Kuntsev:
|
Давай: - рассуждения про автомобильный завод с Словакии и возможность построить аналогичный завод в Белоруссии были ни о чем. С попыткой обвинить Лукашенко в том, что завод не построили. Как я тебе объяснил, такой завод в принципе не имело смысла строить в Белоруссии |
Ford начал собирать свои авто в РБ - прожил 3 года. Потом был Iran Khodro - прожил 7 лет. Сейчас есть Geely. Объясни не мне, а Лукашенко зачем он раз за разом пытается наладить в РБ производство заграничных авто.
Kuntsev:
|
- про то что расстояние до российский портов не три раза больше, чем до Клайпеды, тебе уже доказали |
За это - отдельное спасибо. Я не перепроверил пробег по РБ: за пределами РБ 400 км по Литве против 700 км по РФ.
Kuntsev:
|
- утверждение что китайцы чем-то там рискуют в Африке и инвестируют в Африку тоже оказалось ни о чем. Китайцы вывозят оттуда сырье и выполняют работы, за которые им платят. Где тут инвестиции и где тут риск? То есть опять соврал |
Риск простой: Африка - это страны где в любой момент может случится переворот и старые контракты перестанут действовать.
Ещё одна цитата: Министр торговли Китая Чэнь Дэмин заявил в середине 2012 года, что по состоянию на конец 2011 года совокупные прямые иностранные инвестиции Китая в Африку превысили 14,7 млрд долларов, что на 60% выше показателя 2009 года.
Kuntsev:
|
- Написал, что в Белоруссии они действуют аналогично. В чем аналогичность так и не объяснил. Видимо в том, что тоже ничего не инвестируют. Тогда и тут ты соврал |
От Африки Китаю нужно сырьё. От РБ Китаю нужен транзит своих товаров, включая произведенные китайскими кампаниями на территории РБ.
Kuntsev:
|
Ну да, был юань, стало 200 юаней. А в результате то сколько? И что за инвестиции имеются в виду? Велозавод?. Очень мощно. А что еще? А то пишешь про инвестиции, а потом оказывается что китайцы дают кредиты и под эти кредиты поставляют свои товары и услуги. Это не инвестиции. Это кредитование. Это совершенно разные вещи. То есть опять получается вранье. |
Ещё цитата:
"В январе 2014 г. главами государств была подписана Программа развития всестороннего стратегического партнерства Республики Беларусь и Китайской Народной Республики на 2014– 2018 гг. По итогам двусторонних переговоров было запланировано к реализации более 90 совместных инвестиционных проектов, среди которых наиболее крупными по объему инвестиций были проекты по модернизации цементной отрасли Республики Беларусь, строительству и реконструкции электро- и гидроэлектростанций, автомобильных и железных дорог. Объем инвестиций из Китая к 2018 г. составил 339,9 млн $. "
Я писал, что велозавод очень хочет получить инвестиции от Китая. Но для этого ему надо попасть в "Великий камень". По итогам 2018 года инвестиции в "Великий камень" составили порядка 430 млн долларов.
Kuntsev:
|
А чем производство чего-то в Белоруссии приблизит Китай к рынку Европы? Вы что, имеете возможность поставлять в Европу товары на каких-то других условиях, более выгодных, чем у Китая? Или может у вас рабочая сила дешевле? Что дает эта самая зона Великий камень в смысле доступа на рынок Европы? Если только конечно речь не идет о контрабанде. Тогда да, из Белоруссии это делать удобнее, чем из Китая. Но те объемы, что можно провезти контрабандой, вряд ли интересны Китаю. То есть опять фантазии и вранье. |
Список резидентов Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»:
https://industrialpark.by/rezidenty.htmlHuawey, ZTE, Zoomlion...
Китайская национальная корпорация Sinomach. Компания имеет более 50 дочерних структур, занимающихся экспортом-импортом оборудования, оказанием услуг в области телекоммуникаций, металлургии, кораблестроения, нефтехимии, машиностроения, авиакосмической промышленности и др. В Белоруссии с её участием строятся завод по производству целлюлозы, гидроэлектростанция и две парогазовых установки мощностью 400 МВт каждая на Лукомльской и Березовской ГРЭС.
ООО "МАЗ-Вейчай" - производство двигателей внутреннего сгорания для грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин.
ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие» - производство суперконденсаторов для электробусов.
ООО "РухТех" - производство оптомеханических компонентов, электронных узлов и лазерного оборудования на их базе.
Kuntsev:
|
Много пустых слов и в конце правда: Белоруссии перепадет немного бабла. Немного. Вот и все. Какие инвестиции? Максимум в железную дорогу и складские помещения. Все. И на этом вы собираетесь все поднять бабла? |
РБ - небольшая страна. Нам не нужно тех трлн которые заработает Китай на продажах своих товаров по всему миру. Сотни млн - это как раз то, что нужно РБ.
Kuntsev:
|
И еще, что касается железной дороги. ты же сам утверждал, что морским транспортом дешевле. Так что шелковый путь хоть и называется великим, но при нынешнем развитии судоходства он уже не сможет играть такую роль, как раньше. |
Согласен. "Морской Шёлковый путь XXI века" нас не касается. Как не касаются 2 других сухопутных направления из Китая до Персидского залива и из Китая до Индии.