Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7

11 years ago

5



В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.

Спасибо за понимание.
Внимание!
Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу.


Ford Fiesta о Фиесте в Википедии
Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)
1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
fiesta, mk7, fiesta 7, вопрос, ответ, помощь, новичок, эксплуатация и ремонт, где спросить

avatar
ПыЖиК
12 January 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7
178,1K
views
191
members
487
posts

sashakadurin777
18 September 2020mobile


Год выпуска 2010, на каких то сайтах она бьётся как 6 покодение, а на каких то 7

posted image
avatar
froligor
19 September 2020


sashakadurin777
Это модельный ряд 2008-2012
Потом идут:
2012-2019
и последнее - 2020
zelbeemusic
18 February 2021


Всем привет.

Такой вопрос у меня Ford Fiesta MK7 1.6 2011 год ( вообщем умерла коробка - ее номер ba6r 7002 dba, сейчас ишу замену но не могу понять какая интеграция и серия мне подойдет. Вроде кто-то мне утверждал что 8a6r 7002 da, должна встать.

Помогите прошу разобраться. Спасибо за ответы.
Dalbor9
6 March 2021mobile


Здравствуйте. Предыдущий хозяин фиесты седан при чистке салона вытащил все фишки из разъема сидений. Есть ли у кого нибудь распиновка или сфоткайте у себя пожалуйста
bonesxxl
11 March 2021mobile


Добрый день! Подскажите, что за патрубок/трубка/шланг, уходит антифриз, из неё фонтанчик есть, но не пойму что это конкретно
posted image
берет начало от сюда
posted image
avatar
E_DarkNess
13 March 2021


bonesxxl
а это разве не трубка кондея, которая идет к испарителю в салон?
Предположу, как было и у меня, фонтан от шлангов на печку (они справа сверху на первом фото)
bonesxxl
13 March 2021mobile


E_DarkNess
Спасибо! уже нашла) это гидроусилитель) а текло внизу, не из печки, там маленький совсем диаметр трубки, фонтан бил во все стороны, поэтому, подумала на совсем другое)
oleksandrhorzov
29 April 2021


Добрый день! Подскажите решение. Fiesta 7 (2009) хочу прописать еще один ключ, но не включается режим "программирования": после 4 (а также 6, 8 )оборотов ключа в замке не звучит сигнал.
Katerina_rnd
2 May 2021mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста, почему по кузову следы от уплотнительных резинок?
posted image
avatar
E_DarkNess
3 May 2021


Katerina_rnd
Ну так они контактируют с металлом. Сами по себе просто грязные наверное.
sevingress
8 June 2021mobile


Подскажите какой у вас расход на Форд фиеста 1,6.105.л.2016 год. Выпуска.
avatar
E_DarkNess
14 June 2021


sevingress
не фиеста, но на фокусе 3 и экспорте с таким же двигателем, только на 125/122 л.с. по трассе 6-7 литров, в городе 8-9 летом и 9-10 зимой. На фиесте должно быть примерно столько же
rus.semenenko36
3 July 2021mobile


Всех Приветствую такой вопрос по поводу Ford Fiesta 2009 года у меня двигатель 1.4 дизель и Загорелся чек все по-поводу чека всё что мне выскочила все датчики я поменял потом всё равно датчики то что я поменял так и выскакивает не ошибки те же самое и тяги как не было так и нет поменял турбину и всё равно всё тоже самое подскажите пожалуйста проблему.
WoWaNoWiCh
23 July 2021


Добрый день .
Имеем
Автомобиль:
Модель: Ford Fiesta
Двигатель: TiVCT
Объем: 1.6L
Год: 2013
Поколение: 2012 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
Стал выдавать ошибку
===TCM DTC P0606:00-A8===
Код: P0606 - Процессор ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC P0606:00-A8===

===PCM DTC P0700:00-6C===
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-REALTIME: 12284971 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии
-DIST_TOT_VEH: 173630.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINPCM_V: 13.00 Вольт - Напряжение модуля управления
-OUTDR_TMP: 22 °C - Температура наружного воздуха
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Режим питания - Коэффициент качества
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.76 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 86 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 3.13 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-RPM: 794 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 35 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.43 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 11.76 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 4 сек - Время с момента пуска двигателя
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 28.63 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.44 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 20.78 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 22 °C - Наружная температура
-TP_B: 11.76 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 8.24 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 8.24 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 2.35 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P0700:00-6C===
Как удостоверится точно что требуется замена PCM ?
Alex-Z
29 July 2021mobile


Добрый день.
Машина Ford Fiesta 2009 года, 1.4 Автомат

Хочу почистить/заменить клапан вентиляции картерных газов. Инфу в интернете нашёл только на MK5 (до 2008г.в.) . Мотор же одинаковый у них,по идее и клапан в том же месте? Или я не прав? Зараннее благодарю.
gladskikh
5 August 2021


P
pharmaceut:

Здравствуйте друзья. Помогите завести ласточку свою. Уже всю голову сломал. Я Вам счас выложу все проделанное потому как в электрике немного шарю

Было ДТП - удар в левый передний угол.проводка целая кроме куска на фары.
Достало до ЭБУ,но на вид плата целая.
Значит собрал я машинку после удара, все фишки соединил,сел заводиться ,нажал кнопку отсекателя,а машина при провороте ключа в положение 2 начинает постоянно щелкать реле R11 (реле ЭБУ впрыска) и с имммобилайзером косяки - сначала лампочка посередине приборки мигала постоянно и быстро,потом на какойто раз ключ принялся,лампочка загорелась и погасла как обычно,но на дисплее пишет неисправность двигателя,неисправность коробки передач,и стартер не крутит.
Из проделанного
подключил диагностический лаунчер - показало при щелкающей релюшке R11 кучу ошибок по ECM - P0687 -замыкание на массу реле Ecm, p060C - несоответствие характеристик процессора,P0629 вроде -реле топливного насоса замыкание на массу. Чето про валидность сигнала от АБС и иммо ECM,Причем блока иммо в списке не было.
Проверил ВСЕ предохранители и реле и под капотом и внутри - все целые.
при вынутой релюшке почти все ошибки пропадают кроме короткого в топливном и того , что коробка не видит мотор ессесно.

В общем вопрос у меня простой - видно на корпусе ECM вмятину,и хотя плата на вид целая, но есть такой алгоритм (я вычитал)
, что при неисправности ECM иммо блокирует все что можно дабы не навредить, и тут непонятно - толи включился такой алгоритм,толи иммо выделывается или чего еще.

КАК проверить и наверняка убедится что неисправен ECM? ведь просто так покупать блок за 200зе может быть обидно.
Думаю кто-то стыкался уже с щелкающим реле R11 и незаводкой машины - чем все закончилось? и еще такой вопрос - если это блок ECM - как потом прошить,в общем поставить другой с разборки и прописать его в машине?
блок должен быть прикручен? тоесть масса с корпуса берется?


Как решилась проблема с p060C? Делали замену ЭБУ? Есть какие-то другие варианты?
vanya_peshehod
17 September 2021


Добрый день!
Подскажите как адаптировать стекла на автоподнятие. Fiesta 2016 mk7 1.6 седан. Автоподнятие работает только со стороны водителя. Гуглил различные варианты в сети, но ничего не подходит. Может кто сталкивался
sergio.mol157
18 September 2021mobile


Доброго времени суток.
Недавно купил жене подержанный Ford fiesta 1,25 2010года. С пробегом в 30000км. Машина в очень хорошем состоянии. Все как новое. Салон и кузов, а сам двигатель как только из салона. Брали у бабушки которой внуки дарили но она почти никуда не ездила. Поэтому такой маленький пробег.

Я сам машини понимаю. Но в этом случае я не могу понять в чем дело. Она как-то не хочет ускоряться. Как будто её сзади держат. Я ездил на многих машинах на новых, на старых и знаю как должна ехать машинка с двигателем в 1,25л.
Я уже и туда и сюда. Двигатель почти новый.
•Сделал полную диагностику.
•Поменял все фильтра и масло ( прицепом тоже заменил )
• Заменил свечи.
• Почистил дросельную заслонку.
Но все равно проблема осталась. В салоне говорят что она так и должна ехать. Типа нужно привыкнуть.
Меня еэто очень мучило и я взял на прокат точно такую fiesta с двигателем 1,25л бензиновый. Разница на лицо. Прокатная едет, а моя не хочет.

Кстати: обороты держит ровно. На холостом тоже норм.
Видимая проблема в том что когда я хочу резко ускориться она как будто носом клюёт. Под горку еле на третьей поднимаюсь нужно почти до 5ти тысяч розганять и только потом переключать. Ещё я заметил что когда я еду под горку , нужно ловить правильное положение педали. Тогда она намного лучше едет и тяга нормальная. Как будто я сам смешиваю воздух с бензином. А ещё, когда переключаю скорость неважно с большей на меньшую и наоборот то обороты немного как подпрыгивают и падают медленнее чем обычно. Есть задержка в педали газа примерно на секунду-полторы.

Помогите.
dumbcabbage
7 October 2021


Всем привет!

Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса:

1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять?

2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок?
nomezerios
26 October 2021


Всем привет! Так как я еще новичок я не могу создавать новую тему а потому создам вопрос здесь
Пред история: Машина Ford Fiesta 2013 Diesel 1.5 двигатель 1.5L SOHC DI TC I4 Diesel DV5
Купил машину с пробегом 67 000 1 владелец куплена в салоне обслуживание на официале итд
Работаю курьером и очень много езжу, за неделю 1000-1200 км машинка вообще не стоит на месте.
Заметил что уходит масло, доливал - увидел что за 10 000 пробега залил еще 10л масла! Начал искать проблему на форумах начал, начал ездить по сервисам и платить деньги) По началу сказали что турбина нагнетает масло надо чинить или менять, я починил, заплатил за ремонт 500$ езжу дальше, но масло уходит хоть уже не так сильно, теперь 0.5 л на 1000км по началу лил Ford Formula 5w30 F, решил заменить на Castrol Magnetic Professional 5w30 так как нашел по вин коду авто что производитель рекомендует именно его, ничего не поменялось, масло беру в провереных магазинах (Оригинальное, магазины офф диллеры)
Вчера заехал снова на сто на диагностику, сказали что проблема может крыться в Мембране клапанної кришки и ее надо менять, но поискав на сайтах - оригинального номера у этого клапана нету, как и вообще обозначения, на СТО мне нашли только всю крышку в сборе но стоит она 400-600$ и менять ее как то не особо хочу, потому продолжил искать эту мембрану, нашел ее все таки на одном сайте,на котором мне сказали что эта мембрана мне подойдет.
Вот только вопрос в другом, когда я снял крышку то увидел что она сильно отличаеться от той что мне скинули на сайте а именно -нет 1 отверстия.
Скажите подалуйсто владельцы 1.5 - у вас так же? И за что отвечает то отверстие? Может у меня машина с зааводским браком?
posted image
на фото выше моя крышка в разборе
а на следующем фото - с сайта который мне подобрал мембрану
posted image
вот сама мембрана
posted image


я когда снял крышку то у меня была только мембрана вот такая с пружинкой а второй что справа у меня нету вообще, как и отверстия
posted image
nomezerios
26 October 2021


S
sergio.mol157:

Доброго времени суток.
Недавно купил жене подержанный Ford fiesta 1,25 2010года. С пробегом в 30000км. Машина в очень хорошем состоянии. Все как новое. Салон и кузов, а сам двигатель как только из салона. Брали у бабушки которой внуки дарили но она почти никуда не ездила. Поэтому такой маленький пробег.

Я сам машини понимаю. Но в этом случае я не могу понять в чем дело. Она как-то не хочет ускоряться. Как будто её сзади держат. Я ездил на многих машинах на новых, на старых и знаю как должна ехать машинка с двигателем в 1,25л.
Я уже и туда и сюда. Двигатель почти новый.
•Сделал полную диагностику.
•Поменял все фильтра и масло ( прицепом тоже заменил )
• Заменил свечи.
• Почистил дросельную заслонку.
Но все равно проблема осталась. В салоне говорят что она так и должна ехать. Типа нужно привыкнуть.
Меня еэто очень мучило и я взял на прокат точно такую fiesta с двигателем 1,25л бензиновый. Разница на лицо. Прокатная едет, а моя не хочет.

Кстати: обороты держит ровно. На холостом тоже норм.
Видимая проблема в том что когда я хочу резко ускориться она как будто носом клюёт. Под горку еле на третьей поднимаюсь нужно почти до 5ти тысяч розганять и только потом переключать. Ещё я заметил что когда я еду под горку , нужно ловить правильное положение педали. Тогда она намного лучше едет и тяга нормальная. Как будто я сам смешиваю воздух с бензином. А ещё, когда переключаю скорость неважно с большей на меньшую и наоборот то обороты немного как подпрыгивают и падают медленнее чем обычно. Есть задержка в педали газа примерно на секунду-полторы.

Помогите.

Скорее всего нужна регулировка и ремонт электронной педали, так как от этого на прямую зависит как будет ехать машина.
У меня машина 1.5 дизель она рвет и мечет асфальт с под колес летит, но жрет масло( Вот ищу проблему
nomezerios
26 October 2021


D
dumbcabbage:

Всем привет!

Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса:

1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять?

2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок?

По поводу включения задней передачи - проблема походу у всех фиест.
По поводу включения других передач - при включения пониженой - сбрасывайте обороты тормозом ,и будете переключаться без проблем, а при переключении на повышенную делайте перегазовку, тогда без проблем будет втыкаться и без клевков
За масло я сам хз, у меня 1.5 но жрала 1л на 10 000 сейчас отремонтировал турбину стала есть 0.5 на 1000км но я езжу каждый день по 15 часов в сутки за неделю 1000-1200 км
nomezerios
26 October 2021


A
Alex-Z:

Добрый день.
Машина Ford Fiesta 2009 года, 1.4 Автомат

Хочу почистить/заменить клапан вентиляции картерных газов. Инфу в интернете нашёл только на MK5 (до 2008г.в.) . Мотор же одинаковый у них,по идее и клапан в том же месте? Или я не прав? Зараннее благодарю.

Клапан ЕГР? Или клапан вентиляции картерных газов?
Какая у вас проблема опишите точнее
nomezerios
26 October 2021


цитата:
ba6r 7002 dba

Зайдите на сайт elcats вбейте винкод авто и на первой странице будет написано что у вас за коробка.
У меня вот
posted image
dumbcabbage
26 October 2021


цитата:
По поводу включения других передач - при включения пониженой - сбрасывайте обороты тормозом ,и будете переключаться без проблем, а при переключении на повышенную делайте перегазовку, тогда без проблем будет втыкаться и без клевков


Здравствуйте, спасибо за ответы! Проблема с переключением только на повышенную, только со 2-й на 3-ю и перегазовка не помогает, напротив, насколько раз уже в момент, когда требовался резкий разгон, раскручивал вторую до 4500 и словно упирался во что-то при попытке переключиться на третью, опасная ситуация, не считая того, что бесит. Проблема возникает непредсказуемо, иногда переключается как по маслу, иногда нет и это наблюдается на любых оборотах...
nomezerios
31 October 2021


D
dumbcabbage:

Здравствуйте, спасибо за ответы! Проблема с переключением только на повышенную, только со 2-й на 3-ю и перегазовка не помогает, напротив, насколько раз уже в момент, когда требовался резкий разгон, раскручивал вторую до 4500 и словно упирался во что-то при попытке переключиться на третью, опасная ситуация, не считая того, что бесит. Проблема возникает непредсказуемо, иногда переключается как по маслу, иногда нет и это наблюдается на любых оборотах...

Проверьте
1.)Привод сцепления
При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся. На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.
2.)По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.
3.)Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.
Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника. (но если меняли комплект сцепления то этот вариант отпадает)
Вы меняли сцепление комплектом? Или только корзину?
alexnavigator
11 December 2021

-1

Всем привет!
Подскажите пожалуйста - у меня Форд фиеста 2014г.-почему когда подключился через ЕLM327 и через программу ForScan для того чтобы сделать русификацию не отобразился модуль "FCDIM".
Подскажите как мне русифицировать
meggi0911
20 December 2021


Здравствуйте.
Знатоки, подскажите пжл. Такое дело, у меня Фиеста 18 года хечбек . Произошла неприятность, на меня наехал грузовик. Дверь под замену и крыло. Крыло я нашла на разборке, а вот дверь б/у найти какая то глобальная проблема. Может я каких секретов не знаю, может подходит передняя левая дверь еще от какого то года? Заранее спасибо.
avatar
kkipsas
13 February 2022

-1

Привет , спрошу ещё раз ( почему то удалили мой вопрос 😞 ) каким образом посмотреть температуру ОЖ ? Fiesta 2016, 1.5L SOHC DI TC DSL DV5FD

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up