Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
часть информации есть в FordEtis
Серый064
27 July 2019
3
serg87:
|
часть информации есть в FordEtis |
Спасибо, гляну. Вроде нашел все таки в книжках Вольво всю инфу, но только по другим моторам, именно по этому пока нет. Но по этим идентично все должно быть(B6254, B6244,B6304)
Если кому-то надо будет, вот здесь положил:
https://yadi.sk/i/MF871XVeh_46Aw
TyZamO
20 August 2019mobile
Товарищи, всем доброго времени суток. Имеется автомобиль, Ford focus с двигателем 2.5t. Замена масла каждые 6-7тыс. Масло motul 8100 xcess 5-40.
Имеется следующая проблема:
При езде чувствуется запах масла
После интенсивной езды, если открыть крышку маслозаливной горловины, из ВЫХЛОПНОЙ трубы начинает идти сизый дым. Если после интенсивной езды машина постоит 5-10 минут на ХХ и так же открыть крышку, то ничего не происходит, работает как и работала.
Подтеков масла нигде нет, с такой проблемой проехал уже где то 2-4 тыс км, расхода масла при этом не заметил. Расход от замены до замены (6-7тыс) 200-300 грамм. Маслоотделитель и две подходящие к нему трубки были заменены на новые 20000км назад.
На холодную дыма из выхлопной трубы НЕ замечал, на горячую дыма из выхлопной трубы НЕ замечал.
Была замерена компрессия 11/10/11/11/11
Был сделан leak-test: утечки 1%/1%/5%/1%/1%
Был сделан мини-тест системы ВКГ: на работающем двигателе открыть крышку, приложить руку, на ХХ рука присасывается, при прогазовке до 3-4тыс об. рука либо не присасывается, либо еле заметно.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому что в сервисах разводят руками, куда копать не знаю. Спасибо заранее!
TyZamO
турбину на люфты проверяли?
TyZamO
21 August 2019mobile
Iceman90
Нет, впуск с небольшим маслянным налетом, по крайней мере это в пайпе который от кулька идет. В пайп дроссель-куллер не смотрел, доставал только мап, он тоже в принципе чистый.
Вчера по советам людей, сказали как можно проверить маслосъемные, очень интенсивная езда в течении 5-10 минут, остановка, 5-10 минут на ХХ и газ в пол, при таком раскладе дыма не было, октрыл крышку и дыма так же не было. Могу предположить что этого времени хватает что бы картерные газы полностью сгорели (вроде они во впуск снова подаются, а оттуда в цилиндры, если ошибаюсь - поправьте). Значит, после интесивной езды их очень большое количество, и вкг не справляется, только не понятно, почему открыв крышку они выходят через выхлоп а не через горловину как при залегших кольцах?
Какой клапан может пропускать или наоборот засасывать?
Либо еще одна версия, что забит какой то канал, возможно частично, и не хватает пропускаемости
Если известно как можно прочистить всю систему вкг, буду рад узнать, потому что замена помойки на новую я так понял снова решит проблему лишь временно
А если
что то с вкг однозначно. Маслопомойка точно в порядке? Нигде не сифонит, не свистит? Клапан pcv может повлиять или нет честно говоря не знаю, но проверить можно. Стоит на холодной части турбины, соединен с впускным коллектором. Почитайте, здесь о нем много писали
TyZamO
ммм кстати, впускной коллектор на герметик не клеяли случаем??? а то тут когдато были случаи пацану приклеили) искали потом че не так работает
TyZamO
22 August 2019mobile
Iceman90
Клапан pcv уже нашел, спасибо, в выходные попробую поменять. Маслопомойка проехала 20000км, небольшое запотевание на квадратной крышке, масляных потеков, по крайней мере я, не увидел.
Она же когда выходит из строя, начинает свистеть, зуп вытаскиваешь и свист прекращается. А у меня наоборот, свиста нет, щуп вытаскиваешь и начинается какой то толи гул толи вой где то в районе ресивера или коллектора, точно так и не смог определить
Нет, ни в коем случае) никаких лишних герметиков
TyZamO
так а че его менять? дуньте в него - он продуваться только в одну сторону должен. Если дуется в одну - значит ок.
TyZamO
23 August 2019mobile
Iceman90
Буду пробовать) спасибо
TyZamO
24 August 2019mobile
Iceman90
В общем, сегодня снял свой pcv клапан, да, он оказался рабочий, продувается идеально в одну сторону. Завтра буду пробовать менять трубку под рессивером, сказали тоже может быть в ней причина.
Если не поможет, буду искать б/у маслопомойку и менять ее, что бы уже разобраться в чем дело
TyZamO, которая толстая? Ничего с ней не будет.
Так я не понял, в недалёком прошлом снимался впускной коллектор или нет? Ну та часть, что непосредственно к голове прикручивается?
TyZamO
25 August 2019mobile
Loco23Нет, как я понял это трубка EVAP, хз как с ней могут быть связаны картерные газы
Коллектор откручивали полностью от головы и меняли прокладку. Но это делалось уже после того как появилась эта проблема.
В общем, попробую взять бу помойку и поставить, и посмотреть. Если ничего не изменится, но я не знаю куда копать
под ресивером, которая эта
Эта трубка к картерным газам никакого отношения не имеет, это трубка идёт в бак.
Iceman90
25 August 2019mobile
TyZamO
Может прокладку не той стороной поставили и тем самым заткнули окошки для газов) из раздела фантастики конечно, но тут люди всякое видали)
TyZamO
25 August 2019mobile
Loco23
Мне сказали что два этих серых клапана тоже могут играть роль, я честно говоря не знаю.
И вообще так и не понял принципа работы системы вкг, что бы сделать какие то умозаключение. Знаю что если сразу после валилова открываешь крышку - дымит, если после валилова дать поработать на ХХ - не дымит. В любое время достаешь щуп - начинается вой или гул. Ставишь щуп на место - вой или гул прекращается.
Мне сказали есть вероятность избыточного давления картерных газов, тогда получается должен быть износ ЦПГ. А если есть износ цпг и есть избыточное давление, тогда должно быть еще куча всяких симптомов, таких как течи масла (за два месяца я думаю они уже должны были появиться если бы был избыток давления из за цпг), троение, дымление на холостом ходу или движении, жор масла или антифриза, расход бы увеличился, ехать перестала... Машина же должна начать как то себя по другому вести?!
TyZamO
25 August 2019mobile
Iceman90
Да я же говорю, что я из за этого дымления и менял прокладку, так что замена прокладки - это попытка решить проблему
Iceman90
25 August 2019mobile
TyZamO
Я б проверил бы ещё так (более трудоемко правда): поставил бы дополнительный маслоуловитель между помойкой и впускным коллектором. Изготовить можно из трубы для каналюги, выйдет очень дёшево. Инструкции в инете есть. По идее если виновата помойка - кидать масло в коллектор перестанет и дым уйдёт.
Loco23
25 August 2019mobile
Проще толстый патрубок от помойки к ресиверу снять, дырку в ресивере заткнуть, из помойки просто под машину вывести.
На холостом картерные газы попадают сразу в цилиндр из впускного коллектора. Открывая пробку ты фактически пускаешь воздух сразу в цилиндры. После валилова, возможно, много масляного тумана в двигателе и при открытии пробки его весь сразу затягивает в цилиндры. Может это и нормально, хз. С другими машинами сравнивал?
Уровень масла у тебя не высокий?
TyZamO
25 August 2019mobile
Loco23
Масла всегда 5 делений, когда ездил на Motul то ровно через 5000 уходит одно деление, сецчас залил ликви моли молиген, проехал пока что 700км.
С другими машинами лично я не сравнивал, просто просил их похожие действия выполнить. Говорят не дымит. От чего может быть много масляного тумана? Масло горит? Но тогда был бы расход, наверное, но расхода я не заметил.
У меня начинаются подозрения что у меня износ ЦПГ. Кто нибудь может рассказать как себя ведет машина с изношенной цилиндро-поршневой группой?!
Спасибо)
И вот еще что, вот вы сказали что на хх газы сразу идут во впускной коллектор и далее в цилиндры, мне не понятно одно, почему если открыть сразу то дымит, а если через время то нет, куда девается этот масляный туман?
Iceman90
прокладку невозможно поставить не той стороной.
ее можно либо не поставить либо замазать лепестки на прокладке герметиком
цитата: |
открыть сразу то дымит, а если через время то нет, куда девается этот масляный туман? |
Ну как куда, оседает)
Либо масло скапливается в помойке за время валилова и его начинает интенсивно засасывать в цилиндры при открытии пробки.
Если заняться нечем, то можешь проверить как я написал или
Iceman90, смысл эксперимента один, мой способ немного легче, но и топорнее. Заодно будет видно сколько газов из мотора валит)
TyZamOTyZamO:
|
Масла всегда 5 делений, когда ездил на Motul то ровно через 5000 уходит одно деление... Но тогда был бы расход, наверное, но расхода я не заметил |
так расход масла есть в итоге или нет
TyZamO
26 August 2019mobile
vip_spider
Расход масла от замены до замены (7000) 200-300гр при городской эксплуатации
TyZamO
26 August 2019mobile
Loco23
Толстый это который Г-образный?
И получается, дымить должно будет постоянно? Просто не до конца понял, что должно произойти и что это будет означать
Loco23
26 August 2019mobile
TyZamO, да, г-образный.
Нет, дымить не должна. Должно быть одинаково, что с открытой, что с закрытой пробкой. Дымок будет из помойки.
Но надо обязательно заглушить отверстие на впускном коллекторе.
TyZamO
да маленький г-образный сверху помойки. Дымить как раз должно перестать. Т.е ты отсекаешь масляные пары от впускного коллектора. Loco23
Твой способ тоже верен, только мне кажется что помойка будет работать неправильно, т.к. перестанет создаваться вакум. То что дымить она перестанет - это понятно)) но тут же смысл проверить и работу помойки в том числе) Хотя если она засралась реультат будет одинаков.
Iceman90, он же выше писал, что руку присасывает, значит мембрана целая и работает. А если она бы засралась, то дымило бы всегда, т.к. не пропускала бы через себя газы.
Loco23
Я в свое время пытался нарыть информацию о том по какому принципу работает данная маслопомойка. И как оказалось из моего опыта засираться она может по-разному). Суть в нарушении потоков воздуха в циклонах. Т.е. дуться то она дуется, но потоки идут не по спирали как полагается, а хрен знает как, поэтому от газов не отделяются капли масла и все это шурует во впуск. Все никак руки не дойдут до распила своей старой помойки и выяснения причин отсутсвия всасывания, хотя она продувалась
Loco23
26 August 2019mobile
Как работает ВКГ понятно, в том числе и помойка. Ничего военного там нет. Масло отделяет она и новая плохо, плюс не рассчитана на большое количество газов.
Конкретно в его случае нужно выяснить откуда попадает масло в цилиндры.
1 person online