Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
Серый
Я в теме. Я про "двигатель неисправен" автору предыдущих сообщений. Даже на отказ стартера код ошибки есть.
У меня как то раз акб разряжался,поискал поискал,кроме как сломанного концевика капота ничего не нашол,отремонтировал концевик и все,видно не засыпала
[quote=bizz41, post:19138071]Лучше ошибки прочитать.
Пытался прочитать ошибки через OBD разъем. Сканер не может подключиться к машине. Нет связи Компьютер не видит "мозги"
Друзья! Спешу поделиться радостью. Договорился с соседом, у него тоже форд, только Фьюжн. Снял его аккумулятор, подцепил на свой ФФ3, и чудо произошло! Завелся с пол-оборота! Никаких надписей "срочно сервис!" не было. Так что все дело было в аккумуляторе! Спасибо всем за советы и помощь!!
Так что если ваша Фокус пишет на табло "Двигатель неисправен. Срочно сервис!" - не спешите тащить его на эвакуаторе туда. Сначала почитайте форумы, послушайте мудрых людей. Дело может быть копеечное, как у меня, всего то стоимость нового аккумулятора. А в сервисе наверняка разведут по полной. Возможно скажут, что заменили мозги..
И хорошо бы нашим автопроизводителям добавить надпись " Аккумулятор неисправен. Купите новый!"
Focusnic
2 August 2019mobile
Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста на всех ли копмплектациях есть фишка для подключения доп.розетки под центральной консолью?
Всем привет!!!
Подскажите может кто сталкивался...
1. происходит постоянное отключение заводских ДХО как по отдельности так и вместе
(только в режиме ДХО, в режиме габаритов норм)
2. Загорается лампочка акума на приборке (хотя заряд выдает 14,8)
Машина 11 года 1,6 125 МКП
Проверяй аккумулятор. По симптомам в одной банке короткое замыкание. Проверять надо нагрузочной вилкой или при запуске стрелочным вольтметром. Цифровой не очень подойдет - он не успевает отобразить правильные показания.
Если при нагрузке ниже 10,8 вольт - аккумулятор неисправен. Надо попробовать зарядить (что наверное не поможет) или заменитб на новый.
Kostya2013
15 August 2019mobile
_Nikita_
Я полтора года ездил с моргающей лампой АКБ, пока он окончательно не ушел в КЗ!! Купил новый и забыл!))
pepa
При запуске просадка до 10,8 а после хоть все включай 14,2-14,7
Генератор новый поставил оригинал (сначала думал проблема с ним)...
Акуму 2 года пробовал заряражать...
Я думаю может мозги?
Один раз как-то свеклоподъемники глючили раза с 5 открывали-закрывали...
karlon3
16 August 2019mobile
_Nikita_
В bcm сухо?
pepa
16 August 2019mobile
Я бы заменил АКБ. Очень много на него указывает. А сколько ему лет?
pepa
поставил другой ситуация не изменилась (который стоит менял два года назад)
karlon3
bcm это который в ногах у пассажира? (там сухо)
По сервисам прокатился (+ официалы) никто сказать не может... Говорят нужно оставлять и всю электрику прозвонить, а на вопрос сколько будет стоить тишина...)))
Kostya2013
20 August 2019mobile
_Nikita_
Недавно начала глючить, на ходу приборка погаснет, а мотор дальше работает, то не заводится по причине не срабатывает насос в баке. Зачистил почти все важные массы(под воздушным фильтром под капотом, и массы под пластмассовыми порогами передних дверей) и пока все нормально. Хотя все эти симптомы попадания воды через провода стеклоомывайки, но там тоже все сухо и чисто.
bizz41
20 August 2019mobile
Kostya2013
Прошу прощения за глупый вопрос. Именно в разъеме с6 сухо или визуально не снимая разъема?
katamanuk14
20 August 2019mobile
Добрый день.помогите пожалуйста разобратся с проблеммой.форд фокус 2 1.6тди 2006г комплектация чиа.Вечером приехал поставил на стоянку с утра заводить не заводится не крутит даже стартер но реле стартера срабатывало,акамулятор умер.Был преобретен новый акб но на прямую через стартер крутит так нехочет ни вкакую,считал ошибки B1217и B2139 вот поней я так понимаю не происходит пуск лампа имобилайзера горит а через минуту моргае. то 2 то 3 раза.устанавливал другую панель приборов и модуль gem ключи прописались а инициализацию не проходит проводка при осмотре вся целая ошибки при замене обеих блоков остаются те же.
Помогите пожалуйста разобратся с проблеммой.
Kostya2013
20 August 2019mobile
bizz41
20 August 2019mobile
Kostya2013
Ок.
Не срабатывает насос в баке - в реле бензонасоса срабатывает при включении зажигания? К насосу питание уходит?
Да, какой мотор? А то на 2.0 отдельный модуль управления насосом есть и он может накрыться.
Гаснет панель - питание на панель приходит в этот момент? По фотографии сложно лечить, а плавающий дефект сложно искать.
Kostya2013
20 August 2019mobile
bizz41
1,6. Реле не срабатывал и насос молчал при включении зажигания. На скорости 100 км/ч все потухло, даже аварийка не включилась, остановился, вытащил ключ, открыл капот, а мотор работает, ключ в руке!))) Скидывание клеммы его остановило, хотя тоже не должно, генератор ведь работал(а может и так заглох бы, не пробовал).
bizz41
20 August 2019mobile
Kostya2013Хоть убей, симптомы воды в С6.
Двигатель не глушитсяВ конце много таких постов.
Kostya2013
20 August 2019mobile
bizz41Да очень похоже, но все проверил, даже до разъема бочка добрался, хотел на проводах изоляцию прорезать, но покатавшись не пользуюсь омывайкой две недели косяк повторился!) И это мои фото 100%!!)
Плата идеальная! Нужно в схеме разбираться, там я так понял одно реле на запуск, другое на останов, по этому либо не заводится, либо не останавливается, но на катушки реле подается общий минус или плюс, будет время гляну выложу в чем косяк.
АНДРЕЙ1973
20 August 2019
Kostya2013
было один раз похожее. искал тоже весь день, ничего не нашел, вечером уже поменял ВСМ, больше проблем не было. старый ВСМ тоже был в отличном состоянии. даже сейчас, на полке где-то лежит...
PS двигатель тоже не глох, после выключения зажигания.
Kostya2013
20 August 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Не исключено, но пока нормально, не повторялось.
RaceMAKS
26 August 2019mobile
Приветствую! Может у кого-то уже было или кто что подскажет, в общем, у меня периодически перестаёт работать эур, когда останавливаюсь на светофоре или останавливаюсь у магазина на парковке примерно через 1 минуту на боковом появляется надпись "усилитель неисправен, нужен сервис" руль становится каменным... Когда после начинаю ехать эур начинает работать, при чём всегда через различное расстояние, когда через 200, а когда и через километры... На телефоне в формате висит ошибка о потери связи, как я понял, по высоко скоростной can шине.
Адаптер у меня elm версия 1.5, без переключателя, т.е. только hs can читает.
Ошибка u0131 как на фото, так ещё и бывает индексами 2f и 28. Напряжение после предохранителя эур который на 80а проверял 12.75в, в мотором отсеке тоже все целые, разъём С6 в салоне сухой.. Под машиной жгут на эур весь рукой прощу пал, всё в норме вроде.
Что может быть? Может вообще датчик какой?
bizz41
26 August 2019mobile
RaceMAKS
Можно попробовать предохранитель на 80А заменить. Бывает и в нем проблема.
Ребята всем привет подскажите пожалуйста у меня форд фокус 3 закрываю машину показывает 0,19 ам
а как я знаю должно быть 0,06 в чем может быть проблема все уже попробывал все предохронитель магнитолу отключал часы не чего не помогает
Мишуха
30 August 2019mobile
yakon001
Сигнализация не штатная?
karlon3
30 August 2019mobile
2
yakon001:
|
Ребята всем привет подскажите пожалуйста у меня форд фокус 3 закрываю машину показывает 0,19 ам а как я знаю должно быть 0,06 в чем может быть проблема все уже попробывал все предохронитель магнитолу отключал часы не чего не помогает |
Нужно подождать пока авто уснет.
FinderRus
1 September 2019mobile
Всем привет. Решил проверить утечку. Ставлю на сигу шерхан..10 первых минут ток 0.370 А, после 10 минут 0.04 - 0.03 А- вроде норма. Затем пробую без сиги просто на ЦЗ закрыл с брелка. 10 первых минут на штате 0.360 А, после 10 минут 0.03А !!! Почему не 0? Вроди бы нет же потребителей..а 30 мА есть