Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
5 August 2019

1

цитата:
докопались до ЭБУ, по какой-то причине слетела программа

скорее всего это неверная диагностика...
maxik438
5 August 2019mobile


Troya
Не совсем точно описал я что значит слетела. Ранее как выяснилось из-за замыкания сгорела плата переписывали в итоги ключи и видимо программу. Ну и судя по всему либо не ту либо не корректно записали. Да и маленький вопрос по электрике, на катушку идут три провода, плюс и масса при включении должны быть постоянными? Потому как массу на проводе мы не нашли.
avatar
Killercat
5 August 2019


Коллеги, кто нибудь сталкивался с такой траблой. В теплое время бывает машина после того, как заглушишь заводится но не держит обороты и если не давать газу, глохнет. Т.е завел, держишь обороты работает, отпустил педаль газа заглохла. Помогает только скинуть клемму аккума минут на 7-10. Проблема плавающая. Может быть и в +30 и в +23 и не всегда. Можно в +30 неделю отъездить нормально, а можно пару раз на дню так попасть.
Troya
5 August 2019mobile


M
maxik438:

Не совсем точно описал я что значит слетела. Ранее как выяснилось из-за замыкания сгорела плата переписывали в итоги ключи и видимо программу. Ну и судя по всему либо не ту либо не корректно записали. Да и маленький вопрос по электрике, на катушку идут три провода, плюс и масса при включении должны быть постоянными? Потому как массу на проводе мы не нашли.

По поводу перезаписи ключей в ЭБУ, дампы памяти разные для ключей и топливных карт и хранятся в разных местах проще говоря.
По поводу массы))) как мне кажется это управляющий провод с ЭБУ. Так как в ЭБУ четыре ключа на катушки и с них подаётся сигнал и вроде это как раз минус. Но лучше глянуть эл.схему и всё будет ясно.
Troya
5 August 2019mobile


Killercat
Может быть проблема в бензонасосе, может и клапан обратки топлива. Надо давление померить когда троит так.
avatar
Killercat
5 August 2019


T
Troya:

Может быть проблема в бензонасосе, может и клапан обратки топлива. Надо давление померить когда троит так.

Забыл упомянуть (в профиле есть) у меня USA, там нет обратки. Иначе бы косвенно на глаз бы можно было определить данную проблему при снятом шланге обратки. Forscan показывает более менее нормальное давление.
Troya
5 August 2019mobile


В любом случае есть редукционный клапан. Смотрите давление в моменты траблов. Если у вас программно считывается давление значит стоит датчик который управляет давлением в топливной рампе (управляя насосом), с датчика идут данные в блок ЭБУ. А вы уверены что он корректно работает? У меня на икс тайпе 3.0 была проблема. Показывал верно, но давления не хватало. Пока всю требуху с колбами не вытащил из бака и не промыл все сетки и до кучи сразу от тазика бензонасос поставил новый, только потом полетела как ракета. Потом через какое то время стал показывать низкое давление и плеваться чек энджином. Пришлось опять менять, но уже только датчик. Икс тайп тоже был американец.
avatar
Killercat
5 August 2019


да вот грешу именно на насос. но вообще да, в целом смотреть нужно.
avatar
Клизма
5 August 2019mobile


Killercat
Классическая неисправность клапана холостого хода.
avatar
Killercat
5 August 2019


avatar
Клизма:

Классическая неисправность клапана холостого хода.

только на горячую, не систематически и лечится только скидыванием клеммы?
Troya
5 August 2019mobile


Клизма
И смотреть надо манометром. Не всегда электроника правду показывает.
Troya
5 August 2019mobile


Клизма
Это я не вам)))
maxik438
5 August 2019mobile


Рассказываю дальше, давление в рампе мерили механически в момент детонации давление не изменяется. Промыли датчик maf, вроде как машине стало по легче но не то пальто всё равно, и ведь эта проблема проплавила поршни на двух блоках, бедовая проблема, посмотрю конечно на разборке этот датчик попробую сменить но что-то плохо верится.
Далее по прошивке, в Краснодаре я так и не смог найти того кто это сделает, все говорят что мол машина старая и прогроматора такого у них и нет. Ну всё таки заказал другой блок он и стоит то не дороже прошивки, блок по маркировке 1в1 как и у меня. Вот придёт он заменю, подкину maf и если уж и это не поможет то я попусту не знаю что там ещё может быть. Не машина а полтергейст.
Troya
5 August 2019mobile


maxik438
Поршни разные прогарают или один и тот же?
maxik438
5 August 2019mobile


Troya
Провода на катушку идёт три, плюс минус и как раз управление которое работает. Управление я сейчас не помню плюс или минус.

Поршни прогорели третий и четвёртый, во второй раз успел третий и четвертый был с признаками перегрева, на форсунки я косился, привезли с другой машины, заменили ни чего не изменилось.
avatar
vzm
6 August 2019mobile

2

M
maxik438:

Troya
Провода на катушку идёт три, плюс минус и как раз управление которое работает. Управление я сейчас не помню плюс или минус.

Идет плюс и два "управления" минусом. Больше никаких минусов там нет
d59820
7 August 2019mobile


Привет! Я тут только недавно. Не все ещё знаю. Если кому не сложно, подскажите что происходит)))
Форд фокус 1 2.0
Лампочка чека не горит, но работает. Решил продиагностировать машинку через приборную панель значит, выдал мне он такие ошибки:P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона (при этом стрелка на приборной панели работает)
Что с этими ошибками делать? Что менять? И почему не горит чек если такие ошибки присутствуют ? Спасибо!
avatar
frstakk
7 August 2019


d59820
при включении зажигания чек загорается? (если нет - то банально лампочка не работает)

Также например при наличии пропусков, машина не сразу показывает чек, а только когда их наберется нужное количество.
По поводу остальных ошибок, я думаю стоит воспользоваться поиском по форуму, вы в принципе найдете рекомендации по диагностике на каждую из ошибок или соотв. тему обсуждения.
Вот к примеру по поводу пропусков
Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #14576450)

Также наверно стоит все-таки сбросить ошибки и посмотреть какие останутся и уже по ним искать соотв. варианты решения
d59820
7 August 2019mobile


frstakk
Спасибо !

Чек загорается, лампочка работает. Что ещё странно, так это то что бортовой компьютер себя ведёт непонятно и периодически не работает. И то что в диагностическом разъёме, через прибор, таких ошибок нет!8-|
maxik438
7 August 2019mobile


vzm
При включённом зажигании на каких проводах что должно быть? Плюс на одном постоянный есть. И есть ли у кого фото разъёма подключённого к катушке, посмотреть какой цвет куда вообще идёт, есть сомнения некие.
ivanovavera1968
7 August 2019


Всем привет. Подскажите стоял двигатель сплит порт 2.0 л АКПП но вышел из строя оборвал 2 поршень, хочу поменять на зитек 2.0л много переделок что нужно кроме двигателя?
avatar
vzm
7 August 2019mobile

2

M
maxik438:

При включённом зажигании на каких проводах что должно быть? Плюс на одном постоянный есть. И есть ли у кого фото разъёма подключённого к катушке, посмотреть какой цвет куда вообще идёт, есть сомнения некие.

На среднем должен быть плюс, на крайних - импульсы несовпадающие по фазе между собой. Если крайние перепутал не заведется. Это тоже самое что перепутать провода к свечам 1/3 и 2/4. Собственно сама катушка представляет собой внутри две катушки у которых плюсы на разъеме соединены между собой, а "управляемые минусы" подключены соответственно к крайним контактам.
avatar
Oleg_KRSK
7 August 2019mobile


ivanovavera1968
Мозги, вся проводка, частично выхлоп, скорее всего другая АКПП (может отличаться колокол)
maxik438
8 August 2019mobile


vzm
Понял спасибо. Всё перепроверю обязательно.
Tampliyer
21 August 2019mobile


Добрый день уважаемые участники группы.
Подскажите, какая примерная стоимость ремонта двигателя на форд фокус 1 usa 2001 г.в., двигатель 2.0 zetec 130л.с., если:
Свечи в масле и постоянно закидывает дроссельную заслонку, из-за чего клапан егр неправильно работает и на приборке горит чек. Был стук клапана, а вчера машина стала трость, дёргаться на холостых оборотах и глохнуть.
В общем, видимо нужен капитальный ремонт двигателя, но хотелось бы узнать сколько примерно это стоит?
egnagon
21 August 2019mobile


Tampliyer
Ни кто по таким показателям ни чего не скажет. Снятие, разборка, диффектовка и вот тогда что то можно просчитать...
winsend2009
21 August 2019mobile


Привет парни. На малых оборотах клапана громыхают. Может кто подскажет в какую сторону копать. Зетек 2.0 амер
avatar
max_470
21 August 2019


winsend2009
в сторону проверки клапанных зазоров, если это они.
winsend2009
21 August 2019mobile


max_470
Под нагрузкой гремят. На стоячей нормально

У меня автомат после каждого переключения. Когда обороты прибавляються-пропадает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up