Конкуренты ЭкоСпорта

9 years

4



avatar
Karakurt:

Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод

avatar
-Евгенич-
13 November 2014

Конкуренты ЭкоСпорта
24,3K
views
28
members
139
posts

avatar
PeterPeter
7 January 2017

1

S
sankey:

Зато корейцы сливки снимают с Кретой. Хоть и неказиста, и не сказать что дешева в нормальной комплектации, а народ берет. В итоге у некоторых вообще вся техника корейских брендов от телефона и кухонной хрени до тачки

Так народ и берет то, что дешевле, а не качественнее. В тех же магазинах бытовой техники уже не б-бренды бирут, а ц или г. Китай какой-то нонейм. Уже полярис или Скарлет это круто считается. А раньше его даже на черкизоне стороной обходили, а теперь это лидеры продаж в Мвидео, Эльдорадо и тП.
avatar
-Евгенич-
8 January 2017

-1

avatar
PeterPeter:

или Скарлет

нууууу, когда-то (лет 15-цать) это была весьма хорошая британская фирма...
S
sankey:

корейцы сливки снимают

при этом, что странно, в остальном мире у К-Х дела идут неважно
OmegaB
9 January 2017


avatar
-Евгенич-:

нууууу, когда-то (лет 15-цать) это была весьма хорошая британская фирма...

при этом, что странно, в остальном мире у К-Х дела идут неважно


Да, неплохо у них дела идут:
Топ-5 УСПЕШНЫХ мировых производителей по итогам 2016-го
1.VaG
2.ToyoTa
3.Renaut-Nissan
4.Kia-Xyndai
5.GM (будь он проклят)

Далее
Ford,
Honda,
FCA (Fiat-Chrysler),
PSA (Peugeot-Citroen)
Suzuki

ИМХО: на фоне того современного бреда, который продолжают вываливать остальные автопроизводители (да, хоть, те же ПШ (ДСГ etc...), турбины, нормы евро 6...7...8... мочевины в бак и прочие "высокотехнологичные" решения, концерн К/Х с их, скажем так, осторожным и консервативным подходом постепенно "отгрызает" доли рынка, уводя за собой покупателей, вдоволь нахлебавшихся "прогрессивными еуроппейскими решениями".
Продвинутые, сложные и высокотехнологичные решения в автомобилях корейцы никогда не использовали (ну, всякие мультя-медии и прочие гаджеты не в счёт)... никакие передовые технологии не внедряли... да и высококлассных навороченных автомобилей строить не умели...
только парадокс в том, что сей факт теперь играет им на руку
avatar
Marchelo
9 January 2017


цитата:
Продвинутые, сложные и высокотехнологичные решения в автомобилях корейцы никогда не использовали


Аналоги тех же
цитата:
ПШ (ДСГ etc...)

и
цитата:
турбины

уже используют.
OmegaB
9 January 2017


avatar
Marchelo:

Аналоги тех же

и

уже используют.


Ну где используют? В нишевом сегменте? Единично? Да пёс с ними...
ВСЕ (ВООБЩЕ ВСЕ), ну, то есть СОВСЕМ ВСЕ мало-мальски массовые модели сварены по единому рецепту.
Итог?
За рио-салярисом-греттой - очереди на пол-года вперед, эко-шпрот никому нафиг не нужен...
avatar
Mihail_196
17 January 2017mobile

-3

5.GM (будь он проклят) - юмор 80-го уровня!
avatar
Krusovice
25 January 2018


Всем привет! Подскажите,что брать Форд Экоспорт или Хюндай Крета? Отец мой голову "ломает"!
avatar
PeterPeter
25 January 2018

1

avatar
Krusovice:

Всем привет! Подскажите,что брать Форд Экоспорт или Хюндай Крета? Отец мой голову "ломает"!

срету, экоспорт слишком деревянный внутри, да и потом как его продавать?
хотя наверно их не угоняют, ибо никому не надо, если с этой точки зрения, то напорядок лучше популярной среты.
avatar
ПыЖиК
25 January 2018

1

Krusovice
цены и комплектации сравнивал?
OmegaB
25 January 2018


avatar
Krusovice:

Всем привет! Подскажите,что брать Форд Экоспорт или Хюндай Крета? Отец мой голову "ломает"!


Если рассматривается движек 1.6, то я бы рассмотрел сузуки-витару - сейчас на них хорошие скиросы (реально до 200 т.р.) + охотно торгуются. С учетом всех скидосов такая витара выйдет ровно в цену креты (плюс/мину полтос деревом). Оно будет получше и креты и экоспорта вместе взятых.

Если движек нужен исключительно 2.0, то шпрот будет исключительно 4х4 и на механике. Нужно сходить в салон и поспрашать, започём отдадут аналогичную крету... а уже потом делать выводы...
ale3677
9 March 2018


Коллеги, а если посмотреть на КИА РИО Х-лайн? А подождав до конца года, то на фольксваген Т-Кросс? Я вот не совсем понимаю, как можно сравнивать 4-х метровый экоспорт с примерно 4.3 метрами Каптюра и Креты? Это также как к фиесте притянуть конкурентом фокус. Езжу уже 11 лет на фокусах, присматриваюсь к экоспорту и постепенно прихожу к выводу, что Форд попутал (точнее ему по барабану) Россию с Бразилией и Ивана с Педро.
avatar
Marchelo
9 March 2018


ale3677
Кому мало Экоспорта для тех есть Куга.
OmegaB
12 March 2018


A
ale3677:

Я вот не совсем понимаю, как можно сравнивать 4-х метровый экоспорт с примерно 4.3 метрами Каптюра и Креты? Это также как к фиесте притянуть конкурентом фокус


Тут всё просто: сравнивать надо не общую длину, а колесную базу: именно она диктует простор в салоне и определяет принадлежность к классу. А лишние "свесы" в эксплуатации только мешают и, по сути, являются компоновочными издержками. Итак, колесные базы:

шпрот: 2 519 мм
крета: 2 590 мм
каптюр: 2 673 мм

Как видим, примерно, одинаково. Само собой, за счет заднего свеса багажник у креты наверняка побольше, чем у шпрота... но это принципиально "не только лишь для всех"... Каптюр же - самый просторный в классе. Но это его позиционирование от рено и преимущество "в пределах класса" а никак не попытка "перелезть в следующий"...

A
ale3677:

Коллеги, а если посмотреть на КИА РИО Х-лайн? А подождав до конца года, то на фольксваген Т-Кросс?


Х-лайн - приподнятый на 15...20 мм РИО со всеми вытекающими. Это просто хетчбек РИО с "внедорожным обвесом".
Т-кросс можно и подождать... и даже до конца года... и даже, если повезёт, ДОЖДАТЬСЯ! Но есть такое мнение, что дождавшись таки в конце 2018-го или в начале 2019-го Т-кросс, Вам придётся заплатить за него примерно, столько же, сколько Вы заплатите СЕГОДНЯ за тот же тигуан... а то и больше...
inline-meta-ua
27 September 2019


У меня такая ситуация.
После долгих мучений выбора нового автомобиля, моими вариантами остались Форд Экоспорт (ford.ru/cars/new-ecosport?vehicleNavCategory=suv) и Рено Аркана (reno-arkana.info/category/harakteristiki/).
Возможно у кого то был аналогичный выбор или владеете интересной и важной информацией - поделитесь.
Мои аргументы за Форд - кроссовер проверен временем. Да и качество Форда.
За Аркану - отличный внешний вид и по техническим данным устраивает.
avatar
Marchelo
30 September 2019

1

inline-meta-ua
я бы на Аркану даже не смотрел.
inline-meta-ua
30 September 2019


avatar
Marchelo:

я бы на Аркану даже не смотрел.

Почему?
avatar
Marchelo
30 September 2019


inline-meta-ua
Кроме привлекательного экстерьера ничего хорошего там нет, от слова совсем.
avatar
ПыЖиК
30 September 2019mobile


Marchelo
Ну, мб лучше Креты
avatar
Marchelo
1 October 2019

1

ПыЖиК
Очень сомневаюсь. Мне кажется их рядом поставить и выбор будет очевиден, а если ещё в салон заглянуть, то вообще.
А ещё за эти деньги практически можно ещё Кугу взять, и нафиг та Аркана с Кретой вместе.
avatar
ПыЖиК
1 October 2019


цитата:
А ещё за эти деньги практически можно ещё Кугу взять, и нафиг та Аркана с Кретой вместе.

А с этим согласен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up