Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...

Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
posted image
DIMPOS1
9 June 2019mobile


-Ал-
Флайтрадар это не локатор, он на малых высотах может и не показывать
avatar
x13
9 June 2019mobile

3

DIMPOS1
Флайтрадар это не точный инструмент. Но показывает данные на любом участке.
Как то следил за рейсом, видна рулежка, разгон и... Понеслась - набор... Со всеми данными скорость- высота- курс от 0 до крейсерской
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.
DIMPOS1
9 June 2019mobile

-1

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.

На флайрадар тут вообще нет смысла ориетироваться.Он не настолько точен.
x13
Особенно забавно наблюдать по несколко циклов снижения 200 м - 10 м, потом снова 200 м - 10м и т.д. При этом расстряние до полосы 1500 м. Понаблюдай за посадками, а не за взлетнами. Ну и рассинхрон по времени есть.
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
Если транспондер на борту выключен, то конечно не покажет
DIMPOS1
9 June 2019

1

есть борты вообще не оборудованные ответчиком.
у меня есть доступ к проге: куча фильтров, инфа вплоть до кол-ва пассажиров на борту. и работает точно.
флайтрадар курит бамбук😉
posted image
вот сфоткал надысь прилет, видишь там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
флайтрадар работает только с транспондером и ни с чем больше. Транспондер же подключен к системам самолета, что в них есть то и видит. Если отключился, то и пропадает. Что с данным бортом и произошло.
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


-Ал-
Фларадар не имеет такой точности и имеет запаздывание по времени, от чего иногда можно наблюдать скорости пассажирских самолетов выше 1300 км/ч.
posted image
И он работает, как навигатор в тоннеле - сигнала нет, он его прогнозирует, потом корректирует и т.д.
Скорее всего это рассинхрон по времени, т.е. борт уже горел на земле...
Вот, наблюдаю прсадку, дальше флайрадар не ведёт, так и висит:
posted image
avatar
MNF
9 June 2019


-Ал-
Ты хотя бы тут почитай https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-s...46516/, можно начинать примерно с 200-х страниц и далее, вместо того, чтобы тащить стремных экспертов в балаклавах. Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
avatar
-Ал-
9 June 2019


MNF
Эксперты в балаклавах это не от меня, а от Vortex 🤧
avatar
MNF
9 June 2019

-1

-Ал-
Спасибо что дополнил об авторстве, но сути поста не отменяет.

PS. А пока лучше дождаться МАКа, они как правило не спешат с публикацией, косвенно можно судить по новым директивам для АК.
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

avatar
MNF:

... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.
avatar
MNF
9 June 2019

-1

avatar
-Ал-:

Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.


Так тогда сам не уподобляйся диванным 😉, подожди. Данные самописцев для публики нужно еще перевести на язык этой публики, обычно технически малограмотной и ангажированной.
avatar
MNF
9 June 2019

1

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили
avatar
-Ал-
9 June 2019


avatar
MNF:

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили

Понятно, что ведомства желают свалить вину друг на друга. Ещё один "эксперт" заявляет что самолет прекрасный и исправный, а виноват Аэрофлот.
Как то "забывает" о том, что "прекрасный и исправный" не совершает аварийную посадку по причине неисправности. И при чем тут Аэрофлот (не к ночи будь помянутый)?
Вот МАК и раскорячился, давят и справа и слева. Кому подмахнуть?
avatar
Rival
14 June 2019


Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево. Документ опубликован на сайте ведомства.
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42340728/?utm_...opylink
avatar
-Ал-
14 June 2019

-2

avatar
Rival:

Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево...

Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова.
Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями.
avatar
Vortex
14 June 2019


avatar
-Ал-:

Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова.

МАК никогда виновных не устанавливал, для этого есть следственный комитет.
Мишуха
14 June 2019mobile


-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main
avatar
MNF
14 June 2019


avatar
-Ал-:

Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова.
Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями.


М
Мишуха:

-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main


Журналажа во всей своей красе, тьфу...

Никто ничего не дожидается, все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf
avatar
Vortex
14 June 2019


М
Мишуха:

-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main

И журналисты сразу стали передергивать...
avatar
-Ал-
14 June 2019


avatar
MNF:

... все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf
В отчете указано
цитата:
9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования
будут проанализированы в Окончательном отчете.
Вот это будет интересно. Тем более, что есть и такая ремарка:
цитата:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Фактические данные по скоростям и перегрузкам естественно не изменятся, но что это дает для понимания и недопущения подобного?
avatar
Vortex
15 June 2019mobile


-Ал-
Ничего особенного - компенсация замедленной реакции большими и резкими амплитудами отклонения органов управления. Скорее относительный фактор. Тем более у других все тоже самое и никто не разбился. Да и этот не впервой в директ моде.
Помню тоже очень долго на тренажере пытался сесть на палубу Адмирала Кузнецова. Казалось - не реально. А поймать заправочный крнус танкера, так вообще. Но научился, стало получаться. Так и тут. Вроде все делали со знанием дела, но не получилось...
avatar
-Ал-
15 June 2019

-1

avatar
Vortex:

... научился, стало получаться. ...
По автомобилям знаю, что одним легко управлять, а другим тяжело, типа учится надо. Вот к примеру на Фокусе "лосиный тест" - нефиг делать, в Мерс сопротивляется этому. А если колесо подспустило, то вообще беда. Предполагаю, что с самолетами такая же байда.
avatar
55244
19 June 2019


Новость на Майле https://news.mail.ru/incident/37686792/?frommail=1
Видео посадки пересняли 2 капитана полиции отделения аэропорта.
1 уволен, второму выговор.
avatar
MNF
27 June 2019


Что-то год начинается печально, вот уже и проверенный временем АН-24 сгорел, пассажиры вроде выжили...
https://www.youtube.com/watch?v=ue8GSSQxEMg&...outu.be
avatar
slanick
27 June 2019

3

Катастрофа Ан-24 - хрестоматийный пример того, как экипаж убивает себя сам. Из описаний и видеозаписи причины трагедии понятны с вероятностью в 99%.
Начнем издалека.
Скрытый текст

https://t.me/voenvz/337
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
15 August 2019


цитата:
Направлявшийся в Симферополь лайнер Airbus A321 "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. По данным экстренных служб, он приземлился в поле недалеко от деревни Рыбаки, в километре от полосы. Всех пассажиров эвакуировали.
На борту находились 234 человека, включая семерых членов экипажа. По данным транспортной прокуратуры, в самолете летело "220 пассажиров, 6 детей и 5 членов экипажа".

https://tass.ru/proisshestviya/6764276

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up