Vortex: |
Разглядишь их в зеркале в потоке? |
И еще фонарь на крыше. Разгляжу, да. Если буду планировать подрезать, уж потружусь прищуриться и внимательно посмотреть)
пдд, вопрос, правила дорожного движения, разметка, дорога, разбор, знак, инспектор |
-E-: |
И еще фонарь на крыше. Разгляжу, да. Если буду планировать подрезать, уж потружусь прищуриться и внимательно посмотреть) |
цитата: |
Не разглядишь. |
цитата: |
Или он появится после. Или таксист скажет, что от удара слетел. |
-E-: |
Если ты имеешь законное право преимущественного проезда, будешь ли ты реализовывать это право, если в российских реалиях есть ненулевая вероятность стать жертвой правового произвола, обмана правоохранителей другим участником движения или даже отказа тормозной системы на другом автомобиле? |
-E-: |
Короче говоря, мы отошли от вопроса автора и пришли к философскому вопросу, который можно сформулировать так: Если ты имеешь законное право преимущественного проезда, будешь ли ты реализовывать это право, если в российских реалиях есть ненулевая вероятность стать жертвой правового произвола, обмана правоохранителей другим участником движения или даже отказа тормозной системы на другом автомобиле? |
цитата: |
Vortex: |
не хотят выполнять требования пдд предписанные именно им |
Vortex: |
нездоровое желание создать дтп со своей правотой |
Vortex: |
Нормальный человек видя авто на полосе для мтс не должен задаваться вопросом - нужно его пропускать или нет. Пропустил, а он свой штраф от камеры получит. |
Enott: |
ВС специально для танкистов разъяснил,что такое траектория по которой движение не допускается - это обочина, встречка, проезд на красный - т.е траектории где никакого авто априори быть не должно! |
Vortex: |
Нет, не так. Есть категория граждан, которые не хотят выполнять требования пдд предписанные именно им, выискивая нарушения у других. |
Enott: |
и не АВТО1 собачье дело определять, законно там движется АВТО2 или нет, его ПДД обязывают уступить при перестроении и точка |
-E-: |
В этой фразе две ошибки. Во-первых, ВС дал не исчерпывающий список, а лишь примеры. На это указывает слово «например». |
PiterFF2: |
А то получается какая-то правовая реальность, вывернутая наизнанку. Ну а то, что в наших реалиях нарушитель превращается порой в жертву, это другой вопрос, есть куда расти. |
PiterFF2: |
Лично я придерживаюсь позиции, и считаю её единственно возможной как в правовом, так и моральном плане, что если я по какой-то причине нарушаю, то в любом случае не могу мешать кому-то реализовывать свои права в соответствии с ПДД. Нарушай, но другим не мешай) Если я соблюдаю ПДД, то это должна быть не моя забота высматривать нарушителей,чтобы в них не впилиться, а его забота дать мне проехать. Ну и выше по ссылке суд вроде как придерживается такого же мнения. А то получается какая-то правовая реальность, вывернутая наизнанку. Ну а то, что в наших реалиях нарушитель превращается порой в жертву, это другой вопрос, есть куда расти. |
Vortex: |
Вот, о чем я говорю - автомобиль такси, в зеркале шашечек на крыше не видно, т.к. они установлены в задней части на скате. А из обязательных атрибутов раскраски - несколько контрастных (отличающихся от основного цвета авто) квадратиков в шахматном порядке на боковом элементе кузова: |
spice82: |
Приветствую всех)) вопрос такого плана...я обычный водитель (я имею ввиду, что я еду на личном авто). Должен ли я уступать при перестроении после окончания выделенки (такому же как я, если он един полосе для общественного транспорта (выделенной полосе)? Более конкретно гипотетически реальную ситуацию опишу...Схемы рисовать не буду, попробую на словах. Итак...имеется АВТО 1 (Я) и АВТО 2 (другая машина...не общественный транспорт, не такси, не силовые структуры, не МЧС, не пожарная и ни какая другая подобная машина). АВТО 1 движется по полосе которая расположена рядом с выделенкой. АВТО 2 движется по выделенке. Выделенка заканчивается через 500 м и АВТО 1 начинает перестраиваться вправо. В это же время АВТО 2 выезжает с выделенки. Кто кому должен уступить и кто будет виноват в случае если произойдет ДТП? |
-E-: |
Это меняет условия вопроса. Напомню, вопрос spice82 был сформулирован так, как написано ниже. Если вопрос изменить на "АВТО 2 является такси с шашечками и фонарем, которые водитель АВТО 1 не заметил" - то виноват будет водитель АВТО 1. Если вопрос такой, как был изначально, то виноват будет водитель АВТО 2. Надо уметь слышать точный вопрос и отвечать на него. |
-E-: |
За 8 лет вождения в Москве и Европе у меня было только три штрафа За эти же 8 лет владения своим автомобилем я ни разу (тьфу-тьфу) не попадал в ДТП "Иногда стоит совершать маневры, которые находятся на кромке того, что тебе разрешает ПДД (но не доходя до нарушения), чтобы ограничить возможность другим участников движения нарушать ПДД. Риск ДТП при это может возрасти - нужно для себя решить, какой риск ты готов нести" |
цитата: |
ничем не выделяющийся авто |
Vortex: |
Vortex: |
со стажем от 5 до 10 лет |
-E-: |
Только я сказал, что надо слышать точные формулировки - и тут снова попадаешься на этом. 8 лет я вожу в Москве и Европе (но до этого водил в российском регионе). 8 лет я владею собственными автомобилями, но до этого водил корпоративные авто (и авто отца в самом начале). Так что всего у меня 14 лет стажа. Можешь меня не опасаться, я к категории "5-10" уже не отношусь |
цитата: |
"Иногда стоит совершать маневры, которые находятся на кромке того, что тебе разрешает ПДД (но не доходя до нарушения), чтобы ограничить возможность другим участников движения нарушать ПДД. Риск ДТП при это может возрасти - нужно для себя решить, какой риск ты готов нести" |
spice82: |
Так в итоге ... какой он итог то? Как действовать и кто будет виноват |
цитата: |
А мне вот, например, пофигу кто прав или виноват, когда из-за мелкого ДТП приходится стоять в пробке. |
цитата: |
Т.е. только за подобное высказываение об увеличении риска ДТП тебя на медкомиссию бы отправить к психологу. |
spice82: |
Еще один момент... мтс могут отъезжая от остановки пересекать сплошную линию которая отделяет выделенку от невыделенки. При этом штрихпунктир отсутствует на том месте где они пересекают сплошную. |
spice82: |
Еще один момент... мтс могу отъезжаю от остановки пересекать сплошную линию которая отделяет выделенку от невыделенки. При этом штрихпунктир отсутствует на том месте где они пересекают сплошную. |
Vortex: |
Могут для объезда препятствия, при этом еще и пользуются приемуществом. |
spice82: |
1) препятствие какое либо отсутствует. 2) мтс находятся на выделенной полосе. Я нахожусь слева на неавделенной полосе. Сплошная линия разметки находится слева от мтс. 3) штрихпунктира в том месте где они производят маневр отсутствует. |
Vortex: |
spice82 Могут для объезда препятствия, при этом еще и пользуются приемуществом, если от обозначенной остановки. |
цитата: |
Можно ли совершать объезд [препятствия] через сплошную? Нет, согласно ПДД, пересечение сплошной линии разметки запрещено. За это нарушение водителю грозит штраф в размере 500 рублей (КоАП, 12.16 часть 1). Однако под эту норму попадает объезд препятствия через сплошную без выезда на полосу встречного движения. |
цитата: |
Таким образом, препятствием не является: — автобус, которые высаживает пассажиров; — пробка; — человек или автомобиль, остановившийся на дороге; — лужа, небольшая кучка камней или стекла, по которым можно проехать. |
-E-: |
Можно ли совершать объезд [препятствия] через сплошную? Нет, согласно ПДД, пересечение сплошной линии разметки запрещено. За это нарушение водителю грозит штраф в размере 500 рублей (КоАП, 12.16 часть 1). Однако под эту норму попадает объезд препятствия через сплошную без выезда на полосу встречного движения. |
цитата: |
Я так понимаю, что если мтс выезжая с остановки , пересечет сплошную линию разметки то он нарушает пдд и в случае дтп будет виновным? Правильно ли я понимаю? |
spice82: |
Этим грешат маршрутки, а не мтс. Хотя маршрутки с натягом попадают под определение мтс. Это лично мое мнение. |
spice82: |
Этим грешат маршрутки, а не мтс. Хотя маршрутки с натягом попадают под определение мтс. Это лично мое мнение. |
spice82: |
Так в итоге ... какой он итог то? Как действовать и кто будет виноват при условии, что по выделегке едит это не такси, не общественный транспорт, не силовые структуры, не службы спасения (скорая, полиция, пожарная)? |
цитата: |
АВТО 1 движется по полосе которая расположена рядом с выделенкой. АВТО 2 движется по выделенке. Выделенка заканчивается через 500 м и АВТО 1 начинает перестраиваться вправо. В это же время АВТО 2 выезжает с выделенки. Кто кому должен уступить и кто будет виноват в случае если произойдет ДТП? |
-E-: |
В этой фразе две ошибки. Во-первых, ВС дал не исчерпывающий список, а лишь примеры. На это указывает слово «например». Во-вторых, мы можем привести примеры автомобилей, которые имеют право двигаться на красный свет, по встречке или обочине. ВС имеет в виду не траекторию, недоступную вообще ни для какого автомобиля в принципе, а траекторию, по которой данное конкретное транспортное средство с данным конкретным водителем именно в момент события не имело законного права двигаться. Такая логика не работает: «если кортеж Путина мог бы ехать по этой траектории, то в принципе траектория ничего, можно ехать» |