Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

Aleks833195
3 June 2019mobile


Oleg_59_rus
Добрый! У меня было то же самое, трубка высокого давления прогнила. На станции трубку сняли, обрезали и опресовали шланг высокого давления. Уже год прошел и проблем нет. Все отлично работает.
avatar
ХАД
4 June 2019


upa
там как раз стоит фильтр, в этом соединении
Jurnalist
6 June 2019mobile


Людиии помогите, устал искать причину.
История такова: при стоянке кондей работает нормально, но стоит поехать и он еле холодит,
На всех станциях втирают, что надо дозаправить,
повёлся, дозаправить, проблема не ушла, что делать?
avatar
max_470
6 June 2019mobile


Jurnalist
Сколько сейчас заправлено? Какие параметры по давлению со стороны нагнетания и всасывания?
Jurnalist
6 June 2019


Где это можно проверить?
avatar
max_470
6 June 2019mobile


Jurnalist
На станции заправочной. Если ты у ребят с баллоном заправлял - они тебе не помогут)) нужен сервис с автоматом заправки - там будет видно, чего с кондеем
Jurnalist
6 June 2019


При обращении на станцию сказали: проблема 100 процентов
исчезнет при заправке. Заправили, содрали денег, а проблема
осталась
avatar
max_470
6 June 2019mobile


Jurnalist
Ну значит повод обратиться к ним за некачественно оказанную услугу. Нужно знать, какое давление в высоком контуре при включении кондея, какое в низком. Как эти параметры меняются при повышении оборотов. Сколько сейчас фреона в системе? Откачивали-закачивали? Или чисто добавили?
Jurnalist
6 June 2019


Про давление мне никто не отчитался, откачали, проверили герметичность и заправили.обратиться к ним за некачественно услугу не выйдет, кондей то они заправили, т.е. свою работу выполнили.
А какое должно быть давление?
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2019mobile


Jurnalist
Давайте начнем с простого: радиаторы давно мыли?
Jurnalist
6 June 2019


Они новые, оба
avatar
Клизма
7 June 2019mobile


Jurnalist
Возможно забит фильтр в трубке. Про фильтр читать выше.
upa
10 June 2019mobile


Jurnalist
Нужны ребята без заправочной станции но с манометрами где в процессе работы системы будет видно какие давления в контуре высокого и низкого давления. На холостых низкий контур примерно 2.2 2.5 , контур высокого давления 13-16. На оборотах 3тыс высокого давления должен быть 20 или чуть больше.
Возможно у тебя как раз не дозаправить нужно а стравить. Так как когда едешь срабатывает защита по высокому давлению. Особенно если заправляли два раза. В общем станции эти хуже грамотного заправщика с манометрами.
Не согласен что они заправили и свое дело выполнили тем более обещали устранить проблему этим.
Jurnalist
10 June 2019


всем спасибо, был на диагностике давление в норме, но где то пробка, где искать?
upa
10 June 2019mobile

1

Не понимаю как давление может быть в норме и одновременно пробка. У меня когда после полугода разгерметизации видимо клапан какой то или несколько в компрессоре заклинил то в контуре высокого давления было повышенное а низкий контур высосало до вакуума. Потом отпустило через несколько попыток переписка.
Если пробка то тоже до нее должно накачать сколько может компрессор а после пробки должно быть разрежение до вакуума. Если давление в норме то все и работает в норме. Не может пробка рассасываться на холостых и возникать опять.
Сетка есть в дроселе, второй вариант осушитель, его кстати если радиаторы меняли то и его менять должны по идее. Хотя в этом случае и дроссель поменять уже нужно было. В общем странно как то.
Да кстати если радиаторы сильный Китай то бывает брак и что то типа флюса внутри нового радиатора может промыть хладагентом и засосать в компрессор, испортить. Видел ролик про такой случай.
avatar
max_470
11 June 2019


Jurnalist
комрад, беги от тех ребят. как можно дальше и как можно быстрее.
Ты живешь в городе-герое Ленинграде. Там есть клубные нормальные сервисы. Че туда то не сгонять?
Автосервис "FORD Garage"
ФОРД-МАРКЕТ. Специализированный сервис Форд
Jurnalist
11 June 2019


upa
Давление в норме в двух контурах, а между ними не "проходит"
И второй раз перед тем как заправить, они всё спускали и вакуумировали и потом заправляли снова.
Походу буду менять сетку и осушитель
Jurnalist
11 June 2019


И да, измерил температуру воздуха, всего 20 градусов
upa
11 June 2019


Jurnalist
Раз уж спускали нужно было дроссель глянуть. Воспользуйтесь советом max_470. Грамотные или хотя бы средние специалисты нужны.
Как может быть в двух контурах давление в норме и пробка одновременно я не понимаю. Пока компрессор не работает давление в контурах равное, в районе 7. Далее компрессор нагнетает и выкачивая из контура низкого давления в высокий понижает давление низкого до 2-х с чем то, а высокий до 15. Если между ними пробка то из низкого должно выкачать до вакуума и там явно должно быть ниже 2-х.
В общем к кондерщикам которые не только могут стравить и заправить но и диагностировать.
Если осушитель долго стоял в разгерметизированной системе то его нужно менять. Ну а дроссель копеечная деталь, плюс по нему можно понять состояние трубок.
Jurnalist
12 June 2019


Тыкнете пальцем, плиз, где находится эта сеточка?
нигде внятного объяснения не нашел
avatar
AnTe4ka
12 June 2019mobile


Jurnalist
Jurnalist
12 June 2019


avatar
AnTe4ka:

Jurnalist

спасибо
avatar
max_470
12 June 2019mobile


Jurnalist
На перегородке моторного щита, там трубки кондейные подходят. Вот там этот дроссель и прячется.
RomanVV
12 June 2019mobile


Доброго времени суток всем, муфта срабатывает только при принудительном перемыкание контактов рыле, диод кнопки кондиционера загорается система полностью заправлена. Вопрос: что может быть? Датчик ВД? Или что то в электрике?
RomanVV
16 June 2019mobile


Спасибо всем кто откликнулся 👏😀 👍
avatar
AnTe4ka
17 June 2019


Кто нибудь ставил Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора кондиционера Thermotec KTT040095 ?

цена около 4000р
или бу найти?
sashca1990
17 June 2019


мужики выручайте нужен код прижимной пластины компрессора кондиционера (демпфер) у меня фф1 амер. 2.0
avatar
AnTe4ka
17 June 2019


sashca1990
может это тоже самое что и мне надо? сообщением выше
upa
18 June 2019

1

R
RomanVV:

Доброго времени суток всем, муфта срабатывает только при принудительном перемыкание контактов рыле, диод кнопки кондиционера загорается система полностью заправлена. Вопрос: что может быть? Датчик ВД? Или что то в электрике?

С датчика снять контакт и перемкнуть. Если все нормально заработает то он.
avatar
AnTe4ka
19 June 2019


какой толщины должна быть прижимная пластина?

есть возможность нарастить. на заклепки или на сварку лучше?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up