Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
lera-voronina5
30 December 2019mobile
Веталь76
3 January 2020mobile
-1
Ничего хорошего. Если так и дальше будете ездить на медных свечах, то потом поменяете катушку зажигания. Перебор для них. Максимум по регламенту 45т км. А так меняйте медь через 30 т.км.
По свечам видно, что не все хорошо с ними.
Хотите ездить по 100 т.км не меняя свечи, ставьте тогда оригинал иридий, и будет вам счастье.
Bari
3 January 2020mobile
-2
На моём не 97 т. конечно, всего 65 т.км свечи в отличном состоянии, просто зазор увеличивается. Каждое ТО уменьшаю зазор до 1,2мм.
Веталь76
3 January 2020mobile
Bari
Одним зазором не исправить. Площадка центрального электрода округлятся и искра все ровно будет бегать. Поэтому лучше заменить свечи вовремя, и не заниматься всякой фигнёй, тем более бош, что идёт в оригинал стоит не гиганских денег, чтоб постоянно что то погибать.
Веталь76
3 January 2020mobile
lera-voronina5BariВот так выглядят медные свечи после 30 тык. И зазором тут на поможешь.
Возможно что Бош держится и больше, и к 45 тык так и будет. Далее только проблемы с зажиганием и все остальное.
Думаете сами.
Zondar
3 January 2020mobile
Веталь76
Согласен. Свечи у нас живут максимум 45 тыс., по мне так лучше каждые 30 их менять, не Мега космические деньги
Bari
3 January 2020mobile
-8
Hidden post цитата (Веталь76) |
lera-voronina5 Bari Вот так выглядят медные свечи после 30 тык. И зазором тут на поможешь. Возможно что Бош держится и больше, и к 45 тык так и будет. Далее только проблемы с зажиганием и все остальное. Думаете сами. |
Это полный бред, на моём Фокусе родные медные свечи с пробегом в два раза больше, и такого износа и закругления на них нет. Расход бензина почти такой же как на новом двигателе, пропусков зажигания нет, так зачем я их должен менять. Скорей проблемы у тех кто часто меняет свечи, брак свечи, пробитие катушки и высоковольтные провода, пропуски зажигания, троение и тд...
По моему из за такого износа электродов не какой проблемы нет кроме увеличения зазора между электродами, зазор легко регулируется подгибанием бокового электрода.
Проблема вообще в другом, из за плохого бензина и присадок в бензине свечи могут загрязнятся и пробиватся по изолятору. Вот в это я больше верю, выход из строя свечи из за содержания в бензине серы, смол, свинца, железа, марганца и тд..
Веталь76
3 January 2020mobile
Bari
Бред пишишь ты. Изучай матчасть. И хватит уже народ в заблуждение вводить своей писаниной.
Ещё раз особо, на букву Т... Нельзя эксплуатировать свечи больше положенного срока работы. Это приводит в итоге выхода из строя, тех же проводов и катушки зажигания. А потом начинается писанина про бракоывные свечи и все остальное.
И посмотри свои свечи под хорошим увеличительным стеклом, все увидишь сам, и про края и т.д.
Hidden post цитата (Веталь76) |
Бред пишишь ты. Изучай матчасть. И хватит уже народ в заблуждение вводить своей писаниной. Ещё раз особо, на букву Т... Нельзя эксплуатировать свечи больше положенного срока работы. Это приводит в итоге выхода из строя, тех же проводов и катушки зажигания. А потом начинается писанина про бракоывные свечи и все остальное. И посмотри свои свечи под хорошим увеличительным стеклом, все увидишь сам, и про края и т.д. |
Смотреть свечи под увеличительное стеклом это что то новенькое, тебе важен их эстетический вид.
Расход бензина в пределах нормы, диагностика пропуски зажигания по цилиндрам не показывает, так зачем чесать там где не чешется.
Веталь76
3 January 2020mobile
Bari:
|
Смотреть свечи под увеличительное стеклом это что то новенькое, тебе важен их эстетический вид. Расход бензина в пределах нормы, диагностика пропуски зажигания по цилиндрам не показывает, так зачем чесать там где не чешется. |
Я тебе говорю про то, что у свечи не зависимо от их вида есть износ и он происходит от её работы по км, чем больше км ты проехал на ней, тем больше она изнашивается, как это трудно понять. И обычным зрением этого не увидеть, как и сам зазор, который увеличивается. Только зазор можно исправить, а рабочую поверхность электрода нет. Вот я о чем.
Мишуха
3 January 2020mobile
6
Bari
Чесать, это зазор регулировать на изношенных свечах. Так и фильтр воздушный пылесосить дойдешь.
Веталь76
3 January 2020mobile
Мишуха:
|
Bari Чесать, это зазор регулировать на изношенных свечах. Так и фильтр воздушный пылесосить дойдешь. |
Тогда уж и салонный тоже пропылесосить можно и т.д. Что уж там, походит же.
цитата (Веталь76) |
Я тебе говорю про то, что у свечи не зависимо от их вида есть износ и он происходит от её работы по км, чем больше км ты проехал на ней, тем больше она изнашивается, как это трудно понять. И обычным зрением этого не увидеть, как и сам зазор, который увеличивается. Только зазор можно исправить, а рабочую поверхность электрода нет. Вот я о чем. |
Чем тебе мешает износ электрода свечи, глаза мазолит? Немного подбил боковой электрод и всё. Я видел свечи с сгоревшими почти до центрального изолятора электродами, при этом они прекрасно работали без пропусков зажигания.
Веталь76
3 January 2020mobile
1
Bari:
|
Чем тебе мешает износ электрода свечи, глаза мазолит? Немного подбил боковой электрод и всё. Я видел свечи с сгоревшими почти до центрального изолятора электродами, при этом они прекрасно работали без пропусков зажигания. |
Ппц
вопросов больше нет
Мишуха
3 January 2020mobile
1
Bari:
|
Чем тебе мешает износ электрода свечи, глаза мазолит? Немного подбил боковой электрод и всё. Я видел свечи с сгоревшими почти до центрального изолятора электродами, при этом они прекрасно работали без пропусков зажигания. |
Пропуски зажигания не регистрируются на высоких оборотах например, не успеет.
Останусь при своём мнение пропуски зажигания не из за подгорания и изменения формы центрального электрода, по большей части пропуски зажигания из за загрязнения изолятора центрального электрода. Если нет угара масло и хороший бензин ЕВРО5 без присадок то 30000км для свечи это вообще не пробег.
Мишуха
3 January 2020mobile
1
Bari
Пропуски зажигания вообще не при чем.
При стоимости комплекта в 12 литров бензина, думать о том сколько они могут протянуть сверх нормы, это ересь. Любой новый комплект сэкономит эти литры, как два пальца обоссать.
Веталь76
3 January 2020mobile
Bari
Мнение должно быть правильным и верным, чтоб другие не делали ошибки.
Регламентые 45000 км свечи ходят норм, поэтому придерживаться надо этого пробега. Если как ты пишешь, при хорошем бензине без присадок. Но не более. А 45000 км, это не мало, как минимум три ТО, если ездит по 15000 км, но это не важно сколько ТО сделано, малое или большое.
Просто свечи надо менять вовремя, а не когда тебе захочется.
Я себе поставил 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча, и забыл на 100 тык пробега. Здесь можно так сделать.
Fodik
3 January 2020mobile
1
Zondar
Веталь76
Меняю раз в 45тыс. по регламенту,родные медные для 1.6 ,реально жалко выбрасывать,состояние ходить и ходить.
Веталь76
3 January 2020mobile
Fodik:
|
Zondar Веталь76 Меняю раз в 45тыс. по регламенту,родные медные для 1.6 ,реально жалко выбрасывать,состояние ходить и ходить. |
К сожалением надо уметь расставаться с тем что уже отработало свое.
Zondar
3 January 2020
Веталь76
Полностью с тобой согласен! Когда ездил на ФФ3, мне мастер сказал что на моторе 1,6 (105 л.с.) лучше всего ходят именно заводские медные свечи, стоили они тогда в районе 200р. за штуку, думаю сейчас не намного дороже! Раз 1,5 - 2 года отдать 1000 рублей на свечи с заменой это копейки.
Кстати, иридиевые тоже не панацея, в работе мотора думаю особых различий не будет, на обычных исправных свечах, при нормальном состоянии АКБ и заменой масла каждые 15 тыс. км. В -35 легко заводил машину после ночной стоянки без прогревов. Один раз даже -39 завелась с первого раза после ночи на таком дубаке.
Fodik
3 January 2020mobile
-1
Zondar
Сейчас они стоят дешевле,ибо производство наше стало.Вряд ли они отработали свое,регламент с перестраховкой.
Веталь76
3 January 2020mobile
Fodik
Бош везде одинаковый и качественный. А вот оригинальные мексиканские, это рулетка и могут до регламента не дожить.
Fodik
Насчёт перестраховки согласен, я тоже свои когда менял первый раз, проехал на них 45, вытащили, состояние внешне отличное, нагара толком и не было, правда прибором изоляцию и искру не проверяли. Но мастер посоветовал менять с нашим бензином каждые 30 (мол не великие деньги), так и делаю
Fodik
4 January 2020mobile
1
ZondarНа примере ГЧ у нас 60т.км,в пендосии 100т,миль.У нас же бенз хреновый и медведи по улицам ходят,ну а с хре новыми мастерами можно и раз в 15,чего уж до 30 тянуть.
FICUS 1
8 January 2020mobile
Пробег на свечах тоже понятие относительное, если 45 т км кататься не привышая 3т об это одно, а если эти 45 т км будут на повышенных оборотах не менее 3 т об и до 5-6 т об, то и износ электродов будет другой. Или я не прав?
Vortex
8 January 2020mobile
1
FICUS 1:
|
Пробег на свечах тоже понятие относительное, если 45 т км кататься не привышая 3т об это одно, а если эти 45 т км будут на повышенных оборотах не менее 3 т об и до 5-6 т об, то и износ электродов будет другой. Или я не прав? |
Если менять по регламенту - 45 тыс км, впишишся с запасом при любом раскладе.
Bari
8 January 2020mobile
FICUS 1:
|
Пробег на свечах тоже понятие относительное, если 45 т км кататься не привышая 3т об это одно, а если эти 45 т км будут на повышенных оборотах не менее 3 т об и до 5-6 т об, то и износ электродов будет другой. Или я не прав? |
Ну тут как и с маслом от отработанных двигателем моточасов зависит. Если по большей части ездить на пятой передаче по трассе это одно, а если со средней скоростью 18км/час в Московских пробках то износ возрастает в несколько раз.
На моём Фокусе средняя скорость почти всегда 46км/час, так зачем мне придерживаться регламента тех у кого средняя скорость не больше 20км/час. Любому кто прошёл курс школьной математики понятно что износ расходных материалов да и расход бензина будет отличатся почти в два раза.
Vortex
8 January 2020mobile
Bari:
|
Если по большей части ездить на пятой передаче по трассе это одно, |
5-я передача тоже разная бывает... А у кого-то ещё и 6-я есть... Да и по трассе можно неспеша катиться, а можно топить на все деньги. Все эти прикидывания моточасов грубо делением на среднюю скорость по бк от лукавого...
kastalom
17 January 2020mobile
1,2,3,4 котёл, если смотреть на двигатель
Мужики здарова! Поменял свечи на новые. Эти проехали примерно тыщ 30. Что скажете по состоянию? Не шарю в этом
почему то 2 одного цвета и 2 другого