Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 October 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
782,8K
views
432
members
2,1K
posts

avatar
Varela
21 May 2020


posted image
bizz41
Грибок для крепления резинового отбойника
cerg64
22 May 2020mobile


bizz41
Сколько стоят рычаги?
avatar
bizz41
22 May 2020mobile


cerg64
3800
EvgenDos
26 May 2020

-1

avatar
bizz41:

Купил себе 1949978
posted imageposted image
Родные
posted imageposted image
Родные прошли уже 150к. Менял внутренний сайлент, но его на долго не хватило. Прошёл 15к и уже виден износ. Когда родные рычаги ласты склеят, заменю новыми. Интересует ресурс.
Есть небольшое отличие - какой то грибок рядом с наружным сайлентом.

А они ко всем подходят, седан, сарай? У меня по каталогу бьется 1 894 048 а он стоит 9000, вопрос к тому если нет разницы зачем платить больше?
avatar
bizz41
26 May 2020mobile


EvgenDos
Пользуйтесь поиском по теме. Я взял, т.к. на универсал встают. Про седан и хетч не знаю
avatar
NAVY*
29 May 2020


Решил заменить передние рычаги, пробег 156 тык. Заказал LEMFORDER 38553 01 и 38552 01 упаковка с логотипом LEMFORDER внутри лежат рычаги TRW, ну ладно думаю, они там все сейчас под ZF и TRW и LEMFORDER и SACHS..., но при более детальном обнаружил такую картину-задние сайлент блоки на обоих рычагах установлены не симметрично т.е. или оба правых или оба левых..., посмотрите внимательно на фотографии
posted imageposted imageposted imageposted image
Вот теперь пытаюсь разобраться насколько это принципиально..., что думаете???
x-mass
30 May 2020


NAVY*
Сайлентблоки Sidem тоже снаружи не симметричные. Если присмотреться к вставке, то относительно центра она запрессована симметрично. Здесь наверно так же.
avatar
NAVY*
30 May 2020


X
x-mass:

NAVY*
Сайлентблоки Sidem тоже снаружи не симметричные. Если присмотреться к вставке, то относительно центра она запрессована симметрично. Здесь наверно так же.

С этим LEMFORDER/TRW какой-то пердемонокль, если смотреть глубину запрессовки задних с/б тоже сидят по разному...
posted image
Отправил все это на ZF Aftermarket, посмотрим что ответят...
avatar
bizz41
30 May 2020mobile


Тут кто-то ставил такие рычаги недавно. Пока доехал до стенда регулировки углов, сайлентблок умер.
Iceman90
30 May 2020mobile


NAVY*
Да это норма по-моему. Сайлентблок на обе стороны идёт один и тот же. На фф2 когда-то менял и на заводских было точно также. Поудивлялся конечно, забил. Углы были в норме
avatar
maguta
30 May 2020mobile

1

Iceman90
NAVY*
Ставил 3 мес назад moog такой pornoграфии не было , все четко лево, право ... это какая то потделка создется впечатление что какая то контора лепит из того что есть ...
Foka_Focus
4 June 2020


Продольные рычаги купленные в одно время
posted imageposted image
И стойки стабов
posted imageposted image
avatar
NAVY*
5 June 2020

1

avatar
maguta:

Iceman90
NAVY*
... это какая то потделка создется впечатление что какая то контора лепит из того что есть ...

Представитель ZF так на считает, говорит не похоже на фальсификат, но озадачился, почему задние сайленты не симметрично установлены и почему глубина запрессовки разная, запросил у меня кучку фотографий, сказал отправит немцам..., обещал ответить ASAP..., вот ждемс.
avatar
NAVY*
5 June 2020


Кто нибудь в своей практике юзал передние рычаги MOTORCRAFT BV613A423AB и BV613A424AB
posted imageposted image
Очень заманчивый ценник 2500 р., и нигде никакой информации кроме AVITO не нашел..., странно как-то🤔
avatar
NAVY*
5 June 2020


avatar
NAVY*:


posted image

По заявлению продавцов, кроме наклейки никаких опознавательных маркировок о принадлежности продукции к MOTORCRAFT нет т.е. наклейку отрываем и получаем "noname" деталь...
Iceman90
5 June 2020


NAVY*
да бесполезно писать в эти представительства и т.д., ничего путного они вам не скажут) единственное что они могут сказать: "Ну да, какая-то х...ня с этой деталью, мы вам обещаем что все исправим!". Я с фирмой NGK бодался почти год, и только когда на семинаре по их продукции носом ткнул их в их же дерьмо и показал сколько раз мои сообщения пересылались по всей конторе, только тогда они сказали, что "ок попробуем изменить свой каталог"! Только вот пол года прошло и ничего не поменялось) Мой вам совет - если рычаги не устроили и упаковка целая просто отдайте их обратно и закажите другие.
avatar
bizz41
5 June 2020mobile


Народ, сайлент живой или кончита?
posted image
Пробег 151к. Да, жидкость не вытекла, но присутствуют трещинки.
avatar
NAVY*
6 June 2020mobile


bizz41
Делать прогнозы дело не благодарное, но мне кажется, поживет ещё..., если жидкость на месте и в поведении машины ни чего не изменилось...

Как болты регулировочные открутились, сильно закисли?
никола-краснодарский
8 June 2020


Всем привет. 3-й Фёдор (хэтч). появился скрип в задней части. При движении вроде всё норм, а вот просто когда выходишь из машины, слышен скрип сзади. Качаешь заднюю часть кузова (верх-низ), так же раздаётся скрип. Я не силён в ремонте авто, но грешу на втулки заднего стабилизатора. Кто с этим сталкивался, подскажите пож. решение этой проблемы и код необходимых деталей. За раннее благодарен.
leff180177
8 June 2020

1

никола-краснодарский
По поводу скрипа я уже писал, вот моя история:
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18514144) и итог Подвеска на ФФ3 (сообщение #18526140)
x-mass
8 June 2020


Сегодня попытался снять передний левый рычаг. Все болты открутились без проблем, но палец шаровой так и не вышел. Палец цилиндрический. Расклинил немного щёки поворотного кулака. Палец опускается от верхней точки миллиметра на полтора, но дальше никак. Рычаг в полтора метра и собственный вес не помогают. Залил ведешкой и пока оставил. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Aleksandr69reg
8 June 2020mobile


Болты рычага открути , выташи рычаг так что бы он висел на одной шаровой и постукивая молотком у шаровой по рычагу выбей из кулака
x-mass
9 June 2020


Aleksandr69reg
Спасибо, попробую.
fox0017
9 June 2020


Добрый день! Вопрос знатокам! В сервисе рекомендуют поменять задние нижние рычаги (пробег 47000), говорят что перепресовывать их проблематично. Есть смысл их менять полностью или все же можно обойтись малой кровью?.Если менять рычаги то какие лучше из не оригинала и какие лучше втулки.
avatar
-andros-
9 June 2020mobile


fox0017
Это кости которые ? Или подпружинные?
На костях меняются на Ура, а для подпружинных... 47 тысяч не пробег, чет рано им умирать...
fox0017
9 June 2020


официалы назвали - рычаг задней подвески, нижний - цена 2 793 р.
avatar
-andros-
9 June 2020mobile


Если судить по цене, то на кости похоже. Все на них прессуется.
Подпркжинные- гораздо дороже будут стоить, тем более у официалов.
avatar
bizz41
9 June 2020mobile


fox0017
Я год назад покупал по 2100р. А перепрессовывать - за работу денег возьмут и выгода исчезнет. Не факт еще, что новые сайленты хорошими будут.
47к не пробег. У меня к сотке расслоение пошло.
Aleksandr69reg
9 June 2020mobile


bizz41
Взять лемфёрдер они по 300 рублей за штуку вроде были, они же в оригинале стоят
avatar
Серый
9 June 2020mobile


Aleksandr69reg
Перепресовывал я на костях лемфердеры,прошли меньше оригинала Оригинал в среднем тысяч 60 ходит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up