Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?
Fuerza
14 July 2009
Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения
chobis
26 April 2017
Народ, уточните пожалуйста, электровакуумник постоянно слышен, но при выключении зажигания он так же моментально затихает. Это норма или все таки клапан надо менять?
chobis
А зачем нужен электровакуумник на заглушенном авто? Чтобы аккумулятор разряжать?
Да, и слышен он должен быть не всегда, а только когда используется вакуум, т.е. при нажатии на педаль тормоза.
chobis
клапан под замену однозначно. отключи от клапана питание и насос сразу заткнется. можно какое то время поездить так. я ездил, пока клапан шел. Иначе насос может тупо расплавиться внутри, на куга клубе видал фотки.
Победил ABS i ESP!!! Все верно у косы та, что на датчики идут есть полярность, как писали выше. Более того у меня тоже были черные провода, но это не страшно просто надо хорошо их зачистить и качественно запаять!
3 месяца маячили эти значки... а теперь их не хватает... )))
В продолжение темы
Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения (сообщение #18202484)Поменял я втулки на нужные. Теперь одна с пластиковым центром, а другая без.
Втулка с пластиковым центром должна быть СВЕРХУ.
Запихнуть их туда, то еще приключение
Но ничего все получается, запихивать надо снаружи в сторону колодок и тормозного диска, обильно смочив все вокруг в смазке.
После замены изменений не заметил, все так же прекрасно. На старых втулках (все резиновые) тоже было хорошо, но все же мне кажется нагрузки они испытывают большие и следует поменять их на правильные.
leha6868
13 June 2017mobile
Парни, комп выдает ошибку 41568-недействительные данные полученные от модуля ABS. Что это за фигня? Да и на высокой скорости на сухом асфальте при торможении машина дергается. Мондео 4 1.6 125 л.с 2010 год.
leha6868
Ошибка может быть следствием севшего аккумулятора.
А рывки следствием чего угодно.
Ищите специалистов.
Одноклубники, день добрый.
Не так давно стал обладателем Мондео IV 2008г.в. Беспокоит загорающаяся лампочка неисправности системы ESP (лампочка ABS не горит). При диагностике (кручении руля вправо/влево до упора) показания датчика угла поворота руля становятся нулевыми в произвольный момент времени (в этот момент лампочка есп и загорается). Менял датчик угла поворота руля – не помогло. Менял плату подрулевых переключателей – не помогло. Пользовался поиском по форуму: выдержки приносил диагносту, но результата не добились. Прошу помощи в решении вопроса. Может кто знает в чем проблема? Или сможет подсказать координаты сервиса с толковым мастером.
Заранее спасибо.
Подскажите, куда копать - и что посмотреть. Переодически возникает скрипы при движении (если крутить рулем на месте, скрипов нет).
Причем появляются только после прогрева (если проехать километра 3 примерно).
Слышны тошлько при движении на небольших скоростях. Особенно в пробках. Если придавить педаль тормоза, то скрип пропадает.
Ну прям наиболее слышны при развороте, и при толкучке по прямой.
Слевой стороны, но не как не могу локализовать - спереди или сзади. Кажется вроде спереди.
Был на техническом осмотре, мне сказали, что неисправностей типа нет, колодки в норме - только пропал колпачек прокачного штуцера.
Но локализовать звук не смогу, т.к. в этот раз его не было.
Ну правда - я менял колодки и диски на TRW - около полутора лет назад, но пробег небольшой около 5.000 за это время. (как вариант возможно при замене показали медной смазкой направляющие, хотя я читал что вроде как не нужно этого делать, особенно на передних.) Но не уверен.
А с недавнего времени появилась другая тема - если открыть окно то иногда на скорости около 80 км/ч слышно скрип.
Причем ооочень странно проявляется - если руль абсоютно прямо то не слышно, если чуть (еле заметно) в лево то появляется скрип.
Но такая оочень узкая зона в которой скрипт. (+2 градуса в лево)☻
Если левый поворот то тоже может скрипеть.
Также если хоть чуть чуть нажать томоз то прям резко изчезает.
Скрипит после разогрева (особенно заметил после пробки), т.е. если потыркаешься в пробке то сразу могут появится скрипы.
т.к. первые несколько километров не скрипит.
Спрашиваю форумных братьев - т.к. гарантия закончилась, а сам не особо понимаю в машинах (на и полазив на куче форумов я понял что это может быть прям вообще что угодно - от шаровой опоры - до просто тормозов)
И такой вопрос - может это быть теоритечиески проблема с колодками/дисками.
Всего скорее это тормозные диски. Разогрелись в пробке- пошли скрипы.
Привет однокубникам!
Делюсь опытом по устранению неисправности загорающейся лампочки системы ESP. Аналогичного решения на форуме не нашел.
Пробовал менять датчик угла поворота руля – безрезультатно.
Пробовал менять плату подрулевых переключателей (1676743) – тоже безрезультатно.
Наконец поменял Механизм подрулевой для SRS ленточный (1676741) – и о чудо!
Все заработало. Проехал уже 300 км и проблема не вернулась.
Надеюсь отзыв будет полезен.
ребят, на 336мм диск 17 тапки налезут?)
Drakula_51
1 February 2018
1
Zack3
Налезут. В некоторых особых случаях придётся более плоские грузики для балансировки применить.
Dima002
16 May 2018
2
Для тех, у кого дубовая педаль перед стартом двигателя экобуст! Всё просто! Дело действительно в том клапане, который покупал Stig11. НО! Можно отремонтировать его без затруднений. Нужно открыть клапан, он на 4х защёлках, аккуратно поддеть их по очереди! Внутри будет резиновый (синий) манжет и пружинка. Вытаскиваем его со внешнего корпуса (внутри стержень пластамасовый и он склеен с манжетом). В манжете образуется дырочка или протёртость, через которую проходит воздух, из-за этого он и не работает! Берём суперклей или хороший клей эластичный и заклеиваем дырочку! Собираем всё как было, НЕ ЗАБЫВАЕМ про пружинку. И ГОТОВО! Теперь вакуумный насос подкачивает как надо (только в момент, когда машина стартует) и насос сразу выключается, т.к. давление становится в норме и педаль мягенькая. Фото не сделал, потому как во дворе быстренько всё сделал и довольный пошёл домой
Чем смог - помог! Удачи на дорогах бустоводам! (а может и везде такие системы)
А может кто прояснить ситуацию по задним тормозным дискам на автомобиль с мотором экобуст? Одинаковые ли диски со всеми остальными моторами или нет? Ситуация в чем: хочу сейчас заказать задние т.диски на замену износившимся на экзисте, вроде по VIN коду смотрю, а в совместимости ни фига экобустов нет. Вот ваще любые моторы но только не эти.
к примеру вот. ни в одних в совместимости не указаны автомобили с мотором экобуст
Drakula_51
8 June 2018mobile
3
Stig11
Не обращай внимание на совместимость, на всех М4 тормоза одинаковые.
Stig11Есть вентилируемые задние тормоза от галакси/эс-макс, но они только под электро ручник
Переделка получается не бюджетная.
Сейчас появились брембо с дырочками на зад, но в РФ пока не завезли
Drakula_51AndrewWhiteДа мне там чо вентилировать то
Главное что бы подходящие заказать. Спасибо
nik050987
24 September 2018
Привет всем,вопрос тем у кого уже было,загорелись две лампы АБС и есп,проверил на механические повреждения проводов визуально,ничего нет,если подключить комп то он увидит в чём точно проблема?
Drakula_51
24 September 2018
1
nik050987:
|
...если подключить комп то он увидит в чём точно проблема? |
Лучше с этого начинать, если не обращаться к экстрасенсам. В первом случае будет более достоверный результат.
TeamLeader
4 February 2019
Ребята, всем привет.
Что-то давно я не выезжал на трассу, поэтому давно интенсивно не тормозил на высоких сокростях (выше 80 по Мск почти не еду). Обратил внимание на такую вещь: при торможении со скоростей 100 км/ч и выше начинается вибрация на руле. Не могу сказать, что сильная, но руки чувствуют. Педаль тормоза при этом не дрожит. При всех других режимах езды никаких вибраций не чувствую.
Вернулся в город - попробовал несколько серий разгонов/торможений со 120 км/ч. 6-8 раз примерно. Запахло колодками, но вибрация, как мне кажется, стала заметно ниже. Проверить еще раз на холодных тормозах пока не могу - просто негде разогнаться (спасибо камерам).
Диски и колодки по кругу менялись примерно 5 тыс. км назад. Стоят оригинальные сейчас.
Ваш диагноз, коллеги?
Korleone
4 February 2019mobile
Диски тормозные проверить. У меня также было
TeamLeader
4 February 2019
Меня смущает 2 момента: 1. На прогретых тормозах вибрация ушла почти. 2. Что это за дисики такие (оригинал), которые уходят через 5 тысяч км? Езжу предельно аккуратно. Не перегревал.
цитата: |
Только от доноров, например PSA: 4425.12 левая и 4425.13 правая. |
От пыжика на форд? Подойдет? Или подгибать нужно что-то?
GotfridКак на Форд, так и на Пыж задние дисковые тормоза с ручником делает TRW. Форд в своих каталогах минимальной запчастью считает суппорт в сборе (с ценником от чугунного моста), поэтому путей замены этой пружины немного: донор или разбока. Я не швейцарский банк и гарантий не дам, но думаю что подгибать там ничего не придётся, всё равно выхода у тебя почти нет
Gotfrid
23 April 2019mobile
Знаю, что суппорты TRW делает, но не знал что они одинаковые)
Спасибо
emi865480
24 May 2019mobile
Доброго дня. Купил Форд Мондео 4, 2010гв, с момента покупки горели абс и есп, сняли блок абс (16565704) по блоку было видно что его брали с разбора и меняли до меня, заказал с разбора оригинальный блок (16565705) снятый с такой же машины, установил его, включился иммобилайзер и авто не заводится. Что можете посоветовать?
Drakula_51
25 May 2019mobile
emi865480, писать ключи по-новой, блок ABS в Mondeo - составная часть иммобилайзер а.
asder204
2 June 2019
Добрый день, у меня мондео 4 2010года, менял ступичный подшипник, брал не оригинал, фирму уже не помню. После того как выехал с сервиса начала моргать лампочка ESP. хотел вернуться, но она потухла и не загоралась какое то время, месяц машина простояла, после того как выехал снова начала иногда моргать ESP, потом загорелись три лампочки: ESP ABS и подушки безопасности. Иногда они тухли на лежачем полицейском или просто на ровной дороге, но сейчас горят постоянно. На том же сервисе после диагностики сказали что проблема в датчике ESP переднего левого колеса (там где менял подшипник). Мастер сказал, что возможно проблема не в самом датчике (так как его не трогали и он до этого работал исправно, с проводами все в порядке), а в том что подшипник дефектный, возможно проблема в магнитном кольце. Может ли такое быть? Хочу начать с замены датчика, так как он дешевле, не хотелось бы менять снова подшипник со ступицей. Еще говорят, что если снимать датчик, его в любом случае придется менять так, как он прикипел и когда будут снимать он сломается.
Скорее всего он называется датчик ABS