Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Экспресс:
|
В смысле удалять , отключить программно или физически заглушить? |
Вытащить шток.
Экспресс
3 October 2019mobile
Alex660616
Смысла не имеет , хочешь вытащи шток , хочешь не вытаскивай ...ни чего не измениться , чек гореть не будет...я пробывал около 6лет ездить не вытаскивал штока , и около года с вытащиным , от не фиг делать вытащил, а потом и забыл поставить...Вообщем без разницы ни чего не изменилось ...
Понял. Я тоже так подумал.
Добрый день, можно узнать были ли какие-то обновления по прошивкам от Павла?
фф3 1,6 105ПШ, прошит в 2014году.
Andrey099
13 November 2019
DodGi
это надо обратится туда, где вы прошивались
Andrey099
Там сказали что всё туфта, мы тебе ща набузуем вместо Павла Аb-тюнинг или что-то типо того.
Да и я думал что тут можно спросить, ведь если есть обнова, то есть у всех.
Andrey099
14 November 2019
DodGi
есть, у всех.
во только гадать кто и что вам сделал, это не сюда. это на НТВ
Привет всем!
касаемо прошивки Паулюса, давно прошивался у его представителя под евро 2, фф2 дорест, 131 блок, все устраивает кроме двух моментов, почему обороты хх 780 вместо родных 700 и резкая дроссель?
proshik
16 June 2020
Добрый день, подскажите для 1.6МТ, 100 л.с. с ГБО-4 пропан прошивка от Паульса есть или под Евро2 просто прошивать? Катализатор еще стоит но уже иногда загорается чек по нему, видно скоро пора удалять, пробег 280 т.км.
Добрый день! Есть кто живой? Сколько стоит сейчас прошиться? Фф2, 2006, 2.0.
В шапке есть телефон Павла, позвоните ему и выясните что почем. Я прошивался непосредственно у него. Территориально 5 км от МКАД.
F1Book
15 September 2021mobile
Ребят вопрос. Сколько все таки стоит прошивка от Паулюса? Сейчас любой чип тюнинг сервис ее предлагает, по крайней мере в нашем городе Йошкар-Ола, за 3500 рублей. Но везде написано, что прошивка индивидуальная для каждой машины и делается на основе стоковой прошивки.
ejik78
15 September 2021
F1Book:
|
Ребят вопрос. Сколько все таки стоит прошивка от Паулюса? Сейчас любой чип тюнинг сервис ее предлагает, по крайней мере в нашем городе Йошкар-Ола, за 3500 рублей. Но везде написано, что прошивка индивидуальная для каждой машины и делается на основе стоковой прошивки. |
Конечно индивидуальная))) , берется ваш VID блок закидывается в доработанную прошивку .
FICUS 1
16 September 2021mobile
F1Book
Консерва это
Andrey099
20 September 2021
ejik78:
|
Конечно индивидуальная))) , берется ваш VID блок закидывается в доработанную прошивку . |
нет, если прошивка именно индивидуальная, то там не только вид блок.
да и ценник в 3500 - это точно не Паулюса.
Andrey099:
|
\ да и ценник в 3500 - это точно не Паулюса. |
Так и я о том же )
В большинстве случаев , покупается один раз прошивочка , а потом шьют всем подряд меняя только VID блок.
Индивидуальная калибровка стоит совсем других денег
Всем фордоведам привет!!!
ФФ2 рест 2008 1.6 100 л.с... автомат..
Пробег 72000... - брал у родственника... проблем тьфу- тьфу пока нет...
Машинка реально едет только после 2000 оборотов...
Это особенность этого мотора или АКП...?
Прошивка поможет как то убрать этот провал?
Нужен совет по прошивке...
Andrey099
11 February 2022
SVGRAND
ну до 2000 бензинка ни одна не будет ехать, кроме большеобъемников.
а вот в промежутке 2200-3000 - тут да, изменения будут.
ну конечно не за 1000 рублей и не за дошик. реальная цена немного поболее.
SVGRAND
11 February 2022
Andrey099, сенкс за ответ!!!
Читал что прошивки убирают провал "на низах", т.е. до 2000...
...ну конечно не за 1000 рублей и не за дошик. реальная цена немного поболее...
это про стоимость?
Andrey099
17 February 2022
SVGRAND
да, т.к. мы в коммерческой теме, то прямо говорю, прошивки от Паулюса не могу стоит дешевлен 4-5 тыс, за 1,4 и 1,6 литровые моторы.
все что дешевле - это развод, говно скачанное с помоек.
гарантированно сделать чип тюнинг от Паулюса можно только у его представителей. (контакты в начале темы).
Andrey099, спасибки за диалог.. совет нужен был не по стоимости, а по целесообразности (стоит делать на этом моторе или нет, и какой прошивкой)
SVGRAND/-*70
На атмосферном моторе ,без вмешательства в конструктив особого прихода от чипа не будет ,в лучшем случае 5-10%
весь плюс чипа, это исправление косяков заводской прошивки , особенно это касается моторов 1.8
на 1.4-1.6 особых просчетов в заводской прошивке нет .
mandalore105
18 February 2022mobile
Товарищи, у меня вопрос. В 2013 делал чип евро2 паулюса на 1.8, насчет отключения егр не помню, было или нет. Отсюда вопрос, за 9 лет какие-то обновления прошивки появились? И стоит ли морочиться отключением егр?
Andrey099
20 February 2022
ejik78
10 % это тоже не мало.
там немного в другом весь смысл.
mandalore105
обратитесь туда же, где вы прошивались. вам подскажут быстрее. мы не можем знать, что у вас и где сделано.
mandalore105
21 February 2022mobile
Andrey099
Ну делал в Лаборатории скорости в СПб, они же официалы Паулюса.
Да ладно что мне делали, вопрос же не в этом, я пытаюсь понять, отключение егр вообще нужно? И были ли модификации прошивки в принципе за 9 лет. Не может же Паулюс клепать все одно и тоже все годы подряд. Пусть оно и прексрасное, все равно могут быть моменты для улучшения.
Andrey099
21 February 2022
mandalore105
там и узнайте. все скажут
mandalore105
21 February 2022mobile
Andrey099
Ок, надеюсь скажут.
Andrey099:
|
10 % это тоже не мало. там немного в другом весь смысл.
|
Andrey099, я с прошивками развлекался достаточно давно , покупал все напрямую у авторов .
Ни на одной, машина самолетом ) не стала , единственно , что решились врожденные проблемы , которые присутствуют на моторах 1.8
это плавающие обороты , кондей при включении практически не чувствуется , немного лучше поехала с низов , по скоростным характеристикам изменений не заметил
из того , что пробовал самым оптимальным считаю прошивку от Павла , золотая середина .
Andrey099
22 February 2022
ejik78
вы сами себе противоречите.
например - кондей при включении не чувствуется.
кондиционер это очень большая нагрузка, на хх,до 30% от мощности двигателя отнимает. и вы его перестаете чуствовать, интересно почему?
немного лучше с низов - почему на стоке этого нет?
скоростные хар-ки - это что? посмотрите от чего зависит макс. скорость - неужели от мощности? или при 200 ньютонах момента на 2500 оборотах скорость на 4 передаче будет 100 км/час, а при 230 момента при 2500 об. на 4 передаче скорость должна быть 130 км/час?
sblrok87
24 March 2022mobile
Приветствую вас. Подскажите, дайте совет.
Форд мондео 4 2.0 бензин. После кап. ремонта двс, вырезал кат. и приварили пламягаситель, поставили мех. обманку. Расход по бортовому стал на 1 литр больше+-. Езда такая же. Может лучше перепрошить на евро 2? Все таки мех. обманки не внушают доверия.
Спасибо.
3 people online