Лямбда-зонд

10 years

14



Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...

avatar
Васильич32
31 August 2012

Лямбда-зонд
634,6K
views
406
members
2,3K
posts

Kostya2013
22 March 2019mobile


paqwerty
Ну до этого я думал что они забиты, мне померили на сопротивление проходимости, проходит без компрессии, ну я и успокоился! А тут обратил внимание на показания вторых лямбд, на прогретую по второй банке воздух может вообще не подыматься выше 0,2-0,3 В, по первой медленно до 0,5-0,6 В. Да и такое чувство последнее время что мотор что-то душит, получается ЭБУ душил, потому что лямбды отключил и как будто он задышал.

У меня как раз как у Вас машина, только пробег 103 ткм. А сколько долгосрочная коррекция топлива?
avatar
Vortex
22 March 2019mobile


P
paqwerty:

Но если он мертв, то ведь на графике 2 датчик должен повторять 1 датчик постоянно, а не временами...

Зависит от количества поступающих в банку паров топлива. С небольшим количеством справляется, с большим - нет. Т.е. может давить все в банку 1, а в банку 2 ничего не попадать, а может наоборот всё во вторую..
Или как там у 1.6 разводка идет?
paqwerty
22 March 2019


K
Kostya2013:

Ну до этого я думал что они забиты, мне померили на сопротивление проходимости, проходит без компрессии, ну я и успокоился! А тут обратил внимание на показания вторых лямбд, на прогретую по второй банке воздух может вообще не подыматься выше 0,2-0,3 В, по первой медленно до 0,5-0,6 В. Да и такое чувство последнее время что мотор что-то душит, получается ЭБУ душил, потому что лямбды отключил и как будто он задышал.

У меня как раз как у Вас машина, только пробег 103 ткм. А сколько долгосрочная коррекция топлива?


Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую.
paqwerty
22 March 2019


avatar
Vortex:

Зависит от количества поступающих в банку паров топлива. С небольшим количеством справляется, с большим - нет. Т.е. может давить все в банку 1, а в банку 2 ничего не попадать, а может наоборот всё во вторую..
Или как там у 1.6 разводка идет?


1,4 цилиндры в Банк 1
2,3 цилиндры в Банк 2

Так если много паров, то первый датчик наверное должен регулировать этот момент.

Кстати, мне датчик 1 Банк 1 диагностировали занижение при коррекции и предложили его поменять (оказалось верно сделали). Может и здесь также? Как можно проверить нормальную коррекцию датчика?
avatar
Vortex
22 March 2019


P
paqwerty:

1,4 цилиндры в Банк 1
2,3 цилиндры в Банк 2

Это в теории, а фактически разводка выхлопной системы позволяет гарантировано разводить выхлоп по банкам?
Kostya2013
22 March 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Это в теории, а фактически разводка выхлопной системы позволяет гарантировано разводить выхлоп по банкам?

Выхлоп соединяется после банок! Т.е. они не зависимы друг от друга.
Kostya2013
22 March 2019mobile

1

paqwerty
У Вас хорошо рисуют первые датчики, никакого занижения/завышения.
Нее, много паров проходит через катализатор, тут первая ламбда помочь не может, для первой все нормально, а вот для экологии нет.
avatar
Vortex
22 March 2019


K
Kostya2013:

Выхлоп соединяется после банок! Т.е. они не зависимы друг от друга.

UPD: вопрос закрыт, нашел норм фотку:
posted image
paqwerty
22 March 2019mobile


P
paqwerty:

Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую.


Вот графики долгосрочной и краткосрочной.



1 фото - на холодную
2 фото - на светофоре
3 фото - 10 мин после поездки, прогретая холостые.

Что скажите?
Kostya2013
22 March 2019mobile


paqwerty
Да вроде все норм с первыми лямбдам и со смесеобразованием!
avatar
Vortex
22 March 2019


Только что-то на первых двух картинках не вижу линию LT для первой банки.
paqwerty
22 March 2019mobile


avatar
Vortex:

Только что-то на первых двух картинках не вижу линию LT для первой банки.

Она ровно за зелёной линией.
avatar
Vortex
22 March 2019


P
paqwerty:

Она ровно за зелёной линией.

Зеленая линия - это банк 2, а для банк 1 должна быть красная линия, так легенда гласит )
paqwerty
22 March 2019mobile


avatar
Vortex:

Зеленая линия - это банк 2, а для банк 1 должна быть красная линия, так легенда гласит )

Я имел в виду, что красная линия не видна, т.к. ее перекрывает зелёная. Это видно в реалтайм при прорисовке графика.
avatar
Vortex
22 March 2019


P
paqwerty:

Я имел в виду, что красная линия не видна, т.к. ее перекрывает зелёная. Это видно в реалтайм при прорисовке графика.

Тогда хорошо. Обычная картина.
paqwerty
22 March 2019mobile


avatar
Vortex:

Тогда хорошо. Обычная картина.

Не совсем хорошо, т.к. остаётся только что катализатор умер.((
Zews23
22 March 2019

1

Доброго всем времени суток. Народ, диагностику всяких "лямд/катов" FF3_1,6_125л.с., надо начинать с озвучивания версии ПО в ЭБУ двигателя.
avatar
Vortex
22 March 2019


Да, есть мысля, что ЭБУ раньше времени паникует.
paqwerty
3 April 2019


Всем еще раз привет.

Z
Zews23:

Доброго всем времени суток. Народ, диагностику всяких "лямд/катов" FF3_1,6_125л.с., надо начинать с озвучивания версии ПО в ЭБУ двигателя.

Буду признателен, если подскажите как узнать версию ПО в ЭБУ двигателя.

В выходные поменял воздушный фильтр двигателя и картерных газов (вспомнил, что ооочень давно не менял). После замены прокатился 100 км, остановился возле дома и наблюдал график напряжений всех 4х датчиков на протяжении 10 минут. В итоге картина стала вот такой:


Подскажите - я правильно понимаю, что теперь работа всех датчиков и катализаторов нормальная?
Zews23
3 April 2019


P
paqwerty:



Буду признателен, если подскажите как узнать версию ПО в ЭБУ двигателя.

Посмотреть сканером.
paqwerty
3 April 2019


Z
Zews23:

Посмотреть сканером.

Пробовал, но что-то не смог найти. Если не затруднит - ткните пальцем пожалуйста.
Zews23
7 April 2019


posted image
Так пробывали?
p.dmitriev1707
5 June 2019


Подскажите, искал по форуму p0136, но везде пишут, что не исправен подогрев. А у меня написано:
1) Электрическая цепь О2 (ряд цилиндров 1, датчик 2)
2) Сбой в цепи HO2S12

Машина 1.6 FF3 вагон, 125 л.с. (прошивка ЭБУ пока не могу посмотреть, позже дополню коммент если надо)
Диагностировал ELS27 v4 + Forscan

posted imageposted image

Сильно не пинайте, если не туда и не правильно написал.
avatar
Vortex
5 June 2019


p.dmitriev1707
У подогрева тоже есть электрическая цепь.
p.dmitriev1707
5 June 2019


avatar
Vortex:

У подогрева тоже есть электрическая цепь.


А в итоге какую деталь нужно заменить?
avatar
Vortex
5 June 2019mobile


P
p.dmitriev1707:

А в итоге какую деталь нужно заменить?

Это все одна деталь - лямбда-зонд.
p.dmitriev1707
5 June 2019


avatar
Vortex:

Это все одна деталь - лямбда-зонд.

правильно я понимаю, что вот эта деталь мне подойдет? - 0 258 986 602
Правый задний
avatar
Vortex
5 June 2019


P
p.dmitriev1707:

правильно я понимаю, что вот эта деталь мне подойдет? - 0 258 986 602
Правый задний

Хвост придется колхозить.
maxbars
5 June 2019


p.dmitriev1707

Как вариант, от Моторкрафт CV6Z9G444D
Встаёт в дальний (синий) без проблем.
И цена нормальная
p.dmitriev1707
6 June 2019


M
maxbars:

Как вариант, от Моторкрафт CV6Z9G444D
Встаёт в дальний (синий) без проблем.
И цена нормальная

Спасибо большое!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up