Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,5K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Ал-
8 June 2019


M
may_be:

Мне непонятно, как она "внезапно могла стать пустой", и этим затруднить посадку...

Электрик объясняет, если бы вы его послушали, что исчезновение питания к насосам гидравлики вызвало снижение давления и замедления реакции механизмов на положение сайдстикса.
Вот зачем я вам перевожу всё это? Если бы вы посмотрели ссылку, которую я приводил, то таких вопросов бы не возникало.
Другое дело было ли это отключение питания? Мы не знаем, но то что проблемы с электрикой были, об этом говорит например отключение транспондера еще до самой посадки, что всем видно. Электрик предполагает, что молния (или что там было) выбила генераторы и возвращались они на аккумуляторах, коих должно хватать как раз на 30 минут.
То что тренировались они только на тренажерах - это известно. Но это не значит, что они совсем уж ничего не умели, тренажеры достаточно крутые.
То, что МАК жестко не допускает утечек вызывает подозрения, что не всё так просто с расследованием.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


-Ал-
Если бы отключились все генераторы, был бы выпушен РАТ, а он выпускпется механически. Нет цепи, не работает и т.д. - это другое, но самого факта выпуска нет! Значит не все генераторы не работали, а может и вовсе все работали. Аккумуляторы по сути нужны для бесперебойного перехода на питание от РАТ.
DIMPOS1
8 June 2019mobile


-Ал-
при отказе генератов запустили бы ВСУ и все
avatar
-Ал-
8 June 2019

1

Vortex
DIMPOS1
Вот опять вы про исправный самолет. А если у него половина проводки погорела? Что там такое "выпустится" и "запустится"?
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

-Ал-
Еще раз - РАТ выпускается механически, он на тот случай и нужен, когда электричества нет. Если он не выпускался, значит не было необходимости.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

... значит не было необходимости.
Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. ...

Вы заблуждаетесь. как раз пока человек на "измене", покак не проиграл ситуайцитю, он и скажет то что было. А когда остынет, заработает "инстинкт самосохранения" тогда уже начнет плести басни, одна страшней другой.
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Второй месяц пошел после трагедии, а официальной версии нет-как-нет.

Официальные версии приводят журналисты и околоавиаэксперты. А там люди работают и год могут и два...
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

avatar
-Ал-:

Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?

Самолет по сути разбился...
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Самолет по сути разбился...
За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.

Поясни.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Поясни.

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...

Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
posted image
DIMPOS1
9 June 2019mobile


-Ал-
Флайтрадар это не локатор, он на малых высотах может и не показывать
avatar
x13
9 June 2019mobile

3

DIMPOS1
Флайтрадар это не точный инструмент. Но показывает данные на любом участке.
Как то следил за рейсом, видна рулежка, разгон и... Понеслась - набор... Со всеми данными скорость- высота- курс от 0 до крейсерской
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.
DIMPOS1
9 June 2019mobile

-1

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.

На флайрадар тут вообще нет смысла ориетироваться.Он не настолько точен.
x13
Особенно забавно наблюдать по несколко циклов снижения 200 м - 10 м, потом снова 200 м - 10м и т.д. При этом расстряние до полосы 1500 м. Понаблюдай за посадками, а не за взлетнами. Ну и рассинхрон по времени есть.
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
Если транспондер на борту выключен, то конечно не покажет
DIMPOS1
9 June 2019

1

есть борты вообще не оборудованные ответчиком.
у меня есть доступ к проге: куча фильтров, инфа вплоть до кол-ва пассажиров на борту. и работает точно.
флайтрадар курит бамбук😉
posted image
вот сфоткал надысь прилет, видишь там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
флайтрадар работает только с транспондером и ни с чем больше. Транспондер же подключен к системам самолета, что в них есть то и видит. Если отключился, то и пропадает. Что с данным бортом и произошло.
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


-Ал-
Фларадар не имеет такой точности и имеет запаздывание по времени, от чего иногда можно наблюдать скорости пассажирских самолетов выше 1300 км/ч.
posted image
И он работает, как навигатор в тоннеле - сигнала нет, он его прогнозирует, потом корректирует и т.д.
Скорее всего это рассинхрон по времени, т.е. борт уже горел на земле...
Вот, наблюдаю прсадку, дальше флайрадар не ведёт, так и висит:
posted image
avatar
MNF
9 June 2019


-Ал-
Ты хотя бы тут почитай https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-s...46516/, можно начинать примерно с 200-х страниц и далее, вместо того, чтобы тащить стремных экспертов в балаклавах. Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
avatar
-Ал-
9 June 2019


MNF
Эксперты в балаклавах это не от меня, а от Vortex 🤧
avatar
MNF
9 June 2019

-1

-Ал-
Спасибо что дополнил об авторстве, но сути поста не отменяет.

PS. А пока лучше дождаться МАКа, они как правило не спешат с публикацией, косвенно можно судить по новым директивам для АК.
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

avatar
MNF:

... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.
avatar
MNF
9 June 2019

-1

avatar
-Ал-:

Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.


Так тогда сам не уподобляйся диванным 😉, подожди. Данные самописцев для публики нужно еще перевести на язык этой публики, обычно технически малограмотной и ангажированной.
avatar
MNF
9 June 2019

1

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили
avatar
-Ал-
9 June 2019


avatar
MNF:

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили

Понятно, что ведомства желают свалить вину друг на друга. Ещё один "эксперт" заявляет что самолет прекрасный и исправный, а виноват Аэрофлот.
Как то "забывает" о том, что "прекрасный и исправный" не совершает аварийную посадку по причине неисправности. И при чем тут Аэрофлот (не к ночи будь помянутый)?
Вот МАК и раскорячился, давят и справа и слева. Кому подмахнуть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up