Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Лодочник
31 July 2019mobile
Serg78:
|
Это заявление основано на собственном опыте? Какие именно есть вопросы, и к чему именно - двигателю или коробке? |
По поводу, что жрет и не едет неоднократно здесь говорил Гоша,
По коробасу были вопросы .., только уже не помню что конкретно... Надо поискать... Но то что закралось сомнение в надёжности связки атомо мотор + гидро ат это точно...
Tenoch
Хочу, но я понимаю, что в повседневной жизни с ним будут мучения. А от кросса я каждый день получаю удовольствие.
Я умею соизмерять свои возможности и хотелки, поэтому не так сложно, как может показаться... а мечт у меня ну очень много )))
К тому же мечта должна быть труднодостижима, иначе какая это мечта, если ее легко реализовать!
Лодочник:
|
По поводу, что жрет и не едет неоднократно здесь говорил Гоша, По коробасу были вопросы .., только уже не помню что конкретно... Надо поискать... Но то что закралось сомнение в надёжности связки атомо мотор + гидро ат это точно... |
Гоша говорил, пересев с Х5 и прочего. Я пересел с фокуса, да, немного медленнее, но для ее массы едет нормально. Жрет 92ого тоже не катастрофически. А коробка требует замены масла раз в 50тык.
Лодочник
31 July 2019mobile
Buster:
|
Гоша говорил, пересев с Х5 и прочего. Я пересел с фокуса, да, немного медленнее, но для ее массы едет нормально. Жрет 92ого тоже не катастрофически. А коробка требует замены масла раз в 50тык. |
Понятно, что личные ощущения это вещь субъективная, однако по каталогу автосру ... Разгон сопоставим с фф 1.6
Serg78
31 July 2019
Вот именно, что ощущения едет-не едет достаточно субъективны. А Гоша говорил об этом, поездив не только на Х5, но и на трешке БМВ.
Я, поездив на Фокусе 2,0/МТ и 1,6/МТ, пока могу сказать так, Куга 2,5/АТ едет как нечто среднее между 2,0 и 1,6, если не сильно педалировать.
Odin AS
31 July 2019
Тэкс
я не раз писал, я не устану писать и напишу снова, что расход это субъективные данные, а едет не едет - объективные. Мне думаю, что на 20 лет назад, когда этот двигатель был молод, он имел вполне нормальный расход, но исходя из сегодняшних реалий, кушает он достаточно много, в моем режиме езды в городе бака в 60 литров хватала на 400 км, что давало мне постоянный средний в 15 литров, на трасе от 10 до 12 литров, заправлялся я только 95 Лукойл. Считаю я по чекам и обнуляюсь каждую заправку. Мне думается, что это АДСКИЙ расход, при условии, что машина по сегодняшним меркам довольно медленная. Коробка работала нормально, нарекания были только по началу, при включении задней передачи был удар, потом прошел и я не обращался в сервис.
Едет не едет, легко ложится в цифры, тут нет двух мнений.
У меня недавно друг ездил в длительную командировку на Кодиаке 2.0 дизель и показал расход в 4,5 литра, а у меня на те же 2 литра и те же 150 сил 6,5 литров, что нам сразу говорит у кого технологичный и современный мотор и коробка, а кто хочет только казаться современным.
Odin AS
Чтобы по трассе было 12, надо валить 140 на куге. У меня при 110 выше 8 только при сильном встречном ветре. А так 7,5 примерно. И это 92...
Serg78:
|
Это заявление основано на собственном опыте? Какие именно есть вопросы, и к чему именно - двигателю или коробке? |
Коробка на куге не ок по информации с интернета.
Daiverпо информации из интернета, нет вообще коробок - ок
Buster
ну нельзя сказать, что я особо наваливаю на трассе, ибо двигатель не имеет такой программы, но еду в 120-140, ты прав, еще раз отмечу, расход сугубо личностная характеристика, зависит и от водителя и от условий
цитата: |
Чтобы по трассе было 12, надо валить 140 |
Это совсем не так. Торфяновка - Хельсинки трасса? - трасса. Так вот там у меня на круизе 125 по спидометру расход 7,5-7,8. СПб - Псков трасса? - трасса. А вот тут у меня 10 при гораздо меньшей средней скорости и постоянными обгонами с педалью "в пол". Так что
Odin AS абсолютно прав про субъективизм цифр расхода.
Lelic_77:
|
постоянными обгонами с педалью "в пол" |
в таком режиме можно и больше сделать...
Я ездил в Старую Руссу и там по области, на круг вышло 1000км примерно, средний по компу 7,3.
Я на первом фокусе на работу с работы ездил по пробкам, так у меня с 1,6 было 12 литров. Потом купил двухлитровый ФФ2 и немного сдвинул график - стало чуть больше 11 и то я притапливал.
Так что расход в большей степени зависит от условий езды, чем от двигателя. Т.к. на одном и том же маршруте можно получить и 8 и 12.
Немного разбавлю тему вопросом, где сейчас в Питере лучше покупать зимнюю резину? Может где акции есть?
И вообще, на какую резину смотреть для кроссовера, обычную или с приставкой SUV?
Лодочник
31 July 2019mobile
Fucker86:
|
Аркана, барабаны сзади? |
Ну в минималках, так же как и Дастер с каптюром...
цитата: |
А от кросса я каждый день получаю удовольствие. |
Везет Вам
Что есть удовольствие от езды на табуретке по асфальту? Или Вы грунтовками в основном передвигаетесь?
.Makaveli.
31 July 2019mobile
Fucker86
Что ж вам эти барабаны по перек горла? Чем так плохи они для дастера или арканы или любой другой бюджетной, не гоночной машинке?
Pasha323открою секрет, не обязательно получать удовольствие от острой рулежки, резких стартов и ощущения, что что попа скребет по асфальту
Buster:
|
Так что расход в большей степени зависит от условий езды, чем от двигателя. |
Так если при таком же режиме тси покажет 9 литров, причем тут стиль езды?
Serg78:
|
И вообще, на какую резину смотреть для кроссовера, обычную или с приставкой SUV? |
Берешь рекомендованный размер, и какую хочешь фирму на приставки внимания не обращаешь
Evgen085rerd
31 July 2019mobile
Лодочник:
|
Ну в минималках, так же как и Дастер с каптюром... |
Дастер по моему и в топе барабаны как и в каптюре. По крайней мере было так,надеюсь к лучшему изменения идут
Pasha323:
|
Что есть удовольствие от езды на табуретке по асфальту? Или Вы грунтовками в основном передвигаетесь? |
а какое удовольствие от вылезаний из машины в позе эмбриона и заниженным клиренсом, каждый день на трек и дуга 120?
Pasha323:
|
Что есть удовольствие от езды на табуретке по асфальту? Или Вы грунтовками в основном передвигаетесь? |
Ощущения от езды на Фокусе и Куге разные, по крайней мере в Куге мне комфортнее, при долгой езде нога не ноет, как в Фокусе.
А вот "подполья" в багажнике не хватает, все барахло теперь на виду болтается.
Pasha323
31 July 2019
Buster:
|
открою секрет, не обязательно получать удовольствие от острой рулежки, резких стартов и ощущения, что что попа скребет по асфальту |
Судя из написанного выше, получается удовольствие от управления кроссовером это: "высоко сижу - далеко гляжу", "плавно стартую и торможу", "вальяжно рулю, зато еду где хочу".
Так получается?
Я вот никак, за 2 года владения, не могу подружится с этим типом кузова, но пока в семье одна машина, к сожалению, других вариантов нет, по понятным всем причинам.
А ведь есть рецепт, чтобы кроссовер смог дарить, хоть какие-то приятные впечатления от его управления, только входной билет в эту касту стал очень дорогим
(премиум на пневме имею ввиду)
Odin AS:
|
а какое удовольствие от вылезаний из машины в позе эмбриона и заниженным клиренсом, каждый день на трек и дуга 120? |
Да, какие треки и дуга, это удел молодых и горячих:) ну или фанатов. Мне больше седаны нравятся и желательно D-класса в которых тихо, упруго и комфортно, при этом в любых условиях, кроме бездорожья еще и увереннее, за счет более низкого центра тяжести.
Pasha323:
|
А ведь есть рецепт, чтобы кроссовер смог дарить, хоть какие-то приятные впечатления от его управления, |
Есть рецепт, и звучит он так, покупай то что по душе и по карману. И тогда не надо будет искать обоснование для себя и едкости для других, мир и гармония будут всюду.
Pasha323я а о чем, вот видишь, как ты приятно описал все плюсы седанов, и я соглашусь, они именно такие. Но есть люди у которых другие плюсы ценятся выше, допустим
цитата: |
"высоко сижу - далеко гляжу", "плавно стартую и торможу", "вальяжно рулю, зато еду где хочу". |
только вот из-за говнотормозов или совсем плавно или интенсивно, опять пожалели поставить диски побольше
Pasha323Я не люблю ощущения, когда сидишь на асфальте. Я люблю вертикальную посадку. К тому же с моим ростом удобнее садиться в крос, чем складываться в обычный хэтч. Я не боюсь ничего зацепить пузом, брызговиками, бампером, я спокойнее еду по ухабистым дорогам. Я могу проехать немного дальше по грунтовой/лесной дороге.
А рвать со светофора и остро рулить на развзяках... Фокус это позволял, но я не часто это делал. Да, силенок бы на 50 больше и было бы идеально. А по части рулежки... я все равно в поворотах еду быстрее половины на "классических седанах", Куга это вполне позволяет.
цитата: |
приятные впечатления от его управления |
Так можно взять какой-нибудь клио-рс и аналогичный и умереть в экстазе от рулежки )))
Pasha323:
|
Мне больше седаны нравятся и желательно D-класса в которых тихо, упруго и комфортно, при этом в любых условиях, кроме бездорожья еще и увереннее, за счет более низкого центра тяжести |
ага, только что-то я очень часто заезжая от Черной речке на коломяжский виадук вижу разные немецкие седаны с низким центром тяжести, водители которых об этом ничего не знают... по прямой то они потом в горку пуляют, а вот поворот пройти нормально не могут, тошнят... причем такое постоянно
цитата: |
покупай то что по душе и по карману. |
Отличный рецепт для холостяка и пусть весь мир подождет
Ну а если ты семьянин ищи компромиссы.
BusterТо есть всё, чего так долго хотелось, свершилось и теперь получаете удовольствие от езды. Мои поздравления!
Я, к сожалению, с выбором авто ошибся, продолжаю плеваться и стремиться к мечте!