Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Daiver
11 November 2019mobile
-1
Вот был выбор Новый тигуан или а3 для семьи из четверых. Выбрал Ауди, так как машина для души у меня и должна вставлять.
dimcher
11 November 2019mobile
Stranger
Взять бэу. Я не сторонник, но считаю все выгребать тоже не супер
dimcherне знаю, я судить не возьмусь, нормально это или нет, пусть решает врач
но я так всегда делал, так и покупаю до сих пор, машина для меня важнее многого, она со мной везде и всюду, поэтому и пишу честно и без смущения, однако понимаю, что верно исходит из более правильных посылов.
dimcher
11 November 2019mobile
Odin AS
Ну средние люди это какие? Для меня тоже авто это очень важно, что попало не хочется. Но то что реально вставляет все равно стоит в два раза дороже. Спасибо что есть ваг с его турбами
dimcher
11 November 2019mobile
С покупкой квартиры такое поведение ещё оправдано, но машина только дешевеет и дешевеет.
dimcher
я не хочу брать для жены и детей бу авто... себе легко, им не хочу.
а в чем смысл турб вага? сколько сек тебе до сотни надо?
Ni-ni
11 November 2019mobile
2
Сравнивать надо одинаковые по размеру и комплектации машины.
Для души это машина выходного дня. А для семьи нужна машина которую эта семья поместится и которая везет эту семью и не ломается.
А вот разговоры про валит не валит это для 20 летних пацанов а не для отцов семейства.
dimcher
11 November 2019mobile
Stranger
Чем меньше тем лучше учитывая цену.
dimcher
11 November 2019mobile
Ni-ni
Ваг 5 лет возит и не ломается, один раз замок зажигания пришлось менять и оставить машину на ночь в сервисе. А ну ещё раз сальник поменять. Все эти бла бла про не ломается...что угодно может сломаться. А на слабой машине с полной загрузкой просто грусть ездить в семейные путешествия
Daiver
11 November 2019mobile
-2
Ni-ni:
|
Сравнивать надо одинаковые по размеру и комплектации машины. Для души это машина выходного дня. А для семьи нужна машина которую эта семья поместится и которая везет эту семью и не ломается. А вот разговоры про валит не валит это для 20 летних пацанов а не для отцов семейства. |
Это лишь твоё субъективное мнение. Вот все эти разговоры про машины, которые везут семью для 70 летних пердунов, а не отцов семейства (с)
Ni-ni
11 November 2019mobile
dimcher
5 лет назад ваг был другой.
Что значит слабая машина? У меня сарай на 8 мест с дизелем 185 л.с. Да он с места не пуляет, но по трассе спокойно едет 120, а можно легко и 160, но с тремя детьми мне и 110-120 хватает.
Ni-ni
11 November 2019mobile
Daiver
Есть еще ПДД. У нас в россии нет возможности валить по ПДД.
70летним пердуном себя не считаю, но к 45 годам стал ездить спокойно и
dimcher
11 November 2019mobile
Ni-ni
5 лет назад был именно что тот ваг который хейтят тут
Daiver
11 November 2019mobile
-1
Ni-ni:
|
Есть еще ПДД. У нас в россии нет возможности валить по ПДД. 70летним пердуном себя не считаю, но к 45 годам стал ездить спокойно и |
Мне нравится, когда машина уверенно едет как раз в рамках ПДД, плюс на обгонах чувствуешь себя спокойно. Также понравилось ездить по Европе, так там разрешённая выше (120, 140, безлимит).
Валить это же не значит 200 ездить, это получать удовольствие от вождения, разгона и так далее.
dimcher
11 November 2019mobile
Старая карга сначала на пустой парковке продиралась между колоной и другой машиной из ряда в ряд вместо того чтоб просто объехать по основным проездам, а потом тупо застряла под трубой. Ограничение на парковке 1.9м,под трубой вовсе 1.77. Ну и вива ля франс, 1.9 м это просто жесть, паркет с боксом не заедет уже. Современный паркинг подземный, ни что наверное не мешало вырыть чуть глубже. Тем более что ограничения из-за перекрытий, труб, но между ними потолок гораздо выше
https://youtu.be/aIQIQExErcA
Ni-ni
11 November 2019mobile
Daiver
На на любом корейце с 2 литровым мотором ты будешь чувствовать себя спокойно в рамках ПДД и на обгонах. И при этом у тебя будет роокот мотора не не визг раздутого моторчика.
Ni-niна трассе типа нашей Сканди спокойно можно чувствовать себя разве что на Кайен-турбо
патамушта колбасы богатырские по 15-20 машин надо пулять,а не выташнивать
и плюс ещё свет желательно иметь без мутных линз и старых ламп
LGG Возвращался из под Ермилова в это воскресенье, ты как прямо по сердцу, нагнал колбасу машин 10, тащатся за каким-то пенсом на туссан 70 км/ч и никто никого не обгоняет, а еще ведь едут бампер в бампер, начал протискиваться между ними... не нравятся им некоторые сигналят, что я перед ними встаю, там обгонные короткие, а был бы мотор в 450 богатырских, за раз бы всех, а тут конечно на 150 пусть и дизельных, но вовсе не скаковых пульнуть не выходит
бЯда...
Odin ASя один раз в жизни видел,как пуляет WRX Sti на обгоне
и понял,что на трассе как раз,на российской,
ЗапасЪ карман НЕ тянет
Daiver
11 November 2019mobile
Ni-ni:
|
На на любом корейце с 2 литровым мотором ты будешь чувствовать себя спокойно в рамках ПДД и на обгонах. И при этом у тебя будет роокот мотора не не визг раздутого моторчика. |
Тут не могу согласиться, ездил я на этих солярисах, кретах. Не едет совсем, не рулятся. Мотор орет. На тушкане все также. Даже дохлый 1,2 tsi едет веселее. Что говорить про 1,4 и больше.
У меня 1,8 и 2,0 звучат отлично, на бмв дизель 2 литра вообще супер.
LGG ездить на машинах 300+ сил очень удобно на трассе, всегда можно иметь запас, в городе это не нужно вовсе, ну мне точно, а вот на трассе, если хочешь ехать с обгонами, очень удобно
Ni-ni:
|
На на любом корейце с 2 литровым мотором ты будешь чувствовать себя спокойно в рамках ПДД и на обгонах. |
Никак не могу с этим согласится... 1,4 ТСИ едет так, что 2 литра от корейцев грусть навивает
Mr_Romanov
11 November 2019mobile
1
Ni-ni:
|
Назови немца или японца, аналог соренте прайм и чтобы он стоил 2,9 млн в топе. Или любого европеского паркетника с 2 литровым не турбированным мотором и обычным акпп. Цены на ТО одинаковые примерно у всех, т.к. масло одно и тоже льют, запчасти делают на одних и тех же заводах в китае. Про гарантию не скажу. Моим знакомым не приходилось пользоваться гарантией, т.к не ломалось ничего. |
Шкода кадьяк, у меня знакомый выбрал именно такого даже с мотором 1.4, вместо Соренто с 2.0 дизелем. Все как ты любишь, отец двух детей, ездит спокойно, только он в технике чуть-чуть соображает, и смотрит ТТХ, а не 2.0
Mr_Romanov
правильно. ведь сорентопрайм дизель это 2.2... так что 2.0 это какое то палево...
Надо сказать 2.2 - 200 сил толкает Соренто Прайм не плохо
Mr_Romanov
11 November 2019mobile
Stranger:
|
правильно. ведь сорентопрайм дизель это 2.2... так что 2.0 это какое то палево... |
Фанат корейцев упомянул о 2.0 без турбо и классическом автомате
Odin ASда - мы его почти купили тогда - едет норм, кушает не много
Mr_Romanov2.0 без турбо на автомате? это спортедж бенз тогда? дизелей то без турбо сто лет как нет...
lessen
11 November 2019mobile
Я продолжаю тестировать Тигуан 1,4 150 полный привод. Так как на нем уже сломался бесключевой доступ ( да, машине 3 дня ) и в аренду его не сдать , пока по делам катался на нем.
Все наверное знают, что у меня сейчас шкода 1,4 122 силы , до этого был Тигуан, и вообще к Вагу я отношусь очень хорошо. Поэтому я достаточно объективен.
Едет он вяло . Я с трудом перевариваю киа спортейдж, однако она едет по моему бодрей. Хоть и орет громче .
В остальном все вроде терпимо , но подвеска все равно какая -то нелепая. Вроде на скорости рельсы перескакивает неплохо , а в ямах неровностях дорог бухает глухо. Устойчивый , это не отнимешь .
А сейчас вот пока пишу, позвонили от дилера по бесключевой доступу . Я его там оставил сегодня.Не защёлкнут разъём какого- то блока, защёлкнули -все заработало нормально . Дефект сборки .а в пятницу они же закрепляли отваливающуюся обшивку стойки .