Официальные страницы
http://www.whsd.ru/ и
http://nch-spb.com/ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая карта ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/Карта северного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/Карта центрального участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/Карта южного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/Тарифы:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/Способы оплаты:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/Правила пользования ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/Контакты и офисы:
http://nch-spb.com/contacts/Транспортные развязки ЗСД с юга на север:1. Пересечение с КАД на юге, в районе ст. Предпортовая
2. Заезд с Ленинского пр., съезд на Автомобильную ул. (подключение к пр. Стачек и к 3,4 районам Морского порта) и съезд на Краснопутиловскую ул.
3. Пересечение с Благодатной ул.
4. Наб. реки Екатерингофка
5. Остров Белый (перспективная развязка)
6. Пересечение с ул. Шкиперский проток (южная часть В.О.)
7. Мичманская ул.
8. Наб. Макарова (северная часть В.О.)
9. Приморский пр.
10. Богатырский пр.
11. Шуваловский пр. (перспективная развязка)
12. Дорога на Каменку (перспективная развязка)
13. Пересечение с КАД на севере в районе автомобильных заводов Ниссан и Хундай
14. Пересечение с трассой Е‐18 «Скандинавия»
x
Shark
15 September 2010
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
Krendell
25 April 2020mobile
2
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) (сообщение #19110027)Я в 19 году несколько раз стоял в жуткой пробке, ЗСД с этим то трафиком не справляется, какая ещё им доплата?!
Ну, тут можно долго ныть о несправедливости в этом слое мироздания, но есть договор между городом и владельцем ЗСД, что город компенсирует недостающую сумму от заложенной в договоре минимальной выручки, если та не набирается.
ЧС не объявлена, форс-мажора нет, будем платить.
Titanat
25 April 2020mobile
Ptiza:
|
ЧС не объявлена, форс-мажора нет, будем платить. |
4 млрд - это две хороших школы
sargona
25 April 2020mobile
1
А я заплатил за месяц безлимита и не ездил. Может они мне вернут мои 5к?
ValentinSPb
И что?
А два раза по 4 - это мост через Неву.
sargona
Если ты по тарифу на телефон тыщу кинул и не разговаривал да интернетом не пользовался, тебе оператор вернёт 1000 рублей?
Titanat
25 April 2020mobile
1
Ptiza:
|
И что? А два раза по 4 - это мост через Неву. |
Китай в свое время отказался от строительства и эксплуатации дорог по проектам государственно-частного партнёрства, потому что это выходило дороже обычного госзаказа.
ValentinSPb
Моё мнение, что все дороги и мосты должны быть только бесплатными и не принадлежать никаким частникам.
Titanat
25 April 2020mobile
Ptiza:
|
Моё мнение, что все дороги и мосты должны быть только бесплатными и не принадлежать никаким частникам. |
В Германии так. Платят только грузовики.
А в большинстве остальных стран Европы есть платные дороги, мосты, тоннели
Titanat
25 April 2020mobile
lessen:
|
Ну мы рады за Китай |
А вы поинтересуйтесь, сколько там дорог строится ежегодно. В этой отрасли Китай тоже первый.
sargona
25 April 2020mobile
1
Ptiza
Ну так и не надо рапортовать об убытках. Разговор собственно об этом.
lessen
25 April 2020mobile
1
ValentinSPb
Какое это отношение имеет к нам ?
Строят и молодцы , хорошо что у них все хорошо .
Смысл в данных сведениях отсутствует , также как и информация о бесплатных немецких автобанах не несёт практического смысла. Как и рассказ о виньетках на дорогах иных стран Европы , платных мостах и тоннелях .
Вы тут ликбез нам пришли провести , лекции почитать ?
Спасибо , эти сведения много где можно почерпнуть.
цитата (ValentinSPb) |
В Германии так. Платят только грузовики. А в большинстве остальных стран Европы есть платные дороги, мосты, тоннели |
Да ладно? Надо же... Первый раз слышу.
Odin AS
25 April 2020mobile
2
Дорога, может быть коммерческим обьектом в условиях рыночной экономики капиталистического мира и приносить доход делая богатых - богаче, а бедных - беднее, что не так-то? А если богатый строитель из семьи местного чиновника, что иногда с вероятностью до 99% случается, то платная дорога будет единственной дорогой, опять же не вижу странностей, логичный конец конкуренции - монополизация.
Titanat
25 April 2020mobile
lessen:
|
Какое это отношение имеет к нам ? Строят и молодцы , хорошо что у них все хорошо . |
К вопросу об эффективности таких проектов. До 40% от собираемых средств за платные дороги идёт на содержание систем сбора платы.
Ну и ещё в таких отсталых странах как Англия, Австралия и некоторых европейский ГЧП-соглашения публичны, их может почитать каждый желающий.
Протяженность КАД 116 км, стоит 9 млрд. Протяженность ЗСД 46 км, она платная, и город доплачивает 4 млрд.
lessen
25 April 2020mobile
Ptiza:
|
Да ладно? Надо же... Первый раз слышу. |
Я просто поражён был данными нам сведениями
цитата: |
Протяженность КАД 116 км, стоит 9 млрд. |
Протяженность, может, столько и стОит, а вот стоимость строительства КАД на порядки больше.
Хотя зачем я это говорю. Я не хочу ныть о плохой власти и слушать про плохую власть тоже не хочу.
Был вопрос, почему платим за ЗСД, дал ответ: согласно подписанного договора.
Можно устроить социалист революшен и аннулировать все договорённости, а также всем простить долги. Да кто ж займётся то?
sme
9 May 2020
1
Коллеги, хочу поделиться, как "работают" скидки для транспондеров ЗСД на М11.
На сайте "Автодора" написано буквально следующее:
цитата: |
При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда ... по маршруту 543-646 км и 646-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%, |
Поясняю, это участки, соответственно, от Мясного Бора до Тосно и от Тосно до КАД. Я проехал от Окуловки до КАД, т.е. по обоим этим участкам. Естественно, проехал насквозь. В расчете скидка не предоставлена. На мою претензию в ЗСД ответили, что если в ваших списаниях показаны не конкретно указанные в объявлении километры въезда/выезда, а любые другие, то и скидки не предоставляются. Вот если бы я выехал на М10 в Мясном Бору, а потом вернулся бы на М11, потом бы выехал на бетонку, а потом вернулся на М11, и доехал до КАДа, то скидки бы были.
И вот я думаю, чего тут больше - тупости или наглости, Автодора или ЗСД? А по факту обман и профанация всей этой ихней интероперабельности.
А ещё я подумал, что если мой транспондел, наконец, сломается, то при теперешней цене транспондера ЗСД, выгоднее купить такой у Росавтодора и иметь максимальные надежные скидки на всех их дорогах, и тот же наш тариф "Транспондер" на ЗСД.
Mr_Romanov
9 May 2020
sme
Это дополнительная скидка 20%? Я по м11 ездил до угловки там как раз около 20% и получается скидка от нала
Mr_Romanov:
|
Это дополнительная скидка 20%? |
Нет, это скидка с цены налично-карточной оплаты. В прошлые годы и я ездил, и разными частями, и до Твери. И скидки были тоже разные. А теперь вот так:
цитата: |
При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км и 646-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%, на остальных маршрутах - 0%. |
Что имел в виду Автодор сказать трудно, но с наших транспондеров списывает ЗСД, и хочет, чтоб именно эти цифирки стояли в точках въезда и выезда их списаний. Иначе - хрен.
Апеллировать к разуму или просто к очевидной логике, как в моём случае, совершенно бесполезно. Это их бизнес.
(Особенно повеселило, что на все мои доводы операторша горячей линии почему-то упорно убеждала меня понять как работают антенны, как работают транспондеры, кто куда что излучает и принимает и т.п.
Вот ведь выучка! Хорошо им платят наверное за такую экономию...
)
sme
ну то есть получается что от спб до мясного -20% от цены за нал, а дальше скидки вообще нет?
sme
9 May 2020
1
Mr_Romanov:
|
ну то есть получается что от спб до мясного -20% от цены за нал, |
Нет, не так. Слово "хрен" в моём сообщении плохо читается ?
Чтоб была скидка 20% от КАД до Мясного Бора, по понятиям ЗСД надо доехав до бетонки съехать с М11, потом снова заехать на М11, потом съехать у Мясного Бора, потом снова подняться на М11 и ехать дальше по М11 (больше без скидок). Ну или въехав на М11 с КАДа или с Софийской надо пилить не съезжая до Твери (-30%). Все другие варианты без скидок. Так понятно?
Mr_Romanov
9 May 2020mobile
1
sme
Короче сейчас транспортер ЗСД это просто чтобы наличку в окно не сувать)
Mr_Romanov
12 May 2020mobile
3
Судя по сайту зсд, можно смело покупать транспордер автодора, а зсд утилизировать)
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
Dik_g
12 May 2020
1
Mr_Romanovтоже интерисует этот вопрос, если тариф не безлимит, то получается тпасс (автодор) выгоднее и на м11 и на м4
1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 "Дон". При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/назревает вопрос более острее, особенно после того как ЗСД транспондер стал платный
На днях заехал на М11 от Окуловки, съехал на КАД (первый съезд,74-ый км.) Через транспондер сняли 550 руб. Сколько стоит за наличку не знаю,не ездил.
Mr_Romanov:
|
Судя по сайту зсд, можно смело покупать транспордер автодора, а зсд утилизировать) Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». |
Все верно.
С момента запуска ближайшего к СПб участка М-11, вообще перестал менять транспондеры т.к. на стоимости проезда по ЗСД это не влияет, а при регулярных поездках по М-11 копятся бонусные баллы и каждый месяц можно за 4000баллов получать доп. скидку -10% на проезд по любым участкам(разумеется кроме объезда Шереметьево) М-11,М-7,М-4.
Странно конечно, что у оператора ЗСД нет никакой локальной программы лояльности.