Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
diamond
11 November 2019mobile
-1
Fodik:
|
https://www.youtube.com/
Новое сцерление форд поставленное на дизель,спустя год коробка в аварии,после смены внутреннего фильтра проехала еще 9 месяцев,демпфер протерт до дыр. |
А в чём причина подобной печали?
Fodik
11 November 2019mobile
Обычное явление для дизеля.
diamond
11 November 2019mobile
-1
Fodik
То есть независимо от стиля вождения?
Fodik
11 November 2019mobile
Ну почему же,стиль вождения конечно вносит сво. коррективы.
diamond
12 November 2019mobile
-2
Fodik:
|
Обычное явление для дизеля. |
По идее 450 -это максимальный крутящий момент, заложенный в коробку.
Дизель 2.0 выдаёт 320 Hm.
Как тогда ездить на "этом", чтоб сцепа "не до дыр" была ?
firesanek
12 November 2019
diamond
это вопрос к производителю автомобиля
Fodik
12 November 2019mobile
diamond
Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус.
Fodik:
|
diamond Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус. |
Да, на шифте не надо рвать с места, а давить после того, как коробка сменила передачу... Впрочем, как и на механике, плавно переключил - потом тапка в пол.
gyzhilov
20 November 2019mobile
Доброе утро. Mondeo IV, менял у Сергея (Fodik) сальник сцепления, кольцо, сухари на пробеге 82 тысячи. Симптомов никаких не было кроме течи, ошибок нет, только небольшие пинки и то очень редко. После замены течь появилась сразу, буквально километров 500 проехал. Сейчас пробег 87, больше туда не лазил, пинки особенно в пробках стали ощутимы и неприятны. Что делать? Какая цена вопроса? Перед заменой сальника, Сергей предупредил, что нет никакой гарантии, что поможет. Какова вероятность что после ремонта коробки и замены сцепления в скором времени все проблемы не вернутся?
Fodik:
|
diamond Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус. |
Есть тут или среди клиентов дизели которым удалось решить проблему с течью масла на стыке?
Fodik
1 December 2019mobile
У дизелей нет проблемы с течью,единичные случаи.
Fodik:
|
У дизелей нет проблемы с течью,единичные случаи. |
Вот все же интересно, почему так )
Fodik
1 December 2019mobile
Уплотнение для шлицов нормальное,и несоостности валов похоже нет.
blackstile
1 December 2019mobile
Езжу уже полтора месяца с новой сцепой. Тогда делали адаптацию. Но когда первый день после этого ездил, машина ездила по-другому, никак раньше, все плавнее было, и тычков не было. Но вот сейчас как то все не так как должно быть мне кажется:
1. Когда заводу на холодную машину, прогреваю, а то на улице холодно, каждые секунд 30-40 как будто бы тычок, ощущение, что с Р на D включили. И так пока не переключишь с Р на какое либо положение. На прогретой, в пробке когда стою, не переключая с D, тоже иногда подобный тычок бывает, хотя на педаль тормоза не меняю давления.
2. Задняя включается как то странно, особенно если стоишь передом с горы, машина иногда так сильно вперёд откатывается, пока включится задняя скорость, а потом резко, иногда с пробуксовкой, назад. Такого не было раньше, до замены сцепления.
3. Ну и при переключении с D на R и обратно происходят почти всегда удары. Это ощущается сильно. От прогретости машины не зависит.
Думал что коробка всё-таки со временем после замены сцепы адаптируется, но ничего не становится лучше. Очень странно.
Может кто подскажет, отчего это все и что может быть проблемой этому?
Fodik
2 December 2019mobile
Гидроблок скорее всего на замену просится.
Fodik:
|
Гидроблок скорее всего на замену просится. |
А какие симптомы вообще, по которым можно на гидроблок грешить? У меня замена сцепы тоже была меньше месяца назад, после адаптации пару дней переключения супер плавные, но сейчас смущают пара моментов:
1. При переключении с 1 на 2 происходит как будто небольшое ускорение, то есть ощутимое переключение. Аналогично переключение на 40 км/ч.
2. Иногда бывает если входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает и начинает потом ускоряться. Замечено на поворотах, или если снизить скорость до 40, а потом сразу же начинать набирать. Тычок не сильный, как до замены сцепы и переборки демфера, но все таки ощущается.
Похоже это на симтомы гидроблока? или придирки?
цитата: |
входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает |
Возможно уровень масла низкий
yojeeg
2 December 2019
vi66:
|
Возможно уровень масла низкий |
да только вот сцепу поменяли, все по уровню высставляли как надо, потом на подъемник загоняли - сальник не течет. Куда ему деться...
yojeeg
Сам видел как уровень выставляли?
-andros-
2 December 2019mobile
yojeeg
Есть мнение, что уровень выставляют не верно. Не по злобе, а по не знанию. На куго клубе, ряд энтузиастов тупо доли по литру масла. В том числе и я. Практически все отмечают увеличение плавности переключений и практически полное отсутствие толчков/пинков присутствующих ранее. У меня был пинок при подъезде к светофору, сейчас он исчез. В таком режиме проехал уже тысячи 3км.
firesanek
2 December 2019mobile
-andros-
Не по незнанию, а по вине производителя. Мне тут подсказали что в кугу меньше 8 литров лить низя, а по мануалу 7.3 л...
реально долили недавно до 8.5 литров и стало значительно лучше. Но именно на куге.
yojeeg:
|
да только вот сцепу поменяли, все по уровню высставляли как надо, потом на подъемник загоняли - сальник не течет. Куда ему деться... |
Уровень выставляется после того, как машину завели. Это ключевое. Масло загоняется во вторую камеру, и уже тогда осуществляется контроль по сливной пробке. Где-то даже видео было.
firesanek
Да, точно так. Из-за неточностей перевода или по умыслу производителя, сервисная процедура выполняется работниками СТО не корректно. А как правильно, не знают...
Думаешь на Мондео не будет такого эффекта? Или может начать бежать еще сильнее?
У мну Фокус 3 TDCi:) так что не только на куге:)
firesanek
2 December 2019mobile
saler13
По мануалу машина должна быть заглушена, но прогрета.
firesanek
2 December 2019mobile
-andros-
Процедура прописана одинаково на разных авто и языках, поэтому если ошибка и есть, она идет от гетрага. По идее объем масла одинаковый на фвд и авд. Может на куге проблемы из-за больших кренов в подвеске. На м4 по опыту коллег проблем с недостатком масла нет (те 7.3 хватает)
Fodik
2 December 2019mobile
У меня в сухую коробку после переборки входит ровно 8 литров.А у форда ошибка.
yojeeg
2 December 2019mobile
В Москве всего два сервиса по капиталке наших коробок, которые на слуху здесь и на mondeoclub. Я ремонтировался в одном из них. Ну неужели ребята славятся мастерством ремонта павершифта, а уровень масла выставлять не умеют. Я так не думаю.
цитата: |
А какие симптомы вообще, по которым можно на гидроблок грешить? У меня замена сцепы тоже была меньше месяца назад, после адаптации пару дней переключения супер плавные, но сейчас смущают пара моментов: 1. При переключении с 1 на 2 происходит как будто небольшое ускорение, то есть ощутимое переключение. Аналогично переключение на 40 км/ч. 2. Иногда бывает если входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает и начинает потом ускоряться. Замечено на поворотах, или если снизить скорость до 40, а потом сразу же начинать набирать. Тычок не сильный, как до замены сцепы и переборки демфера, но все таки ощущается.
Похоже это на симтомы гидроблока? или придирки? |
Блин, чё переборка не сильно помогла значит?
Я ещё не ездил на ремонт (всё собираю инфу и отзывы) и симптомы такие:
1. С 1 на 2 ощутимый толчок, но не прям пинок, а как будто бросили сцепление резко.
2. Если с места газу чуть порезче, то шлиф конкретный получается.
3. Перед остановкой чуть вибрация.
Вроде бы и готов денег отдать, но результат не очевиден...