Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
-andros-
привет, как поживают? D24MZ3WB
korney1974big
6 September 2020
Всем привет! Подскажите, отчего начинают скрипеть сайлентблоки? Недавно начал поскрипывать один спереди.
svetovit.86
7 September 2020mobile
Господа приветствую,авто фф3 2013 года универсал,пш 123 л.с
Возник вопрос,решил заменить задние подпружинные рычаги 2 шт,опига по вину бьется не померно дорогая,тут и на драйве вычитал что есть рычаги форда для фф3 универсала с артикулом 1949978, цена вкусная, теперь вопрос что за нюансы и чем они отличаются от родных? Если менять на эти рычаги все ли станет штатно,и подойдут ли пружины??? Заранее благодарен
svetovit.86
7 September 2020mobile
bizz41
Можешь объяснить по рычагам подпружинным,у тебя я так понял тоже книверсал дорест фф3 с прямыми стоиками стаба
Вопрос поставил ли ты рычаги эти,когда ставил все ли стало,и ощущения какие рычаги живые работают?
Helga
7 September 2020mobile
Finder12:
|
Поставили мне сегодня задние большие сайлентблоки Сидем на передние алюминиевые рычаги 803604, 803605 стали нормально, посмотрю сколько проходят... |
Подскажите как себя сайленты чувствуют сейчас, какой пробег уже?
bizz41
8 September 2020mobile
svetovit.86
Поставил 2 недели назад. Все работает))
-andros-
9 September 2020mobile
kastalomСейчас был в сервисе. Сайлентблои живее всех живых.
korney1974big
11 September 2020
Меняя тормозные диски с колодками заметил, что рычаг подвески задний поперечный, перекошен. И вместе с этим заметно сточило внутреннюю сторону покрышек, именно на задней оси. Рычаги решил сменить, но новые так же перекосило. Правда это фото сделано на вывешенной машине. Чинил в поле, и сделать фото после опускания не смог.
Серый
11 September 2020mobile
korney1974big
А на стенд заезжали? Проверяли сход/развал? На фото ничего непонятно
korney1974big
11 September 2020
Серый
По крайней мере четыре раза был на сход-развал стенде. А на фото новый рычаг, и его сайлент относительно болта стоит неправильно, по-моему.
Серый
11 September 2020mobile
1
korney1974big
Нормально он стоит
bizz41
12 September 2020mobile
1
korney1974big
Не надо смотреть на перекос. Надо смотреть на предмет отслоения резины и проверять углы.
korney1974big
12 September 2020
bizz41
Устал считать количество проверок. Менял неоднократно рычаги и отдельно сайлент-блоки спереди. После этого обязательно ездил на стенд. На задней оси ничего не менялось, но каждый раз, при осмотре перед регулировками, указывали именно на этот перекос. Как правило немного регулировалось только спереди, и редко на задней оси. Резину точит давно.
bizz41
12 September 2020mobile
korney1974big
Резина новая?
korney1974big
12 September 2020
bizz41
Теперь она уже негодная. При том, что индикаторы износа в канавке с наружной стороны еще живы. Протектор внутри- отсутствует
korney1974big
12 September 2020
Проставки установлены вкруг.
bizz41
12 September 2020mobile
korney1974big
По определённой информации резина с определённой степенью износа на задней оси начинает лысеть с внутренней стороны.
У меня кости так же с перекосом стоят.
korney1974big
12 September 2020
bizz41
У меня нет ямы, чтобы посмотреть, как эти рычаги выглядят в пригруженном состоянии. На вывешенном похоже у всех так.
bombaster88
12 September 2020mobile
1
Только что с подъемника. У меня так же с небольшим перекосом заводские стоят.
Iceman90
12 September 2020mobile
-1
korney1974big
Если резину жрёт нужно в первую очередь обратить внимание на сайленты продольных рычагов. У вас схождение уходит при загрузке или разгрузке задней оси.
korney1974big
12 September 2020
Iceman90
Понятия не имею, когда и куда оно уходит. Перед регулировками обязательно загоняю на осмотр.
Vortex
12 September 2020mobile
Iceman90:
|
korney1974big Если резину жрёт нужно в первую очередь обратить внимание на сайленты продольных рычагов. У вас схождение уходит при загрузке или разгрузке задней оси. |
И каким образом сайленты продольных рычагов влияют на схождение?
Iceman90
13 September 2020mobile
-1
Vortex
Ушатаный сайлент не держит рычаг в горизонтальной плоскости. Передний край рычага уходит наружу. Очень странный вопрос задаёте если честно. Вы схождение регулируете каким образом? Вы смещаете заднюю часть продольного рычага в горизонтальной плоскости через положение нижнего поперечного рычага.
У меня металлическая втулка ушастого сайлент скользила в резинке и при загрузке рычаг двигался наружу по горизонтали
Серый
13 September 2020mobile
1
Iceman90
Машина на ходу тащит зад за продольный рычаг он как бы самостабилизируется,по крайней мере приезжал такой хлам но резину не жрало,основные поглотители резины серпы и косточки
Iceman90
13 September 2020mobile
-1
Серый
Ну а зад то тащит из-за чего?? Схождение ушло. Расход резины в первую очередь зависит от углов схождение, а не развала. Но конечно не один рычаг отвечает за углы установки колёс, тут вы правы и я согласен с вами. Косточки тоже влияют на схождение.
Vortex
13 September 2020mobile
-1
Iceman90
В горизонтальной плоскости рычаг держит пружина и амортизатор. Сайлет в продольном рычаге может быть вообще в труху. При отслоении сайлетов углы прекрасно регулируются и ничего не жрет. Проверено. Единственное, задница, как будто прицеп груженый. Машина при рулении валкая. Скорее позоже на конченые амортизаторы. А на прямой отлично стоит, резину не жрет.
Iceman90
13 September 2020mobile
Vortex
В горизонтальной плоскости продольный рычаг держат поперечный рычаги и передний сайлентблок. Пружина ничего не держит. Вы открутите продольный сайлент при всех закрепленных элементах и посмотрите. Эффект тот же будет.
У меня с одной стороны был порван, с другой нет. На стенде при загрузке зад оси наблюдался сильный увод схождение в минус на стороне с порваным сайлентом, на другой этого не было.
Vortex
13 September 2020mobile
-1
Iceman90
Снимите пружину и сравните. Может хватит бред писать?
При любом полном ходе подвески углы не должны уходить за такие пределы, что резину жрет заметно. Жрет только когда рассинхрон между схождением и развалом, когда одно в допуске, другое нет и требуется ремонт подвески. Во всех остальных случаях при правильной регулировке ничего жрать не должно. Как правило у Фокуса жрать начинает внутреннюю сторону, похоже на схождение, но из-за развала.
Iceman90
13 September 2020mobile
Vortex
Бред пишешь ты, а не я. Ладно я думаю все привыкли к твоему сугубо теоретическому взгляду на вещи и теории, которые расходятся с физикой. Пружина, которая держит рычаг - вот где бред!