Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Daiver
28 December 2019mobile
Ni-ni:
|
Какая разница чья БМВ. Я на ней почти каждый день езжу. И в Монако я на ней ездил. И шеф не всегда в ней сидит. Так что я могу ехать на БМВ как хочу. Если бы карнивал поставлялся бы в Россию то его взяли бы те кому нужен вэн. |
В том, что не своё авто ты не можешь использовать как ты использовал бы своё.
Он бы стоил бы ненормальных денег, как например, Тойота альфард и продаж бы не было.
Daiver
28 December 2019mobile
Ni-ni:
|
Odin AS В чем ваг технически лучше? В том что раздутые моторы масло жрут, а коробки пинаются и ломаются. |
У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка.
У меня 4 вага было и есть, масло не жрал и не жрет ни один. Коробки ломаются не чаще коробок киа.
Кстати, интересно если дсг такие ломучие почему стали их на хундай ставить?
Daiver
28 December 2019mobile
olex07:
|
Как можно сравнивать 2 таких разных мотора. Атмо и турбо. |
Так это не я сравниваю, а меня пытаются убедить, что 2 литра на киа о 150 лс лучше 2 литров Тигуана или кодиака 180 лс.
Evgen085rerd
28 December 2019mobile
Киа всё же она и есть пока что киа,машина в красивой обёртке. Недавно киа сиид 3х летку знакомые сдали на ТО к дилеру,в итоге не смогли открутить регулировочные болты для установки развала. Прмшлось оставлять на двле суток,в итоге открутили их или срезали я не уточнял и киа в этом вся. Но всё же скоро южнокорейцы всем покажут,они и так молодцы
radm
28 December 2019mobile
Я тут фокус увидел красный, понравилось как выглядит в этом цвете, подошёл, а он на финских номерах. А у нас был такой?
Krendell
28 December 2019mobile
А вот мне полоседан совсем не нравится... солярис новый намного симпатичнее, плюс атмо и гидроавтомат. У него главный минус, на мой взгляд, это имидж узбекского такси.
цитата: |
У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка. |
Если по обслуживать по-дилерски, т.е. менять масло раз в 15 тыс. и заливать при этом 5-20 или 5-30, то они могут и до сотни не доехать. А если Каждые 5-7 тыс. менять масло 5-40, так они свои 0.5 млн отъездят. Если не ошибаюсь, есть на Д2 солярик с пробегом 600+ тыс., и ничего, вроде ездит. И это касается не только кио/хундай, и вага это тоже касается.
dimcher
28 December 2019mobile
Дедовские байки гаражные.
Daiver:
|
Да не, мне разные машины нравятся. Просто корейцы отжигают со своими пукалками в 2 атмосферных литра или 1,6 вообще.
Ну а уж как там полный привод работает полно видео, 5 минут и отключился:) |
Ты пойми одно.. не всем надо со светофора доказывать , что у тебя не маленький, и не всем надо в говне по стекла ползать.. Многим надо комфортный автомат и ровный двигатель, а полный привод нужен по снегу с утра выехать, когда не убрали, да на дачу по разбитой грунтовке проехать.. А так по мне кодиак или тигуан 2.0 то-же неедущая пукалка, не говоря про 1.4.. А полный привод и его внедорожные возможности чуть лучше Логана
Просто у каждой компании своя политика. Вот кио/хуендай, они дают народу то, чего хочет большинство - атмосферник, гидроавтомат, если надо полный привод, широкую линейку. У них и продажи соответствующие. Вот народ хочет бюджетный надежный седан или кроссовер - вот им дали рио, солярис, крету, соул, спортэйдж, туссан. Есть продажи, и не маленькие. Машины не особо страшные, как раз в тренде моды. Линейка включает в себя авто практически для любого покупана. Т.е., народ хочет, и ХКМР думает, как удовлетворить спрос. Но, бизнес есть бизнес. Все-таки рынок минивэнов у нас не особо развит, и тащить сюда дорогущий очень нишевый продукт вроде карнивала, морочиться с его легализацией и продавать пару десятков в год, тоже никто не будет.
Возьмем форт. Политика уже другая. Типа, запуск новой модели - это издержки, жрите дальше ФФ3. На куге вам хватит 1.5Т, и 2.5 атмо, больше вам не надо, про МКП вообще забудьте, в омерике это не модно. 2.0Т вам тоже не надо. S-Max и Galaxy тоже что-то мало продается, мы их уберем. И вообще, а не объелись ли вы ухи покупаны, берите что дают и радуйтесь. Шта??? Вам транзит с автоматом, да пошли вы все в жеппу...
Само собой, что с таким подходом к клиенту он пожмет плечами и уйдет к конкурентам.
rays2
Плюсану.. Да и современные корейцы едут не так и тухло. Возможностей двигателя на той-же крете большинству будет выше крыши.
Odin AS
28 December 2019mobile
Сегодня целый день, я Водитель автобуса
Amaton
28 December 2019mobile
rays2:
|
Просто у каждой компании своя политика. Вот кио/хуендай, они дают народу то, чего хочет большинство - атмосферник, гидроавтомат, если надо полный привод, широкую линейку. У них и продажи соответствующие. Вот народ хочет бюджетный надежный седан или кроссовер - вот им дали рио, солярис, крету, соул, спортэйдж, туссан. Есть продажи, и не маленькие. Машины не особо страшные, как раз в тренде моды. Линейка включает в себя авто практически для любого покупана. Т.е., народ хочет, и ХКМР думает, как удовлетворить спрос. Но, бизнес есть бизнес. Все-таки рынок минивэнов у нас не особо развит, и тащить сюда дорогущий очень нишевый продукт вроде карнивала, морочиться с его легализацией и продавать пару десятков в год, тоже никто не будет. Возьмем форт. Политика уже другая. Типа, запуск новой модели - это издержки, жрите дальше ФФ3. На куге вам хватит 1.5Т, и 2.5 атмо, больше вам не надо, про МКП вообще забудьте, в омерике это не модно. 2.0Т вам тоже не надо. S-Max и Galaxy тоже что-то мало продается, мы их уберем. И вообще, а не объелись ли вы ухи покупаны, берите что дают и радуйтесь. Шта??? Вам транзит с автоматом, да пошли вы все в жеппу... Само собой, что с таким подходом к клиенту он пожмет плечами и уйдет к конкурентам. |
Да уж... А ведь во времена фф2 такой классный конструктор форд предлагал... Буквально по опциям можно было под себя собрать. Класс... эх..
Daiver
не факт... все от обслуживания зависит. у кума была октаха 1,8 жрала масло литрами пробег до 100 был.продал. сейчас на спортейдже 2л пробег за 200 000 и масло не жрет и не стучит.
Daiver
28 December 2019mobile
dica:
|
Ты пойми одно.. не всем надо со светофора доказывать , что у тебя не маленький, и не всем надо в говне по стекла ползать.. Многим надо комфортный автомат и ровный двигатель, а полный привод нужен по снегу с утра выехать, когда не убрали, да на дачу по разбитой грунтовке проехать.. А так по мне кодиак или тигуан 2.0 то-же неедущая пукалка, не говоря про 1.4.. А полный привод и его внедорожные возможности чуть лучше Логана |
Согласен, каждому своё. Я меня лишь один вопрос к тому зачем сравнивать 2 литра атмосферных и 2 литра трубироаанных, когда они по одной цене. Тут же ясно какой мотор лучше.
Daiver
28 December 2019mobile
olex07:
|
не факт... все от обслуживания зависит. у кума была октаха 1,8 жрала масло литрами пробег до 100 был.продал. сейчас на спортейдже 2л пробег за 200 000 и масло не жрет и не стучит. |
Бывает по разному, как эту октаху обслуживали, какой год выпуска. На Октавии можно было 1,6 как я помню взять атмо.
Daiver
28 December 2019mobile
dica:
|
rays2 Плюсану.. Да и современные корейцы едут не так и тухло. Возможностей двигателя на той-же крете большинству будет выше крыши. |
У корейцев интересные дизеляки, появились также турбо Бензы, но они тоже с дсг. И опять же с такими моторами и коробками по цене немцев и японцев.
Evgen085rerd
28 December 2019mobile
Daiver:
|
У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка.
У меня 4 вага было и есть, масло не жрал и не жрет ни один. Коробки ломаются не чаще коробок киа.
Кстати, интересно если дсг такие ломучие почему стали их на хундай ставить? |
Что-то не верится что 100 тысяч и капитала или какие-то тяжёоые проблемы. Вроде как всегда слышал что по надёжности мотора и коробок Киа молодец.
Odin AS
28 December 2019mobile
2
Я вот езжу сегодня на длинной каравелле и мне ну никуда не надо, не надо вкладывать, на надо рвать, не надо шахматить, ну я прямо самый спокойный... а от чего? Да потому что ничего из выше перечисленного я не могу... вникаете?
Evgen085rerd
28 December 2019mobile
У меня вон друг откапиталил оптиму,но я думал это исключение из правил. Продал,купил такую же с пробегом 30 тысяч
Odin AS
28 December 2019mobile
Я тут много чего не читал, потом прочту, просто пока кручу баранку, но я за Шкоду и Фольксваген, всё же качество выше и матерьялы и визуально и тактильно, да и Машины интереснее в целом
цитата: |
Да уж... А ведь во времена фф2 такой классный конструктор форд предлагал... Буквально по опциям можно было под себя собрать. Класс... эх.. |
Тогда в Москве сидела более-менее нормальная команда, можно сказать, они только-только обучили русских, как нужно вести бизнес, что такое Клиент, и как к нему нужно относиться. А потом Форд пришел в холдинг к соллерсу, и пошло-поехало через задний проход. И, менее чем через год настоящие фордовцы просто разбежались (из управления), остались только совково-менталитетные барыганы из соллерса. Итог перед глазами.
Но, не исключаю "возвращение" Форда. Очень надеюсь, что больше они не прыгнут на грабли. А вообще, у форда уже во всем мире наблюдается системный кризис. Пример в РФ, один из ярких примеров с игрой в "оптимизацию". Хотели сыграть в рулетку с нашим государством и раздеть его до трусов, наивные.
Odin AS:
|
Я тут много чего не читал, потом прочту, просто пока кручу баранку, но я за Шкоду и Фольксваген, всё же качество выше и матерьялы и визуально и тактильно, да и Машины интереснее в целом |
Будь в тренде, читай форум, а между делом поглядывай на дорогу, сейчас так все делают, чем ты хуже.
Сарказмблет.
))
Odin AS
28 December 2019mobile
rays2
Ну тут чужая, нафиг надо, да ещё и тормозить сама не умеет
Daiver
28 December 2019mobile
Evgen085rerd:
|
Что-то не верится что 100 тысяч и капитала или какие-то тяжёоые проблемы. Вроде как всегда слышал что по надёжности мотора и коробок Киа молодец. |
А я также слышал, что бензин толи 2, толи 2,4 одноразовые.
Daiver2,4 гораздо живучие.
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning вот канал они их капиталят. состояние уже сделали наверное. но ребята молодцы
Daiver
28 December 2019mobile
olex07
В общем надежность это такая штука:) кому как повезёт.
Odin AS:
|
Я вот езжу сегодня на длинной каравелле и мне ну никуда не надо, не надо вкладывать, на надо рвать, не надо шахматить, ну я прямо самый спокойный... а от чего? Да потому что ничего из выше перечисленного я не могу... вникаете? |
Ну я езжу спокойно, хотя могу .. Авто 270 сил и 400 Нм на 1600 кг, мотоцикл 143 силы и 101 Н.м на 180 кг... Просто мне не надо чето доказывать.. вникаешь? Люди разные и не у всех детство в опе играет
Amaton
28 December 2019mobile
Ну а если не хочешь никому ничего доказывать, но просто нравится перемещаться быстро, это тоже «детство в жопе»? Имха, доказывают на треке, а в городе наслаждаются быстрой ездой или экономят время... . Меня медленная езда раздражает, чтож теперь делать? как то так...