Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
61,3K
views
32
members
420
posts

DIMPOS1
11 August 2019mobile


кроме того, электроавто надежнее, есть тэслы с пробегом более миллиона км.
так что один электромобиль может пережить 3-4 обычных авто.
что больше загрязняет экологию, производство и утилизация 4 авто и 1 электромобиля?
Мишуха
11 August 2019mobile


avatar
Kenz:

Да ладно вам.
Вчера на мкаде тесла на автопилоте жахнула эвакуатор и загорелась.
В тесле три пострадавших.

Автопилот Теслы не обучили распознавать эвакуаторы.
avatar
Sarumjan
11 August 2019mobile


М
Мишуха:

Автопилот Теслы не обучили распознавать эвакуаторы.

цитата:
«Я ехал по МКАДу, по левой полосе, со скоростью 100 километров в час и не заметил припаркованную машину, эвакуатор "ГАЗель"», — отметил он.
По словам Третьякова, Tesla Model 3 врезалась боком в эвакуатор, после чего загорелась. «Это неполноценный автопилот, в Model 3 функция "ассистент водителя", то есть я держал руль», — пояснил пострадавший водитель.
avatar
Sarumjan
11 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Это про бабловую выгоду... А про экологичность что-нибудь можно?

Мишуха правильно выступил. По крайней мере вредные выбросы из зоны массового проживания людей - городов, выносятся за их пределы, где обычно строят электростанции.
Мишуха
11 August 2019mobile


Sarumjan
На ... он тогда нужен такой ассистент.
avatar
Kenz
11 August 2019


Выработка электроэнергии несомненно загрязняет, только солнечные батареи могут помочь
avatar
GermeS___
11 August 2019mobile

-1

М
Мишуха:

Sarumjan
На он тогда нужен такой ассистент.

Да не пользуйся
avatar
- Красный -
12 August 2019


М
Мишуха:

Вопрос в том где загрязняется среда и чем.

Проясняю смысл... прежде, чем зарядить аккумулятор "абсолютно чистого" электротранспорта на 1 квт, нужно произвести этот 1 квт на электростанции (угольной, гидро- или другой). Вопрос - сколько издержек (экологического характера) при этом неизбежно возникает?... А ведь именно они лукаво некоторыми не учитываются в плане экологичности электротранспорта.
В баланс экологии, наверно, надо вносить все составляющие этой конечной "экологии". Или нет?
Мишуха
12 August 2019mobile


- Красный -
Надо вносить, но в балансе экологии важна даже высота трубы ТЭЦ.
avatar
- Красный -
12 August 2019


М
Мишуха:

Надо вносить, но в балансе экологии важна даже высота трубы ТЭЦ.

Высота трубы это мелочь, а вот, к примеру, плотины (и соотсетствующие водохранилища) у гидроэлектростанций это реальная угроза для экологии. Сам наблюдал это в советские времена в виде тьма рыб, плавающих вверх брюхом на поверхности воды в водохранилище волгоградской и новосибирской ГЭС. И это только одно из неизбежный последствий ГЭС.
Мишуха
12 August 2019mobile


- Красный -
Вот вот, и основная проблема этих плотин, балансировка энергосетей.
Если наберётся приличная масса электрокаров, которая сможет ночью запасать энергию своими аккумуляторами, а днём ее использовать по прямому назначению, то вклад в экологию будет колоссальный.
avatar
- Красный -
12 August 2019

1

М
Мишуха:

Вот вот, и основная проблема этих плотин, балансировка энергосетей.
Если наберётся приличная масса электрокаров, которая сможет ночью запасать энергию своими аккумуляторами, а днём ее использовать по прямому назначению, то вклад в экологию будет колоссальный.

Производство аккумуляторов для твоих электрокаров включает в себя предварительное производство свинца, щелочей и кислот, что имеет свои экологические последствия, как в процессе их производства, так и в процессе утилизации этих аккумуляторов... Баланс экологии нельзя обрывать по своему усмотрению ради "доказательства" своего априорного мнения.
Мишуха
12 August 2019mobile


- Красный -
А производство бензиновых двигателей и углеводородного топлива типа чище.
Возьми хоть скандал с Белоруссией на поставке нефти некондиционной. Какой то малафьей нефть накачали, что даже завод перегонный не смог переварить.
В Австралии строят завод по сжижению углекислого газа, потому что вместе с добытым полезным поступает 40% оного, и надо его обратно закупорить, а сколько выбрасывается просто так.
Да только для перекачки нефти и газа, и их переработки ... гора сжигается.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
12 August 2019


- Красный -
Но не стоит забывать что на те же примерно расчетные 100-150 т пробега рассчитанный АКБ, традиционный двигатель сожрет 15 а то и все 20 тонн топлива и 50-70л масла.
avatar
- Красный -
12 August 2019


М
Мишуха:

А производство бензиновых двигателей и углеводородного топлива типа чище.

Дык я и призываю тебя соотнести все экологические издержки того и другого прежде, чем делать безапелляционный вывод о преимуществе электротранспорта. Но ты не хочешь делать это. Ты априори уверен в суммарной экологичности электротранспорта. А это по крайней мере вопрос, о чем, собственно, я и толкую. А для тебя это не вопрос, причем, только потому, что у тебя есть априорное и конкретно ничем реально не обоснованное мнение, и оно якобы единственно "правильное"... Вынь замыкающий шунт в мозгах.
avatar
- Красный -
12 August 2019

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Но не стоит забывать что на те же примерно расчетные 100-150 т пробега рассчитанный АКБ, традиционный двигатель сожрет 15 а то и все 20 тонн топлива и 50-70л масла.

Могу только повторить - надо "просчитать" экологичность 1 квт по цепочке бензина и по цепочке аккумулятора с учетом всех экологических издержек (включая утилизацию тех же аккумов) и только потом делать выводы. Никто этого не оценивал, но у всех есть априорное (удобное) мнение об экологичности того или иного. А это, как минимум, вопрос!
avatar
ЗЛОБНЫЙ
13 August 2019


Технология не стоит на месте и появление электричек этому подтверждение и факт уже состоявшийся. Но так же и то факт что мировая экономика завязана на переработку нефти и нефтяники не очень то склонны уступать и держать потери из-за новшеств.
Недавно читал что недополученная прибыль от эксплуатации еще 25000 проданных в прошлом году Тесл только в одной америке по бензину исчисляется миллиардами в год.

avatar
- Красный -:

Могу только повторить - надо "просчитать" экологичность 1 квт по цепочке бензина и по цепочке аккумулятора с учетом всех экологических издержек (включая утилизацию тех же аккумов) и только потом делать выводы. Никто этого не оценивал, но у всех есть априорное (удобное) мнение об экологичности того или иного. А это, как минимум, вопрос!

без возражений
Мишуха
12 August 2019mobile

1

- Красный -
Да этим учёные занимаются, а не ты или я. Если бы было не нужно и не выгодно, ... бы кто чё придумал. Все просчитано уже давно и соотнесено.
Пусть ГЭС дымит где то там, а машина под носом у тебя будет, причем не пирожками пукает, а весь букет химии выдает.
Просто в России на это насрать пока, любой Икарус чадящий выбросит дерьма, как сто фокусов, но обыватель прокоцает билетик и поедет к пульманологу на нем.
avatar
- Красный -
13 August 2019


М
Мишуха:

Да этим учёные занимаются, а не ты или я. Если бы было не нужно и не выгодно, ... бы кто чё придумал. Все просчитано уже давно и соотнесено.

Уже где-то писал... В 80-е годы мой шеф (академик, лауреат сталинской, ленинской и прочих премий) занимался проблей ветроэнергетики... По настоящему, в сотрудничестве с соответствующими отраслевыми институтами. Результат - фуфло все это в климатических условиях России и с учетом всех экологических проблем. И это факт, который я знаю точно, поскольку слышал это из уст своего руководителя (хоть и занимался другой тематикой).
Все остальные твои утверждения это всего лишь вера в современную науку, которая уже давно больна все той же капиталистической болячкой - "главное не быть кем-то, а выглядеть таковым". Вот она (наука) и участвует в проектах типа "Осколково" и кружках юных техников при дворцах пионеров под нынешним названием "Технопарки"... Впрочем это отдельная тема.
Мишуха
13 August 2019mobile


- Красный -
Это вера в то что запасы нефти не бесконечны, и про экологию, как науку в 80-е годы в СССР и не слышали. У нищих всегда своя наука.
avatar
tired_pilot
13 August 2019

3

Краткое изложение дискуссии:
всё фуфло, если это не разработки АН СССР.
И даже если не фуфло, всё равно фуфло.
Ибо разработки не АН СССР.

На то, что есть избытки мощностей, на то, что за 40 лет батарейки уже давно не свинец да элекртодвигатели по своему КПД на порядки выше и дольше служат. На то, что вопреки "всё фуфло" на ветряки и солнечные батареи с инфрокрасными нагревателями жидкостей переходит всё больше и больше домохозяйств с трудностями доступа к газу и Ко. На всё сказать "фуфло".
Ибо ещё в 80-е так посчитали,
Maro
13 August 2019

1

avatar
- Красный -:

Уже где-то писал... В 80-е годы мой шеф (академик, лауреат сталинской, ленинской и прочих премий) занимался проблей ветроэнергетики... По настоящему, в сотрудничестве с соответствующими отраслевыми институтами. Результат - фуфло все это в климатических условиях России и с учетом всех экологических проблем. И это факт, который я знаю точно, поскольку слышал это из уст своего руководителя (хоть и занимался другой тематикой).

Да, да, да... И черви из земли вылезают от вибрации! Видимо, Путину вот такие видные ученые доклады пишут о ветряках.
Хватит уже прошлым жить.
Ты мне вот этих двух напоминаешь.
avatar
MNF
13 August 2019


tired_pilot
Maro
Меня терзают смутные сомнения... а куда ветряк накаливает энергию или ветер по запросу пользователя дует, а для панелей солнце по заказу? Вот просто интересно увидеть сколько ветряков и панелей надо для например для алюминиевого завода...
Скрытый текст
Maro
13 August 2019

2

MNF
Есичо никто не предлагает запитывать заводы только от батареек ААА.
Мишуха
13 August 2019mobile


avatar
MNF:

tired_pilot
Maro
Меня терзают смутные сомнения... а куда ветряк накаливает энергию или ветер по запросу пользователя дует, а для панелей солнце по заказу? Вот просто интересно увидеть сколько ветряков и панелей надо для например для алюминиевого завода...
Скрытый текст

А сколько надо проводов, что бы довести энергию до одинокого дома на отшибе??
avatar
tired_pilot
13 August 2019mobile


MNF
Под ветряком есть батареи и они автоматически отключаются, если есть избыток.
Пром. ветряки есть до 1Мвт/час. При силе ветра более 5 м/с.
Но если открыть карту России и посмотреть, где стоят алюминиевые заводы и что рядом с ними, то можно увидеть рядом ГЭС или АЭС.
А от АЭС пока только ФРГ отказалось и это у них программа выработки ветряками и солнечными батареями 80% всей электроэнергии к 2025 году.
Больше таким никто не страдает, даже в ЕС
avatar
MNF
13 August 2019


Мишуха
Maro
Т.е. самое интересное прошло мимо глаз, ухватились за завод 🙂 Суть, для хранения энергии от ветряков и панелей нужны батареи и не мало, мощности на их изготовление вряд ли покроют ветряки и панели (хоть все пригодные места утыкай ими), т.е. нужны другие источники питания - традиционные. И где тут экология?

ЗЫ. Одинокий дом на отшибе - это крайности. И горазде дешевле бочка соляры с генератором.
avatar
tired_pilot
13 August 2019mobile


MNF
А сейчас все авто от кривого стартера заводят, ага.
Мишуха
13 August 2019mobile


MNF
Для хранения электроэнергии строят гидроаккумулирующие станции.
avatar
MNF
13 August 2019


М
Мишуха:

Для хранения электроэнергии строят гидроаккумулирующие станции.

Капец, ты сообщения читать умеешь?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up