Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы

19 years ago

4



После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.

Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом...
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
бортовой компьютер, штатная магнитола, экран, электропотребление, электрика, приборная панель, панель приборов

ROMUZ
16 July 2005

Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
282K
views
168
members
298
posts

Mark_55
26 August 2019


Так я и не победил проблему: не тухнет приборка. Начало Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы (сообщение #18744677) Пропаял разъём в приборке, чистил клеммы земли, менял GEM (с разбора), менял конфигурацию GEMа прогой ELMconfig, перебирал все двери, разбирал и чистил блок предохранителей под капотом. Ничего не изменилось. Иногда тухнет минут через 5 после того как поставил на охрану, как и должно быть, потом опять загорается и горит всегда, редко не загорается, чаще всего горит постоянно и высасывает АКБ (новый) в ноль за 2-3 суток. От температуры за бортом не зависит. ff2 08.2008г.в., 1.8, механика, хэтч, Германия, титаниум. Сигналка и магнитола штатные.
У кого была такая проблема и кто как её победил? Я так понимаю – сигнал на отключение дает PCM после опроса всех модулей по шине, а принимает его приборка (HEC) или нет? Как это проверить и нужно ли? Менять приборку? Перепрошивать что-нибудь? Или просто продать его нахрен и забыть про форд, как страшный сон..
avatar
stalexsaf
31 August 2019


Ребята, выручайте! ФФ2 рестаил. После проблем с зарядкой и ремонтом генератора стала сама по себе включаться подсветка штатной магнитолы и дисплей приборки сразу после "засыпания". Нештатного оборудования (сигналка, магнитола) в машине нет. Пробовал отключать разъем от магнитолы приборка загорается спустя 3-5мин после того как уснет.
agtria
11 September 2019mobile


Вот спустя 7 лет эксплуатации, пошла гунлить друзей по несчастью... В сервисе одном нещнают что делать, предложили скручивать клемы, в другом сервисе сменили сигнализацию, не помогло, теперь предлагают замерить панель приборов..., но гарантии не дают, что поможет! Да просто обидно, регулярно менять аккумуляторы или в холод искать желающих прикурить с хорошей нервной системой, потому что аккумулятор садится в ноль! Приекуртвать приходиться пол дня и всем рассказывать, что такое может быть, причина негаснущяя панель и я реально ничего не могу сделать с этим!
Мишуха
11 September 2019mobile


agtria
Если беспричинно появилось, то проверить датчик капота и приборку.
agtria
12 September 2019mobile


Как мне кажется, другие так не думают, проблема появилась после установки новой магнитолы.. Электрик который ставил новую магнитолу, решить проблему не может.
Мишуха
12 September 2019mobile


agtria
Тогда надо смотреть ее подключение, вариантов нет.
AL-DL
12 September 2019


agtria
Тогда еще можно попробовать вытащить предохранитель магнитолы. Посмотреть , что будет.
avatar
Kinsman
19 October 2019mobile


Доброго времени! Такая же проблема. Дверь водилы издает звук жужжащих шестеренок при закрывании, приборка вообще не засыпает всю ночь (до пропайки приборки иногда засыпала, но алгоритм выявить не удалось), стоит последняя прошивка модулей GEM. Предпусковой подогреватель штатный Эбер кэновый. При отключении его управляющей фишки проблема пропадает. Сам предпусковой работает исправно, правда была авария - при его обслуживании не поставили кольца уплотнительные, потек антифриз, но попал ли в бок не ясно. Работает как часы, потому лезть пока не хочу. Авария появилась позже первой просадки АКБ на 1 год, поэтому не связываю. С отключенным ППП ездить - зима на носу. Чего делать не знаю...
bolshoi190
9 November 2019


Добрый день, друзья. А у меня следующая байда с подсветкой БК: летом- сначала гаснет, а через какое то время загорается и горит постоянно, зимой или при температуре около 0 градусов гаснет через какое то время, и не загорается. парадокс какой то.
Sashka86
16 November 2019mobile


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль форд фокус 2, 2008 рестайлинг. Проблема с бортовым компьютером, при постановке на сигнализацию (штатная ПБ5) перестал отключаться дисплей БК через 20 минут как это было ранее. Несколько дней назад установил новую магнитолу с навигацией, ранее тоже стояли две таких же, только не могу сказать всегда выключался дисплей или нет, так как не обращал внимание на это. Позавчера при постановке на сигнализацию дисплей так и не отключился, снял с сигнализации, открыл дверь, потом закрыл и поставил на сигнализацию, после 20 минут дисплей погас, вчера уже несколько раз так пробовал, но эффекта нету. Сегодня утром с трудом завелась машина, в течении дня тоже не гаснул, отключил разъем магнитолы и стал гаснуть. Может проблема в CANBUSe, который шёл в комплекте с магнитолой или надо её как то прописать через Elmconfig?
agtria
1 February 2020mobile

2

Всем привет! По приборке которая не гаснет! Спасибо всем большое. Реально никто из автомастеров ничего не знал(и не заморачивался видимо)) , только денег на мне зарабатывали... А результата ноль. То сигнализацию меняли,магнитолу, то предложили всю приборку поменять. В итоге нашла спасение на этом форуме!!! Реально, стала закрывать машину второй дверью (у меня трехдверка) или багажником хлопаю уходя и реально, табло выключается зачастую ! В зиму это спасение!!! Как тут кто то писал, заметил. Так что имейте ввиду
avatar
ravage
25 February 2020

-1

Привет!
Я так понял, что проблему с этим злым духом в приборке так никто за 12 лет и не решил?(((
bolshoi190
1 March 2020


Всем привет. Все таки решил я эту проблему. САМ снял приборку, отключил от нее разъем и опять подключил. Все, приборка засыпает как положено. Вот уже месяц, полет нормальный. Скорее всего где что замыкало или провод защемил электрик когда 3 года назад пропаивал приборку. Попробуйте, может кому и поможет.
bolshoi190
1 March 2020


P/S Вот что еще нашел на одном форуме: " Ну вообще приборка должна засыпать минут через 30 полностью. если не засыпает - то глюк - можно её просто переподключить"
avatar
Kinsman
21 May 2020mobile


A
agtria:

... стала закрывать машину второй дверью (у меня трехдверка) или багажником хлопаю уходя и реально, табло выключается зачастую ! В зиму это спасение!!! Как тут кто то писал, заметил. Так что имейте ввиду


Вот выше мои стенания. Здесь же попытка понять причины. Снял управляющую фишку гидроника (CANовый) и, думал вуаля, лето проезжу хотя бы без простоя по зарядке АКБ. Но, все таки, уже за весну была ситуация, когда пришел заводить (+10 градусов), а АКБ на последнем издыхании с дрожжами стрелками приборам и моющими лампочками еле-еле завел. Долго думал почему, была мысль про разрядку из-за блока (модуля) управления котлом (Эбершпехер), но, ведь, скинута фишка управления! Даже сигу снял для чистоты эксперимента.
Дальше больше. Сегодня прихожу вечером зырю, а приборка горит. Какого лешего, если закрывал машину 5 часов назад двойным запиранием с ключа двойным нажатием. У приводов дверей тогда был характерный жужжащий скрежет (давно катаюсь с двумя такими жужжащими приводами). Все двери плотно прижаты, т.е. машину закрыл нормально.
Переоткрыл все двери, поставил. Через 40 минут все равно горит приборка.
Начал по очереди открывать двери. И вдруг!
Выявил интересную закономерность:
Если открывать поочереди (не закрывая ) задние двери, то табло магнитолы 6000CD остаётся потухшим. Как только открывается передняя пассажирская дверь - табло магнитолы загорается. При этом, табло магнитолы сразу же гаснет, если закрываешь машину хоть с ключа, хоть кнопкой на ключе. Но сама приборка остаётся гореть. Надо сказать также для полноты, что концевик водительской двери давно накрылся медным тазом (модуль жужжит), поэтому проверить реакцию табло магнитолы на открытие/закрытие двери водителя вообще не представляется возможным.

В дополнение ко всему зависла кнопка открывания багажника (пятой двери - хэтчбэк), та что под резинкой в изолированной "сабле"-ручке пятой двери. В результате сейчас багажник вручную с кнопки на нем не открыть, с ключа можно.

Вот и думаю, казалось бы мелкие электрические поломки (кнопка 5-ой двери, жужжащие пластиковые модули управления замками дверей с концертами, которых по CANу не видит GEM). Но, ведь и они могут быть причиной негаснущей приборки? Как думаете? Был у электрика дилера, задавал те же вопросы. Он., не особо заморачиваясь концевиками дверей и кнопкой багажника, выдал резюме: модуль управления гидроником под замену. Но, ведь, фишка же снята, а проблема как была, так вроде и есть, разве что реже.
Vadim I.
22 May 2020mobile


Паять тебе надо, а не писать поэмы.)))
avatar
Kinsman
22 May 2020mobile


Паял приборку до написания поэм:)
Думал далее паять модуль управления гидроником,но при таких фунтах с ушами, как я описал выше, похоже GEM менять...
bolshoi190
21 June 2020


Мучался с этой проблемой 3 месяца!!! И все решил проблему. Пропаяли под микроскопом процессор на плате приборке. Обратился в мастерскую по ремонту смартфонов и компьютеров и пропаяли всего за 600 руб.а в сервисе просили 2500 р. Так что дорогие одноклубники: удачи всем у кого еще есть эта неисправность.
Vik.Vik
3 November 2020


Здравствуйте, друзья. У меня форд фокус 2 рейсталинг 2009г. 1.8 движок. Проблема том, что после выключения зажигания, сразу же гаснет дисплей приборов и сбрасывает все на заводские настройки, но происходит это через раз хаотично, когда как, не угадаешь. Может быть кто то подскажет причину?
khrystanrv
4 December 2020mobile


M
Mark_55:

Как я понимаю, логика такая. Компьютер, который находится в приборке, после остановки двигателя и закрытия дверей, отсчитывает некоторое время (минут 10, у кого-то чуть больше), делает запросы по кан шине в несколько блоков, где есть «мозги», например РСМ, магнитола, сигналка, климат-контроль, GEM (поправьте и дополните, если неверно), и если там всё норм. и блоки готовы ко сну (типа standby), получает от них ответ и выключает приборку, ну и даёт блокам команду на сон. Если не получает ответ или какой-то блок присылает неверный ответ, не отключает.
В моём случае, примерно через час, приборка горит, я включаю и выключаю центр. замок с пульта, вся процедура повторяется, только в этом случае приходят все норм ответы и приборка отключается.
Что может произойти за этот час? Двигаются заслонки климатич. системы, падает температура двигателя, коробки, немного снижается напряжение АКБ. (У меня АКБ хороший и клеммы в норме). Нештатного ничего нет (кроме ксенона).
Что отследить, куда лезть?
Что скажете, спецы?


Описание логики работы мозгов очень четкое...

Так вот, набрёл я на инфу, что при производстве штатных магнитол было использовано некоторое количество бракованных микросхем, которые глюкают в зависимости от температуры.

ИМХО, дело обстоит как с зубной болью, иногда мафон не спит сам и не дает спать автомобилю.

При этом, сбрасывание клеммы аккумулятора, иногда прекращает эту цепочку событий, а иногда и нет, а в некоторых случаях запускает ее.

Таким образом, степень рукожопости тайваньского производителя электронных компонентов влияет на нашу с вами нервы и кошельки.

Я испытываю подобные затруднения уже около месяца, в ближайшее время постараюсь провести своему ФФ2 (рестайл) процедуру по устранению причин бессонницы. Путем лечения/удаления/протезирования больного агрегата
и/или перерезания сигналопроводящих нервов.
Mark_55
5 December 2020


цитата:
Описание логики работы мозгов очень четкое...

Я победил эту проблему с год назад: разобрал приборку, пропаял (с паяльником дружу) с хорошим флюсом стабилизаторы питания (там их несколько) и самое главное - угловые контакты процессора, по четыре с каждого угла (большая микросхема посредине). Разъём пропаивал раньше - не помогло. Под микроскопом или хорошей лупой видно, нарушилась пайка на угловых контактах чипа (по два с каждой стороны). Прошивал ее раньше прогой елмконфиг (очень легко). Проблема ушла после пропайки, даже непривычно было сначала.
Через 3 месяца форд был продан следующему счастливому владельцу. За 3 года он выел весь мозг: капиталка двигателя (33 тыс. руб. на детали, делал сам, рулевой рейки (11 тыс), замена сцепления (12 тыс), ремонт замков дверей (жужжали все). Нехороший шум на холодную в КПП, скоро вылезет наружу, подвывает электроусилитель, ходовку не считаю, там все просто, ну и конечно приборка и т.д. Пробег был всего 200тыс. Машина дочери, сам езжу на Тойоте марк-2 (90) уже 18 лет, никаких больших проблем, пробег в два раза больше.
Этот форд для тех, у кого в детстве не было конструктора (у меня был).
Fedyashov
6 December 2020


A
agtria:

Всем привет! По приборке которая не гаснет! Спасибо всем большое. Реально никто из автомастеров ничего не знал(и не заморачивался видимо)) , только денег на мне зарабатывали... А результата ноль. То сигнализацию меняли,магнитолу, то предложили всю приборку поменять. В итоге нашла спасение на этом форуме!!! Реально, стала закрывать машину второй дверью (у меня трехдверка) или багажником хлопаю уходя и реально, табло выключается зачастую ! В зиму это спасение!!! Как тут кто то писал, заметил. Так что имейте ввиду

Что то не понял, что значит закрывать второй дверью или багажником ? Она ж ключем закрывается
agtria
6 December 2020mobile


Значит вышла из машины, закрыла водительскую дверь и ещё (не включаю сигнализацию), пошла хлопнула пассажирской дверью и для пушей точности ещё багажник открыла и закрыла, вот после этого, чаще приборка гаснет и "не сжирает аккомулятор".
avatar
remontdom
6 December 2020


А как быть с седаном?..Каждый раз хлопать четырьмя дверьми и багажником?
khrystanrv
7 December 2020mobile


Mark_55
Я тоже пропаял приборку год назад...

Значит так, уважаемые коллеги, таки да ...

Мое предположение оказалось верным...

Выносил мне мозг прибор под дивным именем
FORD FOCUS FX LS RNS (т.е. магнитола+навигатор)...

Опишу очередность действий по устранению роздражытеля:

Проверяем наличие неисправности (оставляем авто на час, приходим и наблюдаем активный экран)

Садимся, включаем зажигание или заводим авто

В настройках компа находим пункт с аббревиатурой NAV(что то типа "передача данных в NAV) там выбираем "Всегда выкл"

Выключаем зажигание или глушым

Скидываем минусовую клему

Вынимаем этот самый "прибор" из шахты, вытягиваем колодку проводов(и чтобы она не болталась , вынимаем предохранитель и пока что втыкаем ее на место) засовываем "прибор" обратно

Ставим клемму на аккумулятор

Проверка. Оставляем авто(через полчаса, о чудо, машина спит!!!)

P.S. неужели я с утра не буду лазать под капотом, а как все люди сяду в машину заведу и поеду?

Вывод: пора искать какую то шарманку вместо штатной...

Вот он,гад...

posted image
Fedyashov
7 December 2020


У меня магнитола старого образца, 6000CD. Там пункта навигации нет, но что то тоже грешу на магнитолу.
Кстати всегда ли должна показывать дата и время на магнитоле?, подстветка не работает, но всегда на екране часы и дата?
Пропаивал на выходных разьем и контакты процессора не помогло. Думаю как бы магнитолу проверить, пока идей нету.
В итоге думаю может попросить електрика встроиться в цепь и вынести куда то кноку вкл/выкл. А то сейчас я каждый день вынимаю 46 предохранитель на приборную панель.
Fedyashov
7 December 2020


A
agtria:

Значит вышла из машины, закрыла водительскую дверь и ещё (не включаю сигнализацию), пошла хлопнула пассажирской дверью и для пушей точности ещё багажник открыла и закрыла, вот после этого, чаще приборка гаснет и "не сжирает аккомулятор".

То есть не всегда работает ?
Нужно сегодня попробовать. Спасбио.
khrystanrv
7 December 2020mobile


Fedyashov
По моему, дату и время магнитоле сообщает БК, так что связь между ними есть и можно попробовать выключить ее через настройки
Fedyashov
9 December 2020


avatar
serhio69rus:

У меня штатная магнитола машине спать не давала. Поменял-все ОК.

А обрезал провод Anti theft?
И какую не штатную поставил ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up