| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
TOLYA226
16 May 2020mobile
ford.focus Я Владел газелью на газу. Если я правильно понял на бензине нормально, даже с 5 людьми и на 100-120 летом и в поробке. Ты прав и много информации и по физике у газа стойкость больше и горит он дольше соответственно пламя и после открытия выпуска в коллектор уходит, его поджигать раньше нужно, у тебя есть информация какое зажигани (угол) становиться при переходе на газ?
И тема перегрева при штатных агрегатах и на бензине , при изменении соответственно ищи ответ в теме где изменения внесены.
Вот мелоч например какое масло вязкость горячая -30, и максимум залито нормально, пробег 7тыс и минимум начинает чаще вентилятор срабатывать или на трассе потоко не хватает, или зимой до нуля нормально ездить можно выжимать всех лошадей, а лето и все греется, может помпу поменять крыльчатка сломалась. Вот когда по штатному на всех лошадях норма тогда и про изменения можно подумать .
Например про выбор датчика:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)
TOLYA226цитата: |
какое зажигани (угол) становиться при переходе на газ |
а как это посмотреть?
TOLYA226
17 May 2020mobile
ford.focus
Где ставил обратись, или изучай блок управления.
Как им управлять. Что с ездой на бензине?
TOLYA226цитата: |
Что с ездой на бензине? |
всё в норме, 160 еду температура 95-98
doktorvin1
26 August 2020mobile
1
Всем привет. Кому интересно брали термостат моторад код 270195- полное Г., начинает открываться при 110 градусах, и потом заклинивает, вобщем деньги в помойку. В итоге взяли gates на exist код TH12588G1 за 700р. В комплекте два разных уплотнительных кольца и какая то прокладка( она не подошла ни куда), всё отлично, открывается при 89 градусах. Машина фокус zx3, америкос
short_circuit
26 August 2020
doktorvin1
на америкос надо термос на +92гр. Я свой вааще на +95...98гр переточил
DenyCooper
26 November 2020
добрый день)я не пойму что то у меня форд фокус 1 зетек 1.6 вроде как термостат находится около воздущного фильтра,ниже катушки)или я что то путаю смотрю у одних там у других там ) хрен поймешь)
Oleg_KRSK
26 November 2020mobile
DenyCooper
Да он у всех там находится. Форма корпуса только разная
DenyCooper
2 December 2020
ребята а есть разница какой ставить термостат и корпус ?и меня лучше сразу в сборе или как?и какой лучше брать и не дорого)зетек 1.6 у меня)
mjollnir.ds
4 December 2020
DenyCooper
Zetec 1.6 Какой?
16V или 8V?
У меня Zetec Rocam 1.6
Я поставил в сборе: корпус, термостат, датчик. Работет исправно, проехал 2 т. км. Мне нравится.
OSSCA 33805
DenyCooper
4 December 2020
mjollnir.ds
а хрен его знает недавно купил)я даже не пойму кто то пишет термостат находится около генератора за ним точнее,а кто то где катушка,у меня зетек СЕ 1.6 )поэтому че то не пойму где и как)
mjollnir.ds
6 December 2020mobile
DenyCooperДержи, пригодится
Денчик
26 December 2020mobile
При сливе антифриза через пароотводящий патрубок расширительного бачка ОЖ в ёмкости оказалась пластиковая втулка наружным d 5-6 мм с внутренним d 1-1,5 мм. Я так понимаю она внутри резинового патрубка находилась?
liski_team
14 March 2021mobile
Ребят подскажите. 1,6 рокам дюратек. Термос vernet. В мороз греется долго. И если за -10 то проблем нет о которой расскажу далее. Вот к примеру минус пять, завел, прогрелась последовательно. Езжу по городу в такси часа три нормально, но потом включается первая скорость вентилятора, потом через час начинает молотить вторая. Перегрева нет. Проверяю. Верхний горячий, нижний теплый, термос регулирует вроде. Датчик температуры сопливит совсем немного, мокрый типа. Такого особо утека нет, давно не подливал. Вот думаю, или датчик немного превышает количество градусов или термос открывается, но не на столько. И почему через три часа начинается работа Карлсона. Вот к примеру ездил загород, перед этим в городе он включился и не выключался всю дорогу за городом. Приехал назад и открыл капот, по патрубкам норм, даже верхний не особо горячий. А сейчас начинается весна, думаю замучает вовсе вентилятор. И ещё был случай недавно, заглушил, открыл крышку бачка, постоял минут 10, протянул все хомуты, которые не родные, проехал часа 3 без остановки ни разу не включился вентилятор. Потом заглушил, минут 5 ходил в магаз, завелся и сразу вторая скорость вентилятора и так и работала пока домой не приехал. Читал про концентрацию антифриза, может разбавить водой?!
TOLYA226
14 March 2021mobile
liski_team
Проверь на работающем штекер вытащить, у меня при вытаскивании (разрыве цепи) вентилятор молотить начинает. Может контакт повредился и в проводе и в штекер и в датчике. Самое простое новый термостат и новый датчик поставить. Смотри сообщения про наш корпус он хрупким становится после пяти лет!
liski_team
14 March 2021mobile
TOLYA226
Спасибо) попробую. Когда зима только начиналась заметил же, что тачка долго прогревается, купил термос Facet, стоит примерно как стоявший Vernet. Поставил, прогревается очень быстро, но и не открывает большой круг. Слышно как булькает, закипает антифриз, вернул старый Vernet, хотя он не старый, ставил его в начале октября. Думаю Гётес взять, знакомый по запчастям продавец советует. А, кстати все термостаты выше описанные на 82°
short_circuit
14 March 2021
liski_team
прежде, чем ставить, сварите термостат в кастрюльке с градусником
TOLYA226
14 March 2021mobile
liski_team купи сразу корпус в сборе, посмотри тему там вариант силуминовый появился, я третий уже поставил из пластика.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)
DenyCooper
6 April 2021mobile
Ребят подскажите плиз,чутка потеплело,вообщем проехал я наверео км 60 и смотрю чутка стрелка начала подниматься темп в вверх,но потом опять встала на середину,до этого месяца 2 ездил вроде не че не поднималось.так и должно быть?венты сработали?летом просто закипал стрелка не уходила вниз
short_circuit
6 April 2021
DenyCooper
проверьте термостат, не остаётся ли холодным верхний шланг радиатора
та вроде оба становятся горячие)так что хз)
IIIAJLAKYP
19 April 2021mobile
doktorvin1
эта прокладка та что слева, матовая, она нужная тоже) поверх крышки надевается, если бежала оттуда как у меня
IIIAJLAKYP
19 April 2021mobile
short_circuit
беспантовые термостаты сразу заклинят в кастрюльке, если передержишь
а что, если убрать эту тарелку?
IIIAJLAKYP
20 April 2021mobile
сегодня взял новый термосстат, той же фирмы, посмотрим насколько хватит его. Каждые пол года меняю их
cepenyov
27 April 2021mobile
Подойдёт такой на дюратек 1,6?
liski_team
28 April 2021mobile
TOLYA226
Датчик обманывал, забыл сразу отписаться. Сначала же стрелка вверху была и видимо немного прибавлял лишнего и винт крутил часто или постоянно. А после стрелка стала между 0 и серединой. Поставил новый датчик и проблема ушла.
TOLYA226
8 May 2021mobile
liski_team DenyCooperПодумайте, может помпу сменить. Я сам не верил что Крыльчатка может разваливаться:
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #19448555)И далее по теме.
afanaseev317
8 May 2021mobile
1
Здравствуйте, товарищи подскажите пожалуйста, уже нет сил! Греется двигатель, при скорости 70-80 км/ч тестер показывает 98-99 градусов. Выше скорость естественно выше температура. Вентилятор работает при движении. Выключается при температуре 94с включается 97с.
Помпа новая, термостат вообще снял. Радиаторы снимал чистые как новые, внутри продувается отлично. В сервисах разводят руками.
IIIAJLAKYP
8 May 2021mobile
afanaseev317
у меня такая же ситуёвина, зетек 2.0!
есть мнение моё, т. к. я менял прокладку между корпусом помпы и блоком, поставил кольцо не по диаметру отверстия, а чуть меньше. Поэтому думаю возможно сечение не то, не успевает проталкивать жидкость с радиатора в блок. Либо возможно стоит не родной тройник охлаждения над радиатором, тоже сечение меньше трубы... а так хз вообще, сам ищу проблему
3 people online