DushaКстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.
xvitek
29 May 2012
C-MAX 2: Электросхемы, Неисправности электроники - глюки
ntischenko2011
12 December 2019
1
Стандартное значение акб 11.6-12.2
В момент старта он просядет - но не до 9 вольт. где то 9.8 мин порог.
Через 30 секунд запускается дядя Гена и дает зарядку. Выше 14.8 уже плохо само по себе (идет перезаряд в систему).
За 8 лет акб внутри уже в труху превратился
Мне сложно понять, что движет людьми, которые так насилуют свой авто,катаясь 8 лет на том, что имеет средний показатель срока жизни 4-5 лет, но ладно.
После замены АКБ - провести сброс параметров АКБ.
+ за срок 6-8 лет сам генератор у форда уже устает прилично. Он и быстрее может умереть (зависит от моточасов). По статистике одного из крупных сервисов по генераторам (ГенСтар в киеве) - фордовские гены к 5 годам спокойной жизни уже имеют под 60% выработки.
Смените АКБ, проведите профилактику Генератору и будет бегать. А мучить бортовую сеть перезарядом/недозарядом - дело не благодарное, Модули у нас нежные...
цитата: |
Мне сложно понять, что движет людьми, которые так насилуют свой авто,катаясь 8 лет на том, что имеет средний показатель срока жизни 4-5 лет, но ладно. |
мной движет то, что проблем с машиной нет и не было, кроме того, что начал подмаргивать свет. Зачем я буду лезть туда где все работает. Сейчас проблема появилась, я начал разбираться. Я же не буду менять генератор за 400 евро каждые 5 лет просто из-за статистики, если он нормально работает
Аккумулятор заказал, профилактика генератора это практически теже деньги, что и его замена на новый. Поэтому просто поменяю целиком.
ntischenko2011
12 December 2019
DimonXe:
|
мной движет то, что проблем с машиной нет и не было, кроме того, что начал подмаргивать свет. Зачем я буду лезть туда где все работает. Сейчас проблема появилась, я начал разбираться. Я же не буду менять генератор за 400 евро каждые 5 лет просто из-за статистики, если он нормально работает Аккумулятор заказал, профилактика генератора это практически теже деньги, что и его замена на новый. Поэтому просто поменяю целиком. |
Профилактика гены мне стала в 80 у.е. и это был самый дорогой прайс по Киеву.
При этом симптомы были схожи, и замена АКБ не изменила особо ситуацию. Щетки, мойка, переборка, замена подшипника, еще что то было (уже не упомню).
DimonXe
12 December 2019
Я в Германии, тут немного другие цены. И дело даже не в ценах, а в том, что тут никто не будет этого делать. Кроме разве что каких-нибудь турецких шараг после которой через неделю поедешь его все равно менять.
Миниотчет. Поменяли мне генератор и аккумулятор, заводится так же как и раньше, без проблем, свет так же мерцает, но намного меньше и, кажется, фары горят ярче, OBD показывает 13.8-14.1 почти все время, когда машина прогреется падает до 13.2-13.5.
Еще заметил сегодня, что включается обогрев на боковых зеркалах, машина у меня не замерзает никогда, просто сегодня был 0 утром и сильный туман и на запотевших зеркалах отчетливо был виден рисунок нагревательных элементов, до этого никогда не видел, предположу, что они не работали.
ntischenko2011
23 December 2019
DimonXe:
|
Миниотчет. Поменяли мне генератор и аккумулятор, заводится так же как и раньше, без проблем, свет так же мерцает, но намного меньше и, кажется, фары горят ярче, OBD показывает 13.8-14.1 почти все время, когда машина прогреется падает до 13.2-13.5. Еще заметил сегодня, что включается обогрев на боковых зеркалах, машина у меня не замерзает никогда, просто сегодня был 0 утром и сильный туман и на запотевших зеркалах отчетливо был виден рисунок нагревательных элементов, до этого никогда не видел, предположу, что они не работали. |
Тут только один совет будет логичным.
Перебирать все по пути проводки. преды, реле, проводку. Просто так свет мерцать не будет (ну разве что у Вас биксенон лампы оригинал и Вы выбрали не тот тип фар - там часто начинает бузить HCM).
а по поводу зеркал - обогрев машина включает сама при низкой температуре - так уж форд решил еще с древних времен (с фф2)
Димыч
23 December 2019mobile
ntischenko2011
Всю жизнь(авто) наблюдаю это мерцание. И с момента покупки было, и когда два аккума сменил. Допы только штатные. Вытащил фишку с датчика на аккумуляторе - всё равно мерцание после запуска двигателя.
ntischenko2011
у меня штатный галоген, сейчас мерцает еле заметно, до этого было намного сильнее. Я в курсе про обогрев, но раньше он скорее всего не работал, я бы заметил.
ntischenko2011
23 December 2019
на самом деле очень странно.
Знаю как минимум 8 Ц макс и Грандов, разных годов выпуска (но все доресты 2010-2015) - никто такое не наблюдал.
У меня штатный Гена, штатный по параметрам АКБ, навешано ооооочень много ДОП опций, музыки - и ничего не мерцало и не мерцает.
Лампы ставил разные (галогенки), стояли и ЛЕД филипс, и сейчас ксенон в линзе.
Хм... я даже ХЗ. Но если бы мерцало - перебрал бы всю машину
тараннн
14 March 2020mobile
доброго времени суток! при включении зажигания не ожила ни магнитола ,ни дисплей, подскажите куда копать...
тараннн
15 March 2020mobile
предохранители смотрел, клемму скидывал, ноль реакции, даже монитор не живой
ntischenko2011
15 March 2020
тараннн:
|
доброго времени суток! при включении зажигания не ожила ни магнитола ,ни дисплей, подскажите куда копать... |
Скинуть морду магнитолы дело 5 минут. Мультиметр и смотреть есть ли питание. Прозвонить от БЦМ кан шины.
тараннн
16 March 2020mobile
видимо сгорел дисплей, стоял РП7 , подкинул старый ,он заблокированый но светится. Получается без дисплея магнитола не работает?
Где-то с пол года назад у меня появилась ошибка по электронной неисправности камеры заднего вида, но камера работала. Пару месяцев назад стало периодически пропадать изображение с камеры. Чем дальше тем чаще. Я приготовился менять камеру, заказал из Польши. Пришла новая оригинал. Неделю назад изображение окончательно пропало. Поменял камеру на новую, но изображение не появилось. Полез смотреть модуль камеры в правом заднем крыле. Оказалось, что в крыле скапливается вода, а модуль стоИт в самом низу. В итоге оказалось, что залита плата модуля. Новый стОит больше 20000 руб, бу из польши выйдет порядка 8000. Нашел мастерскую, которая занимается восстановлением микросхем. Плату оживили - обошлось в 4000 руб (кому надо, скину контакты).
Источник попадания воды пока так и не нашел. Модуль платы прикрепил в крыле повыше, насколько хватало проводки.
Q-cent
А что конкретно было? Может обошлось бы просто просушкой?
Q-cent
20 March 2020mobile
Димыч
Просушку делали своими силами - не помогло. Там выгорели некоторые элементы.
Q-cent
Тогда вопросов нет.
-TopGun-
16 September 2020
-TopGun-:
|
Всем доброго времени суток. Подскажите может ещё у кого то такой глюк. Суть такая довольно часто стала отключатся магнитола с характерным хлопком в динамики. Вырубается на пару секунд потом включается снова на произвольной радиостанции. с встряской никак не связано так как эффект проявляется и когда машина просто стоит. в какую сторону копать? |
забыл отписаться о решении данной проблемы. виновником всего оказался утративший емкость АКБ после его замены описанная проблема исчезла.
тараннн
16 September 2020mobile
-TopGun-
А сколько лет было АКБ?
-TopGun-
13 October 2020
Около 6-7 лет точнее не скажу. Что самое смешное, заводил он машину с пол пинка даже на морозе. Но когда я его снял и всесторонне обследовал с ареометром и нагрузочным тестером, то вообще удивился откуда в нём заряд брался. И зауважал фордовские стартеры которые крутятся буквально от воздуха.
diamond
ты проблему с круиз контролем решил как то? я свою копаю и никак найти не могу проблему. тоже раньше на жару думал, но вот уже который день погода нормализовалась, а именно круиз не работает. лимитер немного глючно включается, но работает. думаю руль разбирать что бы кнопки почитстить, хотя я их и не заливал ничем...
Konste
да. у дилера замена платы с проводкой.
Konste
я не вдавался в подробности. Мне по страховке поменяли. На вид зеленая монтажная плата с проводкой в рулевой.
dkushchenko
29 September 2021
Добрый день.
Такая проблема - на ровном месте при зажигании машина (C-Max Hybrid 2017) начала издавать 3 раза по 3 коротких сигнала (звук не как от не пристёгнутого ремня например, а электронный, как дешёвый будильник). Звук слышен в районе бардачка на против пассажира). На приборке никаких индикаторов не горит, всё как обычно. По ходу движения звук не появляется, только при повторном зажигании двигателя.
Может кто-то знает что это?
Перестал включаться сигнал «пристегните ремни». На сиденье водителя и пассажира не реагирует на присутствие веса при движении на более чем 25км/ч.
Все коннекторы под сиденьями сцеплены. В каком месте копать или как проверить? Странно что оба кресла сразу
Konste
Надо пять раз вставить-вытащить водительский ремень, может поможет. Так же пассажирский.
Q-cent
Супер! Спасибо за совет. Сработало.
Я уже все клеммы пересмотрел…