Для поддержания стабильной температуры двигателя, особенно в зимний период, задался целью установить жалюзи перед радиатором. Тем более, что на ФФ2, сей девайс "колхозил и результатом остался доволен. Там применял жалюзи от Волги ГАЗ 3102 с приводом Екатеринбургской фирмы "Силичъ". Спасибо ФМК, что хоть и не устанавливает их на наши авто, (идут только с экобустом), но приобрести их можно. Вот и заказал детали 22 сентября (машину дождался только 26 ноября), получил их только в декабре, в новогодние каникулы установил. Процесс, не слишком сложный, но и не простой. 1. Снимать облицовку бампера только вдвоем.
Итак, заказал детали ( финис коды и название детали по каталогу)
1. Исполнительное устройство -1718078
2. Держатель -1718079
3. Лопасть -1747350 (комплект)
4. Корпус - 1747351
Сразу скажу, поторопился, не заказа еще 2 важные детали
5. Вентиляционный дефллектор -1719438
6. Вентиляционный дефлектор -1714867
Заказал после установки, сегодня пришли.
К сожалению фото процесса выложить не смогу, последние детали буду устанавливать, тогда и фото выложу. 1. Снимаем фары и облицовку бампера. 2. Собираем жалюзи (не сложнее ЛЕГО).
3. Изготавливаем проводку из 3х проводов. Штеккер в исполнительный механизм не нашел, сколхозил из Вазовских "мам" (маленьких) с термоусадкой. Вставил в разъем и залил термопистолетом.
4. Для правильной установки жалюзи, отворачиваем 4 болта поперечины под радиаторами, немного опускаем их, снимаем все дефлекторы и заводим в штатные крепления собранные жалюзи.
5. Прикручиваем на место поперечину, устанавливаем бампер, правую фару
Далее, подключаем проводку. Разьем исполнительного механизма имеет 4 "ноги.
1-МАССА, 2- ЛИНИЯ LIN (14 провод разъема №90 в блоке предохранителей моторного отсека)
3 - + при включеном зажигании, через предохранитеь 5А. №4 не используется.
Все начинает работать (у меня 2,0 ПШ) На 1,6 не проверял наличие сигнала на 14 ноге
Под разъемом 90, ответного провода НЕТ, как и нет второго выхода предохранителя №35. Как и куда подцеплять проводку, можно придумать, я сделал, как штатно, провозился изрядно, что бы добраться до внутренностей блока предохранителей., Да и пины долго искал.
Все работает. При пуске, жалюзи открываются и закрываются, далее, при нашей погоде, остаются закрытыми. Специально загонял в тепло, жалюзи открылись. Сейчас имею рабочую температуру двигателя +95, при -30. Дольше остывает двигатель, но быстрее нагревается. Раньше эту ЛЯМЕНЕВУЮ чушку весом 150кг, долго и трудно прогревал Вот, как то так.
-Романыч-
1 February 2012
Установка жалюзи радиатора
karlon3
30 January 2019mobile
цитата (dwan3) |
Ну, во-первых, можно всего лишь отключить питание моторчику, зачем вырывать. А, во-вторых, это крайний вариант. Было бы классно сохранить систему, но снизить температуру. Вопрос остается в силе. |
Можно программно отключить в as-build
цитата: |
Если коротко: продлить жизнь проблемному и перегретому моторчику 1.6 Экобуст. Но давайте не скатывать тред в офтоп. |
Боюсь снижение температуры не поможет, если масло начало гнать, то срочная капиталка, пока не сгорела, примеров уже масса.
leonid.leon.27
16 February 2019mobile
karlon3
Здравствуйте!
А где и чем и как менять as build?
В центральной конфогурации нет этого пункта, ести радактировать через focccus.
Подскажите пожалуйста.
V.Viktor
16 February 2019
leonid.leon.27Есть отдельные темы тут на форуме:
Программы и приборы для диагностики и прошивки. Выбирайте что Вам по душе.
leonid.leon.27
16 February 2019mobile
V.Viktor
Спасибо, за ответ. Но там довольно конкретный вопрос. Где?- это значит какой байт конфигурации нужно менять(его #номер). Чем? - это Значит что я уже пробовал искать в программе focccus и в forscan с расширенной лицензией. Как - это значит на какое значение нужно поменять соответствующий байт когфигурации.
Заранее благодарю.
karlon3
16 February 2019mobile
leonid.leon.27:
|
V.Viktor Спасибо, за ответ. Но там довольно конкретный вопрос. Где?- это значит какой байт конфигурации нужно менять(его #номер). Чем? - это Значит что я уже пробовал искать в программе focccus и в forscan с расширенной лицензией. Как - это значит на какое значение нужно поменять соответствующий байт когфигурации. Заранее благодарю. |
235
Можешь сам его добавить в foccus по аналогии.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #18335698)
leonid.leon.27На авторство не претендую. Положи этот файл
https://yadi.sk/d/dbETmuDjOAaOTQ в папку с прогой с заменой. Нужный пункт появится. У меня на моем as-build до установки и после все ок. В машину пробовать идти в лом
aibolit
18 February 2019mobile
Вытащите предохранитель и все
Beer_man
29 May 2019mobile
Люди добрые подскажите, продают разные по виду жалюзи в частности вот такие
и такие
какие подходят для 2-х листового двигателя?
karlon3
29 May 2019mobile
Beer_man
Вторые не продают. Это мое фото и они стоят. И на фото одни сфотканы спереди другие сзади. Поэтому как вы их сравниваете?
Beer_man
29 May 2019mobile
Вот спереди и сзади
Не похожи на те которые у вас стоят
Sleshch
12 August 2019mobile
Подскажите, что это за заслонки на корпусе вентилятора, и для чего они нужны?
korobkin
21 September 2019
karlon3:
|
Вырви лопатки жалюзей тогда. Обгрейди термостат чтоб гонял по большому кругу и мучайся с ней зимой. |
Можно просто одну лопатку аккуратно вынять из крепления. Тогда обдув будет лучше. Может и температура упадет.
karlon3
21 September 2019mobile
korobkin
При чистых сотах радиатора все исправно работает без всяких выниманий. Толщина лопатки гдето 3 мм. Увеличение площади на такое мизерное значение вообще ни как не скажеться.
1793vlad
21 October 2019mobile
Всем доброго времени суток. У меня ФФ3 рест американец, жалюзи шли штатные, но вот снимал паять корпус и снимал моторчик, подскажите, в каком положении их нужно устанавливать обратно? Подключил а оно мне крутило ведущую на 360 градусов. Есть датчики на телевизоре, их ещё не подключал. На данный момент установил в закрытом положении. Можно ли провернуть саму заслонку, не разбирая обратно, если они должны быть открыты? Не сломается ли моторчик после этого?
karlon3
21 October 2019mobile
1793vlad
Если до демонтажа жалюзи шевелились, то после глушения авто они всегда остаются в открытом положении.
1793vlad
21 October 2019mobile
Ок, понял, спасибоkarlon3
А моторчик можно провернуть? Или нужно разбирать и выставлять в открытое положение?
karlon3
21 October 2019mobile
1793vlad
Мотор управляется по lin. Поэтому как он не будет все станет как должно. Для теста подключи их без установки на авто сначала.
1793vlad
21 October 2019mobile
karlon3
Так и сделал, а моторчик начал крутить на 360 градусов ведущую "закрылку" жалюзей
karlon3
21 October 2019mobile
1793vlad:
|
Так и сделал, а моторчик начал крутить на 360 градусов ведущую "закрылку" жалюзей |
Чето много. Там всего 90 градусов от полностью закрыто, до открыто. Это по лопатке.
1793vlad
21 October 2019mobile
karlon3
Так я и сам удивился, оно начало крутить в одну сторону, лопатку провернуло по кругу, а потом остановилось, но не работают как-то они. При запуске двигателя не двигаются вообще. Попробую завтра ещё, но уже подключу датчики, может чего поменяется
leonid.leon.27
4 February 2020
Добрый день. Может кто знает, и сможет мне помочь? У меня автомобиль Ford C-MAX MK2 2013года, двигатель Ecoboost 1.0. Я установил жалюзи радиатора Kyrsor. Все было бы хорошо, но дело в том что они не работают. После завода двигателя происходит инициализация, тесть они полностью открываются закрываются. Далее я установил камеру перед жалюзи и начал их испытывать с холодным двигателем при температуре окружающей среды -5, пробовал на разных скоростях до 110 км/ч. Жалюзи ни разу не закрылись и не шевельнулись. Как были открытыми после инициализации так и остались. Проверял множество раз на наличие ошибок ИХ НЕТ. Пробывал менять конфигурации в разные стороны, тоже ничего (разве что, если не ставить 2 в 235, то выдает ошибку шины), отключал питание, тоже ошибки есть. В общем что бы я не пробоват, проходт только инциализация и дальше ничего! ПОМОГИТЕ!!!
denisik
4 February 2020mobile
leonid.leon.27
На заглушенной машине жалюзи открыты? При запуске двигателя что с ними происходит?
leonid.leon.27
4 February 2020
denisik:
|
На заглушенной машине жалюзи открыты? При запуске двигателя что с ними происходит? |
При запуске двигателя происходит инициализация, тесть жалюзи полностью закрываются и открываются. А какое имеет значение загрузка? Там датчиков нет, которые это бы меряли. Единственное, что играет роль - это присоединённый прицеп через оригинальный модуль, но у меня нет фаркопа. А кто-нибудь проверял установленные жалюзи в реальных условиях? Может они у всех в этой группе не работают? Только инициализация происходит и ВСЕ?!
denisik
4 February 2020mobile
На заглушенном авто они должны быть открытыми. При запуске они закрываются, открываются, далее занимают положение по сигналу pcm. Открываются полностью и при включенном кондиционер/климате. Может климат включён?
У меня работают как положено (почти всегда закрыты
)
leonid.leon.27
4 February 2020
denisik
Да, так и есть, остаются открытыми на заглушенном, при запуске закрываются, открываются, а далее все, не шевелятся больше (пробовал на разных скоростях до 110 км/ч). Климата у меня нет. Кондиционер не включен. Да если бы даже и попытался включить, он бы не заработал, так как окружающая среда -5!
denisik
4 February 2020mobile
Вероятно, тогда что-то с программированием. А на такие связки "блок pcm- двс" с завода жалюзи ставились? Были записи, что не все блоки pcm поддерживают жалюзи. Но вместе с тем, движения на ваших есть и ошибок нет.
leonid.leon.27
Жалюзи управляются с помощью PCM. Выше правильный вопрос задали: а на таких машинах, с 1.0т, бывали ли жалюзи с завода? В PCM 1.0т заложено управление ими?