Xischnik79: |
да уже все проверено давно. у меня 15-17 смен в месяц.на работу езжу. 7 км по прямой практически туда и 7 обратно.то биш на работу в месяц грубо говоря 200 км. в город выезд в выходные-отсыпные по делам - еще км 100-150 наматываю. всегда практически обычный стиль езды. нет пробок простоя. ну зимой прогрев когда на работе. вот морозы были. но я и летом также - чуть на более хватает без прогрева, но тут климат также хорошо крутит холодок.вот и говорю что в итоге летом скажем бака на 350-370 хватает. зимой вот щас скажем было в баке 50-52. проехал всего 90 км. прогревал конечно по 20 минут не мало. но уже пол бака показывает. это дико не нормально, на пузотерке 1.8 жрет как джип. пробег около 150. свечи менял тыщ 15 назад. но и когда их менял тогда еще - ничего не менялось. постоянно расход такой. как в трубу вылетает. лямд зонд меняли также ранее, показывала диагностика что умер. замена - также нет результата. так понимаю логическое решение предполагаю это уже поршневую группу менять на нулевой ремонт или какой - просто ранее так на старом мотоцикле пацаном меняли на ИЖ 3 юпитере. и отец на жиге шестерке в 90х. может и тут такое применимо и делают? растачивают меняют. так то кольца уплотнительные меняли когда мини кап ремонт делали, масло жрала еще хуже всего. щас умерено. Вообщем как говорится были бы бабки - спихнул бы этот жоповоз и перекрестился. |
Да, многовато. Если эти 7 км ездишь боле-менее без пробок. У меня если по километражу, то 30 % трасса, 70% город, средний расход 10-11л/100 км. Если постоянно ползаю, то расход ползет к 11-12л/100 км. и выше. Когда еду куда-нибудь по делам, в другой город, встаю на трассу, расход падает до 10 л/100 км.