Одноклубники на мотоциклах



В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.

В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить? )
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки? была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
мото, мотоцикл, байк, катергория, А

SEREGA F.
22 April 2008

Одноклубники на мотоциклах
68,1K
views
107
members
3,8K
posts

avatar
canon3000
17 June 2020

1

Alex79
может и правильно.
а с другой стороны, три байкера за неделю погибли,а только сегодня 38 человек от ковида умерло.
разве знаешь куда соломку стелить
avatar
canon3000
17 June 2020


dica
ага.
avatar
Odin AS
17 June 2020mobile

1

Alex79
Если есть мечта, надо к ней идти, просто идти к ней надо поступательно, через осознание того что хочешь, экип, школа, правильный мотоцикл и тогда всё будет хорошо.
avatar
Лодочник
17 June 2020mobile


avatar
canon3000:

Alex79
может и правильно.
а с другой стороны, три байкера за неделю погибли,а только сегодня 38 человек от ковида умерло.
разве знаешь куда соломку стелить

30 человек в день умирает от туберкулёза и никто не говорит об этом.в Пушкине туб диспансер прямо в парке и ворота нараспашку и никто ведь не паникует
От гриппа умирает не меньше чем от ковида, опять же никто не паникует...
А вот сколько умерло из-за не приехавшей вовремя скорой потому что она ковидного часами в больницу сдает это вопрос...
Судя по всему от борьбы с короновирусом умрет больше чем от самого вируса
avatar
dica
17 June 2020


avatar
canon3000:


может и правильно.
а с другой стороны, три байкера за неделю погибли,а только сегодня 38 человек от ковида умерло.
разве знаешь куда соломку стелить

А на авто каждый день по 10 гибнет
avatar
Odin AS
17 June 2020mobile


canon3000
Тут Рома, какая история, есть возможность, а есть вероятность, так вот возможность она всегда 50/50 то есть ты либо заболеешь ковидом либо нет, либо попадёшь в дтп на мото либо нет, то есть возможность всегда 1/2, а вот вероятность это другая плоскость, а именно, если купить литр спортивный и откручивать по городу без шлема, не имея опыта, то вероятность дтп возрастёт экспоненциально, однако если ходить в мотошколу и купить ебр 125 и учится, вероятность будет малой, но не такой если вообще не покупать мот. Вот тебе пример: возможно я когда-нибудь буду участвовать в суперкроссе 450, но вероятность этого стремится к нулю... зануда я да? 🙂
avatar
Daiver
18 June 2020


avatar
canon3000:

а у меня первые потери. в том году познакомился с чуваком, пару раз катали вместе. 13 июня разбился наглушняк. на смешной скорости около 20-30 км/ч и в фулэкипе. но маршрутка оказалась крепче.

Да уж, посмотришь на это и думаешь на фиг надо этот мот.
avatar
Daiver
18 June 2020


avatar
canon3000:

Alex79
может и правильно.
а с другой стороны, три байкера за неделю погибли,а только сегодня 38 человек от ковида умерло.
разве знаешь куда соломку стелить

Если взять соотношение гибнущих байкеров ко всем байкерам как статистика? Просто каждый год смотрю статистику и это жесть какая-то, как на войне народ гибнет.
avatar
Odin AS
18 June 2020mobile


Daiver
Да, байкер менее защищён при дтп чем водитель, это факт, но всё же надо вести отсчёт от дтп, от причин, управление мотоциклом это не прямая причина дтп, так же, как и рождение человека не является прямой причиной его смерти. Но спорить с тем что смертность большая, это глупо, так же как и спорить с тем, что у нас только-только зарождается Массовая культура мотоВождения.
avatar
Daiver
18 June 2020


avatar
Odin AS:

Да, байкер менее защищён при дтп чем водитель, это факт, но всё же надо вести отсчёт от дтп, от причин, управление мотоциклом это не прямая причина дтп, так же, как и рождение человека не является прямой причиной его смерти. Но спорить с тем что смертность большая, это глупо, так же как и спорить с тем, что у нас только-только зарождается Массовая культура мотоВождения.

Интересуюсь, так как хочу пойти в мото школу (уже нашел какую) и хочу в будущем мот, но статистика по смертности пугает сильно. Особенно влияет еще, что и от мотоциклиста тоже не все зависит. Если ДТП машина с машиной, то водители более защищены, нежеле мот с машиной даже на скорости 20-30 км (как в примере выше с маршруткой).
avatar
Odin AS
18 June 2020mobile


Если ты посмотришь дтп мотоциклов и автомобилей, то ты увидишь следующую картину, что в большинстве случаев мотоцикл сильно превышал допустимую скорость, хоть он формально не виноват в дтп, потому что его не увидели или неверно оценили его скорость повернули перед ним, в основном причиной жесткости повреждений является значительное превышение скорости мотоциклом, а по поводу парня который вошёл в маршрутку, у меня есть большие сомнения про скорость 20-30 км в момент столкновения, скорость конечно приличная, но не настолько, чтобы так ударился, большинство велосипедистов катаются со скоростью около 20 км...
А вот причины на которые невозможно повлиять сильно пугают, поэтому я больше не езжу а городе.
avatar
Romax@
18 June 2020


Как свежевлившийся отмечу, что процент идиотов на дороге никак не изменился при пересадке с автомобиля на два колеса. В большинстве своем соседи по потоку меня видят, убить не стремятся.

В принципе не очень понимаю рассуждений на тему опасности мотоцикла. Больше возможностей - больше ответственности. Все просто.
avatar
canon3000
18 June 2020mobile


Daiver
На мото кроме превышения ещё дорожные условия сильно влияют. Всякие камешки песочке гудрон масляные пятна и просто разметка, которая, оказывается имеет высоту и она скользкая. На машине про эти моменты даже не задумыаешься
avatar
Graffox
18 June 2020mobile


Я не понимаю этого места на Таллинке, я там чуть не каждый день проезжаю и не на 20...
Но и не на 100 конечно, повороты крутые...
Да, там ямка и железяка, не зная можно перепугаться и перетормозить
Я другой причины не вижу
А вообще все повороты за городом у нас полное говно
Все в песке и камушках
Я сам на дороге с горки к аннино в повороте попал на гравий с обочины
И как всегда конечно навстречу фура, они же как и маршрутки именно в этот момент проезжают
Не раньше и не позже
Знатно кирпичей отложил...
А мотошкола одна нормальная
Мотошкола А
Так как учили canon3000
Не надо учиться
Глянул его видео про мот
Задний тормоз 🤦
avatar
dica
18 June 2020


Graffox
Я мельком смотрел.. че там не так?
avatar
dica
18 June 2020

-1

avatar
Romax@:

Как свежевлившийся отмечу, что процент идиотов на дороге никак не изменился при пересадке с автомобиля на два колеса. В большинстве своем соседи по потоку меня видят, убить не стремятся.

В принципе не очень понимаю рассуждений на тему опасности мотоцикла. Больше возможностей - больше ответственности. Все просто.

И не видят и стремятся..
avatar
Romax@
19 June 2020


avatar
Graffox:

А мотошкола одна нормальная
Мотошкола А

Ну, я б не был столь категоричен.
Хоть и учился там.
avatar
Graffox
19 June 2020mobile


avatar
Romax@:

Ну, я б не был столь категоричен.
Хоть и учился там.

Да это единственная школа где реально учат необходимым навыкам и денег за сдачу не вымогают...
avatar
dica:

Я мельком смотрел.. че там не так?

Яж сказал, задний тормоз.
Первые 3 года за рулем мота трогать задний тормоз на асфальте надо категорически запретить.
Потом с приходом понимания можно разрешить в отдельных ситуациях.
А первые три года надо прям отключать принудительно.
И кстати будет гораздо меньше трупов на дорогах...
avatar
dica
19 June 2020mobile


Graffox
У тебя самого то сколько мотостаж.. что такие рассуждения об управлении мотоциклом..
Вообще нормальные люди и передом и задом тормозят..а не только передним.. и для научится пользоваться тормозами достаточно пары тройки усердных тренировок.. ну во всяком случае понимания, как эффективнее замедлятся и как чего нажимать..
avatar
canon3000
19 June 2020


Graffox

я в недоумении.
но спорить не буду.
не знаю про какое видео идет речь, но я не проповедую никакой стиль езды, ибо не эксперт. если речь про крым, где я перегрел задний тормоз в поворотах на Ай-петри то да, нас учили уменьшать радиус поворота поджимая задний тормоз, и это реально работает. не вижу причин не использовать.
avatar
dica
20 June 2020mobile

-2

avatar
canon3000:

Graffox

я в недоумении.
но спорить не буду.
не знаю про какое видео идет речь, но я не проповедую никакой стиль езды, ибо не эксперт. если речь про крым, где я перегрел задний тормоз в поворотах на Ай-петри то да, нас учили уменьшать радиус поворота поджимая задний тормоз, и это реально работает. не вижу причин не использовать.

Да там ,похоже, мотостаж с гулькин хвост, сезона нет.. да ещё и на чекухе наверное.. А первосезонники любят "умные" советы везде писать
avatar
Romax@
20 June 2020


avatar
Graffox:

Да это единственная школа где реально учат необходимым навыкам и денег за сдачу не вымогают...

Точно знаю еще две.
цитата:
Первые 3 года за рулем мота трогать задний тормоз на асфальте надо категорически запретить.
Потом с приходом понимания можно разрешить в отдельных ситуациях.
А первые три года надо прям отключать принудительно.

0-o Почему?
avatar
dica
20 June 2020mobile


avatar
Romax@:


0-o Почему?

Видимо что бы в момент, когда надо экстренно тормозить такой возможности не было))
avatar
Graffox
21 June 2020mobile

-2

avatar
Romax@:

Точно знаю еще две.
0-o Почему?


Да, пардон, еще Мотавр вроде судя по рассказам очевидцев

А почему спроси у этого чувака 😉
posted image
avatar
Graffox
21 June 2020mobile


avatar
dica:

Видимо что бы в момент, когда надо экстренно тормозить такой возможности не было))

Да, совершенно верно
Чтобы и мыслей не было про задний тормоз при экстренном торможении..
avatar
Odin AS
21 June 2020mobile


Рома, кстати прав, ни что так не уменьшит радиус поворота, как торможение задним колесом, ну а если его заблокировать, то вообще не месте фактически можно развернутся 😀 между задним и передним тормозом есть серьёзная разница, блокировка переднего колеса приведёт к падению, а заднего не факт, можно просто отложить кирпичей, но как бы там ни было, эффективность переднего тормоза - она не ставится под сомнение, и как здорово, что инженеры сейчас изобретают контуры с торможением одной ручкой 80/20, 70/30 красота. Всем пис и удачи на дорогах.
avatar
Krendell
21 June 2020mobile


У меня в один из первых выездов, после получения прав была история, ехал по Большому ПС, километров 40 всего примерно скорость, на переход неожиданно вышли люди, я ногой нажал на тормоз... и с удивлением для себя и тех пешеходов, под визг резины проехал этот переход. Тогда я понял, что мото тормозит совсем не так эффективно, как я привык на авто..
Школа была мотодрайв или мотошкола 5, как то так звучало, площадка была около магазина Метро около Ладожской. Про торможение в теории рассказывал, а практически на площадке мы тормозили и маневрировали задним, кроме старта в гору, там удерживали передним.
avatar
.Makaveli.
21 June 2020


цитата:
Тогда я понял, что мото тормозит совсем не так эффективно, как я привык на авто..

Не исключаю, что на авто в подобной ситуации, тормозя задними колесами, например заблокировав их стояночным тормозом, ты бы почти точно также проехал бы этот переход..
avatar
Graffox:


А почему спроси у этого чувака 😉
posted image

Это кто?. А, прочитал в названии картинки, когда цитату вставил.. Марк Маркес.
К сожалению не знаком я с ним.. Если ты уже спрашивал его, можешь рассказать что он сказал?
avatar
Krendell
21 June 2020mobile


avatar
.Makaveli.:

Не исключаю, что на авто в подобной ситуации, тормозя задними колесами, например заблокировав их стояночным тормозом, ты бы почти точно также проехал бы этот переход..

Да наверняка..
avatar
Graffox
21 June 2020mobile


avatar
Krendell:

мото тормозит совсем не так эффективно, как я привык на авто..


Потомучто мото тормозит передним колесом, впрочем авто тоже...

avatar
Krendell:

. Про торможение в теории рассказывал, а практически на площадке мы тормозили и маневрировали задним, кроме старта в гору, там удерживали передним.


Вот про это я и говорю ((( это и печалит больше всего, потому что 50% трупов от неумения тормозить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up