Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Krendell:
|
canon3000 Смутные времена наступают, расслабляться нельзя! На Обводном лента же сгорела, новую построили? Или другая ещё есть, не могу сообразить |
Да Рома в сгоревшей отоваривается
canon3000А багажник не стал плохо закрываться ? Замок не сломали ?
Evgen085rerd
22 May 2020mobile
Krendell
Мне друг с Италии привёз шильду, на экскурсии был по заводу и купил его мне. Накануне он мне только отдал его, вот и валялся в машине,я думал куда его поместить)
Evgen085rerd:
|
Krendell Мне друг с Италии привёз шильду, на экскурсии был по заводу и купил его мне. Накануне он мне только отдал его, вот и валялся в машине,я думал куда его поместить) |
Наверное, больше авто шилдик стоил )))
dimcher
проверил,конечно, запирается.
Krendell
так открыли ее заново
lessen
нет, все так же работает. замок то там не виден, только кнопка под резинкой, там все цело. ну и теперь все черным порошком измазано
Krendell
23 May 2020mobile
canon3000
lessen
Pasha323
Да всё, спасибо, разобрался!)))
Причём я там периодически езжу, по противоположной стороне, но я на дорогу смотрю, по сторонам головой вертеть там некогда)))
Hertz объявил о банкротстве. Вот так уходят легенды проката авто...
canon3000:
|
lessen нет, все так же работает. замок то там не виден, только кнопка под резинкой, там все цело. ну и теперь все черным порошком измазано |
На некоторых машинах грушей специальной отжимают замок багажника.
canon3000
23 May 2020mobile
LGG
Ну наверняка возродится под другим именем
canon3000
23 May 2020mobile
borodaII
Я видел что рамки дверей такой отгибают. Но может и с багажником прокатывает
LGG:
|
Hertz объявил о банкротстве. Вот так уходят легенды проката авто... |
Только на моей памяти за 10 лет работы в прокате Хертц уходил из России и снова приходил 4 раза, франшизу покупали новые владельцы. Все они работали не сильно успешно и не сильно долго. Вот уже года три по моему как Хертца нет как такового, есть русская контора которая представляла их интересы, но без покупки франшизы на торговую марку-тупо закрывала их брони через брокеров и выдавала те же самые машины, что и от своего бренда.
Так что мы в России и не заметим ухода
Evgen085rerd
24 May 2020mobile
Посмотрели штук 5 машин. Всё как всегда,часть машин битые Но это скрывают,часть с какими-то подводными камнями.
Evgen085rerd
24 May 2020mobile
Йети,мокка,куга.
2.5 куни на рынке мало и она по цене не уступает 1.6т,хотя с новья всё наоборот
Кугу на бензине брать это нетопальто
ИМХА только траХтор
lessen
25 May 2020mobile
6
Зачем женщине дизель?
У неё нет Лодки
Тут у многих, не поверишь , нет лодки
Несмотря на то , что у тебя есть лодка , у многих все же нет лодки
И им не надо возить лодку
И вообще ничего не надо возить кроме своей задницы на работу и с работы
lessen
дизель едет интереснее и жрет мало.
lessen
Ну не знаю...лодки нет, прицепа нет.,но дизель купил 3 месяца назад. Очень нравиться. Прёт и не жрет.
Посчитал что на разнице в расходе с пред.машиной экономлю 15-16 тыщ за 10.000 км
Дизельные Куги с павершифтом, вроде, все
.Makaveli.
ага и проблем с ним нет...
Но многие его опасаются..
А что нынче в тренде в плане дисков?
Штатных параметров на фф в размере 16 думаю может обновить...
А дизельные автомобили изначально вроде дороже и об экономии на топливе говорить необходимо уже с оговоркой, нет?
radm:
|
А дизельные автомобили изначально вроде дороже и об экономии на топливе говорить необходимо уже с оговоркой, нет? |
Плюс дизель обслуга чаще.. всякие танцы с гелями в переходной период, дизель стоит дороже и т.д. и т.п... а в еуропе, тык ваще и в в принципе там дизель по налогам всю разницу в экономии топлива сжирает. Про прет.. еще 15 лет назад на фокусах обратное 100 раз доказали что дизель не едет по сравнению даж с 1.6 и 1.8, не говоря про 2.0... дизелисты тогда тож все про прет не жрет кричали, пока несколько раз заезды не устроили.. Не.. некоторые дизеля очень даж едут.. на бемеве к примеру.. но в премиум ценовой категории
да хорош заливать про экономию дизелей. Если солярка в пол цены то может быть и так. Топливный фильтр на дизель стоит 1200-1500 р, присадки антигель зачастую нужны, расход ну на пару литров меньше, это да. Дальнейшие вложения в ремонт форсунок, ТНВД, ощутима в сравнении с бензинкой. Есть свечи накала которые тоже денег стоят на современных дизелях. В общем всё относительно. Если дизель не надо ремонтировать то дизель это плюс, если надо вкладываться то Х.З. что экономичнее
Дизельная машина в России мне кажется все же больше под необходимость берётся .
Для повседневной эксплуатации маленького кроссовера не особенно нужная штука
Я так полагаю
rays2
25 May 2020
Stranger:
|
.Makaveli. ага и проблем с ним нет... |
Это если ты купил новую, откатал свою сотку и продал, тогда проблем нет. А потом уже идет обслуживание дизеля, вопрос про ремонт/замену сцепления и т.д. Дизельная куга БУ тоже может доставить финансовых проблем. Но, в целом, автомобиль конечно хороший.
Чисто ИМХО, дизель на легковой машине в городе, зачем он? Топливо уже давно дороже бензина, а обслуживание дизеля подороже будет. Считаю, что это уже не является необходимостью, это уже почти религия.
Ну и если в машине нет предпускового подогревателя или ТЭНа, тогда зимой будешь испытывать дискомфорт.
dimcher
25 May 2020
В Еуропе даже современные дизели уже в города не пускают или накладывают какие-то ограничения. У меня евро 6 с мочевиной, а все равно 2-й класс экологичности, какие-то там ограничения могут накладываться, но я в деревне проживаю, так что не сильно меня это пока напрягает. Но такой же мощности бензин был бы 1-го класса, то есть меньше ограничений из-за экологии. Прет не прет все это махинации - конечно если у модели дизель это топ, а бензины удел слабых версий, то дизель будет переть. А когда есть двигатели сравнимой мощности на выбор, чаще бензин будет куда интереснее. Дизель скорее тем, кто трейлеры да лодки таскает на прицепе
dimcher:
|
В Еуропе даже современные дизели уже в города не пускают или накладывают какие-то ограничения. У меня евро 6 с мочевиной, а все равно 2-й класс экологичности, какие-то там ограничения могут накладываться, но я в деревне проживаю, так что не сильно меня это пока напрягает. Но такой же мощности бензин был бы 1-го класса, то есть меньше ограничений из-за экологии. Прет не прет все это махинации - конечно если у модели дизель это топ, а бензины удел слабых версий, то дизель будет переть. А когда есть двигатели сравнимой мощности на выбор, чаще бензин будет куда интереснее. Дизель скорее тем, кто трейлеры да лодки таскает на прицепе |
Да вот не соглашусь, на БМВ дизель даже 2 литра даёт ощущения от вождения интереснее, чем такой же бензин
traktor_lady
25 May 2020
Если только по цифрам - у меня был дизель 1,8, сейчас бензин, турбо, 1,6, машинки одного класса, обе катались в отпуск (до Испании - Португалии и обратно
). Если ехать по ровной трассе (без гор и серпантинов), разница в расходе топлива небольшая - дизель жрал 5 - 5,5 литров, бензин 6 - 6,5 (это на 100 - 130 км/ч, больше 150 оба жрут
). НО как только начинаются горы - серпантины - на дизеле расход увеличивался на пол-литра - литр, а на бензинке - минимум до 8 - 10 литров. А то и больше, если серпантин серьезный.