Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
bel114
2 February 2019mobile
greek-1980
Подушки смотри.
egnagon
2 February 2019mobile
greek-1980
Полагаю, опоры двигателя надо смотреть
bel114
2 February 2019mobile
greek-1980
Одна гидроопора на движке,вторая на коробке.
Александр-Крым
3 February 2019
greek-1980
Если дело не в правой гидроопоре, может сам двигатель подтраивать, проверь ВВ-провода и свечи!Не забывай, правильная работа АКПП зависит от правильной работы двигателя, они взаимосвязаны!
ford.focus
3 February 2019
цитата: |
Если дело не в правой гидроопоре, |
Александр-Крым правая это какая? правая если сидишь в машине или смотришь на машину?
Александр-Крым
3 February 2019
greek-1980Если сидишь в машине, опора справа! Только они отличаются в зависимости какой двигатель! Чтобы голову не ломать и в случае , если опра потекла, почитай здесь!
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
ford.focus
3 February 2019
смотрел она вроде нормальная,
Александр-Крым
3 February 2019
greek-1980
Её не так просто проверить, иногда для этого надо открутить и снять, но для этого надо двигатель поддонкратить! Смотри-проверяй свечи и ВВ-провода!И если в цилиндрах разная компрессия тоже может быть!
ford.focus
3 February 2019
Александр-Крым
если дело в ней то вроде как и на прогреве должна быть вибрация и в любом положении коробки (могу ошибаться).
Александр-Крым
3 February 2019
greek-1980
Я же написал тебе, проверяй двигатель! Когда включаешь D. включается насос в АКПП и тем самым повышается нагрузка на двигатель и если с ним проблемы, появляется вибрация!
ford.focus
3 February 2019
Александр-Крым
ок. спасибо. посмотрю.
bel114
3 February 2019mobile
greek-1980
Гидроомпора может и не потечь,если стоит китайская просто резина.Смотри опору на коробке визуально не рваная.
shuramamedov
9 March 2019
всем привет!есть проблема!вибрация по кузову на FF 1 европеец.поменял все 3 опоры(поставил не оригинал) проблеме не пропала! Аж в зеркала не выносимо смотреть вибрируют.чуть газну пропадает все.а в движении стоит гул или вибрация уже непонятно!думал из-за резины а нет!не в ней дело!!!
а до этого были 2 подушки рваные что на коробке и гидроопора верхняя(поэтому поменял все 3 опоры
egnagon
9 March 2019mobile
shuramamedov
Попробуйте ослабить крепление хотя бы 2 верхних опор,затем поддомкратить дв.через какую либо прокладку и завести двигатель. Может после этого он займёт нужное положение...
shuramamedov
Ослабь все опоры,без всяких домкратов,заведи двигатель пусть чудок поработает устаканется потом заглуши и протяни все опоры,гидроопора я надеюсь не китай там не чего гидро нет одна резина,пока себе не поставил оригинал была вибрация.
TOLYA226
9 March 2019mobile
shuramamedov резина яйцом.
egnagon
9 March 2019mobile
TOLYA226:
|
shuramamedov резина яйцом. |
А как же утверждение:"Чуть газану-пропадает всё"?
shuramamedov
10 March 2019mobile
Спасибо. Завтра попробую сделать
Oleg_59_rus
ACCUSED
Олег, Стас, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по размерам "шайбы"... я как понимаю, на картинке они не совсем точны:
1. 29 мм или 27 мм ?
2. это диаметр отверстия или от начала фаски?
3. какой метал предпочтительней?
ACCUSED
13 May 2019
dimka-kвот набросал эскизы
левый это из картинки из шапки, правый тот что я заказывал для себя у токаря
увеличение центрального отверстия может сместиться шайба и будет дисбаланс, но на столь малых диаметрах думаю не критично
но наличие фаски обязательно иначе плотно к наружному шрусу не прилегает из-за радиуса на нем
по материалу я делал стальные из 45
а так думаю не принципиально если конечно не пластиковые, нагрузки практически ни какой нету там
coron100500
2 June 2019
Добрый день. Форд фокус 1 1.8 tdci коробка mtx 75 пробег 230 ,проблема такая :при быстром разгоне на 3-4 передачах появляется вибрация в педали газа и кузову ,подушки недавно менял и на месте вибраций нету,шрусы проверял всё в норме но левый короткий подстаканник чуть болтается в коробке мм 3-5 , проблема в подстаканнике или в подшипнике дифференциала? и ещё недавно полетел подшипник промежуточной оси ,поменял но вибрация осталась
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile
coron100500
Это внутренние ШРУСы
coron100500
2 June 2019mobile
ШРУС в подстаканнике не болтается,ни мм. ,А подстаканник в коробке болтается до 5 мм
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile
1
coron100500
При разгоне внутри трипоид все равно смещается же. Проверить недорого-поставьте шайбы под привод к ступице, тем самым сместятся трипоиды и можно будет исключить или подтвердить проблему с приводами
Valerevich
7 November 2019
martynoff2000:
|
Majestic_999
|
Парни, все таки внутренний диаметр должен быть 27мм как я понял?
ACCUSED
7 November 2019
цитата: |
Парни, все таки внутренний диаметр должен быть 27мм как я понял? |
27 может не налезть на привод
чуть выше на этой странице я чертил эскизы данных колечек,
чем меньше диаметр тем больше нужна будет фаска, на гранате большой радиус, без фаски не будет плотно прилегать
Valerevich
7 November 2019
просто в соседней теме про внутнериий шрус человек написал что на палке было свободно, он намерял 27 и картонку подкладывал )))
цитата: |
Ослабь все опоры,без всяких домкратов,заведи двигатель пусть чудок |
Есть результат? та-же проблема просто.
Народ, может кто сталкивался. focus 1 двиг rocam. На ХХ - 600-800 оборотов присутствует сильная вибрация на кузов/руль. Подушки все 3 поменял на новые(КПП оригинал, восьмерка лемфердер-оригинал, гидроопора MEYLE), До недавнего времени стояла гидроопора с разборки, решил все таки поменять, поставил MEYLE 714 030 0034, однаго вибрация усилилась. Пробовали и расслаблять опоры и двигать, но ничего не помогает. ДВС обкатан после кап-ремонта, работает отлчино. куда копать, что делать?