Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации



Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
posted image
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000
posted image
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
ЕСП, кнопка, абс, прошивка, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система, ABS, тормозная система

avatar
Серый
2 October 2012

Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
196,4K
views
132
members
680
posts

avatar
Серый
24 October 2019mobile


svenk
Проводку ещё надо будет менять
svenk
24 October 2019


Серый
Вы исходите из личного опыта и практики или "просто так"? Какую именно проводку, насколько надо колхозить или получится поменять штатными жгутами?
avatar
Серый
24 October 2019mobile

1

svenk
У дорест и рест разъёмы блока ЕСП разные,а значит надо менять подкапотную проводку Я перед прошивкой блока купил на всякий блок от машины 13 года,да так он и остался лежать на балконе )))
avatar
karlon3
24 October 2019mobile


S
svenk:

Выше писали про "блок АБС стоит космических денег". Посмотрел на авито, на дроме - блок АБС с рестайла стоит в районе 5к рублей, бэушный, конечно. Может есть смысл пробовать установить его в дорестайл? Будет ли он корректно работать?

Еще ключики надо иницианализировать. Это тоже денюшку стоит. Нужен диллерский доступ
FinderRus
28 October 2019


цитата:
не мог этого не заметить

Еще раз проверил..на разных режимах входил в поворот и плавно и экстремально и с оттормаживанием и без. Итог- ни закусываний ни твердой педали..я не знаю как еще можно это проверить. Получается прошивка влияет. Меня устраивает работа тормозной системы.
Остался вопрос- как вернуть анимированный логотип FORD вместо красных букв ST? Подойдет ли этот способ в данном аспекте?
Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #18612201)
Здесь описывается как активировать логотип..а мне нужно его вернуть, т.к. до манипуляций с меню СДС он у меня был. И вернуть его при сохранении меню СДС у прошивальщика не получилось..(думаю он просто не знал способов)
avatar
Крымчанин фф3
28 October 2019mobile


Сегодня был у официалов, хотел обновить свою BV61-14C036-AJ.
Сказали, обнов на неё нет 🙂
Corsa456
29 October 2019

2

Общий привет!

В конфиге выставил спортивную подвеску, перепрошился на свежачок - результата ноль.

Но тут надо сделать лирическое отступление. У меня двушка на механике. Соответственно, алгоритм прохождения поворотов обычно такой. На подходе к повороту сбрасываю скорость, подтыкаю пониженную и с небольшим газом вхожу в поворот. После прохождения апекса открываю дроссель на полную. Проверить педаль тормоза, встающую колом, не пробовал. Уж извиняйте, но в поворотах я обычно не торможу, а газую) Проходить в две педали пока не научился.

Считаю притормаживание в поворотах со стороны абс-ки, ведущей себя как блондинка, очень опасным, так как на гололеде именно торможение в повороте приведет к срыву, в данном случае, передней оси со всеми сопутствующими. Потом АБС, конечно, будет отлавливать авто, но такая езда уже вообще не в тему.

Делать полноценные тесты нет ни времени, ни большого желания. Но заметил, что если просто катиться в повороте на нейтрали, то никаких тормозов нет. Есть именно при торможении перед и прохождении поворота на передаче. Возможно, душится именно двигатель. Пару раз видел значок мигающей абски при тормозах в повороте, но при этом какие-либо факторы к ее срабатыванию отсутствовали.

Так что выводы лично у меня такие. Во всем виновато выставление ст-шной рейки в конфиге. Не понимает абска, как с этим работать. Было бы просто полное отключение АБС и всех прочих программных приблуд - тогда да.

Так что, если все пойдет по плану, откачусь сегодня на сток. Посмотрю, вернется ли хотя бы то, что было.

Лично мой совет всем: если по настоящему бензин в крови, нужна или другая машина (настоящий СТ, к примеру), или можно, как вариант, в цепь питания АБС релюшку вставить и ей с кнопки управлять. Так часто журналисты раньше делали (выдергивали предохранитель)

А выставив так красиво некоторыми называемую "стратегию СТ", а по сути дуря этим мозги АБСке, мы лишь делаем некорректной работу АБС в штатных режимах, что может привести к печальным последствиям.

P.S. Все соображения, исключительно, ИМХО.
P.P.S. Все, приведенное выше, касается ДОРЕСТАЙЛОВОЙ абски на механике. В ресте, вроде как, по другому.
avatar
Серый
29 October 2019mobile


Corsa456
Судя по тому,что иконки никакие не моргают то срабатывает трекшенконтроль Может что то не доделано,теме сто лет в обед и только недавно тут начались жалобы на перетормоз. У меня перетормаживать в поворотах машина стала после установки 300х дисков но после изменения конфига всё прошло.
Corsa456
29 October 2019mobile


avatar
Серый:

Судя по тому,что иконки никакие не моргают то срабатывает трекшенконтроль Может что то не доделано,теме сто лет в обед и только недавно тут начались жалобы на перетормоз. У меня перетормаживать в поворотах машина стала после установки 300х дисков но после изменения конфига всё прошло.

Во-первых, я отметил, что пару раз замечал мигание.
Во-вторых, работа трекшнконтроля точно также отображается миганием абс (лампочка то там одна, как я понимаю)
В целом, по идее, мы же не говорим абс отключить есп, а мы 236 байтом говорим, что у нас рейка ст-шная. Что, опять же, по логике приводит к некорректной работе. Чем мы потом сможем это подправить? Ведь других способов вывести менюшку Есп, кроме изменения 236 байта, нет
avatar
famax
29 October 2019


цитата:
Лично мой совет всем: если по настоящему бензин в крови, нужна или другая машина (настоящий СТ, к примеру), или можно, как вариант, в цепь питания АБС релюшку вставить и ей с кнопки управлять.

В общем согласен, но совсем вырубать блок АБС наверное это перебор. Как вариант можно махнуть рейку на ST вариант:
https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/ru...48.html
Это первая попавшаяся ссыль, есть и побюджетнее варианты, плюс продажа своей старой.
Просто дело в том, что большинству это нужно только для того, чтобы побаловаться зимой да с ручником подрыгаться, а не для каких то спортивных заездов. И не очень понятно, почему Форд лишил народ этого удовольствия.
У меня сейчас машина сравнимая с ST по характеристикам, и вот на ней я пока как раз ESP выключаю нечасто, может правда отвык на механике ездить за 6 лет.
Corsa456
29 October 2019mobile


C
Corsa456:

Во-первых, я отметил, что пару раз замечал мигание.
Во-вторых, работа трекшнконтроля точно также отображается миганием абс (лампочка то там одна, как я понимаю)
В целом, по идее, мы же не говорим абс отключить есп, а мы 236 байтом говорим, что у нас рейка ст-шная. Что, опять же, по логике приводит к некорректной работе. Чем мы потом сможем это подправить? Ведь других способов вывести менюшку Есп, кроме изменения 236 байта, нет

Поправка: лампочки то на абс и есп разные) Я замечал срабатывание и мигание именно Есп
avatar
famax
29 October 2019


цитата:
Поправка: лампочки то на абс и есп разные) Я замечал срабатывание и мигание именно Есп

В первые слышу про лампочку АБС. Есть только лампа неисправности данной системы. Лампа ЕСП может мигать и при работе АПС, например когда вы в пол газ нажимаете после прохождения апекса.
При трекшкне TVC - лампа не мигает.
avatar
Крымчанин фф3
29 October 2019mobile

1

Да, забыл написать, катались по паркингу с ОД и в итоге если входить в поворот без предварительного тормоза, то система работает штатно.
А вот если предварительно притормозить перед или в момент поворота, то срабатывает система и происходит контроль в поворотах и закусывание
Менять конфиг они могут не весь, а лишь некоторые параметры. Например, выбрать рейку своим оборудованием они не могут (236 байт у них отсутствует к примеру)
Посоветовали вернуть обратно т.к. при такой работе системы в поворотах могут возникнуть проблемы с работой системы и заносами на льду.
Corsa456
29 October 2019mobile


avatar
famax:

В первые слышу про лампочку АБС. Есть только лампа неисправности данной системы. Лампа ЕСП может мигать и при работе АПС, например когда вы в пол газ нажимаете после прохождения апекса.
При трекшкне TVC - лампа не мигает.

Честно, сам не помню) Просто забил в Гугле панель приборов, там есть и трекшна лампочка, и абски. Возможно, лампа абс да, только для неисправности.
Трекшн-контроль - я так понимаю, и есть антибукс. Или нет?
И что такое TVC гугл не знает( Возможно, TRC? Но это и есть трекшн
При душении двигателя (трекшне) лампа мигает. ЕСП, или лампа ЕСП, объединяет и АБС, и трекшн. Я так это понимаю
Corsa456
29 October 2019mobile


avatar
Крымчанин фф3:

Да, забыл написать, катались по паркингу с ОД и в итоге если входить в поворот без предварительного тормоза, то система работает штатно.
А вот если предварительно притормозить перед или в момент поворота, то срабатывает система и происходит контроль в поворотах и закусывание
Менять конфиг они могут не весь, а лишь некоторые параметры. Например, выбрать рейку своим оборудованием они не могут (236 байт у них отсутствует к примеру)
Посоветовали вернуть обратно т.к. при такой работе системы в поворотах могут возникнуть проблемы с работой системы и заносами на льду.


ВООООТ! Именно при торможении перед поворотом и последующим нажатии на газ в повороте. И именно вернуть назад для корректной работы!!!
Крымчанин фф3, ну, спасибо тебе человеческое! А то я уж думал, что один тут против ветра плюю. Нас теперь трое: ты, я и крымский, видимо, дилер)
FinderRus
29 October 2019


цитата:
А вот если предварительно притормозить перед или в момент поворота

притормозить -в смысле сбросить газ перед поворотом или педалью притормозить?
Corsa456
29 October 2019mobile


F
FinderRus:

притормозить -в смысле сбросить газ перед поворотом или педалью притормозить?

Конечно педалью. Думаю, это сигнал для всяких там наших многочисленных страхующих систем к активации.
FinderRus
29 October 2019


цитата:
Конечно педалью

😳 вот как.. я то, добиваясь пресловутого закусывания вхожу в поворот на газе, не сбавляя скорость- максимально экстремально.. ранее писалось что при эктримальном входе в поворот происходит закусывание. Я, уже будучи повороте бросал газ и притормаживал - педаль мягкая как обычно. Теперь выясняется что закусывает если притормозить ПЕРЕД поворотом и последующим разгоном?
PS буду пробовать дальше
Corsa456
29 October 2019mobile


F
FinderRus:

😳 вот как.. я то, добиваясь пресловутого закусывания вхожу в поворот на газе, не сбавляя скорость- максимально экстремально.. ранее писалось что при эктримальном входе в поворот происходит закусывание. Я, уже будучи повороте бросал газ и притормаживал - педаль мягкая как обычно. Теперь выясняется что закусывает если притормозить ПЕРЕД поворотом и последующим разгоном?
PS буду пробовать дальше

Не, ну "максимально экстремально" в данном случае максимально быстрое прохождение дистанции. Это значит на прямиках топим, перед поворотом притормаживаем (а иначе вылетим), и после прохождения апекса снова топим. А как иначе то? Я ж писал, чтоб пассажиры летали)
FinderRus
29 October 2019


у всех разные понятия экстремальности)) естественно что на контролируемой мною скорости, больше- можно и юзом пойти..Я не притормаживал на поворотах специально для того, что бы почувствовать самостоятельную!! (не корректную) работу тормозов.
Здесь ,например, в комментах описывают закусывание и при движении даже на нейтрали
https://www.drive2.ru/l/9725784/?page=0#comments

Я правильно понимаю? что фокус и при стоковых параметрах вмешивается в управление (при поворотах) и притормаживает внутреннюю сторону если заданные показатели превышают норму?
Corsa456
29 October 2019mobile


F
FinderRus:



Я правильно понимаю? что фокус и при стоковых параметрах вмешивается в управление (при поворотах) и притормаживает внутреннюю сторону если заданные показатели превышают норму?


Раньше я этого не замечал, стиль езды не менял
FinderRus
29 October 2019


цитата:
Раньше я этого не замечал

Еще до покупки FF3 я неоднократно слышал что машина при крутых поворотах на большой скорости помогает входить в поворот, притормаживая внутреннюю сторону. Причем слышал от людей, далеких от прошивок и модификаций. Может кто подтвердить эту информацию? Я честно говоря и подумал что закусы это штатная работа стабилизации авто просто некорректно работающая..

Вот кстати тема и первый пост про это
Система контроля тяги в поворотах (TVC)

Цитата: На сайте Ford:
Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.
...В результате подтормаживания внутреннего колеса ИМЕЕТСЯ ЭФФЕКТ передачи момента на внешнее колесо. Т.е. получается, что дополнительно к торможению механически больше ничего и не делается.
Corsa456
29 October 2019mobile


F
FinderRus:

Еще до покупки FF3 я неоднократно слышал что машина при крутых поворотах на большой скорости помогает входить в поворот, притормаживая внутреннюю сторону. Причем слышал от людей, далеких от прошивок и модификаций. Может кто подтвердить эту информацию? Я честно говоря и подумал что закусы это штатная работа стабилизации авто просто некорректно работающая..

Вот кстати тема и первый пост про это
Система контроля тяги в поворотах (TVC)

Цитата: На сайте Ford:
Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.
...В результате подтормаживания внутреннего колеса ИМЕЕТСЯ ЭФФЕКТ передачи момента на внешнее колесо. Т.е. получается, что дополнительно к торможению механически больше ничего и не делается.

Да никто и не спорит, что эта система есть. Просто в данном случае она очевидно некорректно работает
FinderRus
29 October 2019


Еще цитата из чужого поста:
твс же будет работать всегда, при любом повороте он будет притормаживать то колесо которое находится во внутреннем круге, всегда чем круче поворот, тем сильнее торможение..
цитата:
в данном случае она очевидно некорректно работает

получается что так, раз это доставляет дискомфорт и такое поведение авто не является предсказуемым..
а при более сложных и нестандартные ситуациях (зимой например) вообще не понятно как машина отработает выравнивание...
avatar
Крымчанин фф3
29 October 2019

1

Я так понимаю проблема в следующем:
Если стоит конфигурация ST, то при повороте система срабатывает раньше и сильнее(активнее), чем это необходимо.
На тестах - при резком повороте с торможением горела лампа ESP в тех моментах, в которых на обычной конфигурации авто справляется без неё проходя поворот "без закусывания"
avatar
tank_190
29 October 2019


Вторую неделю смотрю и не очень понимаю, вы что всё время с выключенной ESP передвигаетесь?
Corsa456
29 October 2019mobile

1

avatar
Крымчанин фф3:

Я так понимаю проблема в следующем:
Если стоит конфигурация ST, то при повороте система срабатывает раньше и сильнее(активнее), чем это необходимо.
На тестах - при резком повороте с торможением горела лампа ESP в тех моментах, в которых на обычной конфигурации авто справляется без неё проходя поворот "без закусывания"

Согласен полностью
Corsa456
29 October 2019mobile

1

avatar
tank_190:

Вторую неделю смотрю и не очень понимаю, вы что всё время с выключенной ESP передвигаетесь?

Нет. Проблема в том, что чтобы включить возможность отключить есп, нужно активировать решим ST, но при этом есп начинает некорректно работать
FinderRus
29 October 2019


цитата:
но при этом есп начинает некорректно работать

..при нормальном режиме
avatar
tank_190
29 October 2019


Corsa456
это я понял, но некорректно работает лишь с отключенным ESP.
просто я отрубаю когда надо просто по прямой "дунуть" или в снежной каше не сесть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up