Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
тогда вопрос. Если у меня на ХХ на прогретой тачке расход 0.7, - значит ли это что в целом мотор работает как надо? и что свечи и датчики в поряде? типа дмрв, ДК, ВВ провода? Но при этом в городе при движении и в пробках - расход адский - под 12-13 литров на 1.6 125 лс .
Что думаете? Может че нить сделать с ней? типа кат выбить ) или мож почистить где
nevidimij
18 December 2019
-1
Antowke:
|
тогда вопрос. Если у меня на ХХ на прогретой тачке расход 0.7, - значит ли это что в целом мотор работает как надо? и что свечи и датчики в поряде? типа дмрв, ДК, ВВ провода? Но при этом в городе при движении и в пробках - расход адский - под 12-13 литров на 1.6 125 лс . Что думаете? Может че нить сделать с ней? типа кат выбить ) или мож почистить где |
нет, это вовсе не показатель и не означает что на всех режимах мотор чувствует себя как новенький
цитата: |
в городе при движении и в пробках - расход адский - под 12-13 литров на 1.6 125 лс |
если стоит ps, а не механика, то расход для зимы вполне нормальный на мой взгляд
nevidimij
18 December 2019
-1
зимы то еще не было толком в наших регионах
nevidimij:
|
нет, это вовсе не показатель и не означает что на всех режимах мотор чувствует себя как новенький |
так. но должны же быть какие нибудь показатели исправной системы впрыска?
Допустим расход воздуха в час, АЦП дмрв на ХХ, показания ДК - ровная лямбда. и тд... Т.е. чтобы я подключил форскан и понял что все исправно. или увидел что не исправно и вовремя принял меры. А иначе можно весь мотор перебрать в поисках черной кошки в темной комнате.
Для меня контрольные показатели - это расход бенза на ХХ и стабильные ХХ, расход воздуха в час 6 -7 кг. Обороты 700/мин.
Для трассы - расход 6 (сброс перед выездом на нее и замер на расстоянии где то в 20 -30 км)
А город - вапще не учитываю - там одному богу известно как этот расход считается. Но когда в БК смотрю показания ЭКО-водителя- ужасаюсь ))) ни один цветочек не заполнен даже на 1 лепесток ))) - типа экономии никакой не происходит)))
DocTyn3akpbIT
18 December 2019mobile
-2
nevidimij бк2 не сбрасываю, обнулился, когда меняли генератор, сбрасывали все ошибки ну и бк они скинули или я, не помню. До этого были такие же цифры на бОльшем пробеге) это в основном город. А в дачный сезон у меня по трассе около 12л, но там и максимальная скорость около 200
Antowke:
|
ПС - у тебя может машина быть чипованая. Поэтому как вариант попробовать определить что за прошивка - опытные могут по показаниям датчиков понять. |
подскажи по подробнее за "чипованая",?
bizz41
19 December 2019mobile
migelius
С модифицированной программой блока управления двигателем
bizz41
это по типу от "Ледокола" и "Паулиса"?
migelius:
|
bizz41 это по типу от "Ледокола" и "Паулиса"? |
да. Белецкий, Паульс, Моторсофт и прочее.
Antowke
а подскажи вот такой момент, если стояла какая-то прошивка, а я почистив дросель, заменив свечи, отключая акум, скинул эту прошивку или это не реально?
migelius
Не реально, если бы прошивки "скидывались" отключением аккумулятора то был бы "полный навзнич".
узнал у бывшего хозяина прошивал только коробку
Dreamweaver
19 December 2019
-2
Antowke
ЭКО-водитель - это не экономия и не показатель экономичной езды касаемо расхода, это показатель того, как сильно ты заботишься об экологии
Dreamweaver:
|
Antowke ЭКО-водитель - это не экономия и не показатель экономичной езды касаемо расхода, это показатель того, как сильно ты заботишься об экологии |
см.инструкцию. Это именно показатель насколько экономично ты водишь автомобиль.
Bari
20 December 2019mobile
-2
Удовалось собирать эти лепестки ЭкоМод только во время обкатки нового авто, ездил как пенсионер. Сейчас лепестки не собираются, езжу в своё удавольствие не обращая внимания на подсказки переключить передачу на 2000 Об/мин, а расход бензина всё равно почти такой же. Летом во время обкатки расход был 6,2л/100км со всеми собранными лепестками. А сейчас 6,5л/100км и лепестки больше не собираются.
И зачем отказывать себе в удавольствии из за 300г бензина на 100км.
Bari:
|
Удовалось собирать эти лепестки ЭкоМод только во время обкатки нового авто, ездил как пенсионер. Сейчас лепестки не собираются, езжу в своё удавольствие не обращая внимания на подсказки переключить передачу на 2000 Об/мин, а расход бензина всё равно почти такой же. Летом во время обкатки расход был 6,2л/100км со всеми собранными лепестками. А сейчас 6,5л/100км и лепестки больше не собираются. И зачем отказывать себе в удавольствии из за 300г бензина на 100км. |
никто и не заставляет - все логично - как нравится так и ездий. но БК просто мониторит этот процесс.
Я тоже для себя другой путь езды выбрал - очень отличный от того, который фордом предусмотрен )))
Bari
20 December 2019mobile
До 3000 Об/мин можно смело крутить без всякого вреда по экономии бензина, а выше 3250 Об/мин уже расход бензина начинает увеличиватся.
Viy1975
21 December 2019
-2
Bari
теоретически полезно регулярно ездить на расстояния в несколько километров с 3000+ оборотов -- это позволяет черный налет-сажу со свечей выжигать (да и с дна поршней вроде тоже нагар удаляет) -- то бишь равномерно, но с оборотами выше 3000. По моим наблюдениям на МКПП это скорости от 114 км в час (ровно 3000 оборотов на тахометре на 5-ой передаче) и выше. По крайней мере так утверждают многие мастера.
Bari
21 December 2019mobile
-2
Viy1975:
|
теоретически полезно регулярно ездить на расстояния в несколько километров с 3000+ оборотов -- это позволяет черный налет-сажу со свечей выжигать (да и с дна поршней вроде тоже нагар удаляет) -- то бишь равномерно, но с оборотами выше 3000. По моим наблюдениям на МКПП это скорости от 114 км в час (ровно 3000 оборотов на тахометре на 5-ой передаче) и выше. По крайней мере так утверждают многие мастера. |
Про нагар нечего не знаю, при каждом ТО откручиваю свечи, идеально чистые. Только зазор увеличивается, приходится немного подбить до 1,2мм.
день добрый, вот на другом форуме нашёл пост "Решение проблемы на фото,ремонтный жгут и тех.бюллетень дилерам форд. Американцы любят прятать важные переходные разъемы,блоки управления и АКБ под передний бампер в "не агрессивную среду",потом лови их чудеса.
Жалоба - горящий чек и неадекватное поведение авто. Диагностика - слишком богатая и слишком бедная смесь. Топливные коррекции - на холостом ходу в норме, на оборотах уходит в +25%. Причина - наводки и помехи. Решение замена жгута ДМРВ. В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска. Как то так,я это понял.
Ознакомьтесь. Проверяйте,может это как раз ваш случай." есть кто устанавливал этот жгут?
Вот фото жгута-https://forum.injectorservice.com.ua/download/file.php?id=39026
там речь идет о замене спаек SP910 и SP902, это где можно по подробнее?
migelius:
|
там речь идет о замене спаек SP910 и SP902, это где можно по подробнее? |
Там же по ссылке не судьба почитать? Двумя сообщениями ниже ссылка на TSB-1076:
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18325831)
не могу открыть ее, комп рабочий! В двух словах можно!
Этот бюллетень я видел, а где про спайки SP910 и SP902 ?