Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
TeamLeader
2.0 TD много разных.
metel:
|
2.0 TD много разных |
В профиле же написано Мондео IV. Значит, PSA-шный 2,0TDCi
Я было усомнился в снятии коллектора для замены свечей, но прочитал здесь и понял, что с французами всё не просто:
https://www.drive2.ru/l/490455854340899478/
krll
не надо умничать, я видел что у него в профиле. PSA-шных 2.0 TDCI было несколько вариантов. У одних свечи сзади, и для прозвонки/замены не надо снимать коллектор, только теплообменник ЕГР. У других свечи спереди, и для прозвонки не надо снимать ничего, только масляную горловину отцепить и отодвинуть в сторону для доступа к разъему. А вот для замены надо снимать коллектор и еще много чего.
TeamLeader
23 January 2019
metel
У меня свечи сзади..
TeamLeader
24 January 2019
-1
Вот подключил вольтметр:
https://youtu.be/U7PXOhwN2QQСудя по просадке напряжения при включении зажигания свечи должны греть. Мне кажется или аккумулятор тупо мертвый?
TeamLeader:
|
Мне кажется или аккумулятор тупо мертвый? |
Аккумулятор живее всех живых, в мороз до запуска показывает 12,2 В.
У свечей накала рабочее напряжение 10 В, а у вас показывало 11,5. Наоборот, просадка напряжения маловата. Даже при работе стартером с неотключенными свечами больше 10 Вольт. Тут, скорее всего, свечи мёртвые.
У меня по БК напряжение может падать даже до 9 с хвостиком, и всё равно заводится с оборота.
TeamLeader
TeamLeader
Нет.На крышке грм разъем.
Давненько я не заходил на форум.
Мужики вопрос такого плана.
Мотор 1.6 дизелек (фокус 2 2010г). товарищь неудачно выкрутил свечу накаливания.
С резьбовой частью и колодцем все Ок , а вот сам нагревательный элемент отломился по самый корень.
Пока никаких мер не принимали, только залили свечной колодец жижкой для очистки дроссельной заслонки (отъедает нагар супер). Вопрос никто не пробовал завести машину чтобы осколок выбило наружу.
Перед этим приехали своим ходом с вывернутой свечей. Из колодца газы не выходят, видно забит хорошо поэтому и поставили "отмокать".
Как такая идея или пробить в цилиндр и через форсунку уже вытаскивать.
Лично пока в раздумье...
Barbel
9 March 2019
2
kozzyЯ ее победил, правда немного другим способом.
Все по порядку.
Для страховки (если вдруг придется пробивать во внутрь) снял заранее форсунку. На удивление очень легко, хотя пробег уже почти 200000 , а форсы родные.
Далее сделал приспособу из латунной трубки , как раз пот диаметр колодца свечи. Купил длинное сверло на 3.мм и начал засверливать . Углубился около 10 мм. Далее вместо сверла стальной стержень диаметром 3.5 мм. остро заточенный (3 грани). Легкими ударами маленького молоточка углубился еще на 5-7 мм. Далее извлек его. Хотел изначально попробовать метчиком, но передумал. Решил так. На данный стержень капаю циакрин (суперклей) и загоняю его легкими ударами в осколок. Подождал пару минут. Далее - ручные тиски и попробовал провернуть и вот оно счастье - тронулся с места. Далее опять несколько ударов и проворот вокруг оси. "Раскачался" довольно быстро, а далее просто вынул потихоньку без фанатизма.
Далее новая свеча и сборка в обратном порядке. Да прежде чем клеить я колодец промыл (шприцем) ацетоном и продул воздухом. Вообщем завелись и все ОК.
Всем удачи и не ломаться.
Да, свечи поставили DENSO.
Просто у меня такие стоят на Volvo и проблем с ними замечено не было.
P/S Правда я их покупал в Германии...
Serj in Rogervik
8 September 2019
Возник вопрос. А где стоит на авто блок накаливания GSE147?
amid7
25 September 2019mobile
1
Решил в этом году вместо BERU попробовать NGK D-POWER 27 , комплект обошёлся в 1600 р. Проверил каждую свечу на нагрев ЗУ Кулон 715д, начальный ток у NGK порядка 12 А, а не 5, как пишут в описании, так что особой разницы в потребляемом токе по сравнению с BERU не будет. Плюс комплектации в NGK- гайки под ключ 8 в комплекте. Чтоб гайка не вывалилась из головки при установке, использовал обычную жевательную резинку. Коллеги, не ждите холодов, готовьте свечи с осени, пока тепло менять и цены на свечи не поднялись)
Serj in Rogervik
25 September 2019
Тут я намедни поменял свечи. Заменил BERU на BERU. Свеча первого цилиндра пошла со скрипом и заломилась, кончик свечи пока на месте. Хочу пробить в цилиндр и достать через "форсунку" видео есть на трубе. Только я хочу использовать ранее приобретенный эндоскоп. Вторая вышла со скрипом, но вышла. Третья, а затем и четвертая вышли на ура даже без скрипа, но оказались все в масле. От резьбы до кончика свечи.
Где находится реле накала свечей на FF2 1,8 уже весь интернет скурил вообще ну нигде нет. Печаль(((
sdik
в подкапотном блоке предов.
sdik
16 December 2019
metel его там нет. Ткни меня лицом в него. Уже второй день ищу.
sdik
16 December 2019
sdik
R12, на твоей картинке слева верхнее блестящее
metel
16 December 2019
это реле для 1.6 и 2.0, а у тебя 1.8, совершенно другой мотор!
sdik
16 December 2019mobile
По вину X9F4XXEED47D71055 пробивается именно такое.
sdik
Повторяю. Медленно, для тугих.
Это реле для пежо/ситроеновских моторов 1.6 и 2.0!
У тебя же фордовский LYNX 1.8! Это совершенно другой мотор!
У него другой ЭБУ, другое управление накалом свечей и другая проводка!
sdik
16 December 2019mobile
-1
metel код дай плиз реле. Того что под номером R12
metel
16 December 2019
sdik
не знаю кода, я не торгую этими реле. Снимаешь свое и смотришь.
Мишуха
17 December 2019mobile
metel
Было два варианта на линунсах то же, и по схемам был и модуль свечей, и просто реле.
sdik
17 December 2019mobile
metel под номером R12 стоит Реле обогрева лобового стекла 1425754, 5M5T-14B192-EA Форд Фокус 2. Тема где стоит реле накала не раскрыта.