Предпусковой подогреватель

11 years ago

15



В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.

Особенности эксплуатации:
- Первая и самая главная особенность – это заряд аккумулятора. Основное правило такое: время поездки после использования ППП должно быть не меньше времени работы ППП. Стандартный цикл работы ППП, если не ошибаюсь, 30 минут. Лично я последнюю зиму ППП в качестве предпускового подогревателя почти не использовал, т.к. поездки достаточно короткие и аккумулятор не успевал бы заряжаться, т.е. в основном ППП использовался в качестве догревателя.
- Если вы начали заводить в середине цикла работы ППП, то не удивляйтесь тому, что могут быть проблемы с пуском, т.к. антифриз уже нагрелся, а само «железо» еще нет.
- Когда вы выставляете таймер в меню, то вы указываете время, к которому нужно, чтобы машина была теплой, а не когда ППП включится. (Во всяком случае, так на Мондео, думаю, что такой же принцип и у Куги 2.)
- У ППП на Куге 2 нет дистанционного запуска ППП, только по таймерам.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, eberspacher, webasto, подогрев, прогрев двигателя, пуск двигателя, зимняя эксплуатаци

Valtec
8 May 2013

Предпусковой подогреватель
135,1K
views
76
members
615
posts

avatar
Dik_g
16 December 2019mobile

1

Marchelo
Так там известная болезнь не пропай контактов
avatar
Marchelo
16 December 2019


Dik_g
Ясненько. Тогда да, без вариантов конечно.
boris
17 December 2019mobile


it.adviser
Ох стоимость ремонта мозгов, после "умелого" вмешательства в районе 8к
it.adviser
6 January 2020mobile


Мужики, с Рождеством!

Подскажите каким компаундом плату блока управления заливать и ссылку на интернет-магазин где заказать?
Мишуха
6 January 2020mobile


it.adviser
https://www.chipdip.ru/product0/8704461701
avatar
72018
9 February 2020

1

AlexSor
Спасибо за таблицу и информацию.
Имею дизельную К2 и так же имею нарекания к работе ППП в режиме догревателя. Он должен автоматически отключаться при температуре ОЖ 85С, но термостат открывается на большой круг при 81С, соответственно не выполняется условие отключения ППП и его приходится отключать вручную через меню приборки. Очень надеюсь что через директ конфиг удастся изменить температуру отключения.
Вот конфиг моего AHCM с дизельной Куги https://yadi.sk/d/2JRziTjETwsHCg
yurakolos
19 January 2021

-1

Как узнать по вин коду установлен ли ППП на Форд Куга 2 2019 года. Что должно быть указано в расшифровке вин кода?
avatar
Dik_g
19 January 2021


yurakolos
в расшифровке будет указано, доп отопитель на топливе
yurakolos
19 January 2021


У меня указано Со вспом. подогревателем возд. Так понимаю это для обогрева салона. Значит ППП у меня не установлен.
avatar
Dik_g
19 January 2021mobile


yurakolos
Да, это эпвс (рст)
yurakolos
28 February 2021


Задумался об установке штатного предпускового подогревателя на Форд Куга 2 рестайл 2019 года выпуска. В Инете масса предложений б/у подогревателей восстановленных. Их цена в три раза ниже новых. Что посоветуете, стоит и покупать вовстановленный подогреватель или все таки новый но за цену в три раза выше? Что там подвержено износу?
avatar
Dik_g
28 February 2021mobile

1

yurakolos
Я тоже об этом думал, мои мысли на эту тему:

1. Именно штатный подогреватель на бензин К2р - в РФ - очень редкое явление, от слова совсем.
цитата:
В Инете масса предложений б/у

Возможно вы смотрите не те подогреватели 👆🏻
В Польше находил варианты, но так же не много.
У Вас может быть больше выбор 🤓
(Будет возможность пришлите ссылку или фото, посмотреть)

2. Можно обойтись предпусковым универсального назначения, которое имеет отдельный пульт управления, в отличии от штатного, которое будет запускаться с приборной панели.

3. Штатная система интеллектуальной зарядки не даёт АКБ заряжаться более чем на 80%, а если прибавить к этому морозы + сигналку с обратной связью да ещё предпусковик, у меня есть большие подозрения, что из этой темы придётся перекачивать в тему разряд акб, а на Куге много кто мучается, можно почитать на форуме тут.

4. Я ставил именно штатный предпусковик со всеми деталями в оригинале на прошлое авто С- МАХ, конечно приятно, когда приходишь в авто а оно тёплое и салон прогрет, но на Куге есть штатный автозапуск, пока это спасает...

Про надёжность:
Первое что по износу у штатного предпусковика - это моторчик нагнетателя, но он ремонтопригоден
Второе если они (производитель) не улучшил пайку контактов, то лет через пять, придётся снимать блок управления и пропаивать, т.к. от нагрева пайка отходит...
yurakolos
28 February 2021


[:cut1https://www.olx.ua/list/q-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE/][:/cut1] Вот ссылка. Воввстановленные - 5000 грн, новые 15-20000 грн.
avatar
Dik_g
28 February 2021mobile


yurakolos
Ссылка конечно кривая, но я открыл:)
Вы ищите вебасто - это не штатный подогреватель и большая часть то что там предложено, вообще сухой фен - он греет только салон, а не двигатель 🤷🏼‍♂️

Если мы говорим о штатном подогревателе, который будет запускаться по расписанию из установленного в приборной панели, вам нужно искать:
Ebespeher и не простой, а именно с маркировкой Форд!, только он сможет подружиться с приборной панелью, а так же учитывать расход топлива.
И то не просто с маркировкой Форд, по мимо неё должен быть определённый номер именно от Куги2.
yurakolos
28 February 2021


Большое спасибо за помощь, а то купил бы фен. Пока присмотрюсь. У меня дизель, поэтому подогреватель желателен.
avatar
Dik_g
28 February 2021mobile


yurakolos
Вот этот надо на дизель, но надо по номеру проверять от Куги 2 ли он ...
цитата:
https://motoallegro.net/ru/detail/prod-10113427068/

Но к нему ещё топливопровод надо с насосом и топливозаборником из бака

p.s дизель проще найти, чем бензин 🙂

AV61-18K464-BM -дизель
AV61-18K464-CM - бензин

по этим номерам, только сам подогреватель, без кронштейнов, патрубком и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up