ТутПрочитал и возникло несколько вопросов:
1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?
2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?
Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!
Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?
З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
Медный_чайник
6 December 2018
-1
Там камера начала работать, народу штрафы приходят за перестроение...
Вот, в местной группе предупреждают (
штраф не мой).
Разметку видно? А она есть, извольте 500р в кассу.
И СТОП линию тоже:
Медный_чайник
Надо знать статью по которой оштрафовали. За перестроение, это не корректный комментарий.
Медный_чайник
Подозреваю, что за проезд прямо по левойполосе. Знаки движения по полосам, действуют на весь перекресток.
El_Mariachi
30 July 2019mobile
-2
Вопрос по пересечению линии под камеру-дорога одна полоса в каждую сторону. Разметка стерта и понять сплошная или прерывистая нет. Стерта то ли для нанесения новой,то ли из-за стройки и постоянных камазов(строят дома). Так вот я пошел на обгон тихохода акурат под камеру. Что меряет я не знаю. Как вообще в пдд-по камере может быть лишение или это камера только на скорость висела. Или по пдд лишение по видео не дают. Кто в курсе,можете разъяснить? Камеру можно увидет ровно посередине улицы маршала тимошенко около дома 17 по направлению от рублевского шоссе.
El_Mariachi
5000 рублей максимум возможного.
El_Mariachi
30 July 2019mobile
Мишуха
Погуглил и вроде по камерам сейчас в соответствии с законодательством могут лишь прислать штраф максимальный как вы написали в 5000 рублей. Я прав?
El_Mariachi
Я же написал выше. Только штраф.
spice82
1 October 2019
Приветствую) Должен ли водитель уступать общественному транспорту? ситуация такая...Дорога 4 полосы с расширением (1ая полоса разрешает движение только направо, 2ая полоса разрешает движение в любую сторону, 3, 4, 5 полосы разрешают движение только налево) в котором расположена остановка общественного транспорта.Расстояние от остановки до перекрестка 120 м. От остановки отъехал автобус (ПАЗик). Далее по ходу движения находиться перекрёсток регулируемый. Далее...имеется указанный выше ПАЗик (ТС1) и легковой автомобиль (ТС2). ТС1 по первой полосе начинает отъезжать от остановки и продолжает движение по первой полосе. ТС2 в это время движется по второй полосе. Далее...ТС1 продолжая движение по первой полосе поворачивает налево (хотя знак предписывает ему поворот только направо, но так как это общественный транспорт то водитель ПАЗика может отступать от ПДД и произвести поворот налево вопреки знаку) . ТС2 движется прямо. Далее...ТС1 повернул налево, а ТС2 продолжил движение прямо и..примерно в центре перекрёстка их траектории пересекаются и ...происходит ДТП. Кто будет виноват? Кто кому и почему должен был уступить?
Enott:
|
spice82 схему нарисуй, да? |
сегодня вечером все будет. нарисую схему)
Мишуха
2 October 2019mobile
spice82
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Мишуха:
|
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. |
Это мы знаем. ТС2 это мое авто и я двигаюсь на нем по второй полосе. а ТС1 по первой. ТС2 едет прямо, а ТС1 поворачивает влево с первой полосы (хотя ему по логике разрешен только поворот направо, но т.к. это маршрутное транспортное средство, то ему можно отступать от действия знаков движения по полосам). Кто будет виноват если ТС1 при повороте ударит ТС2 которое движется согласно знакам "ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ" прямо? я так понимаю, что ...ДА мы оба движемся по полосам по которым нам нужно и можно двигаться, правило правой руки (когда всем тем кто справа надо уступать при маневрах) тут я думаю не действует т.к. ни кто маневра по существу не совершает, но траектории пересекаются. Вот и непонятно кто кому должен уступать.
Мишуха
2 October 2019mobile
spice82
Поворачивает значит маневрирует, обязан уступить.
spice82
2 October 2019
Извиняюсь за качество фото...Все что было написано выше я попытался изобразить. Вот
ссылка на это место на картах Google.
Enott
2 October 2019
цитата: |
...ДА мы оба движемся по полосам по которым нам нужно и можно двигаться, |
Если бы Пазик двигался по полосе, то ушел бы по ней направо, а он поворачивает налево, значит маневрирует и должен убедиться в безопасности маневра. То что он может не соблюдать знак, преимущества движения ему не дает.
Но нюанс в другом - твоя вторая полоса, судя по разметке, тоже поворачивает налево, т.е двигаясь прямо, ты тоже меняешь полосу движения, т.е. маневрируешь(хоть и едешь прямо) и тут получается, что
вы оба едете не по полосам, а при одновременном маневрирование действует помеха справа, а в твоем случае конкретно пункт
8.9 ПДД. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.Кстати, именно по этому пункту на перекрестах когда "до" было 2 полосы, а "после" 1 - правый ряд имеет преимущество перед левым! Так что, автобус походу неувиноват. Хотя зависит от характера ДТП, если ты ему в бочину въехал, то он точно не виноват, а если он тебе в заднюю часть, то есть небольшой шанс, доказать что он ехал позади тебя и совершил небезопасный маневр...
kdv1965
2 October 2019mobile
Пока набирал буковки на телефоне Enott
Опередил.
Согласен с Enott на все 100%, и +1ему.
spice82
2 October 2019
цитата: |
Кстати, именно по этому пункту на перекрестах когда "до" было 2 полосы, а "после" 1 - правый ряд имеет преимущество перед левым! |
так там так и есть...ПАЗик отъезжая от остановки продолжает движение по первой полосе (с нее разрешен поворот только направо) и поворачивает налево (т.к. маршрутным ТС допускается отступать от этого знака).
цитата: |
Если бы Пазик двигался по полосе, то ушел бы по ней направо, а он поворачивает налево, значит маневрирует и должен убедиться в безопасности маневра. То что он может не соблюдать знак, преимущества движения ему не дает. |
В этом моменте я так понимаю,что я не обязан его пропускать? или я ошибаюсь?
цитата: |
Так что, автобус походу неувиноват. Хотя зависит от характера ДТП, если ты ему в бочину въехал, то он точно не виноват, а если он тебе в заднюю часть, то есть небольшой шанс, доказать что он ехал позади тебя и совершил небезопасный маневр... |
а если он мне не в заднюю часть въедет, а в бочину...кто виноват?
Я конечно могу ошибаться, но...хорошо, маршрутки могут отступать от действия этого знака...но ведь тут есть элемент маневра. Похожую ситуацию можно рассмотреть на примере Т-образного перекрестка, когда при правом повороте ты натыкаешься на припаркованные неподалеку с правой стороны несколько машин. В идеале перед тобой 3 полосы, но по факту из 2 и правила в добавок не против того чтобы водитель съезжал не на первую, а на вторую полосу. При этом это будет называться маневром и водитель должен включить поворотник, пропустить всех кто поворачивает в эту полосу и только потом совершить маневр. Мой случай чем-то идентичен с этим (не полностью, но что то в этом есть общего).
А про то что я меняю полосы...возможно да, но и возможно и нет. с этого места прямо не пересекая полосы проехать невозможно. Да и маневр всегда сопровождается включением поворотника. а если я еду прямо то какой мне поворотник включать?
Ситуация то в следующем...ДТП не было. А почему я данный вопрос задал? была ситуация на дороге указанная в сообщении...ну посигналили друг другу и разъехались. А кто бы был виноват в ДТП? вот к чему я описал данную ситуацию.
Мишуха
2 October 2019mobile
spice82
Знаки то какие висят??
Мишуха:
|
Знаки то какие висят?? |
1 полоса - направо
2 -вперед, влево и вправо.
3, 4, 5 - налево
Мишуха
2 October 2019mobile
spice82
Тогда пусть пропускает.
Мишуха:
|
Тогда пусть пропускает. |
у меня тоже такое же мнение, но тут я чего то засомневался...хоть и езжу по этому месту уже 10 лет.
Спасибо всем))) очень помогли в понимании ситуации. СПАСИБО)
kdv1965
2 October 2019mobile
цитата: |
Похожую ситуацию можно рассмотреть на примере Т-образного перекрестка, когда при правом повороте ты натыкаешься на припаркованные неподалеку с правой стороны несколько машин. В идеале перед тобой 3 полосы, но по факту из 2 и правила в добавок не против того чтобы водитель съезжал не на первую, а на вторую полосу. При этом это будет называться маневром и водитель должен включить поворотник, пропустить всех кто поворачивает в эту полосу и только потом совершить маневр. Мой случай чем-то идентичен с этим (не полностью, но что то в этом есть общего). |
spice82В том то и дело, что ситуации не схожие. В случае на Т образом машине справа чтобы объехать стоящие машины надо маневрировать и менять свою полосу и при этом необходимо уступать дорогу, а левый по полосе движется не меняя направления.
Enott
2 October 2019
1
Кстати, прикол)))
Знаки-то маршрутное транспортное средство может не соблюдать,
а вот ПДД соблюдать обязано.
Не соблюдать - это значит не обращать внимание, но при этом ПДД 8.5 поворот налево предписывает совершать из крайнего левого положения(кроме негабаритов) -
а значит поворачивать налево из правой полосы автобус не имел никаого права.
А вот из этой трактовки выходит выходит, что автобусы получается могут поворачивать налево только из крайней левой
Просто про обоюдный поворот налево...
цитата: |
В случае с обоюдным поворотом налево, если произойдет ДТП, при определении виновного кроме выяснения приоритета еще будут смотреть на характер столкновения машин, т.е. кто кого «догнал», «притер» и с какой стороны было действие. Многие нюансы, например, выяснить, на чьей стороне был приоритет, определить бывает невозможно (или не захотят выяснять), и за основу происшествия берут обоюдное перестроение, в котором работает правило «помеха справа».
Т.е. юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа. Но такое решение будет только в тех конфликтных случаях, когда поворот налево разрешен Правилами и с других смежных полос, кроме крайней левой, т.е. поворот совершается обоюдно, как бы параллельно в соответствии с ПДД.
В случае же, когда поворот налево совершается с нарушением, например, против Правил из средней или правой полосы, то у нарушителя юридического приоритета НЕТ. Однако, видя такую ситуацию, предположим, сбоку от себя, до столкновения лучше не доводить. В судебной практике есть немало случаев, когда суд становился на сторону нарушителя только потому, что он находился справа. Затем Верховный суд эти решения отменял, но не у каждого хватит терпения дойти до Верховного суда. |
Прикол то может очень дорого стоить водителю как по деньгам, так и по времени и нервам. Просто про трамвай в ПДД все предельно понятно..когда уступать и кто кому должен уступать, все понятно. Про остановки и выделенные полосы так же...но вот про общественный транспорт (за исключением трамвая) за пределами выделенных полос, остановок мало что рассказано. В случаи с ДТП тут по факту можешь стать как виновным так и пострадавшим...с учетом того как работают суды и какая практика вынесений решений.
Про Т-образный перекресток упомянутый мною ранее...для поворота направо есть 1ая и 2ая полосы. И вот..автомобиль с первой полосы начинает поворот направо в первую полосу...поворааааачивает и..опа справа стоят примерно 3-4 машины и они по факту занимают полосу. Что делает водитель? правильно он при повороте поворачивает не в первую полосу, а во вторую считая что его должны пропустить. Но параллельно движущаяся по второй полосе и поворачивающая на вторую полосу авто имеет преимущество и не пропускает авто которое в этот момент лезет с поворотом на вторую полосу потому что первая занята припаркованными автомобилями (я ваше описал). Происходит что? Правильно...либо конфликт, либо ДТП. про конфликт говорить не будем там либо начнут сигналить, догонять и орать в форточку в сочетании с показом разного рода жестов, ну набьют морду...А вот ДТП...тут на лицо маневр и непредоставление преимущества. И виноват я считаю то будет водитель который с первой полосы пытался прелесть на вторую полосу. Или я ошибаюсь?
Enott
3 October 2019
1
цитата: |
но вот про общественный транспорт (за исключением трамвая) за пределами выделенных полос, остановок мало что рассказано. |
Потому что нечего говорить - автобусы за пределами выделенных полос и остановок это такой же ТС как и любое другое
цитата: |
Про Т-образный перекресток упомянутый мною ранее...для поворота направо есть 1ая и 2ая полосы. |
При повороте по полосам, уступает тот кто меняет полосу. Точка.
Других случаях виноват тот кто не занял предписанное правилами крайнее положение(левое или правое)
Если оба ТС при повороте меняют полосу - уступаем помехе справа.
В твоем примере, ты при смене направление движения должен убедиться в безопасноти маневра и будешь виноват, если не докажешь что ТС справа нарушало и не имело преимущества.
В твоем случае автобус мог нарушить знак и проехать прямо, но налево поворачивать ППД ему выходит не разрешало. Т.е автобус нарушал... но это не сделает его автоматом виновником ДТП))
kdv1965
4 October 2019mobile
1
Enott
spice82
Нормальный водитель автобуса перестроится бы на левые полосы чтобы исключить пересечения потоков. Прежде всего для своей безопасности и безопасности пассажиров. Но,к сожалению, уровень водителей автобусов резко упал с появлением маршруток и уменьшением обычных автобусов. И не только водителей а и тех кто прорабатывает маршруты их движения.
О беспределе маршрутчиков отдельная тема. Лезут за руль кто попало отбора практически никакого.
Интуитивно отношусь к ним с опаской. Стараюсь пропустить даже когда не обязан, только из уважения к людям которых они везут.
spice82
4 October 2019
kdv1965:
|
Enott spice82 Нормальный водитель автобуса перестроится бы на левые полосы чтобы исключить пересечения потоков. Прежде всего для своей безопасности и безопасности пассажиров. Но,к сожалению, уровень водителей автобусов резко упал с появлением маршруток и уменьшением обычных автобусов. И не только водителей а и тех кто прорабатывает маршруты их движения. О беспределе маршрутчиков отдельная тема. Лезут за руль кто попало отбора практически никакого. Интуитивно отношусь к ним с опаской. Стараюсь пропустить даже когда не обязан, только из уважения к людям которых они везут. |
Я считаю что маршрутки (сюда же и водители их, владельцы и хозяева этих маршруток) это раковая опухоль на теле городского транспорта независим от того в каком городе, области, регионе он есть. На них ездят какие то странные чучмеки не понимающие не бельмеса на русском и ПДД да по минимуму не понимают. Они как в анекдоте...дал палочку (ключи) и крутись как хочешь.
А вот теперь вопрос риторический ...уважают ли сами водители маршруток своих пассажиров?
kdv1965
4 October 2019mobile
spice82цитата: |
А вот теперь вопрос риторический ...уважают ли сами водители маршруток своих пассажиров? |
Думаю не очень. О том и речь, что измельчал водитель общественного транспорта.
Наверное, система требовательность - зарплата - ответственность оказывает влияние . Все показатели упали. Раньше стать водителем автобуса надо было иметь стаж и... Т. Д..
В молодости тоже хотел. Но в то время не подошёл. Потом другая профессия.
Привет! Кто хорошо разбирается в ПДД и КоАП - помогите, пожалуйста, советом,
будет ли являться поворот налево, как изображен зеленой стрелкой на фото, нарушением ПДД? Что может за него грозить? И что говорить сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать (незаслуженного) наказания?
Вся информация видна на фото, но на всякий случай дополню:
- выезжаю из арки из двора и поворачиваю налево в том месте, где сплошная линия разметки разорвана для нанесения пешеходного перехода
- знаков, явно запрещающих этот маневр, нет
- делаю так каждый день. Но сегодня выглянул в окно и увидел экипаж ГИБДД, который пасет пропуск пешеходов. Как-то волнительно стало совершать такой маневр прямо перед ними и решил повернуть направо и сделать круг
- не хотелось бы делать лишний 10-минутный крюк каждое утро, поэтому обращаюсь за помощью к мудрости форума
Заранее большое спасибо за советы!