Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
цитата: |
А про прошивку я тоже думал, но решил не ставить. Непонятно, что заливают. Вроде точно не американскую, т.к. есть отличия по двигателю. Какая кастомная... |
Вот-вот, кастомная прошивка. Возврат к исходному состоянию.
Я тоже сомневался, но решился. Время покажет. конечно если платить за нее по их прайсу (38 тыр), то нафиг она нужна, ибо прибавка в динамике не столь весомая.
Krendell
30 July 2019mobile
Odin AS
По расходу, у меня 1,6 полный привод, автомат средний сейчас летом показывает 9,6. Фокус 1,6 100лс, механика у меня же показывал 8,5 примерно. Литр всего за более крупный и тяжелый авто, автомат и привод, это очень норм на мой взгляд!
Корейцы - всё ещё молодые компании. Воюют за рынок. Демпингуют... Вот скажите честно... Еслиб тот же фокус стоил как сиид, в сходной комплектухе, чтобы купили? Очевидно, что форды стоят выше в табеле о рангах, чем бестселлеры-корейцы. Пока что. Ну а населению России сейчас давай, что подешевле. Это очевидно. Ну а завод Форд закрылся по комплексу причин. И говорить, что всему виной «неудачный» фокус 3 - не верно. Как минимум ещё два фактора: обнищание населения и тяжелые условия ведения бизнеса в РФ.
цитата: |
... GM тот первый манатки свернул. Быстро прочухали, что для населения новые тачки неподъёмны будут. |
он же вроде как свои манатки все опять в РФ потащил? Недочухал, наверное.
цитата: |
Они изначально с ценой тупанули, вот выставили бы 1,1 сразу и был бы бестселлер, глядишь бы и не пришлось завод закрывать, жадные капиталюги. |
у форда было СП с соллерсом, вот поэтому и закрылись.
У меня вообще подозрение, что они закрылись чтобы открыться вновь, но уже с учетом дорогостоящих ошибок.
Да главная проблема это ценообразование. Зачем рисовать ценник в 2 ляма, а потом делать скидку в 500? Чтобы получить скидку, надо придти в салон, а кто пойдет, если видит ценник в 2 ляма?
Вот за пол года до меня у меня приятель купил Каптюр в простой комплектации с 1,6 на ручке с лям и был очень доволен. Когда я купил за 1,4 Кугу со всеми наворотами и рассказал, что можно было попробовать отжать за 1,15-1,2 немного попроще, он расстроился. Говорит я думал, посмотрел ценник, увидел 1,5 и даже в салон не поехал... И сколько таких купили каптюр/крету?
Amaton
30 July 2019
Krendell:
|
Форд в Европе тоже сократил присутствие... |
Операционные убытки в Европе он уже не первый год несет. Сейчас решил выйти в операционную прибыль. Но под нож попал Всеволожск... Случайно?
Amaton
30 July 2019
Buster:
|
Да главная проблема это ценообразование. Зачем рисовать ценник в 2 ляма, а потом делать скидку в 500? Чтобы получить скидку, надо придти в салон, а кто пойдет, если видит ценник в 2 ляма?
Вот за пол года до меня у меня приятель купил Каптюр в простой комплектации с 1,6 на ручке с лям и был очень доволен. Когда я купил за 1,4 Кугу со всеми наворотами и рассказал, что можно было попробовать отжать за 1,15-1,2 немного попроще, он расстроился. Говорит я думал, посмотрел ценник, увидел 1,5 и даже в салон не поехал... И сколько таких купили каптюр/крету? |
Наверное они поставили тот ценник, который дает им возможность продавать с желаемой прибылью. Но не пошло. А сейчас ценники на слив, чтобы минимизировать убытки. Таких цен больше не будет скорее всего.
Tenoch:
|
Владельцы кроссоверов это прямо секта какая-то. |
Очень странное заявление, тем более от культурного и образованного человека, во первых слово секта, трактуется, как безусловно негативное религиозное течение, которое противопоставляет себя традиционной доктрине. Верно ли я понимаю твои тайные, латентные посылы, ты вновь пришел для того, что бы унизить владельцев кроссоверов? Ты не стал писать о том, что это тренд и модно, и что только тупоголовые дебилы с IQ ниже 50 могут вестись на это, и за это уже тебе спасибо, какой-то прогресс все же есть в нашем общении. Однако ты все же находишь другие методы показать своё отношение. В моем сообщение нет ни капли негатива или распри, я просто в очередной раз напишу тебе, что кроссовер вполне возможно является модным трендом последние 10-15 лет, но возник он не на том, что его пиарили на подмостках лондона и парижа известные люди, которым все кинулись подражать, а на том, что кроссовер это автомобиль появившейся путем естественной эволюции и потребности населения, именно этот тип автомобиля является универсальным и каждодневным, посредствам чего он и снискал мировую популярность. Ну а дальше автопроизводители кинулись "хайповать" Поэтому, хватить тебе источать лучи добра, мира нам всем.
На лицо то, что Форд под чистую проигрывает конкурентную войну, как локально в России, так и на всей территории Европы, они не могут предоставить автомобили не только нужного технического наполнения, а даже не успевают за современной дизайнерской мыслю и все это на фоне неконкурентно способных ценников. Конечно это ИМХО
Manimal
Это было 1,5 года назад. Тогда Форд не собирался уходить...
Buster:
|
Это было 1,5 года назад. Тогда Форд не собирался уходить... |
Думаю, такие решения могут приниматься и не за час. ДжиЭм в 15 году свернулся, моментально. Молодцы!!! Форд протупил, ну или ждал, когда очередной договор к концу подойдет...
Odin AS:
|
На лицо то, что Форд под чистую проигрывает конкурентную войну, как локально в России, так и на всей территории Европы, они не могут предоставить автомобили не только нужного технического наполнения, а даже не успевают за современной дизайнерской мыслю и все это на фоне неконкурентно способных ценников. Конечно это ИМХО |
Ничего не могу сказать про конкурентную борьбу, ценники и т.д... Действительно, корейцы очень мощные конкуренты. А вот что с дизайном не так?! Тот самый Срейт Эйдж - который мы видим на ВСЕХ колесных арках современных автомобилей - это Форд. Я думаю Форд, как и большинство крупных производителей авто - законодатель мод в дизайне. Как гриться на вкус и цвет... Но говорить, что он "отстает" в дизайне - перебор.
Manimal
Я с 2005 года езжу на Фордах. У них всегда была традиции поднять цену, а потом через месяц увеличить скидку. Когда я брал ФФ3 в 12ом году, то разница между прайсом и конечной ценой было более 150тр.
Manimal
Согласен, про дизайн надо немного разогнуть, конечно они не законодатели моды, но уж точно не копировщики...
Buster:
|
Я с 2005 года езжу на Фордах. У них всегда была традиции поднять цену, а потом через месяц увеличить скидку. Когда я брал ФФ3 в 12ом году, то разница между прайсом и конечной ценой было более 150тр. |
Если честно, не вижу в этом ничего плохого... Рынок! По-моему можно любую тачку, любой марки сторговать ниже прайса "на сайте". Обычное дело. Где-то больше, где-то меньше.
Amaton
30 July 2019
Скажу одну вещь. Если машина понравилась, то 100 т разницы в классе C - не должно быть весомым аргументом. А вот если машинка покупается со "скрипом", на последние, то и 10 тыс будут - серьезной разницей. К сожалению, в России сейчас именно так.
Manimal
вот не можешь ты не скатится в политизирование темы
borodaIIбывает, это как раз те самые кроссовки из Апражки за 800
Odin AS
Конечно не может
Он только ради этого во все темы и заходит )))
Mr_Romanov
30 July 2019mobile
Manimal
А чё корейцы то? Возьми ваг с масложором дсг и прочими прелестями. Но продается и уходить не собирается.
Так что форду туда и дорога.
Mr_Romanov:
|
ваг с масложором дсг и прочими прелестями |
Нэд масложора...Один ваг с гидроавтоматом, второй типа ваг окольцованный с дсг. Так вот дсг по сравнению с гидро просто огонь.
batalin
30 July 2019
Про конец месяца у дилеров
Знакомая забирает сегодня Аркану, заказав ее в прошлую среду, машина в базовой комплектации Лайф 1,6 + вариатор, пакет Сити комфорт (подогрев сидений + парктроник), окраска металлик - стоимость по прайсу 1,082... Скидок за трейд-ин и кредит нет, но т.к. конец месяца была получена скидка на машину в 20 т.р., плюс доп.опции - зимняя резина Нокиан, доп. иммо, сигналка, сетка в бампер, коврики оригинальные, накладки на пороги, тонировка, п/у пленка на морду и фары, установлены штатные противотуманки... вот, что с менеджерами план продаж и желание премии делает
Машина стояла на отгрузке с завода из Москвы.
batalin
это передний привод?
Odin AS:
|
вот не можешь ты не скатится в политизирование темы |
Здесь в тему. К какому-нибудь ремонту ДВС ты политику не притянешь никак. Ну если ты не упоротый совсем... Да и политики тут минимум.. Вскольз.
Mr_Romanov:
|
А чё корейцы то? Возьми ваг с масложором дсг и прочими прелестями. Но продается и уходить не собирается. Так что форду туда и дорога. |
Хочешь мега турбо продвинутые движки - плати за масло, следи за ними. ДСГ давно уже отличный коробас, с вычищенными детскими болезнями. По-лучше пауэршифта.