У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
Sajuk
16 November 2019mobile
short_circuit
Получается нужна Яма или подъемник мда уж, просто в этой теме видел фото, народ прям к шлангам промывки крепил
short_circuit
16 November 2019
Sajuk
народ в теме про промывку, крепил бутылки не ко штуцерам радиатора печки, а к её шлангам. Которые подходят к корпусу термостата и к трубе над радиатором. Концы этих шлангов вполне доступны сверху.
А вот чтобы добраться до штуцеров радиатора печки, нужен доступ снизу авто
youswer
17 November 2019
Всем привет. Сплитоводы! Нашёл это: ffclub.ru/topic/69182/jump_10410/
Я правильно понял?
Малый круг, тосол течёт именно так?
Выше мне ответили, что от термостата на помпу: ffclub.ru/post/19207199/
А картинка говорит об обратном?!
Пы эсс: стрелки я дорисовал, судя по логике пиндосского языка.
Sajuk
19 November 2019mobile
Там на английском не указано направление, просто указано, что идёт на радиатор и всё
Sajuk:
|
Там на английском не указано направление, просто указано, что идёт на радиатор и всё |
это ясно. Но кто скажет, ка течёт тосол?
zagornyak
28 November 2019mobile
День добрый! Есть один вопрос! Что это такое? Фф1 1.8 tddi enduro
short_circuit
28 November 2019
хрень, обведённая кружком, очень похожа на теплообменник "моторное масло - антифриз"
zagornyak
28 November 2019mobile
short_circuit
А можно ли его заглушить или отключить?
short_circuit
28 November 2019
1
можно. Но надо поточнее посмотреть, куда и как он подключен
retunskijd
29 November 2019
Сразу возникает вопрос: а для какой цели его отключать?)
zagornyak
29 November 2019mobile
Забит и вода не проходит через радиатор печки
short_circuit
29 November 2019
вряд ли он забит. У него сечение большое. Скорее, забит радиатор печки
zagornyak
29 November 2019mobile
Радиатор снимал прочисти! А вот попробовал на теплообменник одеть шланг и пустить воду с крана ничего не получается!
short_circuit
29 November 2019
zagornyak
значит, надо выяснить, где масло, а где антифриз. Отсоединить шланги с антифризом и соединить их напрямую любым удобным способом.
short_circuit
29 November 2019
при желании, можно добавить воздушный маслорадиатор
Поменял радиатор печки.Купил самый дешевый PRS2031.Все сделал на грунте,шланги изловчился и снял из салона.От себя добавить нечего,все советы в этой ветке.Результат положительный.
FocusTd
11 February 2020mobile
short_circuit
Радиатор недавно промывали, остаётся заслонка. Спасибо
short_circuit
11 February 2020
если по какой-то причине жижа попадает прямиком со входа на выход, то воздух будет холодным. Точнее, еле-тёплым, т.к. небольшая часть радиатора будет прогрета в районе штуцеров
Trucker:
|
short_circuit Я уже убедился - начитался про Тирет и прочие щелочные трубочисты и тоже хлопнул в патрубки литруху 10% раствора едкого натра. Забыл про образование алюминатов начисто, несмотря на химфак за плечами. Ну и полетел у меня из патрубков водородный пар. Так быстро за водой я ещё никогда не бегал. Однако минут 10 всё равно успело пройти. Промыл водой как следует, потом уже не спеша помыл уксуской (процентов 20 получился раствор). Радиатору вроде сильно хуже не стало. Сегодня проехал - на горячем движке, если печку поставить на максимум и 4 скорость, то руку у фронтального воздуховода можно держать максимум полминуты. Правда, сейчас ещё относительно тепло, посмотрю, как зимой будет. |
Рапортую после зимы. Увы, сильно лучше греть не стало - если направить поток во фронтальные воздуховоды, то ещё туда-сюда, а вот на моём обычном режиме "лобовуха и ноги" при температуре ниже -5 уже прохладно в салоне. Вангую щели в воздушных магистралях, через которые уходит тепло. Для сравнения - на Солярисе 2012 года на том же режиме "лобовуха и ноги" комфортно до -20 (возможно, и ниже, но это не точно, не помню просто).
DenyCooper
4 December 2020
ребят хотел узнать вот у меня фф1 правый руль зетек 1.6 подойдет ли мне радиатор печки от европейца левого или че делать?)
шурец
5 December 2020mobile
DenyCooper
По шлангам смотри где и как подходят к радиатору
DenyCooper
5 December 2020
там вроде как размеры разные оказуется))) хрен знает что муттиь))
шурец
5 December 2020mobile
У Форда разные размеры?
Шутник))
short_circuit
6 December 2020
фото подкапотки бы глянуть, в т.ч. и вид сверху на шланги печки.. По капотом может быть масса сюрпризов в виде "отзеркаленного" силового агрегата
DenyCooper
6 December 2020
незнаю)я лазил на экзисте )там написано чт есть радиатор печки для леворульного) а есит коды и написано праворульным))вот хрен знает)может крепления не подойдет от левого)или хрен знает)а правор стоит на тыс 2 больше)))
шурец
7 December 2020mobile
Погугли по праворульному коду и картинки глянь
tattoo_ink
11 December 2020
Всем привет , на улице стало холодно пришлось включить печку на тепло , и на удивление воздух дует еле тёплый , хотя температура двигателя рабочая)ну думаю подзабился радиатор печки , пол дня провозился снял, хорошенько промыл , проток воды через радиатор отличный ,, при промывке горячей водой нагревается равномерно и очень быстро , собрал всё в зад , заменил антифриз , прогрел двигатель но ничего не поменялось как дут еле тёплый воздух так и дует , на печку приходит два патрубка , так вот один из них греется , второй ледяной , как так?? машина фокус 1 с мотором 1.8 tdci , возможна ли воздушная пробка?? менял помпу кстати около 20 т назад может помпа не качает ? хотя м перегревом не было проблем никогда, термостат вроде тоже не причём , печка должна греть при любом положении термостата как я понимаю . помогите , или хотя-бы предположите что вообще может это быть за магия)
short_circuit
11 December 2020
tattoo_ink
скорее всего проблема стандартная: слишком низкая скорость движения жижи по печке. Я не знаю, как устроена "сантехника" на дизеле, есть ли байпасные ветви малого контура мимо печки. На остальных двигателях очень хорошо помогает придушить байпасную ветвь с термостата, чтобы бОльший % жижи шёл через печку. Лично у меня Зетек 2,0, так короткую ветвь вааще я упразднил, и у меня 100% жижи малого контура идут через печку.
попытался по эл-кату понять схему шлангов, не очень понятно. Если есть фото, покажите, какие шланги идут от термостата на печку, а какие - мимо