Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Лёхыч:
|
Уже исправили, с лета 2018 не жрёт масло |
Не к этому посыл был. А к тому, что по гарантии с двиглом динамили.
П. Р)l(евский
3 March 2020mobile
Мне наш курьер говорил, что Кенгу пипец масло жрет.
П. Р)l(евский:
|
Мне наш курьер говорил, что Кенгу пипец масло жрет. |
Да всё может жрать. У брата гранд-витара нормально так масло лопает, хотя это вообще для них не характерно. Причем как до замены блока лопала, так и после замены блока и поршневой продолжает.
Evgeniy514
4 March 2020mobile
Anikiy
Наверное все таки 2.4
Evgeniy514:
|
Наверное все таки 2.4 |
Наверное. Ну короче тот, который больше 2.0
Первый косяк вылез на весте, перестали работать 2 нитки в обогреве лобаша
Лёхыч:
|
Первый косяк вылез на весте, перестали работать 2 нитки в обогреве лобаша |
А они там точно есть? По фото похоже на середину лобового, где обычно между правой и левой частью обогревов есть небольшой зазор...
Ну что я могу сказать по весте. По месту в салоне даже удивила, по мне так в фокусе-3 теснее. По крайней мере по ощущениям. А сзади места точно больше. Едет не сказать, что пуля. Салон дубовый, но ничего не скрипит и не гремит. Шумка в общем-то нормальная. По крайней мере гул от колес меньше, чем был в ФФ2. У ФФ3 чувствуется, что потише. Мое ИМХО - за свои деньги вполне себе тарантас, для нечастых перевозок задницы с относительным комфортом подходит.
Anikiy
Новые они все как котята - хорошенькие )))
andel
Есть, по всей площади
П. Р)l(евский
12 March 2020mobile
VortexДа щас все тачки на 2-3 года рассчитаны. Считай, новыми выкидывают
П. Р)l(евский:
|
Vortex Да щас все тачки на 2-3 года рассчитаны. Считай, новыми выкидывают |
Много таких знаешь, кто позволяется себе такое?
-SSID-
12 March 2020mobile
шурец:
|
Много таких знаешь, кто позволяется себе такое? |
Боюсь списка адресов нам не дадут...
Anikiy
А на дальняк ездили?
wel45:
|
А на дальняк ездили? |
Нет, и вряд-ли поеду. Во первых машина не моя, во вторых для дальняка у меня баржа есть
Зимой ездил на Урал, 1200 км за раз, весьма комфортно прокатился, единственный минус - слабовато светят фары
Лёхыч
Каждый день езжу минимум по 150 км. Свет слабый точно, особенно ближний. В остальном - немного шумновата, грубовата (это после Фокуса 3), но в целом комфортна, управляется и дорогу держит нормально, теплая, вентиляция классная - стекла не потеют. Места много, особенно на заднем сиденье. По ремонту пока ничего не ломалось, менял только масло и фильтра, пробег на сегодня чуть более 50 т.км..
diter
У меня сейчас пробег 22к, по свету думаю найти б/у фары и вкорячить в них светодиодные модули)) бюджет где-то 18т
uRRY_001
14 March 2020mobile
Лёхыч:
|
diter У меня сейчас пробег 22к, по свету думаю найти б/у фары и вкорячить в них светодиодные модули)) бюджет где-то 18т |
А если на скорую руку попробовать фирмовые диодные лампы на цоколь H7? Philips Ultinon LED H7, например, наверняка у Osram что нибудь есть подходящее.
Ну, чтобы не пилить - клеить фару. Но скорее всего, там будет маркировка "Не для использования на дорогах общего пользования" или "Запрещено в ЕС"
-SSID-
14 March 2020mobile
По свету реально очень плохо что нет линз и не планируется...
Leolik
18 March 2020
5
Всем привет.
Давно не писал.
На весте пробег 25. 1.8
Сдохла гофра - поеду по гарантии менять.
2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет.
Диски кончились тормозные - диски штатные калл полный.
Заменил воздушный фильтр - прием стал лучше.
Расход масла 1л на 15к км.
На 1.6 60к пробег.
на 58:
замена диска сцепления, грм, помпа, ТО. Замена датчика масла.
uRRY_001
18 March 2020mobile
2
Leolik, на сайте Лада в разделе "Гарантия" стекло с обогревом отдельно не упомянуто (у Фонда отдельно упоминалось), стало быть, общая гарантия в 3 года / 100.000 км должна действовать. Езжайте и
тра... компостируйте им мозги.
https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
ol27th
18 March 2020
Leolik:
|
Всем привет. Давно не писал. На весте пробег 25. 1.8 ТО1 обошлось 7,500р. Сдохла гофра - поеду по гарантии менять. 2 нитки обогрева перестали работать, справа. Хз как поменять - морозов нет. Диски кончились тормозные - диски штатные калл полный. Заменил воздушный фильтр - прием стал лучше.
Расход масла 1л на 15к км.
На 1.6 60к пробег. на 58: замена диска сцепления, грм, помпа, ТО. Замена датчика масла. |
Ну и я отпишусь.
Прошёл 1 год.
"Веста" :
1.6 МТ, 106л.с., пробег 16 тыс.км.Пока всё штатно, кроме двойной замены подрулевого переключателя ( от компании "Рено" полное Г
)
ol27th
18 March 2020
Anikiy:
|
Это все по регламенту? |
предполагаю что нет, т.к. на сайте
https://www.lada.ru/service/to.html нет информации по замене помпы.
А ГРМ\помпа известная проблема на ВАЗе во все века и рекомендуют (неофициально) менять раз в 60 тыс км.
Комплект ГРМ+Помпа 3-5 т.р. вроде стоит.
Более того , сейчас в регламенте не обнаружил вообще замену ГРМ и помпы до 90 тыс км. включительно. Только на 90 тыс км меняется по плану ремень генератора+натяжной.
ТО-4 (60 тыс км)
цитата: |
Регламентные работы Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (с наклейкой в моторном отделении этикетки с информацией о залитом масле) Заменить фильтрующий элемент отопителя Заменить свечи зажигания Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надёжность её крепления Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей |
Vortex:
|
Галоген на линзах - зло |
А автопроизводители то и не знают такое авторитетное мнение..ужас ужас
igor1307:
|
А автопроизводители то и не знают такое авторитетное мнение..ужас ужас |
Знают, но подозреваю, что им так дешевле.