Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
firesanek
29 November 2019mobile
-1
Веталь76
Так то регламент в 45 тыс км был установлен всего 4-5 лет назад, до этого он был 60 или даже 90 ткм.
firesanek
29 November 2019mobile
-1
И свечи на 2.0 иридиевые, на эксплорере на такие свечи регламент 90 ткм
nevidimij
29 November 2019
цитата (Веталь76) |
Перепробег в два раза, это не повод радости. Это называется, пофигизм к отношению с личному авто. |
может он и не радуется вовсе, да и при чем тут вообще это, мне вот интересно взглянуть на свечки с таким пробегом,
тема про свечи, да согласен что перепробег, но не про то кто и как относится к своему авто!
nevidimij
29 November 2019
firesanek
выкладывай, любопытно
firesanek
29 November 2019mobile
nevidimijВыложу, как раз то, менять буду.
Ну не все понимают, что кроме ремонта своего авто, есть куча дел - ремонт чужих авто.
Сапожник без сапог
Vortex
29 November 2019
firesanekТолько фоткай свеже выкрученные, как есть. Чтобы вся грязь на резьбе, нагар на юбке были на месте. И обязательно сделай четкое фото состояния электродов. Боковой интересует с внутренней стороны.
firesanek:
|
на эксплорере на такие свечи регламент 90 ткм |
На Экспе могут быть свечи с ответной тугоплавкой напайкой на боковом электроде. Такие встречались на первых ФФ3 2.0 2011 года. Маркировка на них CYFS12YP. Если ее нет, то в боковом электроде к 45 тыс км уже явная лунка. Очень интересно, насколько она большая при 90 тыс км. Жду фото.
Веталь76
29 November 2019mobile
firesanek:
|
Так то регламент в 45 тыс км был установлен всего 4-5 лет назад, до этого он был 60 или даже 90 ткм. |
Так мы вроде про фф3, причём тут регламент фф2. Каждое третье ТО. Если мы говорим про регламент.
Vortex
29 November 2019
И еще один момент. Недавно задумался - не может ли эта лунка, которая образуется в процессе износа в боковом электроде, до определенного момента выполнять роль мини-форкамеры. Может быть есть некий профит. Какие мысли будут?
nevidimij:
|
может он и не радуется вовсе, да и при чем тут вообще это, мне вот интересно взглянуть на свечки с таким пробегом, тема про свечи, да согласен что перепробег, но не про то кто и как относится к своему авто! |
да хорош Вам!
firesanek:
|
nevidimij Выложу, как раз то, менять буду. Ну не все понимают, что кроме ремонта своего авто, есть куча дел - ремонт чужих авто. Сапожник без сапог |
а так всегда...с этого и надо было начинать.
Я свечи не меняю по регламенту,меняю по пробегу или по состоянию. регламент у меня 7500 км.
Fodik
29 November 2019mobile
-2
Веталь76Заправка только лукоил.
Что ты видишь на этих свечах?Пробег 45тыс,общий 100.
Веталь76
29 November 2019mobile
Fodik
Зазор не вижу, насколько износ электрода. А так свечи норм. Я так понял это платина нжк NGK PTR5A13 - 2467? Или вообще не фордовские? Вижу что ваг свечи
Веталь76
29 November 2019mobile
-1
Vortex:
|
И еще один момент. Недавно задумался - не может ли эта лунка, которая образуется в процессе износа в боковом электроде, до определенного момента выполнять роль мини-форкамеры. Может быть есть некий профит. Какие мысли будут?
|
Ерунда все это. Просто обычный износ,выглядит так, вот и все. Изначально, я таких свеч не видел, когда новые.
Веталь76
29 November 2019mobile
А зачем нам это? Вроде тема про свечи для мотора фф3.
Fodik
29 November 2019mobile
-2
Веталь76
Ты же бенз лучек по свечам на раз определяешь,вот поинтересовался на хреновом ли я бензе езжу?
Fodik
29 November 2019mobile
-1
Веталь76
А на фокусе у меня свечи после 45тыс. жалко менять,ездит только на газпроме,а все кругом кричат что газпром гавно.
Веталь76
29 November 2019mobile
-1
Fodik:
|
А на фокусе у меня свечи после 45тыс. жалко менять,ездит только на газпроме,а все кругом кричат что газпром гавно. |
Про Газпром, так и есть, если честно. Были прициденты, судились с ними,но не я, если что.
lekha752
2 December 2019mobile
-1
В начале лета поменял на NGK 4559,и после 10тыс пробега вот такая история.
Vortex
2 December 2019mobile
-1
lekha752
На подделку похожа (шрифт странный, не типичный доя NGK)
lekha752
2 December 2019mobile
Не знаю ,что послужило причиной,но как на зло, свечей запасных с собой не оказалось,пришлось проехать около 40 км ,хорошо ,что не угробил не модуль,не провод.
lekha752
2 December 2019mobile
-1
Vortex
Похоже на то,брал в автодоке самара
Vortex
2 December 2019mobile
lekha752
Сделай больше фоток.
И на свече Сделано во Франции?
lekha752
2 December 2019mobile
-1
Да я выкинул ,ее уже но сделано France
За мою жизнь первый раз такое,чтоб изолятор так потрескался,через 10 тыс,всякое бывало,конечно,удивлен ,двигатель 105 механника
Vortex
2 December 2019
lekha752
Не понятно. Надписи Made in обычно нет на оригинальных свечах. Только Japan/France.
При установке не перетянули свечу? Момент затяжки всего 15Нм.
lekha752
2 December 2019mobile
Нет,не перетянул,скорее обратная ситуация,вероятно сам повредил,я не исключаю,отвернуть не мог одну свечу,хотя она была на 4, целиндре,а эта стояла в 3,по ошибке топот увидел,правда не знаю.
lekha752:
|
Нет,не перетянул,скорее обратная ситуация,вероятно сам повредил,я не исключаю,отвернуть не мог одну свечу, |
Если бы не перетянул, то проблем с откручиванием не возникло бы.
firesanek
17 December 2019mobile
1
VortexВот 2.0, 90 ткм, зазор конечно большой.
Vortex
17 December 2019
1
firesanekЭто трэш полный ))) Свечи просто в хлам и давно. Зазор там не просто большой, а двукратный. Мотор масло жрет похоже прилично. Общий пробег какой?
Нашел только это:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19157590)
firesanek
17 December 2019mobile
VortexНу треш... ну забыл
Так и есть, 150 ткм, жор масла 2-3 литра на 15 ткм. Заоблачного жора нет (0,5-1 л на тыщу). Сейчас шуму залил и на кастрол возвращаюсь. По жору видно будет.
Режим езды - спокойно и тапка в полу 50/50. Много холодных стартов и коротких поездок.