Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

sturdy
26 October 2019mobile


Подскажите для focus 3 2014 г.в подойдёт NGK LPG LaserLine N2? Или denso iw20? Стоит гбо
avatar
Веталь76
26 October 2019mobile


S
sturdy:

Подскажите для focus 3 2014 г.в подойдёт NGK LPG LaserLine N2? Или denso iw20? Стоит гбо

Мотор какой?
avatar
Vortex
26 October 2019mobile


На фф3 ни на какой не пойдут.
avatar
alik88
26 October 2019mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Свеча прошедшая 40000 км стоит на машине с завода, имеет белый наконечник без пятен,логотипы форд и надписи синим цветом видны чётче и ярче,выбитые буквы и цифры на гранях больше на оригинальных.
Свеча с пятнами,тусклыми надписями это купленная мной и прошедшая на машине 7000 км.
avatar
Vortex
26 October 2019mobile


alik88
Это левак 100500% Обе похоже... У заводской свечи на торце наконечника маркер должен быть:
posted image
avatar
alik88
26 October 2019mobile


Даже та,которая стояла с завода? Она без темных пятен.
avatar
alik88
26 October 2019mobile


Vortex
Покажите фото настоящих по вашему мнению.
Уточните на что именно стоит обратить внимание при выборе свечей. Мелочи, тонкости и т д.

По этому фото не понятно,что там за маркер. Какие надписи и что ещё должно быть?
avatar
Vortex
26 October 2019mobile


alik88
Хотя, возможно показалось. Не уверен.
Посмотри на первой свече - есть маркер на торце? Если есть, то с завода стояла. Нет - менялась.
З.ы. Шрифт на гайке подозрительно выглядит.
По свечам тема, чтобы тут не офтопить Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

UPD: С компа посмотрел - показалось. Норм свечи.
avatar
Bari
26 October 2019mobile

-4

С завода 60000км проездили.
posted image
avatar
Slllam
26 October 2019mobile


avatar
Bari:

С завода 60000км проездили.
posted image

На экобусте?
Маркировка то другая.
avatar
Bari
26 October 2019mobile


На этом явный угар масло.
posted image
sturdy
26 October 2019mobile


Веталь76
1,6 sigma 125 л.с
sturdy
26 October 2019mobile


Vortex
Почему?
Мишуха
26 October 2019mobile

1

sturdy
Все не то.
avatar
Веталь76
26 October 2019mobile


sturdy
Вот что подойдёт, раз газ стоит. Потому что зазор нужен 0.8-0.9 мм
NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8 - 96588 - иридий,от ФМ4 2,0 Экобуст
NGK ILTR6H-8G - 96870 - иридий
NGK ILTR5K13 - 3811 - иридий,от ФМ4 2.3
NGK LTR6BI9 - 92182 - иридий,от ФФ3 (2.0 GDI)
Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER",иридий
Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER"
BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, от Mondeo IV 2.0 Экобуст
А лучше эти оригинал поставьте и будет супер. 1680032!
avatar
Vortex
26 October 2019mobile


S
sturdy:

Почему?

От слова вообще не подойдут...
nevidimij
27 October 2019

1

avatar
Bari:

С завода 60000км проездили.
posted image

это вообще свеча не с экобуста
avatar
Bari
28 October 2019mobile


N
nevidimij:

это вообще свеча не с экобуста

Удевляет зашкваренность этих свечей, Вы же не хотите сказать что у всех экобустов такие грязные свечи.
nevidimij
28 October 2019


avatar
Bari:

Удевляет зашкваренность этих свечей, Вы же не хотите сказать что у всех экобустов такие грязные свечи.

на всех турбо свечи будут выглядеть хуже, чем на атмо, при одинаковых пробегах естественно
avatar
Vortex
28 October 2019


N
nevidimij:

на всех турбо свечи будут выглядеть хуже, чем на атмо, при одинаковых пробегах естественно

Глупости. Много ли вы видели свечей из других турбированных моторов?
Например, свеча с 2.0 Экобуста Мондео:
posted image
nevidimij
28 October 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

Глупости. Много ли вы видели свечей из других турбированных моторов?

предостаточно
условия в камере сгорания турбомоторов несравнимы с атмосферными
давление и температура делают свое дело
просто в сравнениях нужно сопоставлять идентичные условия эксплуатации и обслуживания, при всех равных у атмо будет свеча чище и меньший износ электродов
avatar
Vortex
28 October 2019

-1

N
nevidimij:

предостаточно
условия в камере сгорания турбомоторов несравнимы с атмосферными
давление и температура делают свое дело

И они рождают рыхлые отложения? Не несите чушь!
N
nevidimij:

просто в сравнениях нужно сопоставлять идентичные условия эксплуатации и обслуживания, при всех равных у атмо будет свеча чище и меньший износ электродов

Выше свеча от Экобуста 2.0, выглядит идентично моим свечам с 2.0 GDI. Можно перечислять бесконечно, но такой трэшняк, как на 1,5Т только на 1,5Т, даже на 1,6Т нет такого и на 1,0Т тоже нет ничего подобного.
Жрущий масло мотор, даже атмосферный, засрет подобными отложениями свечи на раз. Турбовые моторы просто чаще и больше жрут масло. А из особенностей 1,5Т - свеча с выступющей юбкой в камеру сгорания, на нее больше попадает ТВС, но температуры не хватает, для полного выгорания масла, точнее присадок из масла, которое попадет на выступающую юбку свечи. На том же 1,6Т свеча выступает всего на 1,5 мм. На 2.0 Экобусте вообще не выступает. Так что не надо про все турбированные за раз говорить. В любом случае, отложение на свече - это продукты неполного сгорания, вероятно, присадок из масла.
nevidimij
28 October 2019

-1

Vortex
чуши нет
просто на твоем фото свеча от 2.0 буст
posted image
это идеальная из всевозможных на приличном пробеге
у меня такие же точь в точь щас на своем
и чище не будет никак, на любом турбовом, по крайней мере я не встречал за свою практику
но на атмо лично для меня такой расклад не устраивает, в семье несколько авто, так уж вышло что мне суждено их обслуживать, так ни на одном не было ушатаннее свечей, что на фото ниже
posted image
всегда чистенькие
на турбе не будет такого никогда
avatar
Vortex
28 October 2019


nevidimij
Вы даже не понимаете разницу - где рабочие свечи, а где проблемы. Ваши чистенькие - отсутствие нагара на юбке - это бедная смесь. Не чем там хвастаться. Ну и речь вообще о другом - рыхлых обильных отложениях, которым обрастают свечи у 1,5Т, а не черной саже на юбке, что нормально.
Вот, нашел нормальную свечу из 1,5Т, но там пробег всего 22 тыс км (Фотка Ruwalwik):
posted image
И сравните вот с этим, особено 2-я (фотка DostupZakryt, заявлено 40 тыс км)
posted image
nevidimij
28 October 2019

-1

avatar
Vortex:

Вы даже не понимаете разницу - где рабочие свечи, а где проблемы. Ваши чистенькие - отсутствие нагара на юбке - это бедная смесь. Не чем там хвастаться. Ну и речь вообще о другом - рыхлых обильных отложениях, которым обрастают свечи у 1,5Т, а не черной саже на юбке, что нормально.
Вот, нашел нормальную свечу из 1,5Т, но там пробег всего 20 тыс км:
posted image
И сравните вот с этим, особено 2-я (фотка DostupZakryt, заявлено 40 тыс км)
posted image

я исключительно про рабочие, естественно
проблемные авто меня мало интересуют
хвастовства нет, это ваши домыслы и догадки
и с каких пор чистая юбка считается следствием бедной смеси?! 🤣
крутить нужно чаще мотор и не будет рыхлых отложений, проверено уже мильён раз
avatar
Vortex
28 October 2019mobile

-1

N
nevidimij:

и с каких пор чистая юбка считается следствием бедной смеси?!
крутить нужно чаще мотор и не будет рыхлых отложений, проверено уже мильён раз

С такой, что бедная смесь более горячаяя, а при нормальном смесеобразовании юбка свечи не нагревается так, чтобы с нее выгорала сажа. А сажа образуется всегда в момент холодных пусков.
nevidimij
28 October 2019

-2

avatar
Vortex:

С такой, что бедная смесь более горячаяя, а при нормальном смесеобразовании юбка свечи не нагревается так, чтобы с нее выгорала сажа. А сажа образуется всегда в момент холодных пусков.

ну так я изначально еще написал, что эксплуатировать нужно правильно, т.е. не тошнить и не тянуть двиган, а давать под сраку регулярно
а если по делу, то вот теперь мы добрались до истины, дело в калильном числе свечи,
поставить на турбо мотор свечу погорячее - будут проблемы на бусте,
если холоднее - на бусте норм, но при тошниловке все в гари будет
вот и вся причина, делаем некий компромисс и получаем у кого ушатанные свечки, у кого то норм
на атмо все более менее прогнозируемо, и то находятся умельцы и там все ушатать 😄
avatar
Vortex
28 October 2019mobile


nevidimij
Модификаторы трения из масла или бензина вы никакой ездой не выжгите со свечей. Они просто не горят. Вопрос в другом - откуда их столько на свече? Что не свеча от 1,5Т, так шуба...
nevidimij
28 October 2019

-2

avatar
Vortex:

Модификаторы трения из масла или бензина вы никакой ездой не выжгите со свечей. Они просто не горят. Вопрос в другом - откуда их столько на свече? Что не свеча от 1,5Т, так шуба...

на счет горения это спорный момент,
опять же из личного опыта, после зимней эксплуатации, когда невозможно прилично раскрутить двигатель, при замене по весне свечи выглядят ущербнее, нежели при летнем отжиге когда меняю осенью перед предстоящей зимой, никому не навязываю, для себя делаю вывод, что чем больше тошнить, тем хуже очищается камера сгорания
nevidimij
28 October 2019

-1

вечером сфоткаю если не забуду свои свечки, недавно поменял, после постоянного отжига до отсечки,
и если не выбросил и найду в загашнике свечки после зимней эксплуатации, меняные 2 года назад

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up