Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Evgen085rerd
9 November 2019mobile


avatar
Alex79:

Ну наконец-то беседка расшевелилась)) про кашкай согласен, очень интересный авто, много на нем в каршере гонял, очень нравится. А еще странно видеть сравнение графики вольво и мерса, у последнего она на голову выше как по мне, да и по комфорту 60-ка очень далека от глц, и от х3 тоже. Но... тут ведь главное что, лишь бы владельцу в кайф было.

И да, забыл, ваг г...о😁

Вот на днях обсуждали с товарищами некии иновации,фишки у ниссана (кашкай,х трйл) их просто нет мне кажется. Просто автомобиль. Или я ошибаюсь
avatar
Magian
9 November 2019mobile


Наткнулся на журнальчик. Не выкинул именно из-за этой статейки.
posted imageposted image
avatar
dica
9 November 2019


avatar
Stranger:

Ты прости но почти ~13.5 атмо секунд в случае паджеро, ~12.5 турбодизельных в случае спорта это совсем разные вещи...

Про ~10.5 фиесты я вообще молчу. Там по ощущениям все 9.5...

Я уж не говорю про то что дизельная машина куда меньше чувствует загрузку, большие колеса и т.д...
Да и кстати на тест паджеро4 я приехал на спорте с 32ыми стмакс на которых ему явно тяжелее чем тестовому п4 на убогой узкой шоссейке...

Чем разные? Время по другому бежит? Там V6. Он спокойно 35+ колеса крутит в отличии от турбодизеля.. тем более в грязи. Турбодизель 35 еле переваривает. Это я уж точно знаю..
avatar
Stranger
9 November 2019mobile


Первый раз сейчас поставил настройку педали газа на вольве в динамичный режим с комфортного... Совсем другие ощущения...

dica
Физику процесса объясни как дизель может хуже переваривать большие колеса, когда у него момент и тд отличные
avatar
dimcher
9 November 2019mobile


radm
После шкоды в vw многих штучек не хватает
avatar
Evgen085rerd
9 November 2019mobile


dica
Что такое 35+ и турбодизель 35?
avatar
dica
9 November 2019


avatar
Stranger:



dica
Физику процесса объясни как дизель может хуже переваривать большие колеса, когда у него момент и тд отличные

Трансмиссия и передаточные тебе ни о чем не говорит ? На каких оборотах 100 км/ч у дизеля, а на каких у бензинки? Я тебе на практике могу сказать. У меня 3.0 едет на тракторных 36 колесах и понижайкой я не пользуюсь. 2.8 ТД, не говоря про 2.5 ТД их еле крутят.. Спорт-это не трактор и не сельхозтехника.. трансмиссия расччитана так, что бы и по трассе можно было ехать.
avatar
dica
9 November 2019

1

avatar
Evgen085rerd:

Что такое 35+ и турбодизель 35?

Размер колес
avatar
dica
9 November 2019


Stranger
И по поводу чувствует.. Я этим 3.0 пухто мусорное с мусором таскал спокойно во дворе, когда мусоровозка его поперек проезда кинуло, что не выехать никому было
avatar
Odin AS
9 November 2019mobile


dica
Что-то я тоже не особо догнал тебя, по поводу бензина и дизеля, ты хочешь сказать, что для бездорожья и офроуда предпочтительнее бензиновый мотор нежели дизельный? Если взять за основу одинаковые передаточные числа в коробке, на редукторах и подойти к моторам, я не совсем понимаю, как мотор, который имеет большую характеристику по Ньютонметрам и меньшим оборотам выхода на максимальные характеристики может быть хуже? 🤷🏻‍♂️
avatar
dica
9 November 2019


avatar
Odin AS:

Что-то я тоже не особо догнал тебя, по поводу бензина и дизеля, ты хочешь сказать, что для бездорожья и офроуда предпочтительнее бензиновый мотор нежели дизельный? Если взять за основу одинаковые передаточные числа в коробке, на редукторах и подойти к моторам, я не совсем понимаю, как мотор, который имеет большую характеристику по Ньютонметрам и меньшим оборотам выхода на максимальные характеристики может быть хуже? 🤷🏻‍♂️

Ты просто однобоко это рассматриваешь. Есть бензиновые объемные V-образные низовые атмомоторы, объемные дизельные атмосферники и турбоперделки. Предпочтительнее дизель атмо.. желательно еще и с шестернями в грм.. Объемные бензины потом.. Ну а турбоперделки околодвухлитровые дизель-бензин, они вроде как на бумаге круто, а в реалии проигрывают и первым и вторым. Может не все конечно, но с митсодвиглами то точно.. я ездил и на т-дизеле и бензине. ТД уже с колесами больше 33 напряжно едет. Да и к примеру 2.7 ниссановский ТД на моих колесах умирает.
К примеру у меня на легковой 400 ньютон на 1500 об... только паджеру она вспотеет тащить.. а паджера её даж не ощучает, хоть момент меньше 300 на более высоких оборотах. Где логика
avatar
Stranger
9 November 2019mobile


dica
С чего вдруг вспотеет?? Передаточные числа то не в моторе а в трансмиссии... Да может легковой двс и не даст того ресурса что тракторный. Но при большем моменте и более ровной полке этот турбодизель 2.5 будет куда лучше тащить машину чем древний 3.0 в6 бенз
avatar
dica
9 November 2019


avatar
Stranger:

С чего вдруг вспотеет?? Передаточные числа то не в моторе а в трансмиссии... Да может легковой двс и не даст того ресурса что тракторный. Но при большем моменте и более ровной полке этот турбодизель 2.5 будет куда лучше тащить машину чем древний 3.0 в6 бенз

1. 56 мотор еще древнее в6 3.0
2. Я ездил и на 3.0 и на 2.5.. и прекрасно знаю что тащит лучше. 2.5 только на бумаге лучше тащит
3. У тебя явный диссонанс. То ты пишешь, что тебе не надо лучше и устраивают да же вялые фиеста и вольфо. То теперь тебе надо лучше.. К чему это.. ты уже купил авто.. а споры 2.5 D или 3.0 V6 пусть обладателям данных девайсов останутся
avatar
Stranger
9 November 2019


dica
я ездил на 2.5 и тестдрайвил 3.0.
3.0 не едет и жрет... А говорить о п4 основываясь на опыте своего п2 довольно странно - на п2 может в6 и мощнее 56ого... но на новых поколениях мотора 56ой стал мощнее а в6 остался безнаддувным овощем который тянет только аутлендер. увы
avatar
Tenoch
10 November 2019


avatar
Stranger:

Shark
в любой машине есть недостатки 🙂
я описал общее впечатление...
во-1 вольво это всегда была мечта... с времен моей первой машины - 340ой, которая и не вольво изначально...
Я долго ходил вокруг s40 T5 и даже c30 но смог позволить себе только фокус СТ... потом облизывался на S60 T5 fwd и хорошо что купил меган рс. во первых он для того моего возраста был более подходящим, во-2 через год появилась T5 AWD и я бы сильно переживал...
Потом жена мечтала о XC60 но смогли позволить себе только кугу... Потом смотрели второй машиной v40cc но на норм мотор с авд надо было влезать в кредиты и взяли просто фиесту без наряга...
И вот сейчас даже не думая о 60ке смотрели корейцев и тигуан и вот она - наконец то...
Да нам даром мерс и бмв не нужны были 🙂
К сожалению мои доходы не позволяют легко покупать машины такого уровня... но тут как то срослось и я даже не пожалел свой паджеро спорт на который было много планов и взял хс60 для жены...

во-2 среди одноклассников эта машина действительно хороша как семейное безопасное авто.

Это наверное первая машина в которой я стою в пробках, еду на дальняки или на короткие расстояния и выхожу спокойным, отдохнувшим, не напряженным... Мне не хочется скакать по рядам, гнать быстрее всех... не бесит глухая пробка... Странно короче - но вот так 🙂

А так конечно тачка хлам) Стартстоп не отключить навсегда... Кнопки на руле по гарантии уже меняли. пацаны на районе не понимают такого выбора. Янтарная кожа пачкается некоторыми джинсами... андроидавто активируется платно, штатная нави тоже... проекции из-за подогрева лба нет...туманок нет. розетки 220в нет и еще куча минусов

Пока ты думал Вольво стала другой)))
avatar
dica
10 November 2019


avatar
Stranger:

я ездил на 2.5 и тестдрайвил 3.0.
3.0 не едет и жрет... А говорить о п4 основываясь на опыте своего п2 довольно странно - на п2 может в6 и мощнее 56ого... но на новых поколениях мотора 56ой стал мощнее а в6 остался безнаддувным овощем который тянет только аутлендер. увы

Я про 4 паджеру говорю и спорт. Но не суть.. И так не бывает.. там тянет, здесь то-же самое не тянет
avatar
Stranger
10 November 2019mobile


Tenoch
Она стала еще лучше) но и дороже(

dica
Не бывает? На фокусе т5 это ураган был а на хс90 так... Базовый мотор. Так и тут. Атмо в6 старый без турбины тяжелы п4 не тянет и жрет. А на аутлендере это вполне себе классный мотор
avatar
Alex79
10 November 2019mobile


avatar
Evgen085rerd:

Вот на днях обсуждали с товарищами некии иновации,фишки у ниссана (кашкай,х трйл) их просто нет мне кажется. Просто автомобиль. Или я ошибаюсь

Да, просто автомобиль, ничего выдающегося, но мне очень понравился. С аутлендером такая же история, обычный авто, очень аскетичный по опциям и с салоном из 20-го века, но мне почему то понравился настолько, что я его купил😊. Хотя паркеты хаял всегда, здесь много раз по ним проходился негативно. Тестил перед покупкой все паркеты, что хоть как-то входили в бюджет. Вот мой личный рейтинг:
1. CR-V (классный в целом авто, намного современнее аута, но шумка не очень и объяснить разницу в полмиллиона не в состоянии ни один продавец, да и я сам тоже не могу😊)
2. Outlander ( собственно его и взял)
3. X-Trail ( взял бы его наверное, но шумка и то, как едет авто в ауте понравилось больше)
4. Forester (шумноват, и в целом как-то ни о чем что-ли🤷🏻‍♂️)
5-6. Tiguan - Kodiak( наверное по опциям и прочему самые современные авто, но сто раз уже говорил, в ваге отвратные салоны, да и едут эти два паркета отвратительно, я не про динамику есличо)
7. Rav 4 ( вообще ужасен во всем😂)
Это исключительно мое мнение, никому ничего не навязываю.
ЗЫ. Позавчера друг тоже взял аута😊 Сдал свой гла и очень доволен, ну я могу его понять, гла, как и все переднеприводные мерсы, мерседесом можно назвать с большой натяжкой.
ЗЫ2 Коллега на работе, тоже после меня поменял своего тигуана на аутлендер😊
avatar
dimcher
10 November 2019mobile


Не думаю что можно радоваться переходу с мерса на мицу
avatar
Alex79
10 November 2019mobile


Можно думать и не думать, личное дело кадого

А если снять розовые ваговские очки ( хотя розовые ли они🤣) то можно увидеть массу других отличных авто
avatar
lessen
10 November 2019mobile


Вот хавал тут сильно что то хвалить стали
avatar
Daiver
10 November 2019mobile


avatar
lessen:

Вот хавал тут сильно что то хвалить стали

Это новый который, в Туле делают? На него ценник вроде как космос.
avatar
lessen
10 November 2019mobile


Daiverвроде да
avatar
dimcher
10 November 2019mobile


Одним фактом покупки в 2019м нового автомобиля с салоном из 90х все эти рассуждения эстетские про качества салонов вага можно спускать в туалет.
avatar
Daiver
10 November 2019mobile


avatar
lessen:

вроде да

Странно, думал не пойдёт с таким ценником в 1,8 млн.
avatar
lessen
10 November 2019mobile


Daiver
Так и неизвестно пошёл он или нет . На улицах я вижу мало, и только те что по 1 300. Просто идёт агрессивная компания в прессе , рекламе , везде
avatar
Daiver
10 November 2019


avatar
lessen:

Так и неизвестно пошёл он или нет . На улицах я вижу мало, и только те что по 1 300. Просто идёт агрессивная компания в прессе , рекламе , везде

Да я вчера в меге видел бегают рекламу раздают. Глянул сейчас пару тест драйвов. Машина так себе, была бы в топе не 2 млн зашла бы, а так грусть печаль.
avatar
Evgen085rerd
10 November 2019mobile


Alex79
Оутландер последний в моём списке если не говорить о размере багажника. Минусы его это вариатор который с полным приводом просто никчёмный, салон на любителя но по мне он очень-очень примитивный ну и то что на нём вроде как до сих пор не сделали свет адаптивный но могу и ошибаться.
Плюс его в надёжности вроде бы как по сравнению с многими конкурентами
avatar
canon3000
10 November 2019


avatar
Magian:

Наткнулся на журнальчик. Не выкинул именно из-за этой статейки.
posted imageposted image

идеи огонь )))
avatar
lessen
10 November 2019mobile


Evgen085rerd
Вариатор -минус кашкай , минус икстрейл , минус новый форестер

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up