Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Ал-
8 June 2019
may_be:
|
Мне непонятно, как она "внезапно могла стать пустой", и этим затруднить посадку... |
Электрик объясняет, если бы вы его послушали, что исчезновение питания к насосам гидравлики вызвало снижение давления и замедления реакции механизмов на положение сайдстикса.
Вот зачем я вам перевожу всё это? Если бы вы посмотрели ссылку, которую я приводил, то таких вопросов бы не возникало.
Другое дело было ли это отключение питания? Мы не знаем, но то что проблемы с электрикой были, об этом говорит например отключение транспондера еще до самой посадки, что всем видно. Электрик предполагает, что молния (или что там было) выбила генераторы и возвращались они на аккумуляторах, коих должно хватать как раз на 30 минут.
То что тренировались они только на тренажерах - это известно. Но это не значит, что они совсем уж ничего не умели, тренажеры достаточно крутые.
То, что МАК жестко не допускает утечек вызывает подозрения, что не всё так просто с расследованием.
-Ал-
Если бы отключились все генераторы, был бы выпушен РАТ, а он выпускпется механически. Нет цепи, не работает и т.д. - это другое, но самого факта выпуска нет! Значит не все генераторы не работали, а может и вовсе все работали. Аккумуляторы по сути нужны для бесперебойного перехода на питание от РАТ.
-Ал-
при отказе генератов запустили бы ВСУ и все
Vortex
DIMPOS1
Вот опять вы про исправный самолет. А если у него половина проводки погорела? Что там такое "выпустится" и "запустится"?
-Ал-
Еще раз - РАТ выпускается механически, он на тот случай и нужен, когда электричества нет. Если он не выпускался, значит не было необходимости.
Vortex:
|
... значит не было необходимости. |
Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?
-Ал-:
|
Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. ... |
Вы заблуждаетесь. как раз пока человек на "измене", покак не проиграл ситуайцитю, он и скажет то что было. А когда остынет, заработает "инстинкт самосохранения" тогда уже начнет плести басни, одна страшней другой.
-Ал-:
|
Второй месяц пошел после трагедии, а официальной версии нет-как-нет. |
Официальные версии приводят журналисты и околоавиаэксперты. А там люди работают и год могут и два...
-Ал-:
|
Тогда как ты объяснишь выключение транспондера? |
Самолет по сути разбился...
-Ал-
8 June 2019
Vortex:
|
Самолет по сути разбился... |
За километр от ВПП разбился?
Именно там пропал сигнал транспондера.
Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел.
Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)
Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...
Vortex:
|
Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть... |
Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
-Ал-
Флайтрадар это не локатор, он на малых высотах может и не показывать
x13
9 June 2019mobile
3
DIMPOS1
Флайтрадар это не точный инструмент. Но показывает данные на любом участке.
Как то следил за рейсом, видна рулежка, разгон и... Понеслась - набор... Со всеми данными скорость- высота- курс от 0 до крейсерской
-Ал-
9 June 2019
-2
DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.
x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
Vortex
9 June 2019mobile
-Ал-:
|
DIMPOS1 Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает. А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах. |
На флайрадар тут вообще нет смысла ориетироваться.Он не настолько точен.
x13Особенно забавно наблюдать по несколко циклов снижения 200 м - 10 м, потом снова 200 м - 10м и т.д. При этом расстряние до полосы 1500 м. Понаблюдай за посадками, а не за взлетнами. Ну и рассинхрон по времени есть.
DIMPOS1:
|
x13 Есть куча бортов, которые он вообще не покажет |
Если транспондер на борту выключен, то конечно не покажет
DIMPOS1
9 June 2019
1
есть борты вообще не оборудованные ответчиком.
у меня есть доступ к проге: куча фильтров, инфа вплоть до кол-ва пассажиров на борту. и работает точно.
флайтрадар курит бамбук
вот сфоткал надысь прилет, видишь там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу
-Ал-
9 June 2019
DIMPOS1:
|
есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу |
флайтрадар работает только с транспондером и ни с чем больше. Транспондер же подключен к системам самолета, что в них есть то и видит. Если отключился, то и пропадает. Что с данным бортом и произошло.
Vortex
9 June 2019mobile
-Ал-Фларадар не имеет такой точности и имеет запаздывание по времени, от чего иногда можно наблюдать скорости пассажирских самолетов выше 1300 км/ч.
И он работает, как навигатор в тоннеле - сигнала нет, он его прогнозирует, потом корректирует и т.д.
Скорее всего это рассинхрон по времени, т.е. борт уже горел на земле...
Вот, наблюдаю прсадку, дальше флайрадар не ведёт, так и висит:
-Ал-Ты хотя бы тут почитай
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-s...46516/, можно начинать примерно с 200-х страниц и далее, вместо того, чтобы тащить стремных экспертов в балаклавах. Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
MNFЭксперты в балаклавах это не от меня, а от
Vortex
MNF
9 June 2019
-1
-Ал-
Спасибо что дополнил об авторстве, но сути поста не отменяет.
PS. А пока лучше дождаться МАКа, они как правило не спешат с публикацией, косвенно можно судить по новым директивам для АК.
-Ал-
9 June 2019
-2
MNF:
|
... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно. |
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.
Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.
-Ал-:
|
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.
Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев. |
Так тогда сам не уподобляйся диванным
, подожди. Данные самописцев для публики нужно еще перевести на язык этой публики, обычно технически малограмотной и ангажированной.
-Ал-
9 June 2019
Понятно, что ведомства желают свалить вину друг на друга. Ещё один "эксперт" заявляет что самолет прекрасный и исправный, а виноват Аэрофлот.
Как то "забывает" о том, что "прекрасный и исправный" не совершает аварийную посадку по причине неисправности. И при чем тут Аэрофлот (не к ночи будь помянутый)?
Вот МАК и раскорячился, давят и справа и слева. Кому подмахнуть?