Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
551
members
5K
posts

avatar
firesanek
29 November 2019mobile

-1

Веталь76
Так то регламент в 45 тыс км был установлен всего 4-5 лет назад, до этого он был 60 или даже 90 ткм.
avatar
firesanek
29 November 2019mobile

-1

И свечи на 2.0 иридиевые, на эксплорере на такие свечи регламент 90 ткм
nevidimij
29 November 2019


цитата (Веталь76)
Перепробег в два раза, это не повод радости. Это называется, пофигизм к отношению с личному авто.

может он и не радуется вовсе, да и при чем тут вообще это, мне вот интересно взглянуть на свечки с таким пробегом,
тема про свечи, да согласен что перепробег, но не про то кто и как относится к своему авто!
nevidimij
29 November 2019


firesanek
выкладывай, любопытно
avatar
firesanek
29 November 2019mobile


nevidimij
Выложу, как раз то, менять буду.
Ну не все понимают, что кроме ремонта своего авто, есть куча дел - ремонт чужих авто.
Сапожник без сапог 🙂
avatar
Vortex
29 November 2019


firesanek
Только фоткай свеже выкрученные, как есть. Чтобы вся грязь на резьбе, нагар на юбке были на месте. И обязательно сделай четкое фото состояния электродов. Боковой интересует с внутренней стороны.
avatar
firesanek:

на эксплорере на такие свечи регламент 90 ткм

На Экспе могут быть свечи с ответной тугоплавкой напайкой на боковом электроде. Такие встречались на первых ФФ3 2.0 2011 года. Маркировка на них CYFS12YP. Если ее нет, то в боковом электроде к 45 тыс км уже явная лунка. Очень интересно, насколько она большая при 90 тыс км. Жду фото.
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile


avatar
firesanek:

Так то регламент в 45 тыс км был установлен всего 4-5 лет назад, до этого он был 60 или даже 90 ткм.

Так мы вроде про фф3, причём тут регламент фф2. Каждое третье ТО. Если мы говорим про регламент.
avatar
Vortex
29 November 2019


И еще один момент. Недавно задумался - не может ли эта лунка, которая образуется в процессе износа в боковом электроде, до определенного момента выполнять роль мини-форкамеры. Может быть есть некий профит. Какие мысли будут?
posted image
avatar
Веталь76
29 November 2019

-2

N
nevidimij:

может он и не радуется вовсе, да и при чем тут вообще это, мне вот интересно взглянуть на свечки с таким пробегом,
тема про свечи, да согласен что перепробег, но не про то кто и как относится к своему авто!

да хорош Вам!
avatar
firesanek:

nevidimij
Выложу, как раз то, менять буду.
Ну не все понимают, что кроме ремонта своего авто, есть куча дел - ремонт чужих авто.
Сапожник без сапог 🙂

а так всегда...с этого и надо было начинать.
Я свечи не меняю по регламенту,меняю по пробегу или по состоянию. регламент у меня 7500 км.
avatar
Fodik
29 November 2019mobile

-2

Веталь76
Заправка только лукоил.
posted image
Что ты видишь на этих свечах?Пробег 45тыс,общий 100.
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile


Fodik
Зазор не вижу, насколько износ электрода. А так свечи норм. Я так понял это платина нжк NGK PTR5A13 - 2467? Или вообще не фордовские? Вижу что ваг свечи
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

И еще один момент. Недавно задумался - не может ли эта лунка, которая образуется в процессе износа в боковом электроде, до определенного момента выполнять роль мини-форкамеры. Может быть есть некий профит. Какие мысли будут?
posted image

Ерунда все это. Просто обычный износ,выглядит так, вот и все. Изначально, я таких свеч не видел, когда новые.
avatar
Fodik
29 November 2019mobile

-2

Веталь76
1.8 TSI Gen3.
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile


avatar
Fodik:

1.8 TSI Gen3.

А зачем нам это? Вроде тема про свечи для мотора фф3.
avatar
Fodik
29 November 2019mobile

-2

Веталь76
Ты же бенз лучек по свечам на раз определяешь,вот поинтересовался на хреновом ли я бензе езжу?
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile

-1

avatar
Fodik:

Ты же бенз лучек по свечам на раз определяешь,вот поинтересовался на хреновом ли я бензе езжу?

Ну если так, то все норм
avatar
Fodik
29 November 2019mobile

-1

Веталь76
А на фокусе у меня свечи после 45тыс. жалко менять,ездит только на газпроме,а все кругом кричат что газпром гавно.
avatar
Веталь76
29 November 2019mobile

-1

avatar
Fodik:

А на фокусе у меня свечи после 45тыс. жалко менять,ездит только на газпроме,а все кругом кричат что газпром гавно.

Про Газпром, так и есть, если честно. Были прициденты, судились с ними,но не я, если что.
avatar
lekha752
2 December 2019mobile

-1

В начале лета поменял на NGK 4559,и после 10тыс пробега вот такая история.
posted image
avatar
Vortex
2 December 2019mobile

-1

lekha752
На подделку похожа (шрифт странный, не типичный доя NGK)
avatar
lekha752
2 December 2019mobile


Не знаю ,что послужило причиной,но как на зло, свечей запасных с собой не оказалось,пришлось проехать около 40 км ,хорошо ,что не угробил не модуль,не провод.
avatar
lekha752
2 December 2019mobile

-1

Vortex
Похоже на то,брал в автодоке самара
avatar
Vortex
2 December 2019mobile


lekha752
Сделай больше фоток.
И на свече Сделано во Франции?
avatar
lekha752
2 December 2019mobile

-1

Да я выкинул ,ее уже но сделано France

posted imageposted image

За мою жизнь первый раз такое,чтоб изолятор так потрескался,через 10 тыс,всякое бывало,конечно,удивлен ,двигатель 105 механника
avatar
Vortex
2 December 2019


lekha752
Не понятно. Надписи Made in обычно нет на оригинальных свечах. Только Japan/France.
При установке не перетянули свечу? Момент затяжки всего 15Нм.
avatar
lekha752
2 December 2019mobile


Нет,не перетянул,скорее обратная ситуация,вероятно сам повредил,я не исключаю,отвернуть не мог одну свечу,хотя она была на 4, целиндре,а эта стояла в 3,по ошибке топот увидел,правда не знаю.
avatar
Vortex
2 December 2019

2

avatar
lekha752:

Нет,не перетянул,скорее обратная ситуация,вероятно сам повредил,я не исключаю,отвернуть не мог одну свечу,

Если бы не перетянул, то проблем с откручиванием не возникло бы.
avatar
firesanek
17 December 2019mobile

1

Vortex
Вот 2.0, 90 ткм, зазор конечно большой.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
17 December 2019

1

firesanek
Это трэш полный ))) Свечи просто в хлам и давно. Зазор там не просто большой, а двукратный. Мотор масло жрет похоже прилично. Общий пробег какой?
Нашел только это: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19157590)
avatar
firesanek
17 December 2019mobile


Vortex
Ну треш... ну забыл 🙂
Так и есть, 150 ткм, жор масла 2-3 литра на 15 ткм. Заоблачного жора нет (0,5-1 л на тыщу). Сейчас шуму залил и на кастрол возвращаюсь. По жору видно будет.
Режим езды - спокойно и тапка в полу 50/50. Много холодных стартов и коротких поездок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up