Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
431,9K
views
362
members
1,9K
posts

avatar
bizz41
9 April 2020mobile


IGhost47
Вся инфа в шапке этой темы
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
avatar
FICUS 1
10 April 2020mobile


IGhost47
Ford 2 092 721 - помпа для 2.0, у 1.6 другая помпа. Помпу лучше оригинал ставить, ремень можно Contitech , gates, dayko.
Ремень генератора FORD 5162162
Ремень кондиционера Ford 5 113 695 или
Contitech 5PK705ELAST,
Dayco 5PK705EE,
SKF VKMV5SK705,
SNR CA5SPK705,
Gates 5PK705SF.
IGhost47
11 April 2020


bizz41
FICUS 1
Большое спасибо, коллеги. Те, для решения проблемы на 2.0 помпа лучше Ford 2 092 721, ремень кондея, например, Contitech 5PK705ELAST. Генераторный там вроде не при чем, если его только не зальет. Ну и антифриз. Верно все понял?
avatar
FICUS 1
11 April 2020


IGhost47
ну я бы ремень генератора тоже махнул, стоит не дорого, а снимать его для замены помпы будешь.
IGhost47
12 April 2020


FICUS 1
Хочу попробовать помпу сам поменять... Там ролик-натяжитель просто накидным ключом отжимается к двигателю? И еще... Для удобства снятия помпы надо двиг домкратить и снимать гидроопору? Именно для удобства... Видел ролик, где вроде на 2.0 без этого обошлись, но неудобно...
avatar
FICUS 1
12 April 2020mobile


IGhost47
Я сам помпу менял в гараже с ямой, лучше это делать вдвоём, второй человек понадобиться чтобы шкив помпы откручивать. Ролик ключом отводить к двигателю и скидываешь ремень, опору не снимал и двигатель не домкратом, пред тем как слить антифриз нужно хорошо прогреть двигатель, чтобы термостат открылся, иначе когда помпу будешь вынимать выльется много антифриза из рубашки охлаждения двигателя. Если хочешь могу ссылку на Драйв2 скинуть.
IGhost47
13 April 2020


FICUS 1
Да, ссылку скинь, надо посмотреть...
Гараж есть, но без ямы. Там и планирую делать.
На сколько я видел, болты шкива можно вначале ослабить, пока он поджат, а уже затем скидывать ремень. Для чего там второй человек?
На счет прогрева тоже не вполне понятно... Антифриз у меня старый, но при смене помпы менять по феншую я его не планирую. Думаю сделать так... Просто подставлю банку и солью только то, что сольется при вытаскивании помпы. Поменяю помпу и залью старый пока обратно (с доливом до уровня, ест-но) Если все будет ок, через месячишко заменю антифриз уже как положено. В таком случае, прогрета-нет - вроде без разницы?
PeJIaKc
13 April 2020


FICUS 1
и в подробностях как ремни одевать без спец инструмента - при мне на сервисе ставили, слесарь изматерился и пошел искать приблуду.
avatar
FICUS 1
13 April 2020mobile


PeJIaKc
Ремень генератора вообще без проблем, там ролик натяжитель есть, а с ремнём кондиционера придётся получаться... Я компрессор кондиционера откручивать, таким образом ослаблял натяжение ремня, потом одевал новый ремень и прикручивать компрессор, это лучше делать вдвоём, один поджимает компрессор, второй его прикручивает, только аккуратно, чтобы резьбу не попортить.
avatar
FICUS 1
13 April 2020mobile


IGhost47
https://www.drive2.ru/l/555302576245965526/
Если будешь менять ремень кондиционера, обрати внимание на год выпуска авто, там есть два номера ремней, они по длине одинаковые, отличаются по количеству ручейков.
IGhost47
13 April 2020


FICUS 1
Спасибо за ссылку. Думаю, я вообще ремни менять не буду. Они у меня не залиты. Просто скину узкий ремень с ролика и генератора, да отведу его максимально назад, чтобы не мешал. Широкий ремень компрессора закрою полиэтиленом, чтобы не залить антифризом при снятии помпы. Слить антифриз через кран радиатора у меня не получится. Когда машина в гараже стоит, туда не подобраться... Придется снимать помпу прямо так, без предварительного слива. Что думаете?
Как по вашему опыту, сняв опору, с помпой работать удобнее было бы? У меня нет ямы, так что все работы только сверху. До нижнего болта крепления помпы имхо будет удобнее доставать и вытаскивать ее тоже.
avatar
FICUS 1
13 April 2020mobile


IGhost47
Мне опора вообще не мешала ни разу, не знаю для чего её снимают. Поддомкрать передок и снизу можно будет к болтам помпы добраться.
IGhost47
13 April 2020


FICUS 1
А существует какая-то технология избавления от воздушных пробок или просто заливать антифриз потихоньку, да крутить мотор, подливая пока уровень начнет держаться?
avatar
FICUS 1
13 April 2020mobile


IGhost47
Я сначало весь слил потом заливал проминая патрубки, завёл, прогрел, включил печку и снова помял патрубки, потом долил до уровня.
avatar
bombaster88
13 April 2020mobile


Какая температура открытия термостата на 2.0 пш? Последнее время заметил пляску стрелки температуры. Сейчас на улице +6. По трассе температура падает до 72гр при скорости 100км, меньше скорость поднимается до 80. В городе выше 82 не поднимается. Термос родной. Пробег 130К. Машина долго прогревается по утрам. Менять его? Или это норм?
avatar
Vortex
13 April 2020


avatar
bombaster88:

Какая температура открытия термостата на 2.0 пш? Последнее время заметил пляску стрелки температуры. Сейчас на улице +6. По трассе температура падает до 72гр при скорости 100км, меньше скорость поднимается до 80. В городе выше 82 не поднимается. Термос родной. Пробег 130К. Машина долго прогревается по утрам. Менять его? Или это норм?

Менять!
avatar
bombaster88
13 April 2020mobile


Vortex
Менять, так менять. Спасибо.

а какой лучше ставить? MAHLE есть на 82 и 90гр. какой с завода шел?
avatar
FICUS 1
13 April 2020mobile


bombaster88
Я себе ставил Mahle/Knecht TI20290
avatar
Vortex
13 April 2020


avatar
bombaster88:

Менять, так менять. Спасибо.
а какой лучше ставить? MAHLE есть на 82 и 90гр. какой с завода шел?

Я ещё туда не лазил.
avatar
bombaster88
19 April 2020mobile

2

Поменял термостат, сразу температура на место встала. Теперь 90-92 держится. Поставил TI20290. Замена в общем то не сложная. Уложился в час, делал по такой схеме. Снизу сливаем охлаждайку из радиатора и откручиваем нижний болт термостата. Всего слилось около 4,5 литров. Сверху снимаем натяжитель, чтобы не мешался. Снимаем патрубки, выливается еще охлаждайки, чутка совсем. Откручиваем два верхних болта термостата. Сборка в обратной последовательности. Генератор снимать не нужно, не мешает вообще. Да и упадет на него три капли, когда термостат снимаешь. Можно укрыть, если только. Пару фоток для наглядности
posted imageposted imageposted imageposted image
Lenin-wWw
22 April 2020mobile

3

Всем привет! Столкнулся с проблемой на На своем третьем фокусе, при снятии расширительного бачка обломались две тоненькие пластиковые трубки, Просебя подумала ну и по фиг, когда узнал цену в 6000 руб. за две трубки Про себя послал их в одно место И начался колхоз. На этой ветке так и не нашел какого-либо варианта устранения, хотя вопросы от одноклубников были. Итог такой было куплено в магазине два Патрубка с внутренним диаметром 6 мм и наружным диаметром 12 мм, от родных нашему сердцу жигулей по 80 руб. каждая( слышать такие цены, этож бальзам для больной души), два хомута - итого 350 руб. Эти два шланга идеально входит в расширительный бочок причём настолько плотно что даже вытащить не так просто, и никакой течи, а с другой стороны обрезал говнопатрубок пластиковый до нужного мне размера и накинул резиновый свежекупленный (жигулёвский) шланг, Затянуло хомутом и сказка! Теперь можно спокойно снимать Расширительный бочок, убирать его в сторону, не боясь обломать родные говно - пластиковые ( Нереально дорогущие) патрубки! Ниже фото, всем удачи!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alik88
28 April 2020mobile


Здравствуйте. Кто подскажет,после замены прокладки, ГРМ и сопутствующей мелочи, двигатель стал очень долго прогреваться. Даже на светофоре может немного температура упасть. В чем искать причину?
Помпу не меняли. Звук работающей помпы под капотом после остановки присутствует.
kasheybesmertny
28 April 2020mobile


alik88
Термостат под замену.
avatar
alik88
28 April 2020mobile


Есть ссылка как его правильно менять,аналоги и т д.
Спасибо
Helga
28 April 2020mobile

1

alik88
Тремя постами выше
avatar
alik88
28 April 2020mobile


На 1,5 экобуст идёт термостат только оригинал. Аналогов магазин запчастей предложить не смог... Надеюсь,что в ходе эксплуатации его не закроет и по малому кругу гонять не будет. Заказал термостат,но приедет только после праздников
shmidt1801
13 June 2020mobile

-1

Кто мыл радиаторы есть ли видео как проще промыть радиаторы с частичным сьёмом?
avatar
bizz41
13 June 2020mobile


shmidt1801
Я вчера пытался. Снял бампер, снял пластмассу, оторвал от конденсора паралон сверху, вывел конденсор из крепления и немного раздвинул справа. Сильно раздвинуть телевизор не дает. Туда дунул мойкой высокого давления широким веером.
Благо, за 6 лет и 150к у меня не сильно грязно было.
posted image
Бывает и так (из раздела фф2)
posted image
shmidt1801
13 June 2020mobile


Я снял бампер, защиту, снял пластик , оторвал паралон сверху, с защелок пластиковых вы тащил радиатор , справа получилось раздвинуть 15 см гдето, слева не больше 5см, промыл водой, потом все запенил химией с бесконтактной мойки. Мин 15 постоял и промыл из шланга с хорошим напором, не керхером, соты сказали забью. Еще чистил зубной щёткой))) грязи было много, паралон не приклеивал верхний. Все заняло 3 часа.
posted imageposted imageposted imageposted image

Радиатор с защелок когда вынул на резинку его подстраховал,
Motohomiak
19 June 2020


Мужики, вчера словил ошибку о перегреве двигателя, при этом приборка показывает 90 и бывает на какое то время прыгает на 120, потом обратно на 90. Подключился в OBD и решил смотреть температуру онлайн. по факту с выключены климатом примерно 105-114 градусов в пробках. если едешь, то остужается, за окном было +33. сегодня утром на работу ехал по трассе, выше 90 не поднималось. как только встал в небольшую пробку, то 105 примерно без климата. вентилятор крутится, проверял, антифриз в нормальном уровне без эмульсий.

Я ведь правильно понял, рабочая температура антифриза у нас 90 градусов? мотор 1.6 125лс. как побороть проблему? термостат? чистка радиаторов??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up