Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
154,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Ал-
8 June 2019


M
may_be:

Мне непонятно, как она "внезапно могла стать пустой", и этим затруднить посадку...

Электрик объясняет, если бы вы его послушали, что исчезновение питания к насосам гидравлики вызвало снижение давления и замедления реакции механизмов на положение сайдстикса.
Вот зачем я вам перевожу всё это? Если бы вы посмотрели ссылку, которую я приводил, то таких вопросов бы не возникало.
Другое дело было ли это отключение питания? Мы не знаем, но то что проблемы с электрикой были, об этом говорит например отключение транспондера еще до самой посадки, что всем видно. Электрик предполагает, что молния (или что там было) выбила генераторы и возвращались они на аккумуляторах, коих должно хватать как раз на 30 минут.
То что тренировались они только на тренажерах - это известно. Но это не значит, что они совсем уж ничего не умели, тренажеры достаточно крутые.
То, что МАК жестко не допускает утечек вызывает подозрения, что не всё так просто с расследованием.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


-Ал-
Если бы отключились все генераторы, был бы выпушен РАТ, а он выпускпется механически. Нет цепи, не работает и т.д. - это другое, но самого факта выпуска нет! Значит не все генераторы не работали, а может и вовсе все работали. Аккумуляторы по сути нужны для бесперебойного перехода на питание от РАТ.
DIMPOS1
8 June 2019mobile


-Ал-
при отказе генератов запустили бы ВСУ и все
avatar
-Ал-
8 June 2019

1

Vortex
DIMPOS1
Вот опять вы про исправный самолет. А если у него половина проводки погорела? Что там такое "выпустится" и "запустится"?
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

-Ал-
Еще раз - РАТ выпускается механически, он на тот случай и нужен, когда электричества нет. Если он не выпускался, значит не было необходимости.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

... значит не было необходимости.
Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. ...

Вы заблуждаетесь. как раз пока человек на "измене", покак не проиграл ситуайцитю, он и скажет то что было. А когда остынет, заработает "инстинкт самосохранения" тогда уже начнет плести басни, одна страшней другой.
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Второй месяц пошел после трагедии, а официальной версии нет-как-нет.

Официальные версии приводят журналисты и околоавиаэксперты. А там люди работают и год могут и два...
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

avatar
-Ал-:

Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?

Самолет по сути разбился...
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Самолет по сути разбился...
За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.

Поясни.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Поясни.

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...

Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
posted image
DIMPOS1
9 June 2019mobile


-Ал-
Флайтрадар это не локатор, он на малых высотах может и не показывать
avatar
x13
9 June 2019mobile

3

DIMPOS1
Флайтрадар это не точный инструмент. Но показывает данные на любом участке.
Как то следил за рейсом, видна рулежка, разгон и... Понеслась - набор... Со всеми данными скорость- высота- курс от 0 до крейсерской
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.
DIMPOS1
9 June 2019mobile

-1

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.

На флайрадар тут вообще нет смысла ориетироваться.Он не настолько точен.
x13
Особенно забавно наблюдать по несколко циклов снижения 200 м - 10 м, потом снова 200 м - 10м и т.д. При этом расстряние до полосы 1500 м. Понаблюдай за посадками, а не за взлетнами. Ну и рассинхрон по времени есть.
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
Если транспондер на борту выключен, то конечно не покажет
DIMPOS1
9 June 2019

1

есть борты вообще не оборудованные ответчиком.
у меня есть доступ к проге: куча фильтров, инфа вплоть до кол-ва пассажиров на борту. и работает точно.
флайтрадар курит бамбук😉
posted image
вот сфоткал надысь прилет, видишь там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
avatar
-Ал-
9 June 2019


D
DIMPOS1:

есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
флайтрадар работает только с транспондером и ни с чем больше. Транспондер же подключен к системам самолета, что в них есть то и видит. Если отключился, то и пропадает. Что с данным бортом и произошло.
avatar
Vortex
9 June 2019mobile


-Ал-
Фларадар не имеет такой точности и имеет запаздывание по времени, от чего иногда можно наблюдать скорости пассажирских самолетов выше 1300 км/ч.
posted image
И он работает, как навигатор в тоннеле - сигнала нет, он его прогнозирует, потом корректирует и т.д.
Скорее всего это рассинхрон по времени, т.е. борт уже горел на земле...
Вот, наблюдаю прсадку, дальше флайрадар не ведёт, так и висит:
posted image
avatar
MNF
9 June 2019


-Ал-
Ты хотя бы тут почитай https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-s...46516/, можно начинать примерно с 200-х страниц и далее, вместо того, чтобы тащить стремных экспертов в балаклавах. Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
avatar
-Ал-
9 June 2019


MNF
Эксперты в балаклавах это не от меня, а от Vortex 🤧
avatar
MNF
9 June 2019

-1

-Ал-
Спасибо что дополнил об авторстве, но сути поста не отменяет.

PS. А пока лучше дождаться МАКа, они как правило не спешат с публикацией, косвенно можно судить по новым директивам для АК.
avatar
-Ал-
9 June 2019

-2

avatar
MNF:

... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.
avatar
MNF
9 June 2019

-1

avatar
-Ал-:

Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.


Так тогда сам не уподобляйся диванным 😉, подожди. Данные самописцев для публики нужно еще перевести на язык этой публики, обычно технически малограмотной и ангажированной.
avatar
MNF
9 June 2019

1

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили
avatar
-Ал-
9 June 2019


avatar
MNF:

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили

Понятно, что ведомства желают свалить вину друг на друга. Ещё один "эксперт" заявляет что самолет прекрасный и исправный, а виноват Аэрофлот.
Как то "забывает" о том, что "прекрасный и исправный" не совершает аварийную посадку по причине неисправности. И при чем тут Аэрофлот (не к ночи будь помянутый)?
Вот МАК и раскорячился, давят и справа и слева. Кому подмахнуть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up