Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
598K
views
550
members
2,9K
posts

Eremejj
7 June 2019mobile


Парни нужен совет!!!
На вернулся радиатор кондея. Авто форд фокус 3 12 года тренд спорт, просто кондей без климата.
Какой радиатор из заменителей взять?
wadiandr
19 June 2019mobile


перестала работать заслонка рециркуляции воздуха, полез туда смотреть, по факту отломило несколько зубьев на шестерне моторчика, так как, по факту, используется эта функция раз в год, но сама включается при включении кондея на макс холод, и может зависнуть в полуоткрытом положении, я просто отключил разьем от моторчика и рукой задвинул заслонку, чтобы она твердо села в положении *воздух с улицы* буду ездить так) поменять ее там, даже при условии покупки б.у. - без разбора половины салона - нереально
avatar
SSR
19 June 2019mobile


wadiandr
Странно, что зубья сломало, может попало что-нибудь в заслонку и не давало ей закрыться или открыться.
maniak198666
20 June 2019mobile


Уважаемые гуру форума помогите новичку))) заправил кондей , проработал неделю и кончился( спецы говорят что очень грязные радиаторы и возможно аварийный клапан сбросил давление соответственно с фрионом. Но радиатор выглядит плачевно и скорей всего пойдет под замену. Так вот в чем вопрос у меня фокус3 рестайл вагон 15 г 1.6 МКПП по оригинальному номеру не выдает аналоги. Дайте правильный номерок аналога)))
wadiandr
20 June 2019


avatar
SSR:

Странно, что зубья сломало, может попало что-нибудь в заслонку и не давало ей закрыться или открыться.

а кто его теперь узнает, просто в один прекрасный момент обратил внимание, что при включении заслонки не меняется звук печки
Zarius
21 June 2019


Народ подскажите код электромагнита компрессора фф3 2011г 2.0л,все перерыл не могу найти (
sajant
21 June 2019mobile


wadiandr
Тоже с весны начал замечать что заслонка не закрывается. Раньше слышал даже как заслонка закрывается. Но ещё не смотрел. Неужели у меня тоже так
avatar
Vortex
21 June 2019

-2

S
sajant:

wadiandr
Тоже с весны начал замечать что заслонка не закрывается. Раньше слышал даже как заслонка закрывается. Но ещё не смотрел. Неужели у меня тоже так

Заслонка хоть и имеет принудительную кнопку, управляется автоматически, если у вас климат. Просто, она может быть уже закрыта автоматикой, по этому нет реакции на кнопку, а при отключении, автоматика тут же возвращает её в туда, куда ей надо, а не водителю ).
avatar
bizz41
21 June 2019mobile


Можно бардачок снять и посмотреть как там заслонка себя ведет
sajant
21 June 2019mobile


Vortex
Кондиционер. Раньше по трассе если едет КамАЗ на встречу дымя выхлопом - включаю рециркуляцию и никакого запаха, удобно было
Surt47
22 June 2019


Добрый день. К лету мой климат-контроль вновь отказался работать, не выполняет свою функцию в части охлаждения салона. При осмотре радиатора кондиционера была выявлены масляные пятна, в большом количестве. Думаю в этот раз купить радиатор фирмы NISSENS. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации радиатора данной фирмы?
vyg35
24 June 2019


Народ подскажите кто ставил не оригинал радиатора кондея, меня тоже интересует радиатор фирмы NISSENS? Оригиналы "кусаются" по цене.
avatar
Alrus
24 June 2019


avatar
LIMONIUS:

Уважаемые!
Сажусь в машину. 34 градуса показывает. Кондей дует, вроде, холодным. Руку прикладываю к соплам, замерзает. Но, это на последней скорости. На 2- ой- ощущение, что кондея нет. Вроде, не жарко, но комфорта не испытываю. Не прохладно в салоне. Хотя, раньше, на 2-ке "замерзал". Это, примерно, через 15 минут после трогания с места. То есть, кондей дует холодным и холод ощущается у сопел, но комфорта, как такового нет. Хладоген менял в прошлом году. Система герметична. Проверил трубки в моторном отсеке. Блин, одна не горячая, другая не "лед". Но, если печку врубить на "горячую" на полную мощь, руки обжигает. Подскажите, куда рыть? Не думаю, что я придираюсь, так как ездил из Питера в Калугу с кондеем, помню, что включал его на "1-2". 1-для поддержания комфорта. Если становилось чуть жарче- 2ой выравнивал, так как "замерзал" с ней на постоянке.


Аналогичная ситуация.
Пока пошёл по наименее затратному пути - замена фильтра, помыл радиатор снаружи, перезаправил фреон.
Ничего не помогло.
До этого раз в год перезаправлял по акции "500р. - замена фреона".
Грешу на них, что всякая срань попадает в систему...
Теперь готовлюсь к следующим шагам... Уже купил осушитель и расширительный клапан.. теперь бы найти, кто поменяет... Дилеры даже не знают, где находится расширительный клапан 🤬 и выдумывают стоимость замены...
avatar
LIMONIUS
24 June 2019mobile


Alrus
Подозреваю, что надо делать промывку системы охлаждения. Почему? Читал про это, раз в год/два делается. Думал, ну, не так сильно нужно... А тут полез в капот. Да, на улице жарко. Но, как только открыл крышку- меня чуть не сдуло. Дикое пекло. Антифриз горяченный. Хотел стравить немного- он выше максимума подпрыгнул. Наконец, я ощутимо обжёгся!!! об кронштейн, который держит крышку капота. Вот и закрались подозрения, что такого не было и быть не должно.
avatar
bizz41
24 June 2019mobile

1

LIMONIUS
Температура выше 100 была наверное. От открытия крышки антифриз мог закипеть и лицо обрызгать. Смотрите температуру через бк, если елм327 нет.
avatar
LIMONIUS
24 June 2019mobile

1

avatar
bizz41:

Температура выше 100 была наверное. От открытия крышки антифриз мог закипеть и лицо обрызгать.

Признаю, я лошара.
avatar
Alrus
26 June 2019


Так, пока в активном поиске - "куда лезть, что смотреть"... обратил внимание на одну вещь - под капотом действительно пекло... но вентилятор радиатора крутится очень медленно. Похоже, вентилятор не выходит на полные обороты. Т.е. даже когда была жара - я не слышал гула вентилятора на полных оборотах.

Тут возможны несколько вариантов:
1) движок вентилятора не может разогнаться - это проверю попозже, накинув 12В напрямую
2) модуль управления вентилятором - тут непонятно.. обычно он сгорает, и либо не крутится совсем, либо крутится на полную только, либо крутится всегда, как только включается зажигание. У меня крутится только на малых оборотах и только при включенном кондее (на нагретом авто пока не смотрел останавливается или нет при выключении кондея)
3) проводка к модулю управления, точнее управляющий провод. Тоже непонятно, вроде, на холодную заводишь - вентилятор стоит. Включаешь кондей - начинает медленно крутиться.
4) мозги... как-то неправильно управляют вентилятором / или получают неправильный набор исходных данных (давления фреона, температуры двигла и т.п.) ... была замена BCM, но уже давно... в холодное время года... уже даже и забыл... вроде, всё залили в него и всё работает... Может ещё раз надо перезалить.

Вопрос первый, кому несложно и сподручно. На холодную, если завести авто при выключенной печке и кондиционере - вентилятор стоит или медленно крутится?

Вопрос второй - куда лезть, что смотреть? )))

ps Может есть смысл пост перенести в другую тему, например Система охлаждения?... но если получится победить таким образом недостаточную производительность кондея, думаю, нужно будет ссыль и тут оставить...
avatar
Серый
26 June 2019mobile

1

Alrus
На то и блок управления, не всегда нужна полная скорость вентилятора
avatar
bizz41
26 June 2019mobile

2

Alrus
Разговор ни о чем, пока через тестовый режим температуру ОЖ не посмотришь. Тогда и станет ясно должен ли вентилятор на полную работать.
avatar
Alrus
26 June 2019


avatar
bizz41:

Разговор ни о чем, пока через тестовый режим температуру ОЖ не посмотришь. Тогда и станет ясно должен ли вентилятор на полную работать.

В +28 на улице и часовой езде в пробке, вы считаете, не должен включаться?

Да, конечно, сейчас буду постепенно разбираться с конкретными цифрами, с другими вводными. Машина под женой, поэтому не всё сразу могу проверить.. А сейчас и погода на улице не показательная...
Но факт остаётся в следующем - в прошлом году на фокусе кондей был на много холоднее, чем на мазде... сейчас стало наоборот.
Заправлены оба. На фокусе уже два раза перезаправлял в разных местах (включая и одно и тоже место, что и мазду заправлял). В первой перезаправке долили грамм 100. Второй раз что слили, то и залили.
Если есть какие-то ещё конструктивные предложения - готов выслушать. Писал выше - уже лежит и осушитель и клапан испарителя. Но дорогова-то их менять (дороже, чем они стоят 🙂 ) поэтому сначала ищу менее затратные пути...
А так, в плане из кардинальных шагов:
1) заменить модуль управления вентилятора (проверив перед этим проводку, двигатель вентилятора, данные датчиков темп и давления фреона и что сконфиурировано в BCM)
2) заменить осушитель и расширительный клапан
3) промыть изнутри систему кондиционирования
4) заменить компрессор кондиционера

уже сделано: перезалит фреон, заменён салонный фильтр, помыты снаружи радиаторы (как основные, так и в печке)

А здесь жду мнений или рекомендаций, кто уже с чем-то таким сталкивался. Может, есть более простой путь решения проблемы?
avatar
F1L
26 June 2019mobile

1

Я радиатор каждый раз на самомойке мою. И пенки накидаю, через щели в бампере. Первый раз столько грязи вытекло.
Vl_vic
28 June 2019

6

V
Vl_vic:

Перестал работать кондицинер. 1.6 125 л.с. накрылась муфта, сопративление 0. Не могу понять какой номер детали, можно ли аналоги найти?
posted imageposted image


Продолжу историю с неработающей муфтой..
Нашел б/у, установил, порадовался два дня и она перестала работать. Попробовал ее отремонтировать. Если приглядеться то в пластике можно увидеть термопредохранитель, вот он и выходит из строя. Выбрал около него пластик, пропаял, замазал всё герметиком. Установил, работает уже 3 недели.
posted image

Возникает вопрос, почему они срабатывали? Правда зазор был 0,6 мм, но следов перегрева от проскальзывания я не видел. На всякий случай сделал 0.3 мм.

Сделал видеоинструкцию, может кому нибудь поможет:
https://youtu.be/tD-hSSqoWbY
avatar
Человек05
28 June 2019


Vl_vic
цитата:
Выбрал около него пластик, пропаял, замазал всё герметиком. Установил, работает уже 3 недели.


Пропоял старый термопредохранители или новый установил?
Vl_vic
28 June 2019mobile


Человек05
Старый поверх корпуса пропоял.
avatar
SSR
28 June 2019mobile


Vl_vic
Теперь без предохранителя, все таки не зря же он срабатывал, причем 2 раза, может компрессор недостаточно легко крутится, масла нет или мало.
Vl_vic
28 June 2019


SSR
Крутиться спокойно от руки, да и давление есть, значит маслу уйти просто некуда.
avatar
olan77
28 June 2019mobile

-1

V
Vl_vic:

SSR
Крутиться спокойно от руки, да и давление есть, значит маслу уйти просто некуда.

Дело в зазоре.Он или велик или неравномерен.У нас на станках промышленных так было.Что то там с напряжением магнитного поля,ростом сопротивления и хз чего ещё.Не электрик,уж простите.Но правильным установлением зазора,механики добивались качественной работы муфты.И они потом гораздо меньше нагревались по ощущениям.Может тем самым устранялись мини проскальзывания в том числе..Может быть в эту сторону копать?
Vl_vic
28 June 2019


Можешь.. но пока работает на зазоре 0.3 мм.. был точно больше..
madista
25 July 2019


Муфта от FF2 подходит? Не подскажете финис для аналога муфты?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up