Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
winston37
10 September 2020
Vovan_mailПопробуй подправь конфиг камеры
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения (сообщение #19348056)Если будет сама держать центр полосы, сбрось опрос рейки.
Доброго времени суток!
Подскажите, получится ли на камеру от транзита (BK2T-19H406-AD) накатить прошивку камеры фокуса 3 дорест с помощью Forscan 2.4.2 beta и ELS27?
И потом ведь понадобится калибровка либо через UCDS либо через диллера?
tonyarms
12 September 2020
winston37:
|
RolexRUS У меня в данный момент не стоит подрулевой переключатель, поэтому я включил все возможные помощники через Директ конфиг, и в каком режиме там находится удержание в полосе, одному богу известно. У меня такая индикация появляется на 65 км/ч, только значок машинки серый, обвёл на фото.
На 81 км/ч полоски слева и справа переходят в сплошные полосы, и значок загорается белым. В этом режиме авто начинает само заруливать в полосе, если держать руки на руле, чувствуется усилие ЭУРа. В режиме до 65 км/ч индикация вот такая:
|
Здравствуйте, не могли бы вы поделиться, как включить помощь по удержанию полосы движения через прямую конфигурацию? У меня тоже нет рулевой колонки и хотелось бы, чтобы она автоматически включалась при запуске машины.
tonyarms
12 September 2020
winston37:
|
Вот необходимые параметры: IPMA раздел DE01, отвечает за то, в каком состоянии будут системы при включении зажигания. LCA Factory Configuration - Удержание в полосе. LKA Factory Configuration - Предупреждение и помощь LDW Factory Configuration - Предупреждение Во всех есть 4 параметра, одно Factory Disable, и три Facrory Enable. Первое Factory Enable - Запомнить последнее состояние системы. Второе Factory Enable - Всегда выключено. Третье Factory Enable - Всегда включено. Везде ставим самый последний Factory Enable, что бы системы включались по умолчанию при включении зажигания.
IPMA раздел DE02, отвечает за текущее состояние системы. LDW Customer - Customer Enable LKA Customer - Customer Enable LCA Customer - Customer Enable
И осталось включить полоски в приборке. IPC дорестайл, раздел DE04 Feature LineCenteringAid - Enable
Вроде бы все, как обстоят дела на рестайле я не знаю. Тестируйте, пробуйте) |
Какой параметр изменить DE01 на постоянное включение в forscan?
winston37
12 September 2020mobile
winston37:
|
https://1drv.ms/u/s!AsZttE6VkX99okMXs0QZNuiRgovs?e=fLp6LG |
Я выкладывал конфиг для форскана.
https://1drv.ms/u/s!AsZttE6VkX99okMXs0QZNuiRgovs?e=fLp6LGВозьми с него весь раздел DE01
winston37
12 September 2020
Как правильно перепрошить рейку в CV6T? Нужен EEPROM или достаточно VBF файлы вшить?
Хочу проверить с CV6T.
quicko
12 September 2020mobile
winston37
Я бы рейку не трогал) слишком велик шанс попасть на ₽
winston37
12 September 2020mobile
2
winston37:
|
Как правильно перепрошить рейку в CV6T? Нужен EEPROM или достаточно VBF файлы вшить? Хочу проверить с CV6T. |
quickoВ общем получилось перепрошить в CV61. Нужно шить и VBF файлы, и eeprom.
Результат ожидаем, с рейкой CV61 центрирование не работает.
quicko
12 September 2020mobile
winston37
Вот тогда и ответ, владельцам рестайл можно не пыжиться
karlon3
12 September 2020mobile
quicko:
|
winston37 Вот тогда и ответ, владельцам рестайл можно не пыжиться |
Далеко не факт, камеру рест, бодик и т.д. надо еще
winston37
12 September 2020mobile
quicko
karlon3
Я думаю владельцам рестайлов, кто найдётся посмелее, стоит попробовать прошить рейку в BV6T. Если таковый найдутся, дам EEPROM рейки.
quicko
12 September 2020mobile
karlon3
winston37
У меня все рест, но если честно шить с понижением как то совсем стремно.. Хотя функционал интересный, особенно при поездках на дальние расстояния.
Серый
12 September 2020mobile
winston37
Я епром не шил,просто обновил прошивку
Вот интересно, зачем Ford выпилил эту функцию из новых прошивок. Все автопроизводители к этому шли.
tonyarms
13 September 2020
winston37:
|
quicko В общем получилось перепрошить в CV61. Нужно шить и VBF файлы, и eeprom. Результат ожидаем, с рейкой CV61 центрирование не работает. |
У меня есть рулевая рейка focus mk3 и камера kuga (CV4T), я хотел бы протестировать ее с помощью вашей конфигурации и посмотреть, что произойдет, можете ли вы также поделиться конфигурацией Forscan для своих PSCM, IPC и BCM (формат forscan)?
tonyarms
13 September 2020
RolexRUS:
|
winston37 Q-cent Серый DuoX Обновил конфиг и заработало черт побери! Центр полосы удерживает.
Записал видео на эмоциях.
winston37 еще раз спасибо! |
какая конфигурация изменилась помимо IPMA? вы тоже меняете PSCM и BCM и IPC?
zhuravlyovaa
13 September 2020
Так если теперь ничего не переключается, то зачем нужен подрулевой?
Q-cent
13 September 2020mobile
zhuravlyovaa
Только чтобы все это выключить.
tonyarms
21 September 2020
winston37:
|
quicko karlon3 Я думаю владельцам рестайлов, кто найдётся посмелее, стоит попробовать прошить рейку в BV6T. Если таковый найдутся, дам EEPROM рейки. |
Я смелый, моя рейка - CV6T. Если вы можете дать мне vbf для BV6C и CV6T (для отката в случае неудачи), я могу его протестировать. как записать eeprom в ucds?
Vovan_mail
22 September 2020
Не знаю как у кого, описываю как работает у меня. Рестайлинг 17 года. Как говорил ранее еще при попытке установки камеры у меня эта хрень вылазила, я подумал что что то криво, тут на днях полез опять. Я бы сказал что четкой привязки к центру полосы нет, но старается держать, причем влияет уклон дороги, клии , и степень усилия на руле руками, на крутых поворотах не справляется, но пытается, в общем функция для автобана!!! Мой конфиг
цитата: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
-<DirectConfiguration>
<!--UCDS Direct Configuration XML FILE-->
-<VEHICLE VEHICLE_YEAR="MY15" VEHICLE_ID="C346" VIN="NONE" MODULE="IPMA">
<DID ID="D700">01010101</DID>
<DID ID="D701">01010101</DID>
<DID ID="DE00">0203010201110100</DID>
<DID ID="DE01">FFFF012F0000000000000000</DID>
<DID ID="DE02">010101010100030303030300000001</DID>
<DID ID="DE03">000012600000000000000000</DID>
<DID ID="FD05">3E98A314BF4F8783BEE32B3802ACFFFB030A0000</DID>
<DID ID="FD06">05050504BE147FC03E4DE81EBEE66A01</DID>
<DID ID="FD07">0006B3243C88576D00000000BE6FDEBF</DID>
<DID ID="FD08"/>
</VEHICLE>
</DirectConfiguration> |
В приборке у меня все изначально было включено, у нас пункт ниже чем у дореста
что стоит
Ошибок нет
Проехал с МСК домой на Орловщину и обратно, скажу так ехать по комфортнее, но надеяться на все сто не стоит!!!
Все манипуляции были только с IMPA
storage01
22 September 2020
Я установил Kuga IPMA на Dorest. У меня есть UCDS, но нет IDS. Может кто подскажет как откалибровать камеру?
Сервисная функция калибровки IPMA не отображается в UCDS.
quicko
22 September 2020
Vovan_mail
Надо попробовать ваш конфиг. У вас в DE01 все полностью включено, даже параметра под названием "reserved".
А в DE00 Focus C346, т.е. дорест. у меня при таком значении сразу появляется ошибка по модулю, а с Focus C346 MCA - ошибок нет.
И кстати, вы камеру калибровали? а то смотрю значения калибровочные прям очень разнятся с моими цифрами.
Vovan_mail
22 September 2020
quicko
да калибровал при помощи усдски, но высоту арок оставил куговскую ибо в дороге не чем было померять
Vovan_mail
22 September 2020
кривое видео))), возможна слегка не нормативная лексика
часть первая
часть вторая
Vovan_mail
22 September 2020
tonyarms:
|
моя рейка - CV6T |
на ней все работает не надо ни куда ни чего шить
Vovan_mail
Этому вас удержание в полосе реагирует на полоски но не удержание в центре полос . У меня активировано удержание в центре полос и такие повороты проходит на ура и машину не болтает от одной полосы на другую как у вас , держит ровно середину .
d3vil.st
22 September 2020
Vovan_mail:
|
кривое видео))), возможна слегка не нормативная лексика часть первая часть вторая |
У вас в CCC (As-built) какое значение записано?
ИМХО это работает удержание в полосе, а не центрирование. У меня примерно так же с самой установки этой системы, она ИНОГДА подруливает в плавных поворотах, но не держит авто по центру на прямой дороге.
RolexRUS
22 September 2020mobile
1
Vovan_mail
У меня эта система именно в центре полосы машину держит, у вас просто кидает машину от полосы к полосе