Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,3K
views
157
members
1,8K
posts

Oleggggg79
28 April 2018


Форд Торнео коннект 1.8тдци не заводит ца на днях пришла посылка с б.у форсунками воткнул. завелась на холостых оборотах работала нормально,выехал на дорогу проехал где-то километр сначала пропало тягло,потом появился стук" наверное стук форсунок"?!. Остановился заглушил больше не заводиться."форсы не прошивал".у кого какие мысли подскажите пожалуйста
Oleggggg79
28 April 2018


Форд Торнео коннект 1.8ТDCI как вывести автомобиль из аварийного или тестого режима???
leoshko84
19 June 2018


TDCI 1.8 90 л.с. Хлопок и двигло в масле. Двигатель работает без шумов. Свернул в право. Двигатель вроде ровно гудел и вроде не дымит. Подозрение, что лопнул патрубок интерекуллера. Какие есть варианты?
adamvladimir
29 June 2018


Oleggggg79
Наличие "стружки" в обратке проверялось? А то возможно что ТНВД погнал стружку, и форсунок только и будет хватать на завестись и тронутся .
" как вывести автомобиль из аварийного" -достаточно сбросить ошибки , НО если есть ошибки "актуальные" влияющие на "аварийный режим" и/или запуск ,то достаточно их устранить ,а потом сбросить... Удачи!
avatar
DANGER1979
21 November 2018


Скажите, штуцера что на фильтр одеваются возможно отдельно купить или с топливопроводом?

При сливание воды с отстойника, фильтр завоздушивается?
avatar
DANGER1979
30 November 2018

1

Нашёл сам ответ на свой вопрос.
Чтобы НЕ резать родные топливопроводы, а врезать между фильтром и ТНВД грушу с прозрачными шлангами нужны быстросъемные соединения для топливопроводов:
Штуцер топливный быстросъём 9,89-ID10-90°
Используется с пластиковой трубкой 12х1 мм или резиновым шлангом 12 мм и топливными фильтрами с штуцерами 9,89 мм
Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъём, d мм: 9,89
Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём, ID, мм: 10
Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке), De мм: 12,8
Рабочее давление: до 7кг/см2 Рабочая температура: -30 ... +120С Материал: пластик PA12

Нашёл на али

Штуцер E4 МАМА
Топливопровод Fttings Авто Топливопровод женский и мужской шланг Быстрый разъем
9.89mm-ID10-90DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949
Цена US $10.90 за 3шт.
posted image

или такой
9.89mm-ID12 90 градусов SAE 10 выхлопной трубы разъем авто Топливопровод Быстрый разъем для Ford 2 шт.
Цена US $10.82 за 2шт.
posted image

Также вам понадобится Переходник трубка-быстросъём 9,89-ID8-180° ПАПА
Источник: https://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/b...-003186 - СТО «КОВШ»©
9.89mm-ID8-180DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949
Цена US $7.90 за 3шт. с доставкой.
posted image

1 шт. топливный насос 8 мм резиновая алюминий ручной топливный насос линии ручной праймеры лампы все топлива для автомобиля лодка морской.
Цена US $3.86 с доставкой.
posted image

Кому надо ссылки прямые могу кинуть в личку.
Предполагаю, что со временем у всех прокладка на быстросъёме снашивается и менять надо весь быстросъём.
Dimasei
3 December 2018


avatar
DANGER1979:

Нашёл сам ответ на свой вопрос.
Чтобы НЕ резать родные топливопроводы, а врезать между фильтром и ТНВД грушу с прозрачными шлангами нужны быстросъемные соединения для топливопроводов:
Штуцер топливный быстросъём 9,89-ID10-90°
Используется с пластиковой трубкой 12х1 мм или резиновым шлангом 12 мм и топливными фильтрами с штуцерами 9,89 мм
Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъём, d мм: 9,89
Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём, ID, мм: 10
Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке), De мм: 12,8
Рабочее давление: до 7кг/см2 Рабочая температура: -30 ... +120С Материал: пластик PA12

Нашёл на али

Штуцер E4 МАМА
Топливопровод Fttings Авто Топливопровод женский и мужской шланг Быстрый разъем
9.89mm-ID10-90DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949
Цена US $10.90 за 3шт.
posted image

или такой
9.89mm-ID12 90 градусов SAE 10 выхлопной трубы разъем авто Топливопровод Быстрый разъем для Ford 2 шт.
Цена US $10.82 за 2шт.
posted image

Также вам понадобится Переходник трубка-быстросъём 9,89-ID8-180° ПАПА
Источник: https://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/b...-003186 - СТО «КОВШ»©
9.89mm-ID8-180DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949
Цена US $7.90 за 3шт. с доставкой.
posted image

1 шт. топливный насос 8 мм резиновая алюминий ручной топливный насос линии ручной праймеры лампы все топлива для автомобиля лодка морской.
Цена US $3.86 с доставкой.
posted image

Кому надо ссылки прямые могу кинуть в личку.
Предполагаю, что со временем у всех прокладка на быстросъёме снашивается и менять надо весь быстросъём.


Я просто поставил прозрачный шланг на хомуты и много лет так езжу, зачем все эти сложности с грушами и быстросъемными не пойму
avatar
DANGER1979
3 December 2018


Интересно, как ты поставил прозрачные шланги? Хомутами что обжимал? Разрезал родные топливопроводы и поверх надел шланги и обжал?
Dimasei
4 December 2018


avatar
DANGER1979:

Интересно, как ты поставил прозрачные шланги? Хомутами что обжимал? Разрезал родные топливопроводы и поверх надел шланги и обжал?


Я уже тут не раз выкладывал, поищи, сейчас лень искать, просто выкинул подачу от фильтра к ТНВД и все, одел прозрачный шланг и хомутами затянул, на ТНВД штуцер и на фильтре штуцер, прозрачный шланг соляру видно, надо прокачать, скинул хомут одел грушу из автозапчастей за 100р, она с родным шлангом плотно одевается не нужен даже хомут, да и прокачка не часта нужна.
avatar
DANGER1979
5 December 2018


dimaster13 на груше штуцер ввиде ёлочки. Если шланг одеть на грушу, то снять у меня не получалось, приходилось разрезать шланг и только тогда снимать. Постоянный монтаж и демонтаж шланга на штуцере топливного фильтра или др. приводит к растягиванию шланга и появлению пузырей. Обжать червячными хомутами 8-10 мм штуцер идеально не всегда получается.
А в быстросъёмных соединениях стоят прокладки.

Но выкинуть весь топливопровод идея хорошая. Но я бы в таком случае, тем более купил бы быстросъёмы и установил бы их на прозрачный шланг.
Dimasei
6 December 2018


avatar
DANGER1979:

dimaster13 на груше штуцер ввиде ёлочки. Если шланг одеть на грушу, то снять у меня не получалось, приходилось разрезать шланг и только тогда снимать. Постоянный монтаж и демонтаж шланга на штуцере топливного фильтра или др. приводит к растягиванию шланга и появлению пузырей. Обжать червячными хомутами 8-10 мм штуцер идеально не всегда получается.
А в быстросъёмных соединениях стоят прокладки.

Но выкинуть весь топливопровод идея хорошая. Но я бы в таком случае, тем более купил бы быстросъёмы и установил бы их на прозрачный шланг.


Я тоже поставить хотел быстросьемы эти, но тогда не нашел где купить, сделал временно на червячных хомутах, но все что временно,...
ust-ilimsk.blag
18 May 2019


Всем здравствуйте! Я тут в первый раз. Пытался найти информацию, но пока не смог. Если вдруг пишу не в тот раздел, заранее извеняюсь.
Ситуация такая. Машина Transit connect 2010 двигатель 1,8 л 90 лошадей дизель (R3PA).
Лапается топливная трубка, которая идёт от ТНВД на топливную рейку (паук). Артикуль по каталогу 1555154. Трещина появляется в месте где начинается утолщение под гайку крепления. Уже вышло из стояр 5 трубок. 2 фордовских и 3 ставили от Хёндай Старекс (по форме выгибали сами). Почти кажды 2 неделе такая поломка. Были в разных мастерских никто ничего конкретно сказать не может и как проверить не знают, машина для здешних мест экзотическая. Версии разные: вибрация, давление, может проблема в пауке (есть там какие то клапана? Которые могут заклинить).
Кто сталкивался с такой ситуацией? Очень жду советов, машина опять не на ходу((( Всем большое спасибо за помощь!!!
posted image
avatar
kozzy
18 May 2019mobile

1

ust-ilimsk.blag
Вибрация вероятнее всего. Точно все крепления на месте и затянуты?
В рампе внутри ничего нет кмк. Разбирается ее внутренность с обратной стороны.
ust-ilimsk.blag
19 May 2019


Проверим крепления. Спасибо за совет.
Может кто знает какое давление выдаёт ТНВД, сколько атмосфер?
dimans33
18 June 2019mobile


Добрый день.подскажите Какое масло заливать можно в форд туарнео коннект 1.8 дизель 2004 г.?
ust-ilimsk.blag
21 June 2019


dimans33
Добрый день. У нас Transit connect 2010 двигатель 1,8 л 90 лошадей дизель (R3PA). Заливаем Castrol Magnatec 5W-30 A5.
maildon
21 June 2019mobile


Всем доброго времени суток! Я тут столкнулся с проблемой! У меня форд Торнео коннект 2010г 1.8(110лс) начал поддымливать чёрным дымом и троить, поехал на компьютерную диагностику! Показало 3й цилиндр в завале по топливу (1,4) остальные цилиндры(0,6) мастер сказал что форсунка! Начали ее доставать и сломали... купил на авито б/у! Проверил ее на стенте были отклонения! В итоге форсу отрегулировали ставим она показывает те же показания что и были! Проверили компрессию в цилиндрах во всех 27! Проверили токи от блока управления к каждой форсунке выезде одинаково! Если кто знает что может быть буду очень благодарен за совет! Всем не гвоздя не жезла😊
Мишуха
21 June 2019mobile


maildon
Если косячит один цилиндр, а компрессия в норме, можно подумать на забитость впускного коллектора.
maildon
21 June 2019mobile


Мишуха
Завтра будем смотреть коллектор и катализатор!
maildon
26 June 2019mobile


Мишуха
Выкинули катализатор, почистили всас коллектора! Ничего не дало! Троит, дымит...
avatar
Syberia
28 June 2019mobile


D
dimans33:

Добрый день.подскажите Какое масло заливать можно в форд туарнео коннект 1.8 дизель 2004 г.?

posted imageposted image
5 литров.
wot_tak
22 August 2019


Вопросик тут у меня вскочил)). Если наваливать по трассе 120 то начинает температура вправо отклоняться, не красный сектор, но всё таки. У всех так или это ненормально? На бензинке Мондео стрелка температуры у меня стояла как вкопанная на 12 часов.
avatar
kozzy
22 August 2019mobile


wot_tak
То, что при больших оборотах и греется больше - конечно нормально
wot_tak
22 August 2019


kozzy
После мопеда в детстве, да 157-го колуна больше ни на одной машине такого не наблюдалось у меня. Это на них если ехать в горку то перегреешь стопудово.)) Ладно, посмотрим что зимой будет, если соляра не застынет.))
pva38
1 September 2019mobile


Добрый день у меня форд транзит 2000 г.в. дизель. Поменял топливный насос и не набирает обороты Макс. 2200. Заводится с пол оборота, не дымит, работает ровно. Может кто сталкивался с таким?
avatar
тихон23
15 September 2019mobile


Всем привет. Подскажите кто в теме. У меня коннект 1.8 тд. Проблема такая в системе охлаждения после ни длительной поездки возникают газы но антифриз ни выкидывает а наоборот его как будто всасывает я с утра машину завожу греется как обычно печка дует приезжаю на работу где-то 25км пподнимаю капот патрубок на радиаторе верхний каменный антифриз либо на низком уровне либо вообще пустой бачок открываю пробку на рассширительном выходят газы и уровень антифриза поднимается. Егр полностью удалён с глушителя дыма нет масло чистое. Вопрос что за хрень. Если бы пробита голова или прокладка антифриз выкидывало а тут наоборот. Куда копать впереди морозы.
Мишуха
15 September 2019mobile


тихон23
Может пробку заменить.
avatar
тихон23
15 September 2019mobile


Мишуха
Я езжу с ни плотно закрытой пробкой. И когда глушу машину слышно как газы выходят. А тут наверно я после ТО закрыл плотно антифриз и ушёл. Но все равно борода. Ну мне кажется ни должно быть так. Я понимаю если бы его выкидывало понятно а тут наоборот втягивает.
Мишуха
15 September 2019mobile


тихон23
От давления патрубки раздувает, может крышка не сбрасывает давление..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up