Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
Сергеевич
24 May 2012
Термостат
D@nte
Можно поставить родной термостат или хотя бы по нему ориентироваться какую прокладку использовать. На сколько я помню родная прокладка круглая.
Значит так, глубина посадочного места под резинку в корпусе (металлическом) 5мм, диаметр 56мм. Если на термостат одеть круглую резинку из комплекта, то по наружной части будет 58мм. Внутрь не залезает никак. Если ее зажимать фланцем, то в любом случае ее перекашивает. "Квадратная" резинка (думаю что
эта именно 1098228 ) 4,5 толщиной. Было принято решение вырезать из резины 3мм соответствующее кольцо и вместе с "квадратной" поставить вместе.
Резинку потом сверху термостат или термостат, потом резинку - будет ли влиять на работу???
TimonzХочу сразу промазать, собрать, закрутить, чтобы не возиться с грязными з/частями на улице. Термостат родной если что пусть лежит до лучших времен.
D@nte
купите вахлер где то номер раньше был и будет вам счастье
dangoat
Спасибо, конечно, если бы не было термостата никакого - то да, вариант. Но покупать термостат еще один ради резинки - это, на мой взгляд, перебор, тем более за 40% от стоимости железного корпуса+фланца. Притом что и родной и Gates исправные.
FocusInstruktor
29 April 2019
D@nte
На сколько я понимаю, функция этой резинки, держать термостат. Особая герметичность там не нужна, а корпус все равно на силиконку сажать.
FocusInstruktor
Как я понимаю, резинка должна и термостат держать, и являться уплотнением между корпусом и фланцем. И да, без герметика никак )
D@nte
нормально все и без герметика держится. первый раз посадил на герметик, а потом пришлось разбирать в условиях где его не оказалось, ничем не мазал, ничего не течет
dangoat
Может и так, но герметик был, поэтому хуже не будет точно. Собрал, поставил на место. Все хорошо, нигде не бежит. Двигатель не перегревается. Всем спасибо.
kolesnikov2040
10 May 2019mobile
Приветствую всех. Короче мужики, беда у меня.
Имею FF 2 (2007) TDCI, мотор Duratorq 1.8.
Приехал к родственникам в Башкирию (500км от ЕКБ), и в дороге обнаружил что при заезде в горку на 4-5 скорости при 2000 оборотах перегрев двигателя (до 110-115°). Останавливаюсь, секунд 30-40 и стрелка возвращается на место (на рабочую температуру). В горку по итогу могу заезжать только на 3 при 1500 оборотах. Завтра возвращаться в ЕКБ, сойду с ума от езды в 70км в час. Антифриз есть, на максимуме. Визуально радиаторы чистые, но чё я там могу увидеть... Куда глядеть? Что можно сделать? Буду рад советам. Заранее спасибо.
kolesnikov2040
Радиаторы спреди вроде и чистые, но там же "бутерброд" из них стоит. Грязь между ними. В свое время так же ни с того ни с сего начал перегреваться. Радиаторы не снимал. Сверху подлазил импровизированным ершиком. Вроде можно немножко было отвести один от другого - в эту щель и залазил. И водой из шланга поливал. Вычистил очень много каки всякой. Перегревы сразу прошли.
Это как один из вариантов.
kolesnikov2040
12 May 2019mobile
D@nte:
|
Радиаторы спреди вроде и чистые, но там же "бутерброд" из них стоит. Грязь между ними. В свое время так же ни с того ни с сего начал перегреваться. Радиаторы не снимал. Сверху подлазил импровизированным ершиком. Вроде можно немножко было отвести один от другого - в эту щель и залазил. И водой из шланга поливал. Вычистил очень много каки всякой. Перегревы сразу прошли. Это как один из вариантов. |
Да, уже при съёме термостата понял что там три радиатора (кондёр, масло и антифриз). По итогу, думал что термостат тупит, а ехать надо было. Принял решение вытащить его к чертям, все равно пока лето. Ехать теперь получается чуть быстрее, до ЕКБ доехал. Но по. Подъёме в гору на 5 передаче все равно перегрев. Мысли - либо есть тут ещё какой-то клапан, который не во время о крывается, или же датчик на включение вентилятора моросит. После снятия термостата замучился с прокачкой жидкости, сама в радиатор литься не хотела) качал по патрубкам ручками))) Я почему то на радиаторы не думал, т.к после нагрева, выключаю скорость и через минуту, может меньше, температура снова в рабочем диапазоне. Думал ещё на помпу, но блин если бы она не работала, то и остывал бы двигатель ещё медленней.
kolesnikov2040
Я тогда на все думал, даже термостат заказал новый.
Если ни разу не чистили между радиаторов за 12 лет, то скорее между ними причина - пух, пыль, грязь. Там не так много разбирать нужно, чтобы удостовериться. А уж потом смотреть в сторону более серьезных проблем.
kolesnikov2040
13 May 2019mobile
D@nte
Продул радиатор с компрессора в сервисе, чутка пыли и все. Поменял термостат. Греется гадина все равно. Чего смотреть, уму не приложу.
как полностью слить антифриз, из печки тоже?
Потёк термостат или корпус пока не понятно откуда течёт , капает снизу . Пока изучаю тему , что купить для замены . Но пару дней назад двигатель начал греться стрелка уходит в красную зону и выскакивает сообщение высокая температура двигателя при долгом стоянии в пробках особенно . При движении по трассе всё ок .
Но вчера долго ехал по трассе с приличной скоростью и тоже выскочила это сообщение высокая температура двигателя .
Вопрос связано ли это , как-то с течью термостата ? Или проблема в другом ?
JEAN79при движении на "приличной" скорости дизель и нагревается прилично
kozzy
один раз только видел чтобы на исправном двигателе стрелка от 90 сдвигалась, и это было на скорости 140-150, при полной загрузке в хорошую гору по трассе киев одесса
dangoat140-150 - это обычная скорость )))
Там стрелка температуры должна стоять как влитая на исправном двигателе
kozzy
ну вот в гору как ехал поползла чего то. а сообщение про перегрев я только на завоздушенной системе охлаждения видел
dangoat
Радиаторы почисти, меньше греться будет.
silverblouly
18 September 2019
starkey3:
|
Всем доброго дня! Возник вопрос с ОЖ, что-то не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет. Вопрос вот в чем. Не сбрасывается избыточное давление с расширительного бачка. Крышку заменил (поставил оригинал), хотя и в старой клапан не заклинен был, - результат нулевой. Т.е. ситуация такая, уровень антифриза в бачке меньше min, откручиваешь крышку (на горячую или холодную - на итог не влияет), давление в системе сбрасывается и уровень антифриза в бачке сразу под пробку, т.е. реально выше max. Закручиваешь пробку, заводишь машину и ситуация повторяется. Уровень ниже min, шланги как "камни". Вобщем постоянно в напряге, когда и где рванет. |
Здравстуйте, удалось понять в чем причина? Такая же ситуация + к тому же уже 3 раза почти весь антифриз вылетает через отверстие в бачке. Сегодня заменил термостат (хотя старый открылся в кастрюле ) никак не могу прокачать систему - антифриз закипает и бурлит в бачке, а патрубок с блока холодный, винтелятор не включается, хотя он рабочий
silverblouly
Воздушная пробка похоже в системе, надо выпустить.Носом в горку крутую встань и открой крышку бачка или просто прогазуй хорошенько. Или патрубок с печки скинь или развоздушка где есть, не помню точно.
starkey3
18 September 2019
silverblouly
Добрый вечер. Да разобрался. Замена прокладки ГБЦ. Пробег после замены около 15 тыс.км. Всё в порядке.
silverblouly
18 September 2019
starkey3:
|
Добрый вечер. Да разобрался. Замена прокладки ГБЦ. Пробег после замены около 15 тыс.км. Всё в порядке. |
Были еще какие нибудь симптомы (антифриз попадал в масло например)?
starkey3
18 September 2019
нет антифриза в масле не было. там в общем такая ситуация на грани была. я менял прокладку сам, ну и была возможность рассмотреть её. там пробой был между камерой сгорания и каналом охлаждения. масленый канал не задет был. поэтому газы только в антифриз (кстати обрати внимание, у меня в антифризе как нагар,сажа была. не сильно - я даже сразу и внимания не это не обратил), ну и как следствие избыточное
давление в системе.
silverblouly
18 September 2019
спасибо за ответ, буду смотреть
silverblouly
30 September 2019
starkey3:
|
нет антифриза в масле не было. там в общем такая ситуация на грани была. я менял прокладку сам, ну и была возможность рассмотреть её. там пробой был между камерой сгорания и каналом охлаждения. масленый канал не задет был. поэтому газы только в антифриз (кстати обрати внимание, у меня в антифризе как нагар,сажа была. не сильно - я даже сразу и внимания не это не обратил), ну и как следствие избыточное давление в системе. |
В общем в очередной раз вылетел весь антифриз через клапан в расширительном бачке (причем никакие патрубки не надувает), был в мотористов - говорят смотреть к помпе, потом снимать головку. Что характерно, последних 2 месяца по понемногу выгоняло (когда давал по педали) никакого осадка в расширительном нет, с выхлопной тоже нет запаха антифриза. Раза 2 замечал что большой патрубок от термостата сплющивало от давления когда немного постоит
Буду рад любым советам, спасибо
ЧерныйФокус
1 October 2019
silverblouly
Крышку расширительного бочка попробуй поменять ! Тоже пару раз была проблема ! Лопался расширительный бачек !
Всем добра! В связи с моей проблемой,
цитата: |
http://ffclub.ru/post/19228163/ |
, не имея возможности и желания)) заморачиваться с металлическим корпусом термостата, был приобретен оригинальный корпус термостата, термостат и антифриз. Прокладок в наличии не было. Вопрос в чем. Прокладки корпуса и самого термостата обязательно оригинал брать? И по поводу крышки корпуса термостата... Можно из аналогов посмотреть??? С термостатом сглупил - надо было брать Гейтс с прокладкой...
dangoat
23 December 2019mobile
Вахлер надо было брать. Да и с корпусом заморочиться. А у меня с оригинальным термостатом было кольцо.
2 people online