Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
700,6K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Fodik
4 December 2019mobile


50 тыс. стык сырой уже,хотя в прошлый визит было абсолютно сухо.
ALEX 88
4 December 2019


Сергей, но сейчас слышу мнение что выход капель из сальника Форд допускает. К тому что если потеет да и пускай потеет, хотя важна конечно Динамика.
avatar
CEMEH
4 December 2019mobile


ALEX 88
Кстати у меня потеет стык уже наверно на протяжении 50 тысяч км. Общий пробег 150 тыс.
Смотрю периодически , защита сухая.
Коробка работает как и с новья...🤷🏻‍♂️
ALEX 88
4 December 2019


avatar
CEMEH:

Кстати у меня потеет стык уже наверно на протяжении 50 тысяч км. Общий пробег 150 тыс.
Смотрю периодически , защита сухая.
Коробка работает как и с новья...🤷🏻‍♂️

У меня пробег 126 000 уже появились капли, но пока буду ездить.
yojeeg
5 December 2019


цитата:
Коробка работает как и с новья...

И неважно какой режим эксплуатации (пробка, город, трасса)? Всегда без ошибок переключает передачи, не ускоряется при переключении с 1 на 2 и не дает тычок при крутом повороте и последующем подъеме? При торможении никогда не дрожит, когда почти останавливаешься?
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


yojeeg
Дрожи точно никогда не было и нет,( в семье есть фокус 3 на сухом роботе , знаю что такое дрожь😁) при остановке тоже все хорошо.
Разгон происходит плавно , ну может раз в неделю переключится с пинком , но так было и с новья , Не обращаю внимания 😊 скорее всего интеллектуальная зарядка даёт эти пинки , когда генератор выдаёт 15 вольт то всё вообще прекрасно а когда 13В то есть вопросы😊
Может просто совпадение🤷🏻‍♂️
Я более чем доволен роботом , зато какой разгон прекрасный без потери мощности 😊
Масло кастрол каждые 45тыс с фильтром, периодически делаю адаптацию вилок и сцепления.

Про крутой поворот и подъем сказать не могу , наверное ниразу не было такого 😁
yojeeg
5 December 2019


цитата:
ну может раз в неделю переключится с пинком , но так было и с новья

Вот! Сколько я уже слышал этого, что пинок все таки есть, но типа так и было. Не пойму, почему у других роботов таких отзывов про пинки нет, а у нашего даже с конвейера пинается...
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


Y
yojeeg:

Вот! Сколько я уже слышал этого, что пинок все таки есть, но типа так и было. Не пойму, почему у других роботов таких отзывов про пинки нет, а у нашего даже с конвейера пинается...

Да у всех такое есть просто никто не говорит 😁
И чаще всего это бывает на очень малом газу, когда давишь посильнее то вообще всё плавненько 😁
Не любит он медленной езды😊
yojeeg
5 December 2019


avatar
CEMEH:

Да у всех такое есть просто никто не говорит 😁

А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже...
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


Y
yojeeg:

А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже...

Если конкретного дискомфорта не приносит то не надо заморачиваться😊
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


Y
yojeeg:

А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже...

Была у меня во владении теана на вариаторе , почти новая , плохого ничего сказать не могу но в пробках на малых скоростях дёргается сильнее любого робота!
yojeeg
5 December 2019


цитата:
в пробках на малых скоростях дёргается сильнее любого робота!

ну вот у меня основные претензии к пробкам и малым скоростям - пробки душили робота до поломки, душат и после капиталки. В остальном прекрасно все.
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


yojeeg
Включай S режим в пробках, будет плавнее и полезнее для сцепления
yojeeg
6 December 2019


CEMEH
плавнее-то она едет на S. Это и когда разгоняешься не прямо медленно, а с немного с газком, то переключения тоже не заметны вообще. Но почему полезнее для сцепления?
avatar
CEMEH
6 December 2019mobile

1

Y
yojeeg:

плавнее-то она едет на S. Это и когда разгоняешься не прямо медленно, а с немного с газком, то переключения тоже не заметны вообще. Но почему полезнее для сцепления?

В пробках S режим полезнее чем D потому что на нем будет намного меньше переключений вверх и соответсвенно вниз , как следствие- меньше износ самих сцеплений и всех остальных элементов которые задействованны при переключении передач
avatar
diamond
6 December 2019mobile

-1

Можно использовать в пробках 1-2 передачу в ручном режиме.

Заметил на дизеле получается более плавнее трогаться в пробках со второй передачи. Не знаю, как это может повлиять на износ сцепления робота.
avatar
blackstile
7 December 2019mobile

1

Долил оставшиеся примерно 500-600 мл масла в коробку сегодня. Плавность стала такая, как из магазина. Поезжу неделю, другую. Там видно будет. В итоге получилось в коробке 7 литров ровно. Надеюсь хуже не будет с учётом прочитанного форума о ПШ на куге...
corrr
8 December 2019


avatar
Fodik:

Я сам не пойму в чем дело,всем одинаково делаю,кто то 50 тыс проезжает,а у кого то сразу течет.

Так всёже как удается решить проблему у тех у кого сразу течет?
avatar
Fodik
8 December 2019mobile


Никак.
avatar
firesanek
8 December 2019mobile


corrr
Переодическим подливанием...
ALEX 88
9 December 2019


Да уж неутешительно звучит)
И что даже новой сцепление с новым маховиком могут не помочь?
avatar
firesanek
9 December 2019


ALEX 88
могут.. только кто их купит?
ALEX 88
9 December 2019


avatar
firesanek:

могут.. только кто их купит?

НУ получается порядка 140 тысяч за это комлпект в качестве решения течи я может бы и подумал на этим, если планируешь ездить на машине ещё лет 5
SatanaKot
9 December 2019


Подскажите плиз номерок пластиковой трубки к маслоохладителю, в каталоге найти не могу... Начала сопливить. Может колечко заменить или есть ещё варианты какие?
avatar
Fodik
9 December 2019mobile


Там трубок варианта 3,по вину смотри,кольца тоже поменять можно.
SatanaKot
9 December 2019


цитата:
Там трубок варианта 3,по вину смотри,кольца тоже поменять можно.

Каталоги в интернет магазинах это что то с чем то))) Вы каким пользуетесь?
avatar
KruS
9 December 2019mobile


A
ALEX 88:

получается порядка 140 тысяч за это комлпект в качестве решения течи я может бы и подумал над этим

За 140 ты даже одно сцепление не найдёшь, а ещё маховик, а ещё работа...
Думаю 250-300 тыс. р. выйдет.
avatar
Fodik
9 December 2019mobile


Сейчас на авто ру по 350-380 мондей целиком купить можно.При таких ценах на ремонт пойдут они гуськом скоро все на разборочку.
avatar
KruS
9 December 2019mobile


Fodik
Или ещё что-то китайцы придумают.
avatar
KruS
9 December 2019mobile


Не поленился, поискал на zzap цены:
сцепление - от 200 т.р.
маховик - 35-40 т.р.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up